vladimir_msk 0 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2013 Добрый день, по фотографии понял что Вы эксплуатируете носовую часть не снимая согласующего гидрощитка,отсюда и проблемы. Отдельно носовую используют как катамаран, бес согласующего щитка, на дейдвуд двигателя ставится брызгоотражатель,он практически в плотную подходит под днище туннеля и отсекает струю. В ближайшее время постараюсь сфотографировать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v_omeli 1 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2013 Добрый день, по фотографии понял что Вы эксплуатируете носовую часть не снимая согласующего гидрощитка,отсюда и проблемы. Отдельно носовую используют как катамаран, бес согласующего щитка, на дейдвуд двигателя ставится брызгоотражатель,он практически в плотную подходит под днище туннеля и отсекает струю. В ближайшее время постараюсь сфотографировать. Буду очень благодарен. Но у меня проблема в моторе. На Хонде тяга включения скоростей находится не внутри, а снаружи дейдвуда. И собственно по ней вода поднимается в фартук мотора и заливается в лодку. Может в оригинальном брызгоотражателе эта проблема действительно как то решена. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladimir_msk 0 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2013 Отправляю фотографии брызгоотражателя, чуть позже скину комментарии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladimir_msk 0 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2013 Это брызгоотражатель на вихрь,но я думаю подобная конструкция будет работать и с другим мотором, главное чтобы пластина отражателя заходила под днище тоннеля с небольшим зазором. Первый раз при установки цузуки-30 на рыбалке у меня тоже не было брызгоотражателя, естественно вся вода в лодку. Вопрос решился установкой пластиковой 5 литровой бутыли из под воды. Отрезал верхнюю часть с пробкой и закрепил на дейдвуде немного выше выходящей из тоннеля струи. В результате на ходу вода уже не заливала лодку , а уходила двумя фонтанами по обе стороны двигателя как за скутером. На 6 странице на снимках как раз тот случай , правда не очень хорошо видно бутылку. Порыбачили отлично так как на одной носовой меньше парусит , легче управляется, а корма как база стояла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v_omeli 1 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2013 Это брызгоотражатель на вихрь,но я думаю подобная конструкция будет работать и с другим мотором, главное чтобы пластина отражателя заходила под днище тоннеля с небольшим зазором. Первый раз при установки цузуки-30 на рыбалке у меня тоже не было брызгоотражателя, естественно вся вода в лодку. Вопрос решился установкой пластиковой 5 литровой бутыли из под воды. Отрезал верхнюю часть с пробкой и закрепил на дейдвуде немного выше выходящей из тоннеля струи. В результате на ходу вода уже не заливала лодку , а уходила двумя фонтанами по обе стороны двигателя как за скутером. На 6 странице на снимках как раз тот случай , правда не очень хорошо видно бутылку. Порыбачили отлично так как на одной носовой меньше парусит , легче управляется, а корма как база стояла. Владимир, спасибо за информацию. Я сделал что-то подобное, правда ввел в полочку, а не под днище. Работает. Но видимо с 15 сильным мотором нос не полностью выходит из воды. Слишком плотная струя бьет в дейдвуд и создает большое сопротивление. С брызгоотражателем скорость с 1 челом не более 28 км. час, Когда ставил гидрощиток, правда более поднятый вверх ( на фото видно), лодка выше выходила из воды, брызг меньне и скорость поднималась до 32-34 км.час. Владимир, спасибо за информацию. Я сделал что-то подобное, правда ввел в полочку, а не под днище. Работает. Но видимо с 15 сильным мотором нос не полностью выходит из воды. Слишком плотная струя бьет в дейдвуд и создает большое сопротивление. С брызгоотражателем скорость с 1 челом не более 28 км. час, Когда ставил гидрощиток, правда более поднятый вверх ( на фото видно), лодка выше выходила из воды, брызг меньне и скорость поднималась до 32-34 км.час. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v_omeli 1 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2013 Владимир, спасибо за информацию. Я сделал что-то подобное, правда ввел в полочку, а не под днище. Работает. Но видимо с 15 сильным мотором нос не полностью выходит из воды. Слишком плотная струя бьет в дейдвуд и создает большое сопротивление. С брызгоотражателем скорость с 1 челом не более 28 км. час, Когда ставил гидрощиток, правда более поднятый вверх ( на фото видно), лодка выше выходила из воды, брызг меньне и скорость поднималась до 32-34 км.час. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v_omeli 1 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2013 Это брызгоотражатель на вихрь,но я думаю подобная конструкция будет работать и с другим мотором, главное чтобы пластина отражателя заходила под днище тоннеля с небольшим зазором. Первый раз при установки цузуки-30 на рыбалке у меня тоже не было брызгоотражателя, естественно вся вода в лодку. Вопрос решился установкой пластиковой 5 литровой бутыли из под воды. Отрезал верхнюю часть с пробкой и закрепил на дейдвуде немного выше выходящей из тоннеля струи. В результате на ходу вода уже не заливала лодку , а уходила двумя фонтанами по обе стороны двигателя как за скутером. На 6 странице на снимках как раз тот случай , правда не очень хорошо видно бутылку. Порыбачили отлично так как на одной носовой меньше парусит , легче управляется, а корма как база стояла. Владимир, подскажите, как правильно отрегулировать транцевые плиты. По инструкции задняя кромка плиты выставляется ниже уровня килевой линии на 10 мм? Я сделал наоборот. Кто прав? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дон 096 5 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2013 (изменено) Сегодня я получил ответ с завода Сокол он же ГАЗИСО в прошлом, ответ не утишительный... Здравствуйте, Fel-77. На Ваш запрос сообщаю, что чертежи на "Дон" утрачены полностью. Компетентных по данному изделию исполнителей также не сохранилось. 1-ый зам. Главного конструктора О.Т.. -- С уважением, Okb Готов пообщаться,владею доном с 1989 года. Изменено 6 июля 2013 пользователем Дон 096 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladimir_msk 0 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2013 Владимир, подскажите, как правильно отрегулировать транцевые плиты. По инструкции задняя кромка плиты выставляется ниже уровня килевой линии на 10 мм? Я сделал наоборот. Кто прав? Добрый день. Виктор вы большой экспериментатор! Все отлично сделано! Попробуем разобраться с транцевыми плитами. Они служат для улучшения выхода на глиссирование и создания нужного дифферента , изменяя угол наклона одной плиты относительно другой можно менять крен лодки компенсируя груз на одном борту.Но у нас есть еще двигатель, который тоже меняет наклон вала винта тем самым изменяя дифферент . В вашем случае на дейдвуде стоят еще крылья и влияние на лодку положения мотора будет еще больше. Выставив плиты выше рекомендованных нужный дифферент вы вынуждены компенсировать наклоном двигателя . Важно чтобы плиты и мотор не противодействовали,иначе потеря мощности! У меня сомнения нужности крыльев, лодка плоскодонная , должна просто выскакивать на глиссирование а крылья это еще дополнительное трение. но это мое мнение. Завод дает рекомендации для обычного вихря. Что можно попробовать для увеличения скорости? Про подборку винта не говорю, думаю вы это делали . Я бы попробовал поднять двигатель,снять крылья,брызгоотражатель соответственно тоже переставить. Изменить конструкцию гидрощитка на вогнутую,чтобы получить туннель под винт.Выходящая струя нам мешает,может она начнет работать. посмотрите материалы про корпуса с туннелем под винт , мне кажется это наш случай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сава 0 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2013 Добрый день всем форумчанам. По случаю прикупил носовую часть от "Дона" использовать буду таковую, вот беда нет транцевых плит.Может кто подскажет можно их самому изготовить? Как же они крепяться к лодченке. Может кто подскажет или фото для наглядности. Заранее благодарен за информацию.Спасибо!!!!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxus 0 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2013 Приветствую всех владельцев ДОНа! Вот и я стал коллегой. Очень интересует паспорт/скан для постановки на учет. Заранее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 985 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2013 Приветствую всех владельцев ДОНа! Вот и я стал коллегой. Очень интересует паспорт/скан для постановки на учет. Заранее спасибо. Я могу отсканировать ПТС, чем мой скан поможет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v_omeli 1 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2013 Добрый день всем форумчанам. По случаю прикупил носовую часть от "Дона" использовать буду таковую, вот беда нет транцевых плит.Может кто подскажет можно их самому изготовить? Как же они крепяться к лодченке. Может кто подскажет или фото для наглядности. Заранее благодарен за информацию.Спасибо!!!!!!!!! Добрый день коллега. Мне пришлось самому делать одну транцевую плиту самостоятельно. Правда по образцу от одной оставшейся. Сложного особенно ничего нет, за исключением изготовления кромки -держателя плиты. Она делалась из толстостенной черной трубы,с приваренной пластиной и последующей фрезеровкой в размер. Распорка тоже из трубы. Боюсь без образца повторить будет сложно. Я сделаю фото и выставлю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валерий21 1 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2013 Добрый день всем! Вчера в первый раз за 2года испытал свой Дон, с 23 Нептуном в три тела 32 км/ч по жпс, один не мерил, но скорость выросла на порядок. Лодка супер, превзошла все ожидания. По поводу плиты, если кому надо есть одна, еще есть дуга на переднюю часть -тоже одна,не помню на какую сторону(буду делать новые), лодку половинить все равно не собираюсь( есть ПВХ). Скан документов тоже интересен, скиньте если есть.. есть видео, надо отредактировать, сын снимал, много "молока" мой E-mail: gruz21@mail.ru Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v_omeli 1 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2013 Некоторые фото транцевых плит, в т.ч. самодельной Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валерий21 1 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2013 такая же Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxus 0 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2013 Я могу отсканировать ПТС, чем мой скан поможет? Я имел ввиду копию технического описания и инструкции по эксплуатации Прицепа-дачи-амфибии «Дон». Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prorok 0 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2013 кабина от газона очень органично вписалась на маленькой фотке сначала принял оную за рубку-надстройку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сава 0 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2013 Некоторые фото транцевых плит, в т.ч. самодельной Спасибо за фото, смысл ясен, будем делать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сава 0 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2013 Добрый день всем. Кто может прислать фото шильдика на лодку и повозможности размеры.Мой ящик; umix68@mail.ru Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v_omeli 1 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2013 Транспортировка собранного Дона к воде. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v_omeli 1 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2013 Автоматизация подъема и опускания колес Дона. http://www.youtube.com/watch?v=01fL4afo_Tc&feature=youtu.be Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сава 0 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2013 День добрый!!!!!!!!!! Спасибо за фото плит, сделал сам практически так же как на фото, с креплением немного посложней получилось. Хожу на коротыше, пока все устраивает. Еще раз спасибо!!!!!!!!! Некоторые фото транцевых плит, в т.ч. самодельной Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валерий21 1 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2013 http://youtu.be/qeyBmkjqVAw, первое испытание, правда рулевая полетела через полчаса Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v_omeli 1 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2013 http://youtu.be/qeyBmkjqVAw, первое испытание, правда рулевая полетела через полчаса Нептун 22 и 3 чел на глиссере? Интересно посмотреть фото доработок салона, рулевой стойки и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах