Олег999 1 Жалоба Опубликовано: В пятницу в 05:55 2 часа назад, БИМ сказал: Как у вас всё просто, чурбак воткнул и поехал. Элементарно делается если надо немного проехать или протащиться до места ремонта- берешь жердь в посадках потолще .привязываешь конец к дышлу, другой под лодку со сломанной стороны и потихоньку по обочине волоком на деревяшке или кусок вместо амморт, кто во что горазд. Или эвакуатор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дуст 8 Жалоба Опубликовано: В пятницу в 06:12 (изменено) 2 часа назад, Федот68 сказал: Ничо так, что лодка Казанка-6 начала выпускаться в 1985 году? Закупили их, когда я из ГИМСа ушёл, а прокатиться получилось, когда уже и в МЧС не работал... Да и задачи такой себе не ставил... Шёл в гости, спустился от ракеты по ступенькам, а камрады и встретили на казанке-6... ну и прокатились до базы... Изменено В пятницу в 06:17 пользователем Дуст Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дон 096 5 Жалоба Опубликовано: вчера в 20:17 Доброго дня коллеги! В этом году у меня случился ремонт . С 2013 года я пользуюсь 30 ямахой. Приблезительно 4 недели в год. Как выяснилось наш транец слабоват для этого мотора. Его надо усиливать. На снимке помечено красным ( видно при увеличении) трещены. Кроме того из нутри уголки усиливающие транец приклёпоны на 1 клепку диаметра 3 мм. со стороны днища. Их сорвало. На втором снимке новый транец. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег70 24 Жалоба Опубликовано: вчера в 20:33 (изменено) 20 минут назад, Дон 096 сказал: Доброго дня коллеги! В этом году у меня случился ремонт . С 2013 года я пользуюсь 30 ямахой. Приблезительно 4 недели в год. Как выяснилось наш транец слабоват для этого мотора. Его надо усиливать. На снимке помечено красным ( видно при увеличении) трещены. Кроме того из нутри уголки усиливающие транец приклёпоны на 1 клепку диаметра 3 мм. со стороны днища. Их сорвало. На втором снимке новый транец. Так же надо транец менять.есть у меня подозрения что он подгнил, а то мотор когда нибудь вместе с транцем потеряю. Изменено вчера в 20:39 пользователем Олег70 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дон 096 5 Жалоба Опубликовано: вчера в 20:58 Доброго дня коллеги! В этом году у меня случился ремонт . С 2013 года я пользуюсь 30 ямахой. Приблезительно 4 недели в год. Как выяснилось наш транец слабоват для этого мотора. Его надо усиливать. На снимке помечено красным ( видно при увеличении) трещены. Кроме того из нутри уголки усиливающие транец приклёпоны на 1 клепку диаметра 3 мм. со стороны днища. Их сорвало. На втором снимке новый транец. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дон 096 5 Жалоба Опубликовано: вчера в 21:03 При разборке болты не открутились . Демонтировал старый транец стамеской. Внешняя фанера была гниловата. Однако внутри сосновые доски были как новые. Беда втом , что транец маловат по площади и нижними углами проламывает дюраль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег999 1 Жалоба Опубликовано: 14 часов назад (изменено) 24.10.2024 в 08:09, Олег999 сказал: Ну там же короб, винту воды должно хватить, а убрать его гораздо проще чем в одного на воде поставить, да и холодновато на воде. Да и +/- 25 мм в пределах допуска.Сопротивление сапога и брызг может будет меньше.Будем поглядеть. А знания в какой то сфере появляются с ОПЫТОМММММММ. Ну вот дорогие друзья,вчера произошло то , что должно было случиться- лодка Дон в усеченном варианте была спущена на воду и было произведено 2 тестовых заплыва. По приезду на берег погода не обрадовала- волна была 20-30 см, на развороте в 200 м от берега казалось что и побольше, в общем условия были запредельные или около того, но желание и интерес перебороли осторожность. Мотор завелся нормально, пришлось погреть подольше болтаясь на волне. Легонечко стал давать газку, лодочка пошла и вышла на глиссер и понеслась! 15 сил с одним чел. и ее весом было за глаза! Правда удовольствия от поездки на такой волне маловато. На развороте ведет себя нормально, очень верткая. После разворота почувствовал что то не то, и оглянувшись увидел что правая транцевая вышла из зацепления и болтается на кронштейне, пришлось тащиться на берег на среднем газу по волне, не айс. Вытащив на прицеп вставил плиту на место , пытался понять почему выскочила? Затянул кронштейн пассатижами. За время пока ковырялся волна утихла, решил спуститься еще раз. Второй дубль был лучше- мотор погрет, сразу дал газу, понеслись.Легкая волна была, подальше от берега побольше-лодка летела по волнам, мотор был поднят на 25-30 мм, но винт воздух не хватал. В общем по итогам заплывов можно констатировать: покупка себя оправдала, смысл дальнейшего использования есть. Брызги из под мотора в рецес летят, не то что бы много, за 10 мин набрызгало 1.5 л, но неприятно. С носа брызг особенных не видел, может пленка помогла? В общем почти нормуль, + больше чем - .Будем заниматься доводкой до ума дальше, к новому сезону. Изменено 14 часов назад пользователем Олег999 опечатка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дон 096 5 Жалоба Опубликовано: 12 часов назад 12 часов назад, Олег70 сказал: Так же надо транец менять.есть у меня подозрения что он подгнил, а то мотор когда нибудь вместе с транцем потеряю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дуст 8 Жалоба Опубликовано: 10 часов назад 4 часа назад, Олег999 сказал: В общем по итогам заплывов можно констатировать: покупка себя оправдала, смысл дальнейшего использования есть По использованию чисто носовой секции... ну очень на любителя... А так да...носовка под кобыл 20 - 30 побежит весело ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дон 096 5 Жалоба Опубликовано: 9 часов назад (изменено) 5 часов назад, Олег999 сказал: Ну вот дорогие друзья,вчера произошло то , что должно было случиться- лодка Дон в усеченном варианте была спущена на воду и было произведено 2 тестовых заплыва. По приезду на берег погода не обрадовала- волна была 20-30 см, на развороте в 200 м от берега казалось что и побольше, в общем условия были запредельные или около того, но желание и интерес перебороли осторожность. Мотор завелся нормально, пришлось погреть подольше болтаясь на волне. Легонечко стал давать газку, лодочка пошла и вышла на глиссер и понеслась! 15 сил с одним чел. и ее весом было за глаза! Правда удовольствия от поездки на такой волне маловато. На развороте ведет себя нормально, очень верткая. После разворота почувствовал что то не то, и оглянувшись увидел что правая транцевая вышла из зацепления и болтается на кронштейне, пришлось тащиться на берег на среднем газу по волне, не айс. Вытащив на прицеп вставил плиту на место , пытался понять почему выскочила? Затянул кронштейн пассатижами. За время пока ковырялся волна утихла, решил спуститься еще раз. Второй дубль был лучше- мотор погрет, сразу дал газу, понеслись.Легкая волна была, подальше от берега побольше-лодка летела по волнам, мотор был поднят на 25-30 мм, но винт воздух не хватал. В общем по итогам заплывов можно констатировать: покупка себя оправдала, смысл дальнейшего использования есть. Брызги из под мотора в рецес летят, не то что бы много, за 10 мин набрызгало 1.5 л, но неприятно. С носа брызг особенных не видел, может пленка помогла? В общем почти нормуль, + больше чем - .Будем заниматься доводкой до ума дальше, к новому сезону. У меня внизу моторного отсека передней секции проточено трехугольное отвертие 30 мм снизу на 20 и 20 мм. Случаино попавшая вода сливается . Получается самоотливной моторный отсек. Кстати на целиковом доне можно использовать для хранения рыбы. Легко мыть и не один рыбнадзор не догодается о её наличии. Изменено 9 часов назад пользователем Дон 096 Дополнил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег70 24 Жалоба Опубликовано: 8 часов назад Сегодня с погодой подфартило. Почти доделал аварийное место на передней секции лодки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег70 24 Жалоба Опубликовано: 8 часов назад (изменено) Предыстория такая .Лодка была "приложена " со слов владельца петлёй открытого борта грузовика ещё когда была собственностью профсоюзов , потом как высокому начальнику досталась владельцу. На воде лодка не была. Не было каркаса тента , но сам тент был новый и в наличии , была заводская инструкция с отметками. Гнал своим ходом за 1300 км от дома.Для минимизации приключений брал свою подвеску , проводку и узлы с сайлент- блоками.При перегоне развалился штатный сайлент-блок, который заменил узлом из взятого запаса. Поставил на учёт в ГИМС . Т.к лодка покупалась под хозяина то на остальные работы передавалась мне по мере вдохновения нового хозяина. За время вдохновения( наличия финансирования ) была мной перебрана , отпескоструина и покрашена подвеска с дисками , куплена новая резина , перебраны амортизаторы. Заменено наполнение сидушек.Вдохновенье наступало не часто. То пандемия, то другие трудности. То цены на моторы сильно озадачили. Изменено 2 часа назад пользователем Олег70 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег70 24 Жалоба Опубликовано: 8 часов назад То получать права на управление лодкой было не досуг. И неделю назад было мне сделано предложение забрать её. Ещё с лета искали спеца отремонтировать место удара, но никто не брался .По хорошему нужно было расшить передний бак плавучести , "подотпустить" дюраль , выправить, поставить латки и собрать заново Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег70 24 Жалоба Опубликовано: 7 часов назад (изменено) Я поступил следующим образом. Расшил трещину ( металл потянулся и выправить его не получалось).Через расшив с помощью крючков и киянки выправил дюраль по плоскости (греть и отпускать не стал) Верхнюю латку вырезал по контуру и поставил накладную т.к дюраль был порван , нижние латки ставил в два захода одна на другую с перехлёстом по основному стыку изнутри .Применял мостику Bodi 930. Заклепки по заводским местам ставил стандартные полнотелые , остальное проклепывал на вытяжные закрытые для ёмкостей. На фото осталось заменить вытяжные временные ( коричневая головка) на полнотелые 4×10. ( нужен помощник держать поддержку для клепки). Не расшивая делать крайне не удобно ( все делается через лючек бака плавучести) .не везде получается подлезть поэтому применяю закрытые вытяжные заклепки. Мне кажется получилось не плохо , верх я подкрасил, низ подкрашу в голубой цвет после установки заклепок. Изменено 2 часа назад пользователем Олег70 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дуст 8 Жалоба Опубликовано: 4 часа назад Да вааще шикардос по качеству ремонта ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег999 1 Жалоба Опубликовано: 2 часа назад 8 часов назад, Дуст сказал: По использованию чисто носовой секции... ну очень на любителя... А так да...носовка под кобыл 20 - 30 побежит весело ! просто разница есть о фигенная- что под ветерком 8 без плит, и 15 с плитами, как говорится почувствуйте разницу. Да , на любителя, приехал с кормой, и или скинул носик, или пошел в спарке.Носик прикольный- может крутнуться на месте. В других вариантах- с 2 пас, по тихой воде, будем пробовать в след. сезон. Думается куда то доп. кили пристроить? ХЗ. Но по волнам она летит! Кажется скорость была за 30 точно, на волне включать навигатор было неудобно. В целом +!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег999 1 Жалоба Опубликовано: 2 часа назад (изменено) По поводу носовой части и сборки, сделали гидро щиток, как он крепится на заводской детали? Мы конечно придумаем как закрепить его на уголки,да и наверное надо внутри как то по середке его усилить чтоб не прогнулся и не выскочил из зацепления. Задняя часть как выглядит? Мы пока не ставили и не глядели что там и как будет, где подрезать и перегнуть. :-))) Изменено 2 часа назад пользователем Олег999 опечатка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах