мак 130 1 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2015 (изменено) а вот вариант ДОН в ПТС которого указана масса без нагрузки 180кг. и при таком варианте в гимсе в регистрации нет необходимости--до 200кг. откуда взялась цифра 180кг--лично для меня загадка. но документ есть документ. Изменено 30 марта 2015 пользователем мак 130 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BALABAN 1 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2015 А у меня без нагрузки масса 270. максимальная 500кг. 1983 года посудина. Вот тоже интересно, почему ГИМС ориентируется на массу без нагрузки, а не на полную. Хотя наверное каждый ГИМС по-своему может трактовать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BALABAN 1 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2015 Кто-нибудь знает, 15-сильный мотор на глисс отдельно только носовую часть вытаскивает? А какова должна быть минимальная мощность мотора, чтобы глиссировать в разложенном виде??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мак 130 1 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2015 (изменено) 270 кг это выбито на табличке--там заводом указана масса снаряженного ПРИЦЕПА-ДАЧИ (без мотора и топлива)--но с КОЛЕСАМИ, дышлом, тентом с дугами, веслами, откидными сидушками, трапиком, столиком, транцевыми плитами и всякой мелочью. откинь все это и получишь вес корпуса ( с передней частью) т.е. ЛОДКИ--- 147 кг--так записано в тех.условиях завода. как раз позволит обойтись без регистрации в гимс. мне в гимс вообще предлагали взвесить на пункте приема металлалома и принести им такую справку... думаю что "справка" из гаи (свидетельство о регистрации) надежнее. Изменено 30 марта 2015 пользователем мак 130 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 985 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2015 Кто-нибудь знает, 15-сильный мотор на глисс отдельно только носовую часть вытаскивает? А какова должна быть минимальная мощность мотора, чтобы глиссировать в разложенном виде??? Импортный вытащит легко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
глазик77 5 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2015 Кто-нибудь знает, 15-сильный мотор на глисс отдельно только носовую часть вытаскивает? А какова должна быть минимальная мощность мотора, чтобы глиссировать в разложенном виде??? Поздравляю всех с покупками и пополнением в наших рядах. Сразу скажу что маломощный моторчик будет слишком слабым для такой лодки.Когда я покупал свой ДОН у хозяина на нем стоял тоха 18 л.с двоих на глиссер выводил,но для меня и 30л.с мало, 40л.с самое оно только мотор уже слишком тяжелый не потаскаешь. На 30л.с шесть человек+немного шмурдяка выводит на глиссер,не говоря уже о покатушках на водных ватрушках (таблетках), тянет вейкбод (лыжи) У меня дети писщать от счастья Мой совет устанавливайте 30л.с сдавайте на права и будет вам счастье А вновь купившим Дон советую сразу проверить транцы на передней части и задней на предмет корозии.крепкости. а также гидрощиток на предмет трещин и жесткости в крепежных местах,отсеки непотопляемости на наличие в них воды и всю лодку на предмет корозии P.S. Обещанное видео о доработке своего дона обязательно выложу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мак 130 1 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2015 спасибо за поздравления! вот накопал в инете. может кому пригодится для регистрации--народ уже все это проходил и и тем самым создал ПРЕЦЕДЕНТ Может кому пригодиться при регистрации самодела или чего-то оригинального.Начальнику УГИБДД УМВД Россиипо Тамбовской областиполковнику полицииКузьменко О.В.Чернышева А.В.проживающего: Об отказе в производстве регистрационного действия Уважаемый Олег Владимирович!Я являюсь активным автотуристом, свое увлечение пропагандирую на предприятии где работаю , на протяжении нескольких лет по всей Российской Федерации искал продажу Прицепа-дачи-амфибии «Дон», который изготавливался на Горьковском авиационном заводе имени Серго Ордженикидзе (ГАЗИСО), к сожалению в 1983 году производство прицепов было прекращено и на сегодняшний день «живых» прицепов в нашем государстве осталось совсем немного. Прицеп представляет собой одновременно автомобильное и водное транспортное средство – амфибия.В мае этого года мне повезло, в г. Воронеже я приобрел это транспортное средство (заключил письменный договор купли-продажи установленного образца, получил ксерокопию паспорта владельца, документ удостоверяющий право собственности на транспортное средство – с отметкой о снятии с учета в Государственной инспекции маломерных судов (ГИМС). Паспорта транспортного средства (ПТС) у продавца не было, проживает он в микрорайоне «Отрожка» на берегу Воронежского водохранилища и по дорогам общего пользования прицеп не эксплуатировался, соответственно на учет в ГАИ и ГИБДД предыдущий хозяин его никогда не ставил.Прибыв в Тамбов, я обратился в ГИМС МЧС России по Тамбовской области где успешно зарегистрировал свое транспортное средство и получил документ (судовой билет) скрепленный гербовой печатью подтверждающий право собственности на Прицеп-дача-амфибия «Дон».Согласно п.4. Приложения №1 к приказу МВД России от 24.11.2008 №1001, я в течении 5-ти суток после приобретения транспортного средства обратился в МОГТОРиР АМТС ГИБДД Тамбовской области с заявлением о регистрации, и здесь началось «хождение по мукам». Старший гос. инспектор майор полиции Муранов Петр Валерьевич изучил предоставленные документы для регистрации, внимательно выслушал меня, затем дал отказ, сославшись на то, что у меня нет ПТС и регистрировать мое транспортное средство он никогда не будет. К сожалению этого заявления у меня не сохранилось.Внимательно изучив: Приложение №1 к Приказу МВД России от 24.11.2008 №1001 Правила регистрации автотранспортных средств ( далее Правила), Приложение №1 к Приказу МВД России от 23.07.2005 №496 Положение о паспортах транспортных средств (далее Положение). 25 июня 2011 года я вновь обратился в МОГТОРиР АМТС ГИБДД Тамбовской области с заявлением о выдаче ПТС и зарегистрировать транспортное средство (далее ТС). Гос. инспектор на осмотре старший лейтенант полиции Николаев Александр Владимирович настолько формально отнесся к своим обязанностям, он даже не смог определиться что за транспортное средство предоставлено на осмотр, в заявлении он указал – ВОДНОЕ Т/С, хотя прицеп имеет заводскую табличку, где чётко написано: ПРИЦЕП-ДАЧА-АМФИБИЯ «ДОН», ТУ 1.01-0554-78, цена, завод изготовитель, вес снаряженного прицепа, климатическое исполнение, заводской номер, дата изготовления, клеймо ОТК. Заявление рассматривал старший гос. инспектор капитан полиции Сороковов Антон Николаевич который сообщил, что ПТС у меня нет, выдавать ПТС не будет, не предоставлены документы удостоверяющие право собственности. Капитану полиции Сороковову А.Н я разъяснил Правила и Положение, а именно: согласно п.7.Положения «Подразделениями Госавтоинспекции паспорта выдаются на транспортные средства изготовленные организациями-изготовителями до 1 июля 1993 года, при предъявлении их для регистрации», согласно п.20 п.36 Правил для регистрации мне достаточно предоставить – заключенный договор купли продажи в установленном порядке или иной документ удостоверяющий право собственности на транспортное средство в соответствии с законодательством Российской Федерации. Даже не беря во внимание договор купли-продажи, мной предоставлен судовой билет выданный ГИМС скрепленный гербовой печатью, подтверждающий право собственности на Прицеп-дачу-амфибию «Дон». Разъяснения Правил и Положения не прошли напрасно, старший гос. инспектор отнесся с «пониманием», не дал отказ в регистрации, сделав отметку в заявлении – Для осуществления регистрационных действий необходимо подтверждение факта выпуска транспортного средства заводом изготовителем. Уже 28.06.1011г №18/4836 за подписью нач. отделения регистрации майора полиции Плужникова Сергея Юрьевича на завод изготовитель направлено письмо О предоставлении информации по Прицепу-даче-амфибии «Дон». Спустя месяц я еженедельно интересовался в МОГТОРиР АМТС ГИБДД Тамбовской области об ответе завода. Через 2 месяца, 26.08.2011 я вновь обратился к старшему гос. инспектору капитану полиции Сороковову Антону Николаевичу, который мне сообщил, долгожданный ответ пришел, привозите прицеп мы его еще раз посмотрим и будем регистрировать. В тот же день я прибыл в отдел и доставил как указал старший гос. инспектор прицеп. Спустя час в заявлении я получил новую запись – Прицеп к легковому автомобилю, а также отказ в производстве регистрационных действий, старший гос. инспектор капитан полиции Сороковов Антон Николаевич сослался на п.3.,п.4. Правил и п.4. Положения с пояснениями – регистрационные действия невозможны без регистрации прицепа на ПРЕЖНЕГО собственника Кондаурова С.И в органах ГИБДД с выдачей паспорта транспортного средства и подтверждением его СЕРТИФИКАЦИИ в РФ. Рекомендация регистрации на ПРЕЖНЕГО собственника вообще не поддается логике, рекомендация провести сертификацию меня привела в замешательство, зачем проходить сертификацию транспортному средству изготовленному на заводе. 31 августа я обратился к представителю в Тамбовском регионе Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института «НАМИ» Бакулину Анатолию Викторовичу с целью проведения сертификации. Представитель мне объяснил, что Прицеп-дача-амфибия «Дон» изготовлен на заводе ГАЗИСО в СССР до 1993 года, изменений в конструкции ТС нет и сертификацию проходить не надо.Бюрократия и волокита – это беда нашего общества, тем более ее надо искоренять при создании новой чистой структуры ПОЛИЦИЯ, к сожалению я не знаю, какой еще документ с меня будут требовать в МОГТОРиР АМТС ГИБДД Тамбовской области при следующем обращении, в связи с этим вынужден обратиться к Вам.Прошу Вас рассмотреть мое обращение, оценить работу сотрудников МОГТОРиР АМТС ГИБДД Тамбовской области, принять законное решение в производстве регистрационных действий принадлежащего мне ТС.Приложения:1. Фото информационной таблички на 1л. в 1экз.2. Фото прицепа и узлов на 4л.в 1экз.3. Ксерокопия Заявления на 2л.в 1экз.4. Ксерокопия Документа удостоверяющего права моей собственности на ТС (судовой билет) на 1л. в 1экз.5. Ксерокопия Договора купли-продажи на 1л.в 1экз.6. Ксерокопия паспорта Кондаурова С.И. на 1л.в 1экз7. Ксерокопия письма №18/4836 от 28.06.2011г. на 1л.в 1экз8. Ксерокопия технического описания и инструкции по эксплуатации Прицепа-дачи-амфибии «Дон» на 29л.в 1экз.9. Ксерокопия Приложения №1 к Приказу МВД России от 23.07.2005 №496 Положение о паспортах транспортных средств на 13л. в 1экз.10. Ксерокопия Приложения №1 к Приказу МВД России от 24.11.2008 №1001 Правила регистрации автотранспортных средств на 20л.в 1экз.С уважением, Чернышев Александр Владимирович 6.09.2011г.Это был последний гвоздь в крышку гроба регистрационного отдела Регистрировал 5 месяцев, сегодня получил ПТС, свидетельство о регистрации, Талон ТО 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мак 130 1 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2015 (изменено) Поздравляю! А я в Ярославле свою брал, за 60, новую, вообще повезло. Изменено 14 апреля 2015 пользователем мак 130 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BALABAN 1 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2015 5 месяцев общения с бюрократами... железная выдержка у человека!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кулак 1 722 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2015 Может кому нать? https://www.avito.ru/kizilyurt/vodnyy_transport/lodka-pritsep_don_314281073 Всё работает.открывается-закрывается.В комплекте дуги для тента вёсла столик. и.т.д. Дон 1981.года. вес 250кг..один раз был воде. Новый . 150 000. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег70 24 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2015 Всем привет.Желаю купить ПРИЦЕП-ДАЧА-АМФИБИЯ «ДОН» по возможности комплектную , в отличном состоянии.Рассмотрю все варианты с документами или без.Тел. 8-951-ноль-79-три-4-девять-три . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
глазик77 5 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2015 Всем привет.Желаю купить ПРИЦЕП-ДАЧА-АМФИБИЯ «ДОН» по возможности комплектную , в отличном состоянии.Рассмотрю все варианты с документами или без.Тел. 8-951-ноль-79-три-4-девять-три . Авито тебе в помошь ,но ценники совсем не гуманные Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег70 24 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2015 Авито тебе в помошь ,но ценники совсем не гуманные Уже смотрел Авито .В ценниках и вопрос. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
глазик77 5 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2015 Уже смотрел Авито .В ценниках и вопрос Ну тут вариантов несколько 1)купить дешего но ведро, таз ,друшлак 2)купить за среднюю цену состояние будет выше среднего 3) купить дорого ,в отличном состоянии со всеми делами.Но не у всех кто продает ,цена соответствует качеству Собственно если бы я продавал, то за свой корапь просил бы не малые деньги т.к. денег и труда вложено не мало и состояние достойное Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мак 130 1 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2015 (изменено) для олега: По свежим следам недавних поисков (покупал этой зимой-поиск длился 2 месяца-купил в москве самовывозом): главное--нужно определиться с наличием документов и нужны ли они в дальнейшем для использования в гимс зарегистрируют в любом случае (нужен либо старый судовой билет--либо заводская книжка по лодке) в гаи только при наличии птс и сохранности заводской номерной таблички ( с 2015 года отменена регистрация/перерегистрация безномерных прицепов) в процессе поиска ни разу не попались "убитые" экземпляры. НО: сидушки в любом случае переделывать--поролон требует замены--да и кожзам потерт и обычно порван там-сям. тент даже при хорошем хранении уже будет расползаться (все же более 30 лет для натуральной ткани предел)--но как образец для выкройки пригодиться, тем более что конструкция--при наличии родных дуг-- достаточна удачна для отдыха--но для рыбалки ( кольцовка на волге) требует доделки боковых стенок. транец придется в любом случае доделывать под свой мотор. обратить внимание на старые "переделки" и "ремонты" с использованием железных (пускай и оцинкованных) болтов и шурупов--именно в этих местах идет коррозия "дюралия" из-за гальванической пары металлов. я использую сейчас для переделки оксидированные болты и гайки еще советской авиационной промышленности (запасы) и через алюминивые шайбы и не жалеть мастики в местах соединения. показатель износа--вытертость килей спереди. должно быть только 2 слоя покраски--грунт и сама заводская краска. на авито постоянно было 4-5 вариантов: от 60т.р. до 150т.р. но надо искать по разным словам дон амфибия дача-амфибия лодка-прицеп лодка-дача либо в гимс пробить по базе --у кого есть такая лодка дон или по базе гаи--у кого есть прицеп-амфибия и далее вежливо спросить УДАЧИ! лодка стоит того! Изменено 4 апреля 2015 пользователем мак 130 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег70 24 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2015 Ну тут вариантов несколько 1)купить дешего но ведро, таз ,друшлак 2)купить за среднюю цену состояние будет выше среднего 3) купить дорого ,в отличном состоянии со всеми делами.Но не у всех кто продает ,цена соответствует качеству Собственно если бы я продавал, то за свой корапь просил бы не малые деньги т.к. денег и труда вложено не мало и состояние достойное Просмотрел и прозвонил много вариантов.У многих вопросы с документами.Другие очень далеко от меня находятся,хотя интересные предложения.Соответствия цена-состояние-комплектность-документы пока не попалось поблизости,но я в начале пути. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег70 24 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2015 По свежим следам недавних поисков (покупал этой зимой-поиск длился 2 месяца-купил в москве самовывозом): главное--нужно определиться с наличием документов и нужны ли они в дальнейшем для использования в гимс зарегистрируют в любом случае в гаи только при наличии птс и сохранности заводской номерной таблички ( с 2015 года отменена регистрация безномерных прицепов) в процессе поиска ни разу не попались "убитые" экземпляры. сидушки в любом случае переделывать тент даже при хорошем хранении уже будет расползаться (все же более 30 лет для натуральной ткани предел)--но как образец для выкройки нужен, тем более что конструкция--при наличии родных дуг-- достаточна удачна для отдыха-для рыбалки ( кольцовка на волге) требует доделки боковых стенок. транец надо в любом случае доделывать под свой мотор. обратить внимание на "переделки" и "ремонты" с использованием железных болтов и шурупов--именно в этих местах идет коррозия дюралия из-за гальванической пары металлов. я использую сейчас для переделки оксидированные болты и гайки еще советской авиационной промышленности (запасы) и через алюминневые шайбы и не жалеть мастики. показатель износа--вытертость килей спереди. должно быть только 2 слоя покраски--грунт и сама заводская краска. Благодарю за консультацию.Я ищу пятый день. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
глазик77 5 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2015 Благодарю за консультацию.Я ищу пятый день. Ждем тебя в свои ряды удачи тебе в поисках Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег70 24 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2015 Привет всем.Проконсультируйте по комплектации ДОНа: что там должно быть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
глазик77 5 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2015 Привет всем.Проконсультируйте по комплектации ДОНа: что там должно быть Транцевые плиты 2 шт,весла,столик,5 сидушек,тент,каркас тента,слани 4шт,лючек транцевого отсека передней секции, брызгоотражатель,гидрощиток и ножки к нему,вроде все детали которые можно снять Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег70 24 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2015 (изменено) Ждем тебя в свои ряды удачи тебе в поисках Благодарю.Возможно будет к Вам обращаться с вопросами по лодке,т.к.в живую не видел и имею очень смутное представление где ,что смотреть .кроме того что прочитал в интернете.По фото понравилась лодка https://www.avito.ru/kasimov/vodnyy_transport/lodka_don_499316851 ,на стр16 здесь есть предложение хозяина,но Для гаи доков нет,значит доставка до меня 20000р(газель) +постановка на учет в гаи(суд ,экспертиза)еще примерно 20000 =многовато и геморойно.Общался по почте-хозяин не уступает . Изменено 4 апреля 2015 пользователем Олег70 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег70 24 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2015 (изменено) Транцевые плиты 2 шт,весла,столик,5 сидушек,тент,каркас тента,слани 4шт,лючек транцевого отсека передней секции, брызгоотражатель,гидрощиток и ножки к нему,вроде все детали которые можно снять Что такое слани ? И еще вопрос :то что лодка долгое время не была на воде это плохо или очень плохо -что от этого ждать? Изменено 4 апреля 2015 пользователем Олег70 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
глазик77 5 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2015 Что такое слани ? И еще вопрос :то что лодка долгое время не была на воде это плохо или очень плохо -что от этого ждать? Слани это полы они там дюралевые,их я в первой секции сделал пошире и из вагонки скрепленной уголком алюм,а то что небыла на воде это даже отлично на предмет целостности лодки,обьяву на авито глянул она походу еще в родной краске очень хороший вариант. Свой дон тащил из воронежа в москву за всю поездку сменил на нем только колесо. За 2 года на нем пробег около12000 км Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег70 24 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2015 (изменено) Слани это полы они там дюралевые,их я в первой секции сделал пошире и из вагонки скрепленной уголком алюм,а то что небыла на воде это даже отлично на предмет целостности лодки,обьяву на авито глянул она походу еще в родной краске очень хороший вариант. Свой дон тащил из воронежа в москву за всю поездку сменил на нем только колесо. За 2 года на нем пробег около12000 км Вариант понравился.Если бы было гаи газель бы была не нужна(привез бы как прицеп своим ходом) и прочие расходы соответственно.У нас с водой не очень, придется много и далеко ездить мне без гаи никак. Изменено 4 апреля 2015 пользователем Олег70 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
крутоярский0474 0 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2015 Что такое слани ? И еще вопрос :то что лодка долгое время не была на воде это плохо или очень плохо -что от этого ждать? Олег, приветствую, по сланям ты будешь ходить в лодке - изготавливаются их деревянных реек, фанеры, бывают даже дюралевыми(на некоторых совколодках штатно устанавливались). По доставке что то круто насчитал, на Мотолодке один перекуп с Липецка лодки доставляет до Рязани за 4-5тр.. По расходам на легализацию в ГИБДД в 20тр тоже не понятно - по постам выше, как я понял, все проходит на уровне заявлений/походов в ГИБДД. Насчет того что лодка долгое время не была на воде - проблем никаких, тиоколовая лента в швах не сохнет, деревяшки(транцевые накладки и тд) конечно придется заменить, но этого не избежать, все равно придется совкотранец адаптировать/усиливать под иномотор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах