Hussein 0 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2007 Привет всем! У меня, в наследство от старого хозяина, правые и левые рессоры имеют разное количество листов, плюс листы имеют разную толщину.Собираюсь привести в порядок.Хотелось бы узнать, какое количество листов должно быть на передних и задник рессорах, и должны ли они быть одинаковой толщины? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2007 (изменено) . Изменено 22 февраля 2010 пользователем Gazon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lav1657 372 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2007 Передняя рессора:один лист обратный и девять рабочих; Задняя рессора: одиннадцать рабочих. Толщина пятого, шестого и седьмого листов 6мм, остальных 6,5мм. А что значит обратный, и как он выглядит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2007 (изменено) . Изменено 22 февраля 2010 пользователем Gazon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hussein 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2007 Обратный лист ставится сверху первого. Его длина 920мм, он такой же, как и другие рабочие, но без кромок, как девятый. Большое спасибо за информацию. У меня сзади по 12, а спереди 10 и 11 листов в рессорах. По ходу выяснилось что расстояния крепления задних рессор отличаются на 2,5 см. Слева около 113 см, справа 115.5. Серьга слева почти до предела повернута назад. По всей видимости один из "кронштейнов" на который крепится серьга, был неточно приварен к раме. А межет быть оба "кронштейна" были переварены, но с ошибкой на 2,5 см, например, чтобы установить не "родные" рессоры? Короче, договорился с одним владельцем Газ69, встретиться на днях, чтобы измерить и сравнить расстояния крепления задних рессор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carrera man 8 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2007 Господа подскажите пожалуйста в книжке про ремонт и эксплуатацю ГАЗона прочитал, что между рессорами стоит проложить 1 мм шпона из берёзы, выдержаного в масле при температуре 50-100 градусов! Скажите, кто так делал, сть ли смысл??? Подвеска мягче навернгое станет??? Скажите, ради этого думаю может стоит разобрать за ново рессору.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedch 6 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2007 Господа подскажите пожалуйста в книжке про ремонт и эксплуатацю ГАЗона прочитал, что между рессорами стоит проложить 1 мм шпона из берёзы, выдержаного в масле при температуре 50-100 градусов! Скажите, кто так делал, сть ли смысл??? Подвеска мягче навернгое станет??? Скажите, ради этого думаю может стоит разобрать за ново рессору.... Это у Вас ,видно,старинная книжка.Я такие люблю читать .В моей (за 1959г.) написано : ....между четырьмя верхними листами рессор поставлены прокладки толщиной в 1 мм из трехслойной фанеры, пропитанной минеральным маслом. .... листы смазаны графитной смазкой ......на рессоры надеты мягкие чехлы ,закрепленные тесьмой. Передние рес.-10 листов (толщина с первого по восьмой- 6 мм , девятый - 5 мм.) Зад. рес. -11 листов ( отличие зад. рес. 69 от 69А заключается в толщине пятого,шестого и седьмого листов. На 69 их толщина 6,5 мм , а на 69А 6 мм. Остальные листы : с первого по четвертый -6,5 мм , с восьмого по десятый - 6 мм , одиннадцатый лист -5 мм. ) Обоссаться можно (это уже не из книги). Но ЭТО ВСЕ в академическом смысле .На машине 1962 г. фанеры уже не было. Мало того . Попадаются часто рессоры с формой прямоугольника на срезе ( а не как обычно со скошенными по параболе кромками), и у этих рессор ( на передних) нет обратного листа . Причем , деды (которые тему знают) эти новые рессоры хвалят больше (говорят не так ломаются). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carrera man 8 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2007 Это у Вас ,видно,старинная книжка.Я такие люблю читать .В моей (за 1959г.) написано : ....между четырьмя верхними листами рессор поставлены прокладки толщиной в 1 мм из трехслойной фанеры, пропитанной минеральным маслом. .... листы смазаны графитной смазкой ......на рессоры надеты мягкие чехлы ,закрепленные тесьмой. Передние рес.-10 листов (толщина с первого по восьмой- 6 мм , девятый - 5 мм.) Зад. рес. -11 листов ( отличие зад. рес. 69 от 69А заключается в толщине пятого,шестого и седьмого листов. На 69 их толщина 6,5 мм , а на 69А 6 мм. Остальные листы : с первого по четвертый -6,5 мм , с восьмого по десятый - 6 мм , одиннадцатый лист -5 мм. ) Обоссаться можно (это уже не из книги). Но ЭТО ВСЕ в академическом смысле .На машине 1962 г. фанеры уже не было. Мало того . Попадаются часто рессоры с формой прямоугольника на срезе ( а не как обычно со скошенными по параболе кромками), и у этих рессор ( на передних) нет обратного листа . Причем , деды (которые тему знают) эти новые рессоры хвалят больше (говорят не так ломаются). Так я не понял, ставить фанеру то или нет??? У меня рессоры, те что со скошенными кромками.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedch 6 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2007 Секунду.Нашел еще в книжке (за 1965г.) -......на всех автомобилях ГАЗ-69 до января 1964г. устанавливались рессоры с прокладками из фанеры или фибры . Авто более поздних выпусков таких прокладок не имеют.В случае износа прокладок рессоры можно собрать без прокладок..... Уважаемый КАРЕРА МЭН ! Мне кажется , если ты хочешь собрать оригинал до 1964г.-ставь прокладки. А если это не принципиально для тебя - то нахрен они не нужны. У меня была такая машинка - вид фанеры между листами рессор (край фанеры по длине не зажат и со временем (от воды) становится волнистым ) - ужасный. Где-то фанера больше торчит ,где-то меньше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carrera man 8 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2007 Секунду.Нашел еще в книжке (за 1965г.) -......на всех автомобилях ГАЗ-69 до января 1964г. устанавливались рессоры с прокладками из фанеры или фибры . Авто более поздних выпусков таких прокладок не имеют.В случае износа прокладок рессоры можно собрать без прокладок..... Уважаемый КАРЕРА МЭН ! Мне кажется , если ты хочешь собрать оригинал до 1964г.-ставь прокладки. А если это не принципиально для тебя - то нахрен они не нужны. У меня была такая машинка - вид фанеры между листами рессор (край фанеры по длине не зажат и со временем (от воды) становится волнистым ) - ужасный. Где-то фанера больше торчит ,где-то меньше. Спасибо, я так просто и пставил. промазл гафитовой смазой, а сверху рессору обматал стеклотканью. думаю нормл! Только теперь вот такой вопрос. рессора не встаёт в платформочку на мосту. т.е. она отклонена от нй что делать??? Ка-о подтягивать рессору к этой пощадке??? Может я что-то не правлльно делаю. Сначало пикрутил рессору к серьгам, пото к мосту, или на оборот надо ыло. сначало к мосту. потом к срьгам??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carrera man 8 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2007 Снял я 2-ю рессору! Это полный швах! Подскажите, из чего набирать листы??? Кренные вроде норм, всё ост под замену, от каких машин ??? ПОДСКАЖИЕ ПОЖАЛУЙСТА! А то время уходит....К маю на ход пставить хочу! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2007 (изменено) . Изменено 22 февраля 2010 пользователем Gazon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carrera man 8 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2007 Есть рессорные листы ГАЗ-69 россыпью.Определись, какие тебе нужны, приезжай, думаю, что-нибудь подберём. Ой вообъще нужны все листы, но думаю кореные оставить! Давайте тгда мы с Вами созвонимся, можете мне в личку телефончик отправить!? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
masik 0 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2007 Снял я 2-ю рессору! Это полный швах! Подскажите, из чего набирать листы??? Кренные вроде норм, всё ост под замену, от каких машин ??? ПОДСКАЖИЕ ПОЖАЛУЙСТА! А то время уходит....К маю на ход пставить хочу! А имеет ли смысл их менять? Если листы не сломаны, можно перековать самому, правда потребуется помощь второго человека. Один держит, второй лупит кувалдой от центра листа к краю через 2-3 см. Так называемый метод холодной ковки. Сначала коренной, потом под его изгиб подгоняешь все остальные. Сборка на графитку. Если листы ломаные и нет газоновских- по ширине 45 мм. подходят от буханки и от 412 Москвича длинну ( если надо ) подбираешь при помощи болгарки. До просадки служит года 2-3 . Проверено на себе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hunter 0 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2007 Спасибо, я так просто и пставил. промазл гафитовой смазой, а сверху рессору обматал стеклотканью. думаю нормл! Только теперь вот такой вопрос. рессора не встаёт в платформочку на мосту. т.е. она отклонена от нй что делать??? Ка-о подтягивать рессору к этой пощадке??? Может я что-то не правлльно делаю. Сначало пикрутил рессору к серьгам, пото к мосту, или на оборот надо ыло. сначало к мосту. потом к срьгам??? Менял рессоры на новые. Тоже не попадали в платформочку на мосту. Отклонение до сантиметра на обоих. Это ничего: вывешиваешь рессору над мостом и тянешь ее чтоб стала над платформой (руками, рычагом...), а товарищ в это время медленно отпускает домкрат и ставит рессору на платформу. Рессора отклонена от платформы в сторону колеса... "Угадал"? Порядок установки рессоры: сначала на кузове, потом опускаешь на мост. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hunter 0 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2007 Ой вообъще нужны все листы, но думаю кореные оставить! Коли уже полезешь рассыпать рессоры, то поменяй коренные и подкоренные на новые даже если старые целые. Если до Gazon-а не доберешься, а будешь покупать листы у случайных лиц - смотри не купи "обновленных" черной краской б/ушных листов! Иногда на б/ушном листе видна выработка в том месте, где к нему прилягали края следующего (меньшего) листа. Кстати, видя эту выработку сразу понимаешь полезность содержания рессор в чехлах и смазке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gacki 0 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2007 Господа подскажите пожалуйста в книжке про ремонт и эксплуатацю ГАЗона прочитал, что между рессорами стоит проложить 1 мм шпона из берёзы, выдержаного в масле при температуре 50-100 градусов! Скажите, кто так делал, сть ли смысл??? Подвеска мягче навернгое станет??? Скажите, ради этого думаю может стоит разобрать за ново рессору.... а если вместо фанеры поставить миллиметровый фторопластовый лист? по идее трение уменьшится, подвеска станет мягче и выработка уменьшится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel 2 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2007 Все эти прокладки противоскрипные и уменьшают износ при трении, есть в гараже парочка заводских из полимера какого-то. Лучше не париться - смзать при сборке графитом и НЕ ОБМАТЫВАТЬ ничем, ибо т сырост сгниют. Раз в год или два, смотря как ездить домкратить кузов и под давлением смазывать смесью керосина бензина и пуш сала. Вот и все. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carrera man 8 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2007 Все эти прокладки противоскрипные и уменьшают износ при трении, есть в гараже парочка заводских из полимера какого-то. Лучше не париться - смзать при сборке графитом и НЕ ОБМАТЫВАТЬ ничем, ибо т сырост сгниют. Раз в год или два, смотря как ездить домкратить кузов и под давлением смазывать смесью керосина бензина и пуш сала. Вот и все. Блин я их уже обматал! Но ездить то я собираюсь на нём не постоянно! А так по выходным отдохнуть! Я покаташками по лесам и грязи на нём не увлекаюсь! А вообъще всем спасибо за советы и за помощь! Осталось разобраться с 1-й задней рессорой, потом буду на Тормоза вакумник ставить! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hunter 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2007 Все эти прокладки противоскрипные и уменьшают износ при трении, есть в гараже парочка заводских из полимера какого-то. Лучше не париться - смзать при сборке графитом и НЕ ОБМАТЫВАТЬ ничем, ибо т сырост сгниют. Раз в год или два, смотря как ездить домкратить кузов и под давлением смазывать смесью керосина бензина и пуш сала. Вот и все. Да чего же они сгниют, если там смазка? Зато если мазать и ездить на необмотанных - налипать будет все, от пуха тополиного до песка и пыли, а это уже образивный слой и выработка на листах. Мое мнение: или содержать обмотанными в смазке или не париться и ездить ничего не смазывая и не обматывая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gacki 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2007 не, гнить рессоры не будут - вентиляция все равно даже в обмотанной рессоре существует я смазал какой-то белой пупней на керамической основе, предназначенной для промышленности, чтобы резьбы не закусывало Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах