Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
sergeica2008

прицеп -дача -лодка "Дон"

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, БИМ сказал:

Как у вас всё просто, чурбак воткнул и поехал.

Элементарно делается если надо немного проехать или протащиться до места ремонта- берешь жердь в посадках потолще .привязываешь конец к дышлу, другой под лодку со сломанной стороны и потихоньку по обочине волоком на деревяшке или кусок вместо амморт, кто во что горазд. Или эвакуатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Федот68 сказал:

Ничо так, что лодка Казанка-6 начала выпускаться в 1985 году?

Закупили их, когда я из ГИМСа ушёл, а прокатиться получилось, когда уже и в МЧС не работал... Да и задачи такой себе не ставил... Шёл в гости, спустился от ракеты по ступенькам, а камрады и встретили на казанке-6... ну и прокатились до базы...

Изменено пользователем Дуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня коллеги!

В этом году у меня случился ремонт . С 2013 года я пользуюсь 30 ямахой. Приблезительно 4 недели в год. Как выяснилось наш транец слабоват для этого мотора. Его надо усиливать. На снимке помечено красным ( видно при увеличении) трещены. Кроме того из нутри уголки усиливающие транец приклёпоны на 1 клепку диаметра 3 мм. со стороны днища. Их сорвало. На втором снимке новый транец.

20240915_205341.jpg

20240907_174725.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Дон 096 сказал:

Доброго дня коллеги!

В этом году у меня случился ремонт . С 2013 года я пользуюсь 30 ямахой. Приблезительно 4 недели в год. Как выяснилось наш транец слабоват для этого мотора. Его надо усиливать. На снимке помечено красным ( видно при увеличении) трещены. Кроме того из нутри уголки усиливающие транец приклёпоны на 1 клепку диаметра 3 мм. со стороны днища. Их сорвало. На втором снимке новый транец.

20240915_205341.jpg

20240907_174725.jpg

Так же надо транец  менять.есть у меня подозрения что он подгнил, а то мотор когда нибудь вместе с транцем потеряю.

Изменено пользователем Олег70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня коллеги!

В этом году у меня случился ремонт . С 2013 года я пользуюсь 30 ямахой. Приблезительно 4 недели в год. Как выяснилось наш транец слабоват для этого мотора. Его надо усиливать. На снимке помечено красным ( видно при увеличении) трещены. Кроме того из нутри уголки усиливающие транец приклёпоны на 1 клепку диаметра 3 мм. со стороны днища. Их сорвало. На втором снимке новый транец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При разборке болты не открутились . Демонтировал старый транец стамеской. Внешняя фанера была гниловата. Однако внутри сосновые доски были как новые. Беда втом , что транец маловат по площади и нижними углами проламывает дюраль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.10.2024 в 08:09, Олег999 сказал:

Ну там же короб, винту воды должно хватить, а убрать его гораздо проще чем в одного на воде поставить, да и холодновато на воде. Да и +/- 25 мм в пределах допуска.Сопротивление сапога и брызг может будет меньше.Будем поглядеть. А знания в какой то сфере появляются с ОПЫТОМММММММ.

Ну вот дорогие друзья,вчера произошло то , что должно было случиться- лодка Дон в усеченном варианте была спущена на воду и было произведено 2 тестовых заплыва. По приезду на берег погода не обрадовала- волна была 20-30 см, на развороте в 200 м от берега казалось что и побольше, в общем условия были запредельные или около того, но желание и интерес перебороли осторожность. Мотор завелся нормально, пришлось погреть подольше болтаясь на волне. Легонечко стал давать газку, лодочка пошла и вышла на глиссер и понеслась! 15 сил с одним чел. и ее весом было за глаза! Правда удовольствия от поездки на такой волне маловато. На развороте ведет себя нормально, очень верткая. После разворота почувствовал что то не то, и оглянувшись увидел что правая транцевая вышла из зацепления и болтается на кронштейне, пришлось тащиться на берег на среднем газу по волне, не айс. Вытащив на прицеп вставил плиту на место , пытался понять почему выскочила? Затянул кронштейн пассатижами. За время пока ковырялся волна утихла, решил спуститься еще раз. Второй дубль был лучше- мотор погрет, сразу дал газу, понеслись.Легкая волна была, подальше от берега побольше-лодка летела по волнам, мотор был поднят на 25-30   мм, но винт воздух не хватал. В общем по итогам заплывов можно констатировать: покупка себя оправдала, смысл дальнейшего использования есть. Брызги из под мотора в рецес летят, не то что бы много, за 10 мин набрызгало 1.5 л, но неприятно. С носа брызг особенных не видел, может пленка помогла? В общем почти нормуль, + больше чем - .Будем заниматься доводкой до ума дальше, к новому сезону. 

Дон 2.jpg

Изменено пользователем Олег999
опечатка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Олег70 сказал:

Так же надо транец  менять.есть у меня подозрения что он подгнил, а то мотор когда нибудь вместе с транцем потеряю.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Олег999 сказал:

В общем по итогам заплывов можно констатировать: покупка себя оправдала, смысл дальнейшего использования есть

По использованию чисто носовой секции... ну очень на любителя... А так да...носовка под  кобыл 20 - 30  побежит весело !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Олег999 сказал:

Ну вот дорогие друзья,вчера произошло то , что должно было случиться- лодка Дон в усеченном варианте была спущена на воду и было произведено 2 тестовых заплыва. По приезду на берег погода не обрадовала- волна была 20-30 см, на развороте в 200 м от берега казалось что и побольше, в общем условия были запредельные или около того, но желание и интерес перебороли осторожность. Мотор завелся нормально, пришлось погреть подольше болтаясь на волне. Легонечко стал давать газку, лодочка пошла и вышла на глиссер и понеслась! 15 сил с одним чел. и ее весом было за глаза! Правда удовольствия от поездки на такой волне маловато. На развороте ведет себя нормально, очень верткая. После разворота почувствовал что то не то, и оглянувшись увидел что правая транцевая вышла из зацепления и болтается на кронштейне, пришлось тащиться на берег на среднем газу по волне, не айс. Вытащив на прицеп вставил плиту на место , пытался понять почему выскочила? Затянул кронштейн пассатижами. За время пока ковырялся волна утихла, решил спуститься еще раз. Второй дубль был лучше- мотор погрет, сразу дал газу, понеслись.Легкая волна была, подальше от берега побольше-лодка летела по волнам, мотор был поднят на 25-30   мм, но винт воздух не хватал. В общем по итогам заплывов можно констатировать: покупка себя оправдала, смысл дальнейшего использования есть. Брызги из под мотора в рецес летят, не то что бы много, за 10 мин набрызгало 1.5 л, но неприятно. С носа брызг особенных не видел, может пленка помогла? В общем почти нормуль, + больше чем - .Будем заниматься доводкой до ума дальше, к новому сезону. 

Дон 2.jpg

У меня внизу моторного отсека передней секции проточено трехугольное отвертие 30 мм снизу на 20 и 20 мм. Случаино попавшая вода сливается . Получается самоотливной моторный отсек. Кстати на целиковом доне можно использовать для хранения рыбы. Легко мыть и не один рыбнадзор не догодается о её наличии.

Изменено пользователем Дон 096
Дополнил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня с погодой подфартило. Почти доделал  аварийное место на  передней секции лодки.

17300331509471116586236298032270.jpg

1730033182290239087529654172709.jpg

Screenshot_20241027_145900_Gallery.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предыстория такая .Лодка была "приложена " со слов владельца петлёй открытого борта грузовика ещё  когда была собственностью профсоюзов , потом как высокому начальнику досталась владельцу. На воде лодка не была. Не было каркаса тента , но сам тент был новый и в наличии , была заводская инструкция с отметками. Гнал своим ходом за 1300 км от дома.Для минимизации приключений  брал свою  подвеску , проводку и узлы с сайлент- блоками.При перегоне развалился штатный сайлент-блок, который заменил узлом из взятого запаса. Поставил на учёт в ГИМС .  Т.к лодка покупалась под хозяина то на остальные работы передавалась мне по мере вдохновения нового хозяина. 

За время вдохновения( наличия финансирования ) была мной перебрана , отпескоструина и покрашена подвеска с дисками , куплена новая резина , перебраны амортизаторы. Заменено наполнение сидушек.Вдохновенье наступало не часто. То пандемия, то другие трудности. То цены на моторы сильно озадачили.

Изменено пользователем Олег70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То получать права на управление лодкой было не досуг.  И неделю назад было мне сделано предложение забрать её.

Ещё с лета искали спеца отремонтировать место удара, но никто не брался .По хорошему нужно было расшить передний бак плавучести , "подотпустить" дюраль , выправить, поставить латки и собрать заново

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поступил следующим образом. Расшил трещину ( металл потянулся и выправить его не получалось).Через расшив  с помощью крючков и киянки выправил дюраль по плоскости (греть и отпускать не стал) Верхнюю латку вырезал по контуру и поставил накладную т.к дюраль был порван , нижние латки ставил в два захода одна на другую с перехлёстом по основному стыку  изнутри .Применял мостику Bodi 930. Заклепки по заводским местам ставил  стандартные полнотелые , остальное проклепывал на вытяжные закрытые  для ёмкостей.  На фото осталось заменить вытяжные временные ( коричневая головка) на полнотелые 4×10. ( нужен помощник держать поддержку для клепки). Не расшивая делать крайне не удобно ( все делается через лючек бака плавучести) .не везде получается подлезть поэтому применяю закрытые вытяжные заклепки. Мне кажется получилось не плохо , верх  я подкрасил,  низ подкрашу в голубой цвет после установки заклепок.

Изменено пользователем Олег70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Дуст сказал:

По использованию чисто носовой секции... ну очень на любителя... А так да...носовка под  кобыл 20 - 30  побежит весело !

просто разница есть о фигенная- что под ветерком 8 без плит, и 15 с плитами, как говорится почувствуйте разницу. Да , на любителя, приехал с кормой, и или скинул носик, или пошел в спарке.Носик прикольный- может крутнуться на месте. В других вариантах- с 2 пас, по тихой воде, будем пробовать в след. сезон. Думается куда то доп. кили пристроить? ХЗ. Но по волнам она летит! Кажется скорость была за 30 точно, на волне включать навигатор было неудобно. В целом +!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу носовой части и сборки, сделали гидро щиток, как он крепится на заводской детали? Мы конечно придумаем как закрепить его  на уголки,да и  наверное надо внутри  как то по середке его усилить чтоб не прогнулся и не  выскочил из зацепления. 

Гидрощиток.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...