Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
sergeica2008

прицеп -дача -лодка "Дон"

Рекомендованные сообщения

40 минут назад, Олег999 сказал:

Без доков и не полный комплект какова может быть его максимальная цена??? Успели его покоцать, малюс. дырка есть в носовке,пока замазали герметиком. Но реально она на воде оч мало была, даже может на веслах больше. Ну нет следов от тисков на транцах. И какой Музей в Ней(НЕМ) нуждается? ГАЗИСО?

Понимаешь..

 

Это - самая крутая общалка про ... Эти недолодки- недоприцепы " ДОН".

Их узкая ниша - штучка для нечастых выездов " далеко" за  дохлым тягачом ( запорожец или Москвич 402-408)

Семья едет на отдых " в Астрахань".

Как лодка " стационарного базирования" - недоразумение. ( сравнимая по габаритам  и гидродинамике современница  " Сарепта"  - стократно просторнее)

Имея более серьёзный тягач - тоже " недолодка" уже не нужна.

Даже в те годы. ( лодочный прицеп не есть изобретение последних лет)

 

Этарас.

Ну а ДВА :

это всё же одна из тем в подразделе форума любителей старого автомобиля ГАЗ 69.

где " передельщиков под свои сиюминутные хотелки" тоже не любят.

тут в чести " раритетчики", стремящиеся в 146% оригинал восстановить свой экземпляр.

ну или грамотные апгрейдеры. 

это определение , безусловно, требует долгих пояснений...

но.

точно уж таковыми не могут являться Нубы, сходу решившиеся на глобальные переделки , не попробовав агрегат " в стоке"...

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Олег999 сказал:

Штук 500 их по России осталось наверное примерно..............???

По моим прикидкам побольше думаю 700+ .я разделяю на несколько серий: первые 200 лодок шли с закрытыми заклепками, качественна покраска, богатая комплектация допами ( коврики в рундуках, матрасы. Цена была  3500 р. Вторая серия серия с 201 - до примерно 350 .окраска еще качественная , заклепки уже с полукруглой шляпкой (удешевление производства). Еще есть особенности конструкции крепления дышла-шпильки стало возможно заменить.цена снизилась до 2300 р. Соответственно убрали коврики рундуков , матрасы стали 50 мм ( были 100мм). Далее самая большая серия с 351 - до примерно 650. Снижается качество покраски. Изменяется крепление тента по бортам с крючков на ролики.На тенте пленку заменяют москитной сеткой на окнах. Цена уже не меняется. Четвертая серия -начинает страдать качество сборки , покраска вообще становится плохая, попадается комплектация от разных лодок.  К концу выпуска вообще собирали из того что осталось , зачастую отсутствовали некоторые элементы силового набора.Последние лодки долго стояли на складе и в 86 году были распроданы по 400 р .сотрудникам ГАЗИСО (общался с заводским летчиком испытателем- он и расказал мне это.)

Лодки дон собирались вручную поэтому запчасти все были промаркерованы  , на них был выбит номер лодки , который находился на шильдике, также этот номер был выбит на всех съемных деталях и рымах.При замене запчасти ее зачастую приходится допиливать и подгонять, что бы установить. 

Основная беда этих лодок как уже писалось ранее это цена. Проги, сарепты и т.д. стоили в два раза дешевле. Её в основном брали профсоюзы , осваивая деньги на спорт , отдых и инвентарь. У кого деньги были она была не нужна , а кто активно отдыхал обычно денег таких не было ( на то время почти Запорожец ).Поэтому жизнь в производстве этой лодки была коротка из-за низкого спроса.

Статьи в журнале "Катера и яхты" ( за 1980 год №84 и за 1978 год №73)...

Как то так.

Изменено пользователем Олег70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваша лодка не входит не в одну из этих серий , т.к скорее всего было выстовочной предсерийной. Задняя часть собрана по другому чем серийные.Выштамповки под катафоты днище по другому с бортами склепано, рымы другие, форма задней части другая. Поэтому она раритет была . За нашей песочницей , она не более чем лодка Дон.Для истории хотя бы накидайте сюда фото как она была устроена.Шильдик бы тоже . Никакого криминала в этом нет.Интересно в каком он месте приклепан и что на нем написано. 

Изменено пользователем Олег70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Федот68 сказал:

Понимаешь..

 

Это - самая крутая общалка про ... Эти недолодки- недоприцепы " ДОН".

Их узкая ниша - штучка для нечастых выездов " далеко" за  дохлым тягачом ( запорожец или Москвич 402-408)

Семья едет на отдых " в Астрахань".

Как лодка " стационарного базирования" - недоразумение. ( сравнимая по габаритам  и гидродинамике современница  " Сарепта"  - стократно просторнее)

Имея более серьёзный тягач - тоже " недолодка" уже не нужна.

Даже в те годы. ( лодочный прицеп не есть изобретение последних лет)

 

Этарас.

Ну а ДВА :

это всё же одна из тем в подразделе форума любителей старого автомобиля ГАЗ 69.

где " передельщиков под свои сиюминутные хотелки" тоже не любят.

тут в чести " раритетчики", стремящиеся в 146% оригинал восстановить свой экземпляр.

ну или грамотные апгрейдеры. 

это определение , безусловно, требует долгих пояснений...

но.

точно уж таковыми не могут являться Нубы, сходу решившиеся на глобальные переделки , не попробовав агрегат " в стоке"...

Ну и х..... хорошо. Думал тут есть люди с руками головами идеями как сделать вещь под себя любимого, или попытаться сделать пользование данным девайсом удобнее. Зачем мне 3 рундука и кусок фанеры под попой если я хочу 1 рундук диван и 2 хор. стула, столик откидной есть ,рулевку. Спереди 2 складных заказал на Воднике.Ну стекло от брызг, борта к поручням . Хочу комфорта. Что тут криминального? Жить и ночевать мне не надо, дочапал до Волги 10 км, колеса поднял и почапал, можно по Волге а можно по Суре до Шумерли. И чтоб это именно было удобно и складывалось в штатном варианте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Олег70 сказал:

Ваша лодка не входит не в одну из этих серий , т.к скорее всего было выстовочной предсерийной. Задняя часть собрана по другому чем серийные.Выштамповки под катафоты днище по другому с бортами склепано, рымы другие, форма задней части другая. Поэтому она раритет была . За нашей песочницей , она не более чем лодка Дон.Для истории хотя бы накидайте сюда фото как она была устроена.Шильдик бы тоже . Никакого криминала в этом нет.Интересно в каком он месте приклепан и что на нем написано. 

Шильдики есть, на шт. местах, информация стандартная , номер в интервале от 500 до 600. Фоток наделаю скину. Пока ничего не режу, попробую лодку и комплект с 15 на воде, что покажет. Где номера смотреть ? Может в разных местах они разные или БН детали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Олег70 сказал:

По моим прикидкам побольше думаю 700+ .я разделяю на несколько серий: первые 200 лодок шли с закрытыми заклепками, качественна покраска, богатая комплектация допами ( коврики в рундуках, матрасы. Цена была  3500 р. Вторая серия серия с 201 - до примерно 350 .окраска еще качественная , заклепки уже с полукруглой шляпкой (удешевление производства). Еще есть особенности конструкции крепления дышла-шпильки стало возможно заменить.цена снизилась до 2300 р. Соответственно убрали коврики рундуков , матрасы стали 50 мм ( были 100мм). Далее самая большая серия с 351 - до примерно 650. Снижается качество покраски. Изменяется крепление тента по бортам с крючков на ролики.На тенте пленку заменяют москитной сеткой на окнах. Цена уже не меняется. Четвертая серия -начинает страдать качество сборки , покраска вообще становится плохая, попадается комплектация от разных лодок.  К концу выпуска вообще собирали из того что осталось , зачастую отсутствовали некоторые элементы силового набора.Последние лодки долго стояли на складе и в 86 году были распроданы по 400 р .сотрудникам ГАЗИСО (общался с заводским летчиком испытателем- он и расказал мне это.)

Лодки дон собирались вручную поэтому запчасти все были промаркерованы  , на них был выбит номер лодки , который находился на шильдике, также этот номер был выбит на всех съемных деталях и рымах.При замене запчасти ее зачастую приходится допиливать и подгонять, что бы установить. 

Основная беда этих лодок как уже писалось ранее это цена. Проги, сарепты и т.д. стоили в два раза дешевле. Её в основном брали профсоюзы , осваивая деньги на спорт , отдых и инвентарь. У кого деньги были она была не нужна , а кто активно отдыхал обычно денег таких не было ( на то время почти Запорожец ).Поэтому жизнь в производстве этой лодки была коротка из-за низкого спроса.

Статьи журнале "Катера и яхты" (это за 1980 год №84 и за 1978 год №73)...

Как то так.

журнал жду 3 за 1978 , выслали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Олег999 сказал:

Что лучше- 2 по 15 или 1 но 30 ???

Разумеется 1 х 30... Вдвое ниже сопротивление подводной части ... Стыдно не знать такого.. Два мотора ставили т.к. ничего сильнее 30 л.с. небыло, а лодки с допускаемой мощностью были (тот же Нептун-2 до 60 лс) ... а теперь хоть 250 покупай !

Ну и на счёт инспекторов ГИМС... Лет 15 назад я сам в нём работал (как раз инженером по плавсредствам и капитаном катера)... Уже 3 года как там нет НИ ОДНОГО знакомого ! Вот и у вас придёт новый, а ему план на протоколы... и обуют на раз !

Изменено пользователем Дуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Олег999 сказал:

журнал жду 3 за 1978 , выслали

В поисковике есть электронная версия этих журналов.все что в этих статьях написано Вы уже скорее всего читали на форуме. 

Изменено пользователем Олег70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Олег999 сказал:

Шильдики есть, на шт. местах, информация стандартная , номер в интервале от 500 до 600. Фоток наделаю скину. Пока ничего не режу, попробую лодку и комплект с 15 на воде, что покажет. Где номера смотреть ? Может в разных местах они разные или БН детали?

Номер на шильдике ( шильдик один на задней секции в выштамповке справа спереди (в стороне правого борта),на рымах сзади снизу, на переднем скорее всего будет два номера , один должен совпадать с номером на шильдике. Т.к лодку собирали и клеймили в ручную, то съемные детали осматривайте ( обычно с внутренней стороны) , но по разному бывает.

Т.к Ваша лодка,отнесем ее предсерийным,выпущена когда старались делать хорошо , то все клейма должны быть на 146% .

 

Изменено пользователем Олег70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Олег70 сказал:

В поисковике есть электронная версия этих журналов.все что в этих статьях написано Вы уже скорее всего читали на форуме. 

люблю тактильные чувства, шуршание и плевание на пальцы! :-)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Олег999 сказал:

люблю тактильные чувства, шуршание и плевание на пальцы! :-)))

Распечатайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Дуст сказал:

Разумеется 1 х 30... Вдвое ниже сопротивление подводной части ... Стыдно не знать такого.. Два мотора ставили т.к. ничего сильнее 30 л.с. небыло, а лодки с допускаемой мощностью были (тот же Нептун-2 до 60 лс) ... а теперь хоть 250 покупай !

Ну и на счёт инспекторов ГИМС... Лет 15 назад я сам в нём работал (как раз инженером по плавсредствам и капитаном катера)... Уже 3 года как там нет НИ ОДНОГО знакомого ! Вот и у вас придёт новый, а ему план на протоколы... и обуют на раз !

Но 2 по 15 не подлежат регистрации в ГИМС! Они мне какой из 15 предложат зарегистрировать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Олег70 сказал:

Распечатайте

А прикоснутся к временам, когда мне эти катера нах не нужны были? Мне нужен был мотоцикл!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Олег999 сказал:

Но 2 по 15 не подлежат регистрации в ГИМС! Они мне какой из 15 предложат зарегистрировать???

Вообще-то регистации подлежат от 10 л.с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕдокатер продолжает неторопливое движение к команде "отдать концы или швартовы" ??? Шасси подняты- сайлентблоки и оси не закисли, правда есть ощущение что колеса никогда не поднимались-отверстия для шплинтов пришлось шарошкой проходить от краски чистить. Дон это ВЕЩЬ, понимаешь когда прикасаешься к деталям ручной работы, ставил на место разработанную верхнюю петлю пришлось повозиться- как хирург,подлез только всякими приспособлениями-пинцет, зажим ,шарошка, дрель и тд. Дышло готово к сварке, подогнать щиток помудрив с креплением, протереть сидушку, сложить и можно на воду. Все таки какова длина трубы дышла? Пока сделаю 1500 мм.Ждем погоды теплой и тихой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Олег70 сказал:

Вообще-то регистации подлежат от 10 л.с

Ну я про 9.9(15)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Олег999 сказал:

Но 2 по 15 не подлежат регистрации в ГИМС! Они мне какой из 15 предложат зарегистрировать???

Знакомые знакомых будут всегда, и им + , еще плавединица на учете, налоги гос-ву капают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Олег999 сказал:

Но 2 по 15 не подлежат регистрации в ГИМС! Они мне какой из 15 предложат зарегистрировать???

А почему мотор одного обьема с 16 клапанами мощнее чем с 8 ? 2 вала а не 1 ??? Сделали бы побольше и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Олег999 сказал:

Ну я про 9.9(15)

Насколько помню - мощности суммируются и не проканает тема 9,9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, РусланД сказал:

Насколько помню - мощности суммируются и не проканает тема 9,9

А что подлежит регистрации??? 2 по 9.9 ??? 3 по сто в один стакан 200 грамм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Олег999 сказал:

А что подлежит регистрации??? 2 по 9.9 ??? 3 по сто в один стакан 200 грамм.

 

ДОН 2 половинки.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Олег999 сказал:

 

ДОН 2 половинки.jpg

Таблички вижу две .Места крепления не штатные у обеих (в серии табличка одна).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Олег999 сказал:

Но 2 по 15 не подлежат регистрации в ГИМС!

 

1 час назад, Олег999 сказал:

Но 2 по 15 не подлежат регистрации в ГИМС! Они мне какой из 15 предложат зарегистрировать???

 

1 час назад, Олег999 сказал:
1 час назад, Олег70 сказал:

Вообще-то регистации подлежат от 10 л.с

Ну я про 9.9(15)

Вы там на Волге хоть чуть в теме ?! Судя по нашим рыбакам, туда катающимся, должны быть очень ...Корячат за любое нарушение ! У вас права то есть ? Какие нах 9,9 КИЛОВАТТ ?! Это не более 10 кобыл!!!! ...

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Федот68 сказал:

Это - самая крутая общалка про ... Эти недолодки- недоприцепы " ДОН".

Друже ! Ты то что её отслеживаешь ? У тебя ж её нет... и ты в надувнухи сьехал... Завидуешь ? Дать покататься ? Дам ! Кстати и в перспективные тягачи твой бухансон запишем ...

Ржу немогу... в одном городе живём и лично знакомы/встречаемся...  Эт для камрадов инфа.. !! Прикалываюсь короче !

Изменено пользователем Дуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...