Олег70 24 Жалоба Опубликовано: 22 часа назад (изменено) . Изменено 22 часа назад пользователем Олег70 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дуст 9 Жалоба Опубликовано: 21 час назад (изменено) 54 минуты назад, Олег999 сказал: и 4 есть- и не хотят и не могут. И 5тая есть - нихрена не знают, но "кипит" разум и руки чешутся... при том даже на пару шагов вперёд просчитать не могут результат своих действий ! Любые действия начинаются с изучения основ вопроса и создание плана на этом знании ! Вот лично я про нагрузку 15 - 25 кг на 1 л.с. для обеспечения режима глиссирования узнал из книжек в 12 лет... когда ещё и на лодке под мотором не ходил.. ток на вёслах ! Впрочем уже надоело учить азам ! Можете делать что угодно... потом послушаем про ваши "замечательные" успехи , которые вполне можно просчитать заранее ! Изменено 21 час назад пользователем Дуст Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 15 часов назад Ващпэта и 30 кг на кобылу - не предел. Та же гадюка ( казанка без булей) тому пример.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дуст 9 Жалоба Опубликовано: 8 часов назад 7 часов назад, Федот68 сказал: Ващпэта и 30 кг на кобылу - не предел. Мои цифры из учебника 70х годов "Учебник судоводителя-любителя" и дублируется в книжке "На лодке в дальнее плавание". Встречал и в другой литературе.. Практика показывает, что у надувнух с жёстким днищем действительно около 30 +-..хотя кто и как там всё взвешивал дело тёмное.... Но ДОН то не из них... у него приличная килеватость по транцу .. так что для него скорее ближе к середине диапазона - порядка 20 - 22 кг на 1 л.с. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах