Алексей А 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2004 Кто может подсказать возможно ли состыковать 406-й двигатель (инжектор) и родную КПП Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cергей(Белая Церковь) 1 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2004 Стыкуется не сложно .Единственно , у нас стояла КПП от "победы"-у нее 4-ре монтажных уха к картеру сцепления. Агрегатчик , перебиравший нам КПП, пересыпал все "потроха" в корпус КПП ,как он сказал 21-ой Волги - у нее 6-ть монтажных ушей, и используются только 4-ре внешних(при установке на 406-ой). У нас , правда, 406 -ой карбюраторный ,но отличий по "колоколу" сцепления , вроде нет. Корзину сцепления и вилку оставляли от двигателя (у нас с газели) ,диск с Уазки 31512( 402-ой двигатель). Выжимной поставили с уазки, но лучше ставить от новой волги, предварительно проточив внутренний диаметр муфты под размер нашей КПП. Ну и ,конечно, гидравлический привод сцепления (использовали все газелевское,кроме блока педалей). При установке дрыгателя на раму главная морока с задней опорой - поперечину надо переделывать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей А 0 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2004 Большое спасибо. Если появится время попробую впарить, если получится напишу. Кстати, если кому нужна прога "мотор-тестер" по диагностике 406-го (с эмулятором электронного ключа) могу скинуть совершенно бесплатно (т.е. безвозмездно). (Диагностирует так же ВАЗ с мозгами Бош, Январь, Микас, Автрон.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slipknot 0 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2004 Буду ставить новый ЗМЗ-406 инжекторный. Если у кого стоит какие отзывы. И есть ли какие нюансы установки на 469 раму? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cергей(Белая Церковь) 1 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2004 Стоит 406-ой карбюраторный. В сети встречал только упоминание об 406.2 на УАЗе . Поищи по "Черной каракатице"(питерский клуб 4х4). Но конкретной технической инфы там нет (только упоминание : приезжайте -за ваши деньги сделаем). Установка на 469-ую раму врядли будет принципиально отличаться от таковой на 69-ую. Определяешься с КПП и РК, собираешь до кучи с мотором , подвешиваешь над рамой и придумываешь кронштейны. Единственно со стыковкой агрегатов (двигателя и КПП)прийдется потрахаться: - Если КПП ГАЗ 69-то ее потроха прийдется пересыпать в картер КПП от 21-ой волги, а поперечину рамы под РК ,я думаю ,лучше срезать с рамы ГАЗ 69(она на заклепках) и приделать к раме УАЗа - Если моноблок с УАЗа (более интересный ,как мне кажется,вариант), то наибольшей проблемой (может только для меня) является стыковка картера сцепления с КПП, поскольку по центровочной крышке первичного вала и по верхним шпилькам они (картер сцепл. и КПП ) совпадают, а вот по нижним- разъежаются. Плюс ко всему передний кардан находится в непосредственной близости от рабочего цилиндра сцепления (на 406-ом он справа по ходу), и может встречаться с ним при работе подвески. Наверно одним из выходов есть установка картера сцепления от 409-го мотора . Есть у меня подозрение ,что блоки 406-409 максимально унифицированы по крепежным узлам (в том числе и по картеру сцепления ), А по скольку 409-ый стоит на УАЗах,то его картер стыкуется с трансмисией УАЗ( + рабочий сцепления находится внутри колокола). Одна проблема-у меня нет возможности сравнить два эти картера сцеплений, поскольку на Украине 409-ых моторов практически нет. не говоря уже о зап.частях. Если кто сможет где -то сравнить вживую две эти железяки -пожалуйста напишите мне-буду очень благодарен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladimirM 0 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2005 почитай тут http://www.uazbuka.ru/forum/viewtopic.php?...er=asc&start=15 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей А 0 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2005 У меня на работе три "Газели" с 406-ми (карбюраторные), но 15 литров это, что-то маловато, ну если только постоянно ехать с горки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr 2 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2005 У меня 402 двиг.,КПП+РК УАЗ мосты колхоз ГП 37 зубов :скорость около 120. ИМХО что-то с Вашей скоростью не того ,а остальное то кроме движка что? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slipknot 0 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2005 У меня 402 двиг.,КПП+РК УАЗ мосты колхоз ГП 37 зубов :скорость около 120.ИМХО что-то с Вашей скоростью не того ,а остальное то кроме движка что? <{POST_SNAPBACK}> Коробка 5-ти ступенчатая с мелкомодульной однорычажной раздаткой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded 0 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2005 Здарова всем! Купил себе ГАЗ69 хотелось бы перделать его полностью оставив только кузов и раму. Вопрос по теме. Хочу поставить 406 двигатель. Подскажите с какими трудностями можно столкнуться при монтаже и стыковке агрегатов, а именно дв. 406, коробка УАЗкина, мосты военные. И вообще стоит ли все это делать. Машина необходима для езды по полному бездорожью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василь 19 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2005 Для полного бездорожья 406, мягко говоря, не очень подходит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей А 0 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2005 Ну почему? Меняй сцепление через день и катайся по бездорожью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded 0 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2005 Понял 406 не самая подходящая вещь для 69, тогда вопрос другой. Оставить родной или же заменить на другой и какой именно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василь 19 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2005 Здесь уже надо исходить из возможностей. Самый распространённый вариант - УМЗ-417, он же обычный УАЗовский. Если за скоростью не гнаться, то коробку и раздатку лучше оставить оригинальные. Многих, кстати, и родной мотор вполне устраивает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей А 0 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2005 Как вариант ЗМЗ-402, и сродной коробкой нормально (по моему) стыкуется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded 0 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2005 Спасибо за советы, а УМЗ417 к штатной коробке подходит? Если подходит то буду его ставить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василь 19 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2005 УМЗ-417, 414, 451, Г-21 с родной коробкой стыкуются нормально. Тонкости установки обсуждались в конфе неоднократно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2005 Чего то не понятно почему 406 для бездорожья плох, и почему сцепление менять прийдется? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2005 двигатель 406, уазовская (или, лучше газельная пятиступенчатая) коробка плюс родная раздатка и военные мосты мне представляется интересным набором для бездорожья. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hjvfy 0 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2005 Ребяты 406 от 417-ого как отличаютя. 406,405,409 это оборотистые двиглы, на низких оборотах не едут не хрена, соответстенно надо играть сцеплением на высоках оборотах, отсюда и диск ссобой возить надо. Все модели УМЗ-417, 414, 451, Г-21 низко оборотистые и вывод другой!!!!!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2005 Именно для оборотистого двигла ставим передаточное отношение побольше - раздатка 1,15х5,38(военмост). По сравнению с 1х4,62 в 1,3 раза больше. Обороты максимального момента двигателей отличаются примерно так же 5200/4500=1,2. Максимальный крутящий момент у двигателя 406 больше. По максимальному крутящему моменту на колесах только выигрываем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей А 0 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2005 У Г-21, 402, 417, и т.д. максимальный крутящий момент в низу (на относительно малых оборотах), а у 406 в верху. В связи с этим на 406 либо играть сцеплением, либо при максимальном крутящем моменте он успешно (за счет мощности и оборотов) зароется по самые помидоры. А другое передаточное отношение позволит пролезть метров на 50 подальше и закопаться там. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded 0 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2005 Спасибо за советы, все-таки буду ставить УМЗ-417. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2005 Просьба к Алексею А: укажите, пожалуйста обороты максимального крутящего момента для перечисленных Вами двигателей (хотя бы некоторых). Хочется понять числа "вверху" и "внизу". Дополнительно укажите (если у Вас есть подобная информация): В каком диапазоне оборотов двигатель 417 имеет больший крутящий момент чем двиг. 406? На сколько процентов? Для ded: Выбор двигателя 417 оправдан, в основном, экономически. Технически есть смысл посмотреть, например, 421 и другие двигатели (тот же 406 или 409). Иногда тоже бывает недорого. Удачного поиска! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей А 0 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2005 Частота вращения при макс. крутящем моменте, мин-1 4000 3500 3500 4300 3900, Макс. крутящий момент, Н*м (кгс*м) 206 (21) 181,5 (18,5) 191,3 (19,5) 210,0 (21,5) 230 (23,5) двигатели ЗМЗ-4062 ЗМЗ-4061 ЗМЗ-4063 ЗМЗ-4052 ЗМЗ-409 соответственно. Двигатель 417 Частота вращения при макс. крутящем моменте мин-1 2000-2500 Макс. крутящий момент, Н*м (кгс*м) 171,6 (17,5) Двигатель ЗМЗ-402 Частота вращения при макс. крутящем моменте, мин-1 2400-2600, Макс. крутящий момент, Н*м (кгс*м) 182,4 (18.6) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах