motorist 263 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2010 Уже бегает... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush 3 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2011 Уже бегает... извиняюсь, не по теме, но жутко интересно... я заметил, у тебя вакуумник с ГТЦ восьмые стоят... как работает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush 3 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2011 да, и вполне закономерный вопрос... как мотор-то в МРЭО оформлять?? эт наверно гвоздь программы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
motorist 263 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2011 (изменено) Украина оформить 406- проблема. Без проблем 30% увеличения мощьности. На свой 69й в первую заяву писал двигатель и тормоза , после получил ОТКАЗ, слишком мощный. Матевировали -нерасчитанная трансмиссия ит.д. После писал все : рама ,кпп, раздатка, и мосты 469. От уазкиной ходовки этот движок протянуть под проэкт более реально , но все индивидуально и потому долго( бумаги жду около 5ти мес) Испытания прошел, осталось дождатся бумаг с Киева, после в ГАИ. Изменено 11 апреля 2011 пользователем motorist Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush 3 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2011 Украина оформить 406- проблема. Без проблем 30% увеличения мощьности. На свой 69й в первую заяву писал двигатель и тормоза , после получил ОТКАЗ, слишком мощный. Матевировали -нерасчитанная трансмиссия ит.д. После писал все : рама ,кпп, раздатка, и мосты 469. От уазкиной ходовки этот движок протянуть под проэкт более реально , но все индивидуально и потому долго( бумаги жду около 5ти мес) Испытания прошел, осталось дождатся бумаг с Киева, после в ГАИ. а ГТЦ от жигулей как?? хватает его раздавить уазкины рабочие? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
motorist 263 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2011 а ГТЦ от жигулей как?? хватает его раздавить уазкины рабочие? Маловат будет , усилие на ноге нормально, а вот подводить тормоза утомляет, пллость главного мала для рабочих . Уже от него избавился , поставил больший с бмв, работает отлично. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix_Korolev 0 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2011 Братцы, два раза перечитал ветку... в башке образовалась каша. По теме очень мало.... много флуда. Люди которые 160 гоняют по дорогам и бездорожью... Бред! Я меняю религию. Более 10 лет отгонял на Нивах. Начинал с Трофи, плавно перешел в Спринты. С Нивами мне все понятно, но вот УАЗы и ГАЗоны - остались за гранью моего понимания, по причине их "надежности". (из нашей команды по трофям, было 3 Нивы и 3 УАЗа, так вот мы возили ЗИП малюсенький, а вот парни "на всякий случай" - генератор, стартер, и еще Бог весть чего, но это УАЗы, ГАЗы уверен по надежности совсем другие машины, допуски и ОТК были другиие ). Это офф, сорри. Так вот, на 69-й я давно.... представлял его желаемым. Но я хочу поступить как варвар и вандал, да простят меня истинные любители ретро. А именно, поставить 406-й мотор (только инжектор). Лифтануть машину до 33-х катков (имхо далее - экстрим не нужный). Но вот хоть убей у меня появилось только одно понимание, что донор нужна Волжана 3110 с этим мотором, из 10 страниц обсуждений... И все... Братцы, если можно, как для дауна обьяснить, какие мне запчасти купить, что бы вкарячить этот мотор? Машина для лайтого бездорожья (в моей градации это по колеса в ...овнах). Без фанатизма (в виде топляков, камней по середине водной приграды в размер с мотор). Умеренно. С головой. Варить новую раму под новые агрегаты, нет желания. Проще сделать катлету. Вот лайтовые переделки - отварить, сканструлить, приварить - НИВАпрос. Поэтому прошу по пункатам. Есть ГАЗ. Что нужно прикупить, что бы воткнуть 406-й инжектор. Прям по пунктам. На мелочах не экономим по максимуму нового и оставить то, что на этой машине вечно (например слышал, что УАЗоводы готовы были на многое, что бы заполучить раздатку с 69-го, по причине ее не убиваемости). Далее, какие необходимы доработки. В идеале, прям с размерами. И с подробными описаниями. В обще я думаю, человек описавший по шагово все от и до, реально заслужит положительную карму!!! Как в Нивовских факах. Типа берем покупаем зап. части такие, такие. Далее, находим токаря, вытачиваем дивайсы с такими вот размерами из такого вот материала. А потом по этапам расписанная инсталяция. Вот это было бы реально круто! Народ не задавал бы глупых вопросов. А так все на уровне шаманства "там переварил, тут отпилил". Ни кого не хочу обидеть. Боже упаси кого то учить. Сколько людей, столько мнений. Но имхо, все измеримо, и я стремлюсь не к ощущениям, а к цифрам. С уважением Феникс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2011 Покупаешь б/у волгу с змз-4062 и потрашишь ее. А так вариаций по установке много. Конкретно по инсталяции дрыга: 1.Нужен колокол сцепы от 409 с РЦС. (если 406 колокол оставлять,передний кардан при ходе сжатия имеет шанс "встретитцца" с вилкой сцепления и РЦС.Надо будет переносить привод сцепления. 2.Маслоподдон от 409.Он имеет немного другую форму и меньше по высоте.406 поддон "встречается" при ходе сжатия с картером переднего моста.На хорошей кочке в спринте он у тя лопнет.Переварить у меня не получилось.Он из силумина и места для извращений маловато.Маслонасос практически вплотную к передней стенке.Поэтому нужен п.3 3.Маслонасос от 409.(или маслозаборник от него)Он по высоте на 8-10мм меньше,чем насос 406-го.Если натянешь 409 поддон поверх 406 маслонасоса,не удивляйся,что при заводке двигателя загорится лампа давления масла. 4.Опоры двигателя.Тут ваять по месту.Газоновские близко не в том месте.По падушкам двигателя.Опять же возможны вариации.Оставляешь волговские,как наиболее бюджетный вариант.В принципе,все работает.Есть косяк,если развалицца подушка двигатель упадет на передний мост.Можно оставить уазовские подушки.Благо они подходят в лапки 406го двигателя,только угол установки другой.Но это не страшно,все равно крепеж будешь варить с нуля.Косяк с уазопадушками.Вибраций практически не гасят,с таким же успехом можно прикрутить двигатель к раме на деревянных брусках или ваще приварить.Вариант с подушками от уаз-3160.В принципе ничо вариант,но сами подушки не очень,часто разваливаются. 5.Задняя опора двигателя.Она нахрен не нужна.Траверсу вырезаешь.Траверса у тя будет на кпп.По типу хантеровской. 6.Определяйся по кпп.Волго-газелькину приткнуть малой кровью сложно. Родную 3х-ступку выкинь в топку.Хотя нет,продай ее здесь на форуме раритетчикам.С 406 они стыкуются,но долго не живут.Да и ездить с ней не возможно.Мал диапазон,а 406 обороты любит и момент на низах никакой. В принципе как нивовод нивоводу скажу,стратегия преодалевания препятствий будет похожа на нивовскую: "2-я пониженная,тапка в пол". А так вроде больше граблей нет.Радиатор уазовский приткни,у газоновского патрубки зеркально стоят.Да и перепаивать сложно,они там из чугуния. Поэтому 3-х рядный медный уазовский.Электрокулер от волги,приткнешь вместо жалюзей,спереди.Можно в принципе и механический от хантера-патриота втулить.Но это надо переднюю крышку дрыгателя от 409 и 2х рядный полишкив на коленвал...Лишние затраты и минимум места под капотом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix_Korolev 0 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2011 (изменено) Вот ЧЕЛОВЕЧИЩЕ! Спасибо, что нашел время написать все по пунктам! Респект и уважуха! Потом, еще более подробно буду спрашивать про компоновку под капотом. Кто как делал. Как туда все впихнуть ( в том числе ГУР). Еще раз спасибо, за грамотные ответы по делу! П.С. Я еще новичок в агрегатах ГАЗа, но имхо "406 обороты любит и момент на низах никакой" , это должно быть излечимо прошивкой новым ПО (малая кровь). Надо будет из уст первоисточника понять как они "двигатель ЗМЗ 409 дефорсировали с 128 до 112 лошадиных сил" (статья 4х4 Club Новый УАЗ "469", от 6 мая 2010). Написать на завод письмо. Я думаю алгоритм будет простым и вполне пригодным для 406-го. Не думаю, что они делали глубокую переделку движка. Думаю все решили настройками. Изменено 16 июля 2011 пользователем Fenix_Korolev Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2011 Волговская и газелевская 5-ст одинакова по габаритно-присоединтельным размерам.Отличие лишь в кулисе,да в передаточных числах.Но коробка дюже длинная.Без глобальной переделки она в газик не войдет.Я сам ща езжу на уазовской полносинхре,но вместо уазовской рк пристыкована рк от 69.Все как на ниве,промвал,раздатка...Тот же геммор с виброй.Только в разы меньшой.Все-таки раздатка стоит на раме,а не к полу кузова прикручена.Как ни странно,но раздатку еще не убил.Хотя в запасе держу парочку рк. Так-то оптимально наверно уазовский моноблок впихнуть,но за счет того,что в газоноРК нет прямой передачи,фактически две понижайки(впрочем как и у нивки)недостатка в крутящем моменте нет.Это все равно,что в уаз впихнуть пары 5.84.Что сделать не так просто.Сам по воякам ничего не скажу,но на колхозах гражданские пары я уничтожаю пачками.Не живут((Полуоси и шрусы держацца.Ща спайсеры готовлю 37/8,посмотрим,чо выйдет.Так-то спайсер 33 колеса и 409 двиг выдерживает легко,даже в спорте.Но у меня 36"...ГУР уазовский тоже ставится без особого напряга,форум курни.Мозги ща микас 7.1,готовлю под М7Спорт,пока руки не доходят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix_Korolev 0 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2011 Волговская и газелевская 5-ст одинакова по габаритно-присоединтельным размерам.Отличие лишь в кулисе,да в передаточных числах.Но коробка дюже длинная.Без глобальной переделки она в газик не войдет.Я сам ща езжу на уазовской полносинхре,но вместо уазовской рк пристыкована рк от 69.Все как на ниве,промвал,раздатка...Тот же геммор с виброй.Только в разы меньшой.Все-таки раздатка стоит на раме,а не к полу кузова прикручена.Как ни странно,но раздатку еще не убил.Хотя в запасе держу парочку рк. Так-то оптимально наверно уазовский моноблок впихнуть,но за счет того,что в газоноРК нет прямой передачи,фактически две понижайки(впрочем как и у нивки)недостатка в крутящем моменте нет.Это все равно,что в уаз впихнуть пары 5.84.Что сделать не так просто.Сам по воякам ничего не скажу,но на колхозах гражданские пары я уничтожаю пачками.Не живут((Полуоси и шрусы держацца.Ща спайсеры готовлю 37/8,посмотрим,чо выйдет.Так-то спайсер 33 колеса и 409 двиг выдерживает легко,даже в спорте.Но у меня 36"...ГУР уазовский тоже ставится без особого напряга,форум курни.Мозги ща микас 7.1,готовлю под М7Спорт,пока руки не доходят. Мон Ами, я сам отредактировал свои сообщения. Т.к. по первости там нагородил кучу вопросов не в тему. И подумал, что будет не правильно... это обсуждать в теме Двигла - мосты, КПП и РК. Хочу внести порядок, в местную анрхию форум. Поменьше флуда, побольше ценной инфы по делу. Если не сочтешь за труд, давай обсудим эту тему в разделе Трансмисия. Буду тебе очень признателен. Заранее спасибо! С уважением, Феникс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrei22 2 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2011 МНЕНИЕ КАК ОБЫЧНО СУГУБО ЛИЧНОЕ 405,406,409 нужны на ГАЗ-69 как зонтик для рыбок. В Сочи по пляжу погоняять,перед заезжими девченками погусарить,это можно,раза 2-3,а то что трансмиссия не заточена под передачу такой мощности ,никто наверное сильно не задумывался,а родные тормоза и при 50 км/ч не очень эффективны. Так что стоит ли овчинка выделки сильно вопросительный вопрос. У нас УАЗка трофийная,в говнах 4 года ползаем,ТР-1,кроме вояк и допустимого регламентом лифта кузова ничего,и все проходим нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АБВ 0 Жалоба Опубликовано: 15 января 2012 Для чего в виде донора искать "Волгу", уж тогда донором нужно искать "Хантер" с 409-м, в нагрузку два моста, коробка (после 2005 корейская) раздатка, и что характкрно эти детальки худо бедно друг под друга заточены и подобраны. Хотя как бывший владелец и Хантера с 409 и Патриота с таким же мотором, могу констатировать, что эти моторы для трассы в серьезные "какашки" с ними лучше не лазить, так как в стоковом варианте в низах они не тянут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSSerge 231 Жалоба Опубликовано: 21 января 2012 немного не по теме 405 двигатель с газели переберали. цепи грм поменяли, расточили цилиндры. собрали заводится хреново - троит, обороты развивает заводится и сразу глохнет, добавляешь газку троит но работает. мозги при работе ошибку выдают не чем было диагностировать метки грм выставили все правильно. давление масла есть с чего начать поиск неисправности? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
philipp065 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2012 у меня на волге было такое ,но мотор 406 стоял,цепь провернуло на один зуб гидрокомпенсатор не сработал.может не правильно грм собрали,углы неправильно поставили!?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSSerge 231 Жалоба Опубликовано: 21 января 2012 (изменено) у меня на волге было такое ,но мотор 406 стоял,цепь провернуло на один зуб гидрокомпенсатор не сработал.может не правильно грм собрали,углы неправильно поставили!?! скорей всего так и есть завтра посмотрю что за ошибку выдает и вскрытие Изменено 21 января 2012 пользователем PSSerge Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 21 января 2012 скорей всего так и есть завтра посмотрю что за ошибку выдает и вскрытие тоже была подобная хрень на 406 , только незаводилсо ваще ! собирали по мануалу (метки ГРМ) , оказалось неправильно , в другом мануале было написано подругому ,(оказалось правильно) з.ы. "лампочка" ошибку может совсем левую выдавать, не имеющую отношения к делу, покрайней мере ошибку меток ГРМ точно не покажет . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
motorist 263 Жалоба Опубликовано: 22 января 2012 (изменено) немного не по теме 405 двигатель с газели переберали. цепи грм поменяли, расточили цилиндры. собрали заводится хреново - троит, обороты развивает заводится и сразу глохнет, добавляешь газку троит но работает. мозги при работе ошибку выдают не чем было диагностировать метки грм выставили все правильно. давление масла есть с чего начать поиск неисправности? МЕсяц назад притащилиГАЗель с соседнего предприятия(406 карбовый)с похожими симптомами. Завел ,глохнет , пытается работать . Компресия6-7, полез в ГРМ, метки на месте,НО !!!ПЕРЕПУТАНЫ РАСПРЕД ВАЛЫ . На карбовом выпускной без языка под датчик РВ. Переставил-всеОК!!! Такая ошибка -большая редкость(это каким матюком кулачки стоят?-- а он дышит) Изменено 22 января 2012 пользователем motorist Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSSerge 231 Жалоба Опубликовано: 22 января 2012 МЕсяц назад притащилиГАЗель с соседнего предприятия(406 карбовый)с похожими симптомами. Завел ,глохнет , пытается работать . Компресия6-7, полез в ГРМ, метки на месте,НО !!!ПЕРЕПУТАНЫ РАСПРЕД ВАЛЫ . На карбовом выпускной без языка под датчик РВ. Переставил-всеОК!!! Такая ошибка -большая редкость(это каким матюком кулачки стоят?-- а он дышит) При самодиагностике выдает - 13 и 62 ошибку 13- неисправность дмрв 62 - ошибка оперативной памяти эюбу метки проверили все совпадают. вмт тоже пометкам совпадает цепь не не перепрыгнула двигатель колбасит нет холостых оборотов 500-600 вибрация на обороты тяжело набирает. скинул клемму с дмрв ничего не изменилось завтра транспортир возьму померю положение распредвалов в вмт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
philipp065 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2012 я так понимаю, когда собирали грм шаблоном не пользовались что ли?или не правильно понял!?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSSerge 231 Жалоба Опубликовано: 22 января 2012 я так понимаю, когда собирали грм шаблоном не пользовались что ли?или не правильно понял!?! грм по меткам собирали, все метки совпали, и сейчас все по меткам стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
philipp065 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2012 какие градусы на распред.валах выставлял? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSSerge 231 Жалоба Опубликовано: 22 января 2012 какие градусы на распред.валах выставлял? транспортира нет. замерить нечем. отверстия в звездах не пересверливал. пока морда раскидана попробую вмт через колодец поймать и сравнить с метками, за одно транспортир у кого позаимствовать посмотреть что покажет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
philipp065 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2012 в магазинах продается шаблон для регулировки валов стоит около 1т.р.. 1.коленвал выставляешь на метку. 2.регулируешь валы ,левый распедвал должен быть 19градусов правый 20-21-22 градуса желательно подогнать так что бы разница была не более чем в два градуса,если все хорошо с движком и электрикой то должен завестись и тянуть будет хорошо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 22 января 2012 (изменено) Поставил 5е валы и впрыск. Машину не узнать. Прет как танк. Шаблон попробовал в деле, просто восторг. Изменено 22 января 2012 пользователем Артём39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах