servant66 0 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2008 Вопрос к сергейке..в какой комплектности купил;транцевые доски,стол,тент,переходная вставка в катамаран,что доработал или собираешся???servant66@mail.ru Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeica2008 2 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2008 Всем привет... Начну с того ,что купил "Дон" в приличном состоянии:транцевые доски,переходная вставка ,дуги,практически все полы, сиделки в аварийном состоянии.Столика и тента нет,но это поправимо. В придачу достался мотор"Вихрь-30".(за 1500 руб.)в нормальном состоянии. По поводу второй лодки ее купили наши знакомые( им очень понравилась наша). А по поводу откуда она ,то это угадано верно. У нас в свое время распродавалась база оттдыха "Чистые пруды", я тогда был еще молод.Так вот это оттуда. Отдельно привет servant66 всегда приятно поговорить с коллегой по такому же раритету. Кстати отдельно на носу лодки я не катался ,но в сборе 30 лошадей -так по 10 шкале на 6. Но по нашей реке-нормально. Пишите если смогу отвечу... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
servant66 0 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2008 Привет!а вот моя,покрасил металликом с лаком,хочу переделать тент,сделать чуть ниже оссобенно в носу-парустность дикая,иногда хочется не убирая тент перейти на пяток км,что получится-отчитаюсь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeica2008 2 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2008 Смотрится как новая, а мы покрыли кислотным грунтом и покрасили молотковой краской.Кстати ,если будет возможность ,мне нужна выкройка тента с размерами.Понимаю ,что не сезон,но по возможности... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
servant66 0 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2008 Она и есть новая,1980год выпуска,26 лет пролежала.С тентом все не так просто.Выкроек нет,тот что сейчас тоже самодельный.Палатка вообще огорчает:крыша плоская вдождь наней бассейн того и гляди порвется или лодку кувыркнет-короче в отличие от всего остального дуги надо переделывать.а потомшить новый тент.чем изаймусь вэту зиму Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeica2008 2 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2008 Она и есть новая,1980год выпуска,26 лет пролежала.С тентом все не так просто.Выкроек нет,тот что сейчас тоже самодельный.Палатка вообще огорчает:крыша плоская вдождь наней бассейн того и гляди порвется или лодку кувыркнет-короче в отличие от всего остального дуги надо переделывать.а потомшить новый тент.чем изаймусь вэту зиму По поводу дуг надо покумекать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
servant66 0 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2008 Главное-чтобы не нарушить функциональность сборки-разборки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2008 По поводу дуг надо покумекать... Будешь кумекать - учти, что дуги должны быть одновременно лёгкими и ПРОЧНЫМИ. В необходимости последнего качества убедилась моя мама - на дачу она купила тент на каркасе из трубок. Я помогал собирать. Так вот, из-за дождей на тенте образовалось озеро... И каркас прогнулся! А одна пластмассовая соединительная муфта и вовсе сломалась. Так что мне к следующему году придётся помудрить на тему того, как всё это починить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
servant66 0 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2008 Особо там не смудришь-чзанизить на 15-20 см среднюю, соответственно заднюю,переднюю чтоб сидеть можно было,чуть завалить боковые ветви внутрь-опять чтобы лишьбы не мешали ивсе верхние дуги гнутые,чтоб вода стекала.Кстати все соединения дуг я уже с пластмассы поменял на металл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeica2008 2 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2008 А я только вытачил опять пластмассовые...Еще не поставил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
servant66 0 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2008 Я рисковать не стал -пошел по пути наименьшего сопротивления из подходящей(водопроводной)трубы сварил аналогичные,обточчил загрунтовал ,крепче не бывает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeica2008 2 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2008 а у меня была возможность сделать такие ну и ...А какой у тебя двигатель? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
servant66 0 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2008 Первый год ходил под москвой-10-маловато,потомпоставил вихрь-20со стартером,пробовал25.на следующий год хочу собрать нептун23,а вообще надо импортный-30сил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
servant66 0 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2008 Главная загвоздка в винте,то лодка большая и как правило груженая тоодна носовка весом 65кг.я поставил винт с изменяемым шагом,были такие в союзе,проблем нет только хочю отлить лопасти из аллюминия вместо пластмассовых. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeica2008 2 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2008 Что значит винт с измененным шагом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2008 (изменено) Что значит винт с измененным шагом? Не с изменённым, а с изменяемым Это значит, что шаг лопастей винта не задан раз и навсегда (как, например, в бытовом вентиляторе), а может изменяться - путём поворота лопастей на ступице. Посмотри в технических описаниях и руководствах по воздушным и гребным винтам - там подробнее написано. Изменено 24 октября 2008 пользователем Taurus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
servant66 0 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2008 я и написал с изменяемым,шаг винта можно менять,и довольно быстро.и вот с этим винтом на носовке вдвоем катались вокруг прогресса-4,аон шел стакой-же нагрузкой под вихрем-30 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2008 я и написал с изменяемым Servant, я же ответил Сергейке! Ну не в курсе человек - почему ему не указать путь к знанию? Понятно, что тому, кто отличает "Прогресс" от "Нептуна" и не спутает булинь с бакштагом незачем объяснять устройство и принцип действия ВИШа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeica2008 2 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2008 ни хрена себе названьица... давай ишо че нибудь.. глядишь скоро моряком стану..а я тоже знаю - грот-мачта во... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2008 ни хрена себе названьица... давай ишо че нибудь.. глядишь скоро моряком стану..а я тоже знаю - грот-мачта во... Ещё чего-нибудь? Слушай, подожди немного - в редакции "Техники-молодёжи" готовится к выходу оооооочень большая книга о морских (а также - речных, озёрных и портовых) авариях и катастрофах. Помимо прочего, там будет и словарь морских слов и выражений. Кроме тех, которыми боцманы и докеры пользуются. :D Булинь - 1). Узел с незатягивающейся петлёй; 2). Снасть для оттяжки к носу наветренной шкаторины нижнего прямого паруса при ходе курсом бейдевинд. Бакштаг - 1). Курс парусного корабля при попутном и попутно-боковом ветре; 2) Трос для кремления мачт, дымовых труб и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeica2008 2 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2008 Снимаю шляпу... Люди серьезно в чем-то разбирающиеся , грамотные , начитанные всегда вызывали во мне уважение... Даже шутить не хочется.. А вот похвастать могу- в Мурманске у меня живет школьный друг -второй помощник капитана(правда бывший) ,так что я не буду, с Вашего позволения ,ждать этого журнала (хотя очень любил его в своей далекой технически насыщенной молодости),а по необходимости испрашу неизвестные до селя хитроумные морские,речные ,озерные и портовые словечки у Вас или у моего друга.По поводу словаря боцмана -это вызвало во мне наибольший интерес и заинтересованность , поскольку недавно мною была допущена роковая ошибка и мой молоток опустился на левый мизинец сварщика с сорокалетнем стажем,который в свою очередь варил мне воротину гаража и сумел из-за этого мелкого ,на мой взгляд происшествия,накапать немного металла себе в керзовый сапог!!! Я услышал осебе много нового и познавательного, в процессе монолога он вспомнил кто я ,откуда и перечислил всех моих родственников и где он видел их и меня поименно. В связи с этим очень бы хотелось,взяв тайм-аут, изучить сей документ дабы достойно отстоять свое гениалогическое древо. При сем разрешите откланяться и пожелать всем семь футов под килем. Да чуть не забыл: поздравляю всех с ДНЕМ ШОФЕРА!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
servant66 0 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2008 Нескромный вопрос-откуда такие познания?вроде в подольске речушка(по гуглю смотрел-50м),яхт-клуба быть вроде не должно..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2008 Нескромный вопрос-откуда такие познания? Servant, с тех пор, как 7 тысячелетий назад возникла письменность, и 7 веков назад (или около того) Иоганн Гутенберг изобрёл книгопечатание, процесс получения знаний стал гораздо более простым, чем ранее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
123456 0 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2008 Спасибо. Цена 25000 рублей Дам 40тыс.руб. за полный комплект - плз все предложения на емайл ..... 4525@mail.ru Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeica2008 2 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2008 В нашем полку прибыло...! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах