Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Может кто в курсе, коробка даймос от Хантера точно без проблем агрегатируется с 406-м?

Собирается отлично, была только одна проблема несовпадения лепесткового сцепления и выжимного подшипника. вращающаяся обойма подшипника попадала в аккурат во впадину на шайбе корзины, соответственно цепляло невращающейся частью за эту самую шайбу...

post-25762-0-90096500-1414751481_thumb.jpg

Решили установкой шайбы самодельной. 

Был такой подшипник

post-25762-0-11642200-1414751501_thumb.jpg

Стал примерно такой

post-25762-0-42705900-1414751519_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята ! может есть фотографии установки двигателя ЗМЗ 406 на Газ 69 с рамой Уаз 469 и уазовским моноблоком (кпп+рк) ?  не могу найти темы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята ! может есть фотографии установки двигателя ЗМЗ 406 на Газ 69 с рамой Уаз 469 и уазовским моноблоком (кпп+рк) ?  не могу найти темы....

http://www.drive2.ru/l/619074/

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/113985-krymskij-gazon/

Изменено пользователем motorist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть руководство для чайников про установку 406 в 69  ?)))

Думаю может 3110 инж, взять, так ещё что то интересное оттуда позаимствовать, типа ВУТ, ГУР....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас пиратрахиваю 406 мотор ( для годзиллы, но не суть)

Упёрся в один моментик :

А как вынуть ( и потом поставить) трубку маслощупа ? Чтобы " в процессе" не поломать.

Как она в блоке установлена ? На резьбе, иль запрессована.? Или вклеена на каком хитром герметике ???

Пролистал пару разных "руководств по ремонту" - пока не наткнулся на решение этого момента.

Может - плохо смотрел буквы ?

Ткните носом, или подскажите, плиз.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запресована. Изнутри (из поддона) старым клапаном выбивали потихоньку, вот 9 мм или 11 мм стержень не помню точно.

Изменено пользователем TIGER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я снимал проварачивая зажимным ключом вставив внутрь болт подходящего диаметра у меня эта трубка была вставлена снаружи и немного залита чем то в виде герметика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Я снять не смог трубку, отдал на расточку и хонингование прям с ней, все норм, не загнули! 

post-938-0-45487700-1460147528_thumb.jpg

Изменено пользователем Carrera man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал кто-нибудь 406 с родной трехступкой? Еще интересует, встанет ли колокол на родную подушку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

малосинхра и ,довольно таки, оборотистый ДВС.. ты здоровски научися орудовать рычагом.. очень надо??)                          к тому ж три ступени и дерготня на малых при средних нагрузках , выведут(при штатном разгоне, по ровному..не в гору..) на режим "взлёта с палубы"(на первых двух надо будет не ниже 3,5 - 4ёх накрутить). попробуй на волге(с шестым) режим 1 - 2 - 4( примерно также).                                                                                   и сётаки  - зачем сия генная жинерия необходима??)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищи короткую пятиступку от ГАЗели, и будет щастье ))) Дороговата она, только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищи короткую пятиступку от ГАЗели, и будет щастье ))) Дороговата она, только.

И всё же.

 406/409 моторы - к ним агрегат ( КПП с РК) от Хунтера( или от 3160 4 ступку ибо задний кардан совсем короткий становится) и никаких алибабов.

Низов ? - а полюбасу не будет.

 Ну не низовой мотор ЗМЗ406 , ну ниразу ( впрочем и 409 недалеко от него ушёл)

Зато крутибельный и довольно долговечный.

Мож за мотор с КПП от ФордаСкорпио подумать  тогда ?

Ещё попадаются вполне живые на разборках . ( тот же мотор, но ещё "под карбюратором" - Бронко1 таскал и не жужжал...)

Родная 69 КПП, равно как и 451 КПП ( ладно - передел из "недосинхры" УАЗиной) - имеют слабое место.

 Малое количество зубцов венца включения прямой и предыдущей передачи.

 Потому под сильным мотором быстро начинают вылетать эти передачи... ( в том числе и потому)

Сдваивать венцы . выкидывая синхроны ? - вариант.

 На бухани с 402 мотором , да под 95 бензином - проканывает.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнился анекдот про российские форумы. К родной раме крепить моноблок - это вырезать родную поперечину под колоколом (и раздаткой?) в итоге рама становится хлипкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С родной коробкой по ходу ни чего не получится, первая передача короткая, только тронуться, а между первой и второй большой разрыв, вторая и третья сближены и прямой передачи из за раздатки нет. Получится что только тронулся и обороты уже далеко выше средних, а при переключении на вторую сильно упадут, мотору тяжело раскручиваться станет, так что родная коробка не от 406 мотора. Нужна коробка по передаточным числам что то типа полностью синхронизированной уазавской и то там между 2 и 3 разрыв большеватый, по меньше бы надо и пятиступую в идеале.

Изменено пользователем павел1977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...