Pasha 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2004 У кого нибыдь стоит??? есть плюсы??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2004 У меня вроде военный, но с силиконовыми проводами и без защитной крышки. По внутреннему устройству от гражданки вроде не отличается. Только корпусом и провод с катушки по другому заходит. Разницы не заметил... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavich 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2004 Военный просто экранирован металлической крышкой, чтоб не создавать помех для связи. Ну и влагозащищен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2004 Был у меня такой - продал. Военный трамблер на УАЗ бывает только контактный. Это минус. Без экранированных шлангов в которых проходят высоковольтные провода вещь совершенно бестолковая. Еще один минус. Экранированные шланги стыкуются только со специальными свечами - разборной конструкции (СН307ВОV, или другими, тоже СН). И еще один минус. Мне удалось найти только две таких свечи. Нужен такой трамблер, только, если ты преодолеваешь брод. И стыкуется он только со специальной катушкой зажигания (подхлдит от ЗИЛ-131), к ней как раз прикручивается экранированный шланг. Также нужен спец. коммутатор. Найти который мне так и не удалось. Так что, если покупать, то только все в сборе со всеми шлангами, коммутатором и катушкой зажигания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavich 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2004 Какой нахрен комутатор в 69-м. Все стандартное. Ну провода экранированы, а на свечи любые встанут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pasha 0 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2004 Вот меня и интересует влаго водо защита!!! кто нибудь делал без всяких там спецсвечей и проводов???а то я прикупил и думаю ставить или обычнуюпрсто всю герметиком залить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavich 0 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2004 Я бы сказал, что он брызгозащищен. Погружать его не стоит, хотя герметиком заливать проще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zavodnoy 4 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2004 Вот меня и интересует влаго водо защита!!! кто нибудь делал без всяких там спецсвечей и проводов???а то я прикупил и думаю ставить или обычнуюпрсто всю герметиком залить... Вован(Екатеринбург) помоему рассказывал - вроде как полиэтиленом заматать и герметиком-герметиком... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2004 Помогает резиновая перчатка. Аккурат пять пальчиков по числу проводов. Свечи герметиком. Под водой не пробовал, но от глубоких луж вполне защищает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pasha 0 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2004 Про перчатку это классная идея!!! но я ужа купил военный буду ставить!!! Всем СПАСИБО!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саид 3 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2004 ... кароче, есть для УАЗа такой вариант электрооборудования - называется "экранированный". В комплект входят: трамблер, катушка, свечи, высоковольтные провода. Коммутатор не требуется, ибо трамблер контактный. Все эти фенечки поотдельности смысла никакого не имеют, и, мало того, не полностью совместимы с обычными. Для преодоления бродов есть полный смысл ставить такую систему (но только КОМПЛЕКТОМ). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2004 Я немного не так выразился "коммутатор" - там что то типа того, какая то коробочка. На ней витки нарисованы, как на схемах обозначают катушку. То ли это сопративление для катушки зажигания, то ли еще что то. На моем (от УАЗа) не было конденсатора. Может он в этой коробочке и установлен. Короче, кому надо, тот разберется. Я в воду не лезу и брод не преодолеваю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavich 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2004 Коробочки твои это скорее всего искрагасители, которые ставились для того, чтобы небыло помех для рации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2004 Искрогасители устанавливаются на каждый высоковольтный провод. А этот блок на машину устанавливается один и имеет два контакта, и резьбу для шлангов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavich 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2004 Искрогасители устанавливаются на каждый высоковольтный провод. А этот блок на машину устанавливается один и имеет два контакта, и резьбу для шлангов. Что значит на каждый провод? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2004 На каждый высоковольтный провод - тот что к свече. Залиты искрогасители в колпачки свечей. Если измерить сопративление колпачка между входом (вставляется высоковольтный провод) и выходом (на свечу), то оно будет несколько кОм (килоом). Сами высоковольтные провода должны тоже должны иметь сопративление. В военном трамблере высоковольтные провода посередине соединены искрогасительным колпачком, они в него накручиваются как на шуруп. Т.е. схема такая: Трамблер - Высоковольтный провод - Искрогаситель- Высоковольтный провод - Свеча. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavich 0 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2004 А как тогда называются коробочки висящие под реле регулятором. Просто один разбирающийся человек говорил, что это искрагасители. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2004 Ну если коробочка, то это аварийный вибратор (на Г-69 не устанавливался) и если она ни куда не подсоединена (кроме массы). И смотря каких размеров (может просто реле). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavich 0 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2004 через эту коробочку (их кстати 2) идет примерно 70% всей проводки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2004 У нее что много кантактов? Ну это точно не искрогаситель. Что он гасить то будет? Ведь искрогаситель работает только на высокое напряжение. В бортовой проводке (12В) он просто не нужен. Если нужно подавить "наводку", например если стоит радиостанция, то используют экран (экранировку проводов). Вот еще версия "коробочки" - блок предохранителей, через него как раз проходит почти вся проводка. Нужно посмотреть что на "коробочке" написано, тогда можно сказать точнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pasha 0 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2004 вот вчера поставил военный трамблёр и жиговский термостат!!! правда почемуто не сразу завёлся...но движок стал работать устойчивее на ХХ и обороты пониже держит по тахометру..УРА!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2004 Было мнение о аварийном вибраторе! Точно это он, у меня тоже стоял когда-то. У него раземы с резьбой и катушки нарисованы. А что касается зажигания то рекомендую всем электронное с датчиком Холла (не путать с магнитоэлектрическим) . Я на ЗМЗ 402 ставил от Ваз 2108 всю систему (трамблер + переходник, заодно поднял повыше, коммутатор, бабину). Сейчас продают комплекты таких на ГАЗ и УАЗ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pasha 0 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2004 госпада что может подхрюкивать переодически в трамблёре??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2004 госпада что может подхрюкивать переодически в трамблёре???кроме поросенка, ничего а если серьезно, то где то обо что то шеркается, или вал не смазан или крышка смещается и бегунок по ней ездит, больше там хрюкать нечему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах