bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2005 Продолжая изучение сайта chiptuner.ru несложно установить, что все двигатели семейства 406...409 набирают крутящий момент 17..18 кгс*м при частоте 2000об/мин. Теперь, если добавить редуктор с коэфф. даже 1,15 (раздатка Г69) то результат (крутящий момент на колесах при 2000об/мин двигателя) превзойдет крутящий момент, достижимый с двигателем 417 (402) и раздаткой УАЗ (с прямой передачей, т.е. с коэффициентом редукции 1). Таким образом, автомобиль с двигателем 406...409 и раздаткой Г-69 выигрывает в тяге на колесах при малых оборотах оборотах двигателя (2000об/мин). При больших оборотах преимущество двигателей семейства 406...409 будет заметнее В приведенном сравнении предполагались одинаковые коробки передач, мосты и колеса. Всем удачи и хороших двигателей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей А 0 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2005 Чего то не понял при чем здесь чип тюнинг , если максимальный момент и обороты заявлины изготовителем. (Я понимаю, что можно установить отсечку топлива на 10000 об. (против 7200 об. на серийной прошивке), сдвинуть зажигание, изменить подачу топлива и т.д., но это не значит, что в таком режиме этот двигатель может ездить неограниченно долго). Просто сам по себе 406 мне очень нравится (я считаю его достаточно удачным), но для бездорожья...? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2005 На названном сайте есть информация про 406 (и другие) двигатели, в частности, приведены графики крутящий момент/обороты. Я указал источник информации (сайт "чип тюнинг") о неплохом крутящем моменте ЗМЗ 406 на 2000 об/мин. Может, есть еще какие-то соображения (кроме величины крутящего момента на 2000об./мин) о том, почему 406 (с дополнительным редуктором 1,15=раздатка Г69) плох для бездорожья? Приглашаю всех высказаться. Мне представляется важной равномерность крутящего момента (от оборотов), но она у 406 не плохая (при оборотах выше 2000). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2005 406 двигатель бывает с инжектором, а бывает карбюраторный У каждого свои плюсы. А амфибия это здорово, только кто корпус от ГАЗ-46 (МАВ) на заказ сделает? И почем? Кто с производством связан? Думаю, что партию любителей штук на сто можно было бы собрать.... Но амфибия - это "хрустальная мечта" детства Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гар 4 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2005 Сегодня пробовал свой после капиталки движка. По трассе подкинул на перегонки с 10-кой, шел красиво километров 5 бампер в бампер потом уступил, страшно и скользко, а резина вездеходовская. На пассажирском сиденьи лежал ЖОПС "Легенда" показал 116км/ч, по спидометру было чуть за 100, а по ощущениям так как раз 160. Эта поездка показала: Тайшет-Нижнеудинск 155км в один конец всегда сжигал туда и обратно 40-45л, сегодня спалил где то около 70л, или движка еще не обкаталась или не стоит ездить больше 70-ти. движка УАЗ все остальное родное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2005 если чесно, то я ребят, тож давал жару, но у меня 37 зубов было тогда 33 катки двигло 402 и моноблок уазовский. 140 получалось но это все было, теперь по другому 90 предел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван / Ivan 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2005 На сколько километров ты расчитытал експлуатация трансмисия такого зверя? Поскольку я знаю, первые серии машин выпускали с двигагелями в 55 л.с., для которых рассчитана и трансмиссия, с определенным запасом прочности...но в три раза больше по моему запас не хватит...Удивляюсь что она еще не сломалась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BABAI 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2006 Толя ты воду на баламуть всё нормально! Впрос какой поддон можно поставить на 406 двигун (может от 409) а то очень близко находится возле редуктора моста?И приглашаю летом всех в Сочи приезжайте оторвёмся!!!!!!!!!!!! <{POST_SNAPBACK}> Поймай УАЗ Хантер.На них часто идут двигателя 405 и 409.Посмотри какой там поддон.У меня сейчас просто программа подвисла по дв.ЗМЗ,так бы тебе ответил точно.Но проблема низкого расположения картера была по-моему описана в каком-то выпуске журнала "За Рулем". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толя 1 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2006 Блин, Слипкнот, есть у меня к тебе много вопросов, т.к. у тебя такой двиг. "стоит". Например по коробке, мостам, подвеске и т.п., т.к. сам хочу сделать газик, чтоб динамика была. Но ты ведь опять п...ть будешь. Например, что, если переднюю подвеску от волги на газ вкарячить? Кстати, видел УАЗ (я в них (марках) не разбираюсь, Хантер-Мантер всякий), у него передняя подвеска без рессор. Наверное очень круто и удобно. Ты спец в этом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толя 1 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2006 А я давно говорил, что хочу сделать такой газик. А меня обсмеяли. Я думал в конфе собрались истинные любители ГАЗ-69, уважающие друг-друга. Кому-то 4х4 нравиться, а кому-то дизайн, ретро, дух того времени и т.п. Так я из этих. Мнение экстремалов уважаю, но мне пока не климатит проверять себя в болотах, да и времени нет. Мне-то пофигу, я не облезу. Все равно буду делать, что я хочу. Только в технике я дуб. Не давала покоя мысль, что к 69 можно приделать мягкую переднюю подвеску. Только от чего и как? Нашел в конфе тему Городской паркетник газ69. Кажется это именно о том, что я хочу. Только она давнишняя, может быть и восстановится. Короче, делаю газ-69. Сейчас на проварке, рихтовке, шпаклевке, покраске. Нужен , кажется правильно выражаюсь, городской паркетник. Стоит проблема выбора подвески, двигателя, трансмиссии. Что делать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slipknot 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2006 Лячно я бы тебе посоветовал мосты Спайсер от Хантера они скоростные а если не хочешь передний привод то переднюю балку можно взять от недоприводного головастика скорость увеличится за счет выброса раздатки ну и двигун соответствующий 406-ой или от буржуев каких ну и наконец коробку 5-ти ступку у меня была 5-ти ступка арзамасская говно полное сейчас 4-ёх ступка хотел поставить от буржуя но поленился подгонять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slipknot 0 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2006 Ну если не будешь больше 100 ездить тогда ставь 402-ой. Я бы 406-ой ставил хотябы карбюраторный он порезвее ты же паркетник делаешь. А головастик это УАЗ бортовой он же таблетка только пассажирский. 5 -ти ступка с 402-м будет помойму расходиться по нижним шпилькам в колоколе. А так ставишь 406-ой и корбку от Газели и всё тютелька в тютельку! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей А 0 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2006 А нафига на 69 406? Он же инжектор - геморой с впрыском и т.п. 402 не пойдет?? <{POST_SNAPBACK}> Если для бездорожья, то он на фиг не нужен, если по городу (сначала поменять мосты и коробки, а то родные порвет как Тузик грелку), то штука нормальная. И потом 406 не обязательно инжектор, на Газели стоит 406 карбюратор, а по поводу проблем с впрыском и т.п. то по нормальным дорогам их нет. А вобще 406 инжектор более гибкий, чем 406 карбюратор с точки зрения настроек (влезаешь в прошивку и настраиваешь под себя все, что хочешь, только с головой). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толя 1 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2006 Насколько я понял, т.е. как мне рассказывали таксисты и т.п., 406 - это тот же 402 только с инжектором, один в один. Только гемора меньше. Снял карб, дунул как следует и поехал дальше. У меня девятка 2004 г., естественно инжектор, т.к. с карбом уже не делают, так я не особо в восторге от наших двигов с инжектором. НЕ так уж много мощности и добавляет, я на "99" 98г.в. (карб) так же ездил что по городу, что по трассе. А всякие горящие лампочки ЧЕК ЭНДЖИН уже задолбали (придешь в сервис, а они руками разводят - хрен его знает, что ему надо). Единственный ПЛЮС -возможность поставить автозапуск и прогревать зимой,хоть через час, хоть через три (кстати, этой зимой, в эти морозы очень помогло!). Да и вообще, я совершенно не гонюсь за этим для газона, мне ведь только летом ездить. А всякие прошивы / настройки, так я вообще, далек от этого. А вообще, 406 с Газели - мысль хорошая, надо заново поискать / проштудировать что-ниубдь подходящее, они (Газели) ездят достаточно резво при такой массе. Спасибо! Таким образом, буду искатьм 406 от газели и коробку. Что же тогда с передн.подвеской делать (без моста, на пружинах)? От чего? От волги не подойдет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2006 406 -й мотор - это не 402-й с инжектором. Это совсем не похожий на 402-й двигатель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толя 1 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2006 Вот, наконец-то, подошли, собственно, к названию темы!!! Рассказывайте, кто что знает про 406 двиг. Газелевский он там или какой еще? Инжекторный или...? С чем хорошо стыкуется (коробка). И какие мосты хорошо тянет (не рвет, или че он там с ними делает). Например, если 406, такая-то коробка/раздатка, вояки... то по говнам УХ КАК!!! А если 406 карб + 5 ступ. + мосты + да, если без переднего моста... то ВАЩЕЕЕЕЕ!!! Ну правда, расскажите, кто что знает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толя 1 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2006 Да я собственно, на нем ни разу и не ездил (только по стоянке). Когда купил, то дед сам и в гаи, и на стоянку ехал, а я рядом плелся. Но ехал он достаточно борзо - 60 км/ч. Вроде особо его и не трясло. Слушай, Слипкнот, а резина будет играть существенную роль для плавности хода? Взял я б/у Соореr по 500 руб./шт., 235/70, 15", но она еще достаточно нормальная, ну мм.5-6 протектор есть., на Рэнглере стояла (парень на зиму переобувался, оставил бы себе еще на лето, но хранить, говорит, негде). Короче, надо искать Газель раздолбаную и брать оттуда двиг, коробку, кардан. Да? А задний мост Спайсер тоже от Хантера? А почему? Чтоб выдержал? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей А 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2006 Рассказывайте, кто что знает про 406 двиг. Газелевский он там или какой еще? Инжекторный или...? С чем хорошо стыкуется (коробка). .... Например, если 406, такая-то коробка/раздатка, вояки... то по говнам УХ КАК!!! А если 406 карб + 5 ступ. + мосты + да, если без переднего моста... то ВАЩЕЕЕЕЕ!!! Ну правда, расскажите, кто что знает. <{POST_SNAPBACK}> 406-й в отличии от 402-го не гильзованный, вместо сальниковой набивки стоит сальник, распредвалов два (впускной и выпускной) стоят в ГБЦ как на Жигулях. На 406-ом установленна система управления двигателем (управляет зажиганием и впрыском топлива) включает в себя (на инжекторе) мозги (чаше всего МИКАС 5.4, МИКАС 7. ...), датчик коленчатого вала, датчик распредвала, датчик детонации, датчик массового расхода воздуха, датчик дроссельной заслонки, регулятор добавочного воздуха (или регулятор холостого хода), две катушки зажигания (одна на 1,4 горшки, вторая на 2,3), датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик температуры воздуха (во впускном коллекторе), топливный насос, на карбюраторном соответственно мозги, датчик КВ, датчик детонации, датчик абсолютного давления, датчик температуры ОЖ и (если мне не изменяет память) датчик температуры воздуха. По мощность инжектор 130-150 сил в зависимости от модификации, карбюратор (по моему) сил 90, если нужно могу посмотреть все характеристики по точнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толя 1 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2006 Алексей, спасибо большое за такой ответ! Но дело немного не в этом. Объясню свою задачу более подробно. -Хочу 69 потому что он весь такой крутой (ретро, стильно, ностальгия и т.д. и т.п.) -В железе и технике НИЧЕГО не понимаю, копаться особо не люблю, т.е. гайки крутить люблю, но только, как подмастерья. Да и времени нет - зарабатываю деньги другим способом. Хотя, купил вот сиденья от Тойоты Краун - разобрал их полность, постирал (отдраил), проклеил поролон, одел заново, сам. -Хочу паркетник, чтобы понту немного было и не скрываю это. -Прошу помочь подобрать компектацию (двиг, коробка, мосты, подвеска и т.п.), чтоб бегал как олень, как говорилось выше. Таким образом, 406 инжектор не подходит - по-моему, слишком гемора много с компьютером и т.п. 90 л.с. хватит! Вон Газели как бегают! Таким образом 406, но карб. Пойдет? Далее, коробка 5 ст. от Газели пойдет? Кардан сделаем у токаря. Что с мостом? От чего, чтоб встал почти как родной и подходил для такого двига/коробки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толя 1 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2006 (изменено) Итак, как я выяснил 406-й 406-му рознь. Есть 4061.10 карб, 100 л.с., АИ-76, есть 4063.10, карб, 110 л.с., АИ-93. По моим субъективным оценкам характеристик, мне нравится 4061. Или я не прав? На чем такие двиги стоят (волга или газель), что искать в продаже б/у, чтобы взять этот двиг? Что есть 5 ст.коробка? От волги и газели разные? И маркируется ли она как-нибудь, т.е. имеет ли цифровое обозначение? Изменено 28 августа 2012 пользователем E_Gor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slipknot 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2006 Я с 2004 года уже 2 газика собрал сейчас второй заканчиваю да будет тебе известно. И зачем тебе 406.1 уже тогда ставь 402 "сотку" разницы в динамике практически нет зато обслуга дешевле. Я думал ты 406.2 хочешь. На счёт коробки незнаю помойму какието отличия есть Газели от Волги. 406.1 стоят и на Волгах и на Газелях. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BABAI 0 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2006 Итак, как я выяснил 406-й 406-му рознь. Есть 4061.10 карб, 100 л.с., АИ-76, есть 4063.10, карб, 110 л.с., АИ-93. По моим субъективным оценкам характеристик, мне нравится 4061. Или я не прав? На чем такие двиги стоят (волга или газель), что искать в продаже б/у, чтобы взять этот двиг? Что есть 5 ст.коробка? От волги и газели разные? И маркируется ли она как-нибудь, т.е. имеет ли цифровое обозначение? <{POST_SNAPBACK}> Объясняю.Если 406 дв.карб.,то он ставится на Газели,если двиг.406-впрысковый-он ставится на Волги.Есть партия стоит и на газелях.Что-бы тебе не мучиться с техн.описанием пишу проще.Колокол на них одинаковый.Коробки все 5ст.газовские по крепежу одинаковые.Отличаются они немного передаточным отношением.Для того,чтобы поставить УАЗовскую 4-ступую-нужно переделывать кожух.По-моему должна подойти 5-ти ступая Арзамасская,но она полный отстой.Раз тебе не нужен передний мост,ставишь 5-ступую волговскую или Газелевскую и мудришь с задним карданом.Если ты все это сам не сможешь сделать,то тебе нужно иметь достаточно круглую сумму,что-бы это ставили другие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толя 1 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2006 Слипкнот, снимаю шляпу!! А я, собственно, и не сомневался в тебе. Насчет 402 с обслугой спасибо, теперь направление поиска ясно. ВАВАI, спасибо! Т.е. получается что проще искать Газель битую с таким комплектом (двиг карб. 406, и коробка НЕ АРЗАМАССКАЯ). Ну, или волгу. Кардан, получается, не проблема! Что теперь с мостом задним делать?? О чего и как?? Заранее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BABAI 0 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2006 Слипкнот, снимаю шляпу!! А я, собственно, и не сомневался в тебе. Насчет 402 с обслугой спасибо, теперь направление поиска ясно. ВАВАI, спасибо! Т.е. получается что проще искать Газель битую с таким комплектом (двиг карб. 406, и коробка НЕ АРЗАМАССКАЯ). Ну, или волгу. Кардан, получается, не проблема! Что теперь с мостом задним делать?? О чего и как?? Заранее спасибо. <{POST_SNAPBACK}> Если тебе не нужно гонять по говнам,а нужно гонять по асфальту-ставишь Волговскую или Газелевскую коробку,мост оставляешь Уазовский (пара на 37зуб),кардан подбираешь по длине или режешь у токаря.Теоритически может получиться.Но для того чтобы запустить двигатель нужен целый комплекс проводки и др.электр.деталей.Смотри сам.Нужно ли тебе это. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толя 1 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2006 Не понял! Конечно нужно! Т.е. нужно навесное оборудование? А как без него? А что, оно какое-то сложное? Мост! Мост у меня родной, т.е. не уазовский. А что такое уазовский мост? Военный что ли? Да, не, я понимаю, что от уазика, но и они разные. Т.е. нужно искать на 37 зубов? Конечно, все буду делать не я, времени нет. Мне проще денег заработать и дать спецам, чтобы делали. Но прежде нужно самому понять, чтобы сказать им, что нужно делать именно так, а не иначе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах