Олег70 24 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2018 Варианта подвесок.Во втором случае проблемный спуск на воду на мой взгляд.на верхнем фото интересный вариант,автор писал о нем где-то вначале форума. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дуст 9 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2018 13 часов назад, Олег70 сказал: Палатка родная ,кроме замены фурнитуры на современную,думаю вмешательств не требует.Возможно отдельно в дополнение изготовить навес на каркас( и на палатку,чтобы повысить водонепроницаемость при осадках ),.Палатку долго ставить,бывает при покатушках проще был бы навес, на мой взгляд. Сдаётся мне, что у стандартной из-за "плоской" крыши на ней будет собираться вода. (Что уже отмечалось выше.) Для более быстрой установки каркас должен быть складным типа как у кабриолета.. Так что стандартный явно не идеален... Возможно что и не прав... сужу по картинкам, своего каркаса/палатки то нет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег70 24 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2018 Крыша не совсем плоская.Средняя секция скатная ,к крайним посередине еще натягиваются веревочные растяжки для придания формы крыше(на фото отверстия в центре для крепления растяжек).Кабриолетный каркас делал товарищ из Хмельницкого (его фото есть в сети).Я сторонник заводского решения,т.к.каркас достаточно быстро устанавливаемый,не разборный по трубкам,укладывается в лодку при транспортировке,Возможность деления пространства на 2 зоны при натянутом тенте.Возможность приобрести палатку под этот каркас ,которую начнет выпускать Пермь(Дмитрий Рябинин).Возможно еще будет в производстве и сам каркас и соединительные элементы (пластмассовые) для ремонта.(Для прицеп палатки СКИФ Дмитрий уже изготавливает и каркасы и соединения) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Рябинин 4 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2018 Здравствуйте Форумчане! Палатка еще в процессе работы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дуст 9 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2018 А зачем такой сложный кронштейн у средней стойки? Он складной вообще ( в смысле заваливается)? А то по картинке из мануала вроде как крепится жёстко двумя барашками ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег70 24 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2018 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег70 24 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2018 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дуст 9 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2018 С системой заваливания понятно. Повторю конструкцию... Спасибо! А поближе сбоку сам узел где труба в кронштейн входит можно фоткнуть (вид в сторону борта)? Маленькие полосы с отверстиями (на борту крепятся) - это для фиксации кронштейна в поднятом положении? Остальные трубки каркаса к средней рамке просто привязываются (в транспортном положении)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Астрахань 0 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2018 Добрый день! Прочитал пару сообщений выше "И уйти по воде, как наши форумчане, далеко вместе с колесами, а там зацепиться к случайной машине...." Сразу на сердце нахлынуло- беру отпуск на два месяца и в путешествие па рекам России...! Эгеееей! Русь-матушка! Но тут включился мозг (наконец-то первый раз в жизни). Вот все мы говорим, что на нашем прицепе лодке можно приехать на берег, пройти Энное количество километров по воде и потом зацепиться за "случайную машину" (как сказали в предыдущих сообщениях) и продолжить путь по земле в нужном направлении. Иметь такую ВОЗМОЖНОСТЬ без сомнения приятно! А давайте ответим честно- кто из нас сколько раз за время владения "Доном" путешествовал таким образом? Почему то мне кажется, что в лучшем случае 1-2 человека один раз. Ведь для этого надо: 1. найти машину в попутном направлении, 2. эта машина должна быть с фаркопом, 3. водителя нужно убедить ехать с прицепом не быстрее 70 по трассе (ха-ха-ха!). И то 70 это придел для нашей подвески. И это мы не сами за рулем, шибко осторожничать не будет перед ямками и кочками. С обычным прицепом люди без проблем едут 90, а кто правила не знает, то и 120 (меня сколько раз такие обгоняли. Я астраханец, в сезон у нас на трассах иногородних с лодочными прицепами больше чем местных машин без прицепов!), 4. Если не брать в расчет те редкие места, где трасса подходит вплотную к реке, нам надо от реки пройти несколько сот метров (а скорее всего несколько километров) до трассы и убедить водителя, соответствующего пунктам 1,2,3 проехать с нами (напоминаю, "случайным прохожим") на пару километров в степь (поле, лес, тайгу...) для того, чтобы довести нам ТЕZGHFKСМЫХ (примерно так будет для водителя представляться, он же не в теме, "ПРИЦЕП-ЛОДКА-ДАЧА-АМФИБИЯ-ДОН"). Сомневаюсь, что первый же водитель радостно и с энтузиазмом ринется с нами в поля! Конечно, можно все заранее подготовить, но это тогда уже не будет "случайная машина" и надо как-то мотивировать друга из далекого города N (а если отходить недалеко, км за 30-100, то нет смысла городить эту спасательную операцию, можно дойти и самому) привести наш прицеп, а потом возвращаться обратно домой км эдак за 500-700. Поэтому, я считаю, что наши чудо-корабли обречены всю жизнь наблюдать только задницу автомобиля хозяина! И чередовать в избранном нами направлении реки и землю (у нас ведь амфибия!) к моему огромному сожалению у нас не получится! Но я буду Бесконечно рад за того, кто все таки сумел таким образом попутешествовать!!! Поправьте меня, если я не прав... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дуст 9 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2018 (изменено) Правы... СЛУЧАЙНАЯ машина это почти фантастика. А вот попросить знакомого/родственника/друга/коллегу по работе, чтобы закинул в одно место и встретил там же (или в другом) вполне реально... Понятно что не за 700 км в одну сторону... Кстати , в старые времена, в журнале "КиЯ" очень часто описывались походы типа "мы дошли до... потом наняли машину ,перевезли лодку и шмотки ... и пошли дальше..." Ну и "за несколько км" от дороги вытаскиваться не надо - достаточно дойти до любой лодочной стоянки или тур базы. Там ,как правило, имеется нормальный спуск к воде и подходит дорога. И встретить/найти там машину с форкопом вероятность очень высокая... если хорошо поговорить/мотивировать то и до трассы дотащат... Проблема будет в том, что путешествовать вы будете скорее всего не в одно лицо, а вот автобусы с форкопом это редкость... Потому и говорю, что фантастика... Изменено 29 мая 2018 пользователем Дуст Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Астрахань 0 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2018 По поводу покрытия лодок различными красками и покрытиями. В этом году покрыл свою ПВХашку Фаворит 320 полимерной защитой. Обещают на разных форумах достаточно хорошую защищенность лодки от камыша, веток, кирпичей и проч мелочи. Что привлекло- складывается лодка практически также, как и без защиты. В отличие от традиционного бронирования лентами толстого ПВХ, при котором сложить лодку практически нереально. Бронебойность пока не проверял, слава богу случая не было, но отметил однозначный прирост в скорости за счет того, что полимерное покрытие идеально скользит по воде. Вот я и подумал покрыть свой ДОН этим же полимером. Заодно и дополнительная гермитезация всех клепаных швов. Полимер текучий и зальётся во все щели. Да и прирост в скорости на 20-25 процентов не помешает. На втором фото кусок ПВХ с нанесенным полимером. Видно, как складывается и гладкость покрытия по сравнению с непокрытым ПВХ. Конечно, наши лодки не такие шершавые, как ПВХашки, но гладкость покрытия все равно выше, чем обычная краска. И за счет своей пластичности будет дольше служить, чем обычная краска (коэффициент растяжения-800% данные завода изготовителя). Наносил полимер обычной кисточкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дуст 9 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2018 2 минуты назад, Николай Астрахань сказал: и прирост в скорости на 20-25 процентов не помешает. Надо ВМФ посоветовать - наши корабли/ПЛ будут самыми быстрыми в Мире! Ах, если бы всё было так просто.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Астрахань 0 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2018 Повторюсь, на наших дюральках прирост возможно и не такой как на ПВХашках, но ПВХ фаворит 320 + Ветерок = 25 км/ч, после нанесения полимера, с той же загрузкой 32 км/ч. Замер проводил по течению, против течения, получил среднее. Итого прирост скорости 22%. Как то так... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дуст 9 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2018 Ох, а банки то и слани оригинальные СТРАШны.. И дыры в трюм... Свои "эрзац колхозные " сейчас сфоткаю.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дуст 9 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2018 (изменено) В 24.05.2018 в 23:01, Дон 096 сказал: Внутри лодки стоит прекрасно уже 4-ый год. Снаружи, на днище, держится, когда тепло, в холодное время, очевидно из-за температурного расширения, отрывается с краской от грунта. Возможно, нужно зачищать краску. Покрыть днище занятно, потому что обработанная поверхность лучше скользит по воде. Под Ямахой30 - плюс 2-3 км/ч. На счёт 20 %...... Кое кто уже проверил подобное.... Результаты вполне реальны.... И это если не теранули пузом по камням/гравию... А если ...., то при 800% какие мешки надуются под килем? Изменено 29 мая 2018 пользователем Дуст Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дуст 9 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2018 В 27.05.2018 в 02:18, Дон 096 сказал: Поперечина окажется слишком близко от киля, на хорошей колдобине можно помять, крепить и снимать при сбросе в воду лениво. Можно стянуть тросиком - вмятин не будет (если, конечно, пень на зацепить)... А лениво или нет... это дело сугубо личное.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дуст 9 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2018 Во... фрагмент палубы под тем местом, где должен быть стол... Остальные фотки не открываются... перефоткаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дуст 9 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2018 Во... продолжение СТРАДИВАРИ.... Патефон полностью не открывал, так что слани головной секции рассматривать с учётом вертикального положения... под транцевыми плитами слани практически симметричны но чуть укорочены в носу, иначе не засунуть....Всё выпилено электролобзиком за день по месту... в идеале кое где нужно добавить материала.(пилил без выкроек).. Ушло 3 стандартных листа 8 мм фанеры + 2 банки какой то тиккуриллы... На мой взгляд эстетичнее стандарта... Хотя пока его не увидел, я комплексовал..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег70 24 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2018 (изменено) 14 часов назад, Николай Астрахань сказал: Добрый день! Прочитал пару сообщений выше "И уйти по воде, как наши форумчане, далеко вместе с колесами, а там зацепиться к случайной машине...." Сразу на сердце нахлынуло- беру отпуск на два месяца и в путешествие па рекам России...! Эгеееей! Русь-матушка! Но тут включился мозг (наконец-то первый раз в жизни). Вот все мы говорим, что на нашем прицепе лодке можно приехать на берег, пройти Энное количество километров по воде и потом зацепиться за "случайную машину" (как сказали в предыдущих сообщениях) и продолжить путь по земле в нужном направлении. Иметь такую ВОЗМОЖНОСТЬ без сомнения приятно! А давайте ответим честно- кто из нас сколько раз за время владения "Доном" путешествовал таким образом? Почему то мне кажется, что в лучшем случае 1-2 человека один раз. Ведь для этого надо: 1. найти машину в попутном направлении, 2. эта машина должна быть с фаркопом, 3. водителя нужно убедить ехать с прицепом не быстрее 70 по трассе (ха-ха-ха!). И то 70 это придел для нашей подвески. И это мы не сами за рулем, шибко осторожничать не будет перед ямками и кочками. С обычным прицепом люди без проблем едут 90, а кто правила не знает, то и 120 (меня сколько раз такие обгоняли. Я астраханец, в сезон у нас на трассах иногородних с лодочными прицепами больше чем местных машин без прицепов!), 4. Если не брать в расчет те редкие места, где трасса подходит вплотную к реке, нам надо от реки пройти несколько сот метров (а скорее всего несколько километров) до трассы и убедить водителя, соответствующего пунктам 1,2,3 проехать с нами (напоминаю, "случайным прохожим") на пару километров в степь (поле, лес, тайгу...) для того, чтобы довести нам ТЕZGHFKСМЫХ (примерно так будет для водителя представляться, он же не в теме, "ПРИЦЕП-ЛОДКА-ДАЧА-АМФИБИЯ-ДОН"). Сомневаюсь, что первый же водитель радостно и с энтузиазмом ринется с нами в поля! Конечно, можно все заранее подготовить, но это тогда уже не будет "случайная машина" и надо как-то мотивировать друга из далекого города N (а если отходить недалеко, км за 30-100, то нет смысла городить эту спасательную операцию, можно дойти и самому) привести наш прицеп, а потом возвращаться обратно домой км эдак за 500-700. Поэтому, я считаю, что наши чудо-корабли обречены всю жизнь наблюдать только задницу автомобиля хозяина! И чередовать в избранном нами направлении реки и землю (у нас ведь амфибия!) к моему огромному сожалению у нас не получится! Но я буду Бесконечно рад за того, кто все таки сумел таким образом попутешествовать!!! Поправьте меня, если я не прав... С чего вы взяли ,что машина была случайной.Все было согласовано и договорено. Мой знакомый собирался по делам в город.На третий день после полудня дошли до его деревни,места там живописные ,покупались ,сложились,созвонились, там нас в готовом виде и забрали.По пути было две ночевки.Останавливались ,где понравиться.Возможно было и вернуться своим ходом ,но прошли бы в 3 раза меньше.После окончания нерестового запрета,повторим и не раз ,я надеюсь. Изменено 29 мая 2018 пользователем Олег70 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья152 0 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2018 Вот отлично восстановили Дон http://kbsmirnova.ru/catalog/lodka-don/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья152 0 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2018 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дуст 9 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2018 (изменено) Обратите внимание на среднюю стойку - верхняя труба прямая... И это не единственное фото...недавно было похожее... Получается что существовали 2 варианта каркасов с прямой и "коньковой" перекладинами средней стойки... А у столика это штатное место? Изменено 5 июня 2018 пользователем Дуст Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег70 24 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2018 (изменено) 16 минут назад, Дуст сказал: Обратите внимание на среднюю стойку - верхняя труба прямая... И это не единственное фото...недавно было похожее... Получается что существовали 2 варианта каркасов с прямой и "коньковой" перекладинами средней стойки... Самопал,просмотрел всевозможные фото с момента испытаний- гнутая середина Изменено 5 июня 2018 пользователем Олег70 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья152 0 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2018 (изменено) Привет всем, два года искал по нормальной цене, в субботу привез из МСК за 50р. + газель. В комплекте доки из ГИБДД, нет лесенки, гидрощита, якоря, выпилена перегородка в передней части, не родное дышло. Не убиралась в Газель, была ночь и дальняя дорога... пришлось жестко выбивать подвеску(сайлентблоки на выброс...)Дуги с тентом пока не проверял. Состояние лодки очень хорошее, задняя часть использовалась на воде пару раз... Конечно придется подмарафетить. (772 1982г.) ГИМС пока отказывает в регистрации, говорит что лодки по закону это недвижимость )))) И доки на ТС не доказательство права собственности(Руководства нет и на учете не стояла в ГИМСе) Большое спасибо Зубареву Олегу за ответы по емаил и Максиму Иванову за Руководство... Изменено 5 июня 2018 пользователем Илья152 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasa63 3 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2018 Повесь автомобильные номера, оснасти огнями и снабжением ( что бы не придирок по безопасности) и плавай. Прицеп-амфибия - говоришь - вам не поднадзорна. Когда аэросани с регистрацией Речного Регистра зимой в степи и пристает технадзор что владельцы говорят - "отвали я на корабле!" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах