Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
sergeica2008

прицеп -дача -лодка "Дон"

Рекомендованные сообщения

Соединили наглухо,надставили борта передней секции.

склепышь.jpg

Изменено пользователем Олег70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.10.2019 в 14:09, Илья152 сказал:

Как думаете, Yamaha 30HWCS будет идеален для Дона?

Мотор может использоваться и с дистанцией(для двух частей) и с румпелем (для носовой части лодки)

 

Идеально!

Мужики, не писайте! Дон изготовлен на МИГовской фирме по технологии Мига 23 и 25. Делали его грамотоные советские инженеры,  умеющие считать на логарифмической линейке.  Дон полностью соответствует завленным паспортным данным.

3 человека на борту - 43 км скорость по Gps. 

По рулевому управлению: подчиняется рулю идеально. Из недостатков: штанга рулевого управления при полном повороте вправо упирается в верхнюю часть транца (с фонарями). Это не мешает управлению. Потеря хода руля ориентировочно 15 % (не считал), что практически не сказывается на управлении судном.

 В настоящее время появился электроподъем Sea Pro, что отодвинет двигатель назад на 12-15 см, тогда руль будет полным.

При использовании передка отдельно полезно сделать отлив транца (писал выше). Необходимо так же адаптировать щиток-брызговик с Вихря на Yamaha.

На части Yamaha с дистанцией отсутствует чека. Необходимо установить.

Рыбаки, мимо которых проходишь, говорят, что совсем нет волны.

Всем удачи на воде!

 

IMG_20191020_143457.jpg

20191013_164358.jpg

IMG_20191020_143223.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала пробовал ходить на Sea Pro 25-30 (это одно и тоже) китайцы меняли только наклейку. Тянул чуточку лучше очевидно отсутствует ограничитель оборотов. Постоянно при работе посторонний стук ,  и некорректно работает зажигание - хлопки в дейвуд , вода в редукторе  даже после гарантийного ремонта ( замена редуктора). Под капотом -  отвинтившийся крепёж. Мужики не свезывайтесь. Разница в цене не велика. К стати,  на ямахе третий год не открываю капот.

Всем удачи.

20191008_180306.jpg

IMG_20191020_143236.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Дон 096 сказал:

Идеально!

Мужики, не писайте! Дон изготовлен на МИГовской фирме по технологии Мига 23 и 25. Делали его грамотоные советские инженеры,  умеющие считать на логарифмической линейке.  Дон полностью соответствует завленным паспортным данным.

3 человека на борту - 43 км скорость по Gps. 

По рулевому управлению: подчиняется рулю идеально. Из недостатков: штанга рулевого управления при полном повороте вправо упирается в верхнюю часть транца (с фонарями). Это не мешает управлению. Потеря хода руля ориентировочно 15 % (не считал), что практически не сказывается на управлении судном.

 В настоящее время появился электроподъем Sea Pro, что отодвинет двигатель назад на 12-15 см, тогда руль будет полным.

При использовании передка отдельно полезно сделать отлив транца (писал выше). Необходимо так же адаптировать щиток-брызговик с Вихря на Yamaha.

На части Yamaha с дистанцией отсутствует чека. Необходимо установить.

Рыбаки, мимо которых проходишь, говорят, что совсем нет волны.

Всем удачи на воде!

 

IMG_20191020_143457.jpg

20191013_164358.jpg

IMG_20191020_143223.jpg

А как на волне при 43 км/ч ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

43 в час не получится . Однако идёт уверенно. Передняя секция временами проваливается в воду практически по борт но внутрь не переливается. Перевернуть это судно практически не возможно. Хотя с дури можно и х.. сломать. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Avan_57 сказал:

Мужики, не писайте!

Хотелось бы посмотреть на носовую секцию по 30 кой...   Фоточка видна, а вот комментов на счёт чистоты и сухости штанишек нет... она сколько по ЖЫПыэСу бежит?

Изменено пользователем Дуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По паспорту с рулевым 50 . 2 человека 46 -47 . Кстати по поводу штанишек у Вас проблемы? Если присмотреться к фото второй человек на борту женщина. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
‎21‎.‎10‎.‎2019 в 16:07, Дон 096 сказал:

По паспорту с рулевым 50 . 2 человека 46 -47 . Кстати по поводу штанишек у Вас проблемы?

На фото явно не 47... так, в полгаза по прямой... Хотелось бы на виражик при 50 посмотреть... даже без волны...При том что носовая секция практически катамаран и крен внутрь поворота на 50 вряд ли будет...  "Летающая тарелка"....

  А с штанишками У МЕНЯ нормально...  и не такое "отмачивали"....  за пассажиров переживаю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Дуст сказал:

На фото явно не 47... так, в полгаза по прямой... Хотелось бы на виражик при 50 посмотреть... даже без волны...При том что носовая секция практически катамаран и крен внутрь поворота на 50 вряд ли будет...  "Летающая тарелка"....

  А с штанишками У МЕНЯ нормально...  и не такое "отмачивали"....  за пассажиров переживаю..

должен отметить что для такого корабля радиус циркуляции весьма небольшой, думаю реданы на днище должным образом отрабатывают, однако прохваты на моторе при малом радиусе- неприятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.10.2019 в 18:02, Avan_57 сказал:

При использовании передка отдельно полезно сделать отлив транца (писал выше).

не только сделал отлив, но и использую как лайвел( живой садок в лодке), правда заливаю воду сверху ведром, а сливаю через пробку внизу (удобный колхоз получается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Avan_57 сказал:

должен отметить что для такого корабля радиус циркуляции весьма небольшой, думаю реданы на днище должным образом отрабатывают

О том и был вопрос! Я на Немане 2 закладывал так, что экипаж  с борта на борт по банкам на попах  сносило... А тут килей два, они более развиты, + корпуса упираться будут + коротыш + катамаран (поворот на скорости без крена)..  Силы боковые будут УХХХ !  Говорю же - АТРАКЦИОН!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кому интересно. Буду продавать свою Хонду - BF30, SRTU, DK-2, эл. стартер, ДУ, гидроподъём, тахометр, тримм, два винта. Мотор в состоянии нового. Покупал весной 2018, едва ли обкатал летом 2018, за лето 2019 , раз 6 - 7 был на воде, часа по 3 - 4. Причина продажи, покупка новой Хонды - BF50, DK-4. Покупал за 350000, здесь цена будет 210000, на Авито ещё не выкладывал, но там будет другая цена. Фото на стр.26

Изменено пользователем protector

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.11.2019 в 19:54, protector сказал:

Может кому интересно. Буду продавать свою Хонду - BF30, SRTU, DK-2, эл. стартер, ДУ, гидроподъём, тахометр, тримм, два винта. Мотор в состоянии нового. Покупал весной 2018, едва ли обкатал летом 2018, за лето 2019 , раз 6 - 7 был на воде, часа по 3 - 4. Причина продажи, покупка новой Хонды - BF50, DK-4. Покупал за 350000, здесь цена будет 210000, на Авито ещё не выкладывал, но там будет другая цена. Фото на стр.26

Цена очень хорошая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня .Подниму забытую тему регистрации Лодки в ГИМС без документов.В этом году попробовал поставить на учет нашу лодку без документов.На скорую руку был составлен Договор купли-продажи и отправились с товарищем в ГИМС.Показали "то что есть" из документов.По началу план был получить отказ в регистрации,потом сделать тех.экспертизу судна судна в конторе под названием " Балтийский регистр" ,и далее по суду поставить на учет.По деньгам выходило ориентировочно  25 т.р.Товарищ мой (хозяин судна ) в последний момент включил заднюю,но не было бы счастья да несчастье помогло." Добрый человек"сотрудник ГИМС подсказал несколько необычное решение проблемы. Т.к много обращений по вопросу регистрации советских плавсредств без документов,было решено на местном уровне рекомендовать вешать мотор не более 9.9 л/с ,получить справку что в угоне и аресте плав средство не числится и на остальное "закрыть глаза".такое решение вопроса,навело владельца к следующим умозаключениям-двигаться со скоростью 5-10км\ч он не против,9.9л.с можно раздушить до 15 л.с.,стоимость мотора в половину меньше чем 20-30л.с аналогичной марки-сплошная экономия.Такое решение проблемы отсутствия документов было предложено-посмотрю как это будет действовать на практике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь ,как говорит ,наш коллега барыжное объявление .Продается каркас на лодку Дон почти комплектный (не хватает ,передней левой стойки) Поломано пару угловых сочленений.Цену сказали поставить 15 т.р и не уступать .Недостающую стойку отдам свою(из стратегического резерва) бесплатно. Мое мнение каркас хороший ничего аварийного нет .Позже открою тему восстановления поломанных сочленений(как восстанавливал я на своей первом ДОНе)

IMG_4222.JPG

Изменено пользователем Олег70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И самое интересное ( на мой взгляд)Буду как в телевизоре.Там все анонсы.И я тоже анонсирую будущий пост "Как и чем закончилась трехлетняя эпопея пошива ПАЛАТКИ на прицеп дачу  амфибию ДОН в Перми."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Олег70 сказал:

И самое интересное ( на мой взгляд)Буду как в телевизоре.Там все анонсы.И я тоже анонсирую будущий пост "Как и чем закончилась трехлетняя эпопея пошива ПАЛАТКИ на прицеп дачу  амфибию ДОН в Перми."

запасаюсь попкорном...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Олег70 сказал:

Доброго дня .Подниму забытую тему регистрации Лодки в ГИМС без документов.В этом году попробовал поставить на учет нашу лодку без документов.На скорую руку был составлен Договор купли-продажи и отправились с товарищем в ГИМС.Показали "то что есть" из документов.По началу план был получить отказ в регистрации,потом сделать тех.экспертизу судна судна в конторе под названием " Балтийский регистр" ,и далее по суду поставить на учет.По деньгам выходило ориентировочно  25 т.р.Товарищ мой (хозяин судна ) в последний момент включил заднюю,но не было бы счастья да несчастье помогло." Добрый человек"сотрудник ГИМС подсказал несколько необычное решение проблемы. Т.к много обращений по вопросу регистрации советских плавсредств без документов,было решено на местном уровне рекомендовать вешать мотор не более 9.9 л/с ,получить справку что в угоне и аресте плав средство не числится и на остальное "закрыть глаза".такое решение вопроса,навело владельца к следующим умозаключениям-двигаться со скоростью 5-10км\ч он не против,9.9л.с можно раздушить до 15 л.с.,стоимость мотора в половину меньше чем 20-30л.с аналогичной марки-сплошная экономия.Такое решение проблемы отсутствия документов было предложено-посмотрю как это будет действовать на практике.

не понятно с рекомендацией 9.9 мотора, а так всё логично. Но и под 15л.с. у меня получается 34 км/ч, что приемлимо (хоть и хочется больше). Неоднократно слышал про невозможность прохождения ТО с румпельным мотором свыше 25 л.с.(вроде ГИМС против), может кто подскажет так ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Avan_57 сказал:

не понятно с рекомендацией 9.9 мотора, а так всё логично. Но и под 15л.с. у меня получается 34 км/ч, что приемлимо (хоть и хочется больше). Неоднократно слышал про невозможность прохождения ТО с румпельным мотором свыше 25 л.с.(вроде ГИМС против), может кто подскажет так ли это?

С 9.9 права не нужны,т.е не нужна регистрация, вес двух половинок лодки по моему 148 кг без подвески и дышла (если правильно помню) плюс мотор ,пусть 50 кг .А регистрация вроде с 220 кг начинается .В общем сказали у нас в области трогать не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Олег70 сказал:

С 9.9 права не нужны,т.е не нужна регистрация, вес двух половинок лодки по моему 148 кг без подвески и дышла (если правильно помню) плюс мотор ,пусть 50 кг .А регистрация вроде с 220 кг начинается .В общем сказали у нас в области трогать не будут.

ну тогда ясно, ГИМС скинул с себя обязательства по регистрации, поскольку до 200 кг с мотором до 10 л.с. суда ему не поднадзорны, я то подумал что они зарегистрируют. Хотя отсутствие вопросов на воде весьма сомнительно, поскольку на шильдике (у меня по крайней мере) вес снаряженного прицепа 270 кг), тем более до 6 человек на борту. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Avan_57 сказал:

ну тогда ясно, ГИМС скинул с себя обязательства по регистрации, поскольку до 200 кг с мотором до 10 л.с. суда ему не поднадзорны, я то подумал что они зарегистрируют. Хотя отсутствие вопросов на воде весьма сомнительно, поскольку на шильдике (у меня по крайней мере) вес снаряженного прицепа 270 кг), тем более до 6 человек на борту. 

На шильдике снаряженная масса прицепа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Олег70 сказал:

На шильдике снаряженная масса прицепа.

согласен, но думаю вес всё равно вылетает за 200 кг, да и споры по поводу веса на воде с ГИМС слабо себе представляю (саму процедуру)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Avan_57 сказал:

согласен, но думаю вес всё равно вылетает за 200 кг, да и споры по поводу веса на воде с ГИМС слабо себе представляю (саму процедуру)

в паспорте (вроде с motorka.org) указан вес 160 кг, но это копия, а не оригинал, тогда думаю был бы аргумент. В общем собирая все аргументы за и против, пошел регистрировать, не стал проверять, хоть и мотор 15л.с. с наклейками 9.9

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...