Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
sergeica2008

прицеп -дача -лодка "Дон"

Рекомендованные сообщения

 350х70=24500... Вполне подьёмно....  Координаты изготовителей можно? У меня корефан там имеется... через него попробую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.06.2019 в 07:13, Дуст сказал:

 350х70=24500... Вполне подьёмно....  Координаты изготовителей можно? У меня корефан там имеется... через него попробую...

Согласен ,цена хорошая  350Х74=25900 р Подожду,посмотрю,что придет.С сезоном все равно прокатили - палатки нет.

Изменено пользователем Олег70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трапик хорошо получился ,веревки,что в оригинале конечно не то. Пять с плюсом.(Но площадки подножек ,на мой взгляд, могут быть травмоопасны)

Изменено пользователем Олег70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счёт площадок в точку. + , мне кажется, ещё ниже одну ступеньку надо. Как трапик крепится к борту? Просто висит? Если да, то человек будет задирать высоко ногу и давить на трап неперпендикулярно борту (под углом) и будет выворачивать крепёжные крючки с борта. Кстати в этом и был смысл верёвочного нижнего конца штатного трапа... Нога на нижней ступеньке уходила под лодку и чел вылезал перпендикулярно борту... Короче поосторожнее при испытаниях! И это, если девайс не плавает, то его нужно штертиком подстаховать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ТСУ.. Всё очень фундаментально, но нижние точки крепления (работающие на "вырывание"... (смятие и разрыв)) ,на мой взгляд , черезвычайно "сопливы". Что там , 2 - 3 толщины тонюсенького люминя? И сколько его осталось после сверления отверстий? По сравнению с верхними креплениями(работающими на сжатие!) совсем "жидко"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Дуст сказал:

На счёт площадок в точку. + , мне кажется, ещё ниже одну ступеньку надо. Как трапик крепится к борту? Просто висит? Если да, то человек будет задирать высоко ногу и давить на трап неперпендикулярно борту (под углом) и будет выворачивать крепёжные крючки с борта. Кстати в этом и был смысл верёвочного нижнего конца штатного трапа... Нога на нижней ступеньке уходила под лодку и чел вылезал перпендикулярно борту... Короче поосторожнее при испытаниях! И это, если девайс не плавает, то его нужно штертиком подстаховать...

 

11 часов назад, Дуст сказал:

По ТСУ.. Всё очень фундаментально, но нижние точки крепления (работающие на "вырывание"... (смятие и разрыв)) ,на мой взгляд , черезвычайно "сопливы". Что там , 2 - 3 толщины тонюсенького люминя? И сколько его осталось после сверления отверстий? По сравнению с верхними креплениями(работающими на сжатие!) совсем "жидко"...

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.09.2018 в 18:55, Дуст сказал:

Это стандартные гайки?!

У меня не такие. Может конечно и поменяли уже... , хотя в сборе лодка не использовалась, только передняя часть...

 Сделал себе гайки из нержавейки.

Если кому нужно, 1500 руб 2 шт с материалом. Отправить могу транспортной любой.

И Верхние болты, которые внутри.

 

Не знаю только, правильно ли сделал резьбу по всей длине(может нужно было только пару см резьбы), с вэдошкой заходит влет

Теперь будет норм закручивать, а то головка не налазила, а ключом гемор и затяжка не сильная, мешались скобы.

IMG_20190614_182010.jpg

IMG_20190614_181910.jpg

Изменено пользователем Илья152

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Илья152 сказал:

Теперь будет норм закручивать, а то головка не налазила, а ключом гемор и затяжка не сильная, мешались скобы.

А теперь ,типа, мешать не будут? Головкой совсем никак, а ключём  по каждой грани (1/6 оборота)? Тогда уж на конце отверстия в гранях просверлить и воротком ... всяко больше будут проворачиваться...

Я, когда первый раз помучился, прикинул, что надо что то типа  с внутренним шестигранником на торце (или головку из набора на конец гайки приварить квадратом наружу) и ключ-трещётку с карданчиком... 

В институте учили, что у гайки всю нагрузку держат первые 9 ниток резьбы...т.е. резьба во всю длину большого смысла не имеет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Дуст сказал:

В институте учили

А меня учили что нержавейка с черным металлом не дружат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Кудряшка сказал:

А меня учили что нержавейка с черным металлом не дружат

Ага... спасибо за инфу. А шпильки разве из черного сделаны? Они же вроде на лодке дюрале не заржавели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Илья152 сказал:

А шпильки разве из черного сделаны?

И шпильки ... и кронштейны... и болты все... всё из чёрного.  Завод то авиационный делал... они там покрытия всякие применяют... (и электрохимия и подготовка и окраска чем надо)...  ну и + качество военное (было в те времена).... 

Изменено пользователем Дуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Привет из Польши!

Извините за мой русский, потому что все делает гугл переводчик. 

Я владею одной из немногих лодка дон. 

Я просто позаботился обо всей лодке! Он в процессе покраски.

Я поставил несколько фотографий перед покраской.

К концу июля он должен быть окрашен. 

 2.jpg 3.jpg5.jpg 6.jpg 7.jpg 9.jpg 10.jpg 11.jpg 12.jpg 13.jpg

 

 

 

У меня есть два элемента, и я не знаю точно, для чего они, кто-нибудь поможет?

 

8.jpg

Кто-нибудь знает где купить плату двигателя?

1.jpg

 

Я также ищу прокладку между соединением двух элементов.

4.jpg

 

Изменено пользователем Bartek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 - это "гидрощиток", его надо поставить в середину лодки, снизу. Он обеспечивает плавный переход от "катамаранной" передней половины лодки к "плоскодонной" задней половине.

фото здесь:

https://parohodoff.ru/pricep-lodka-plavdacha-Don.html

 

 

Изменено пользователем bor_n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я также ищу прокладку между соединением двух элементов-" Уплотнитель двери или багажника ВАЗ( один из вариантов)"

4.jpg

Изменено пользователем Олег70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Олег70 сказал:

Я также ищу прокладку между соединением двух элементов-" Уплотнитель двери или багажника ВАЗ( один из вариантов)"

4.jpg

уплотнитель багажника 2108- 2 шт., но на закруглениях сзади все равно не плотно, надо додумать

Изменено пользователем Avan_57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Bartek сказал:

 


У меня есть два элемента

Второй "элемент" это транцевая плита. Их должно быть две и они устанавливаются на транец передней секции (снаружи, как продолжение дна), если она используется под мотором.

Что такое "плата двигателя"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Avan_57 сказал:

уплотнитель багажника 2108

А между транцами секций?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Дуст сказал:

 

Что такое "плата двигателя"?

Думаю - фанерка на главный транец.

Транцевая доска, коль по-матерному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне что то думается, что это щиток на ногу мотора над редуктором... Тут такая хрень описывалась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Большое спасибо за ответы !

 

3 часа назад, Дуст сказал:

Второй "элемент" это транцевая плита. Их должно быть две и они устанавливаются на транец передней секции (снаружи, как продолжение дна), если она используется под мотором.

Что такое "плата двигателя"?

Я имею в виду этот элемент.

1.jpg 1.jpg
allegro galeria


 
Изменено пользователем Bartek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это кусок водостойкой фанеры. Можно отрезать от листа опалубочной фанеры - той что используется при изготовлении опалубки для монолитного железобетона. По стройкам поспрашивайте...  В крайнем случае можно и обычную поставить. пропитав на горячую олифой или эпоксидной смолой.

Изменено пользователем Дуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Дуст сказал:

Это кусок водостойкой фанеры. Можно отрезать от листа опалубочной фанеры - той что используется при изготовлении опалубки для монолитного железобетона. По стройкам поспрашивайте... 

или выпилить из дубовой доски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.06.2019 в 19:39, Дуст сказал:

В институте учили, что у гайки всю нагрузку держат первые 9 ниток резьбы...т.е. резьба во всю длину большого смысла не имеет....

В СевМашВТУЗе учили, что основную нагрузку держат первые три витка.

up125060-S_R_R_S_R_R_R_R_R__S_R_R_R_ReR_

Изменено пользователем uncle Gena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, uncle Gena сказал:

держат первые три витка.

Спорить не буду... 40 лет прошло с тех пор как учился....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...