Гриша Палубный 49 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2008 Гриша Палубный!здесь, например, глянь: http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopi...7&hl=прибор или здесь http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopi...6&hl=прибор Спасибо ребята,эти темы я читал,но там нет ответа на мой вопрос. To Taurus Отдельное спасибо за подсказку (что газоновские приборы не дружат с уазавскими датчиками) похоже именно в этом и дело. Конкретно предистория такова: перебирался двигатель(417й) датчики соответственно купилсь новые.В результате новый датчик температуры никак не хотел её показывать.Со словами опять брак датчик полетел в помойку(датчик ТМ-100 как написано в каталоге),но и второй и третий датчики причём купленые в разных магазинах отказывались работать.С мыслью что то здесь не то,датчики изъяись из гаражного помойного ведра и легли рядышком на полочку.Полез в талмуды и камасутры и в одной из них нашёл что на некоторых уазах устанавливается не ТМ-100,а ТМ-106,вот думаю где собака порылась,покупаю,ставлю -эфект прежний Но при этом вот что интересно - старый датчик который стоял до ремонта двигателя сохранился и он работал,но был настолько замусолен,грани под головку сорваны что прочитать его цифры и буквы не представляеться возможным.Его и использовал,но вот и он отказал.Стрелка прибора постоянно в конце шкалы-за сотню градусов,но если провод снять с датчика и заземлить то стрелка ползёт вниз(т.е. я так понимаю что прибор всё таки рабочий) Пока вижу один выход куплю и прикручу к рулевой колонке уазовский прибор (он то должен ужиться с родными датчиками),а родной прибор пока оставлю в щитке,ну не хочу я родной щиток карёжить,вот. Какие будут мнения? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2008 Пока вижу один выход куплю и прикручу к рулевой колонке уазовский прибор (он то должен ужиться с родными датчиками),а родной прибор пока оставлю в щитке,ну не хочу я родной щиток карёжить,вот.Какие будут мнения? Мнение будет такое: спиши обозначения всех показометров (например, УБ-26 и т.п - названия пишутся внизу шкалы или на задней стенке прибора), выложи их сюды - а я посмотрю по каталогу, с какими датчиками они смогут ужиться. Действуй - злодействуй! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2008 Подсказка/ совет: приборы ( точнее - датчики) " старого образца" совпадают по характеристикам со "староМосквичёвскими". Например в Калуге "старые" Москвичёвские отделы в старых, ещё советских автомагах теперь торгуют в основном З/Ч к "Корейцам" (КИА-спектра - нью Ижак). Но старые запасы никто не выбросил . витрина присутствует . есть и панель от "408" и датчики . А вот они точно совпадают со "староГазоновскими"... Думаю, Калужские магазины - не исключение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша Палубный 49 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2008 Подсказка/ совет: приборы ( точнее - датчики) " старого образца" совпадают по характеристикам со "староМосквичёвскими". Например в Калуге "старые" Москвичёвские отделы в старых, ещё советских автомагах теперь торгуют в основном З/Ч к "Корейцам" (КИА-спектра - нью Ижак). Но старые запасы никто не выбросил . витрина присутствует . есть и панель от "408" и датчики . А вот они точно совпадают со "староГазоновскими"... Думаю, Калужские магазины - не исключение. Спасибо ребята ,ситуацию вроде разрулил. Юра у меня тоже есть каталог ,там прибор маркирован так: УК16-3808000, на моём же приборе спереди под стеклом стоит: УК 202 (на других показометрах спереди только госты) Далее,по моему каталогу датчик числиться за номером ТМ2-А, в одной из электронных книг на сайте протсто ТМ2,однако у меня ещё есть руководство по войсковому ремонту ГАЗ-69 ,там датчик именуеться как ТМ-101 Вообщем были куплены в разных магазинах ТМ 102 в скобках стояло ЗИЛ 130 и ТМ 101(принадлежность авто отсутствовала).Первым был установлен ТМ 101 и о чудо ПРИБОР ЗАРАБОТАЛ!!! ТМ 102 пока не тестировался т.к. итак уже запарился сливать и заливать обратно антифриз. Вывод: Юра ты был прав-газоновский прибор НЕ ДРУЖИТ с уазовским датчиком.( хотя масляный датчик дружит нормально,давление масла показывает от уазкиного датчика,правда не могу сказать насколько точно).Это то и сбивало с толку. Короче наш прибор-датчик ТМ 101, если датчик ТМ 100-тогда прибор должен быть уазкин.Вот где порылась собака.(это относится к" градуснику") На радостях даже вчера установил лампу контрольного давления масла(движок то 417й,датчик есть) купил лампу такую как на приборном щитке(они продаются) и установил под табличками вместо какого то тумблера слегка расточив отверстие т.к. повторюсь родной щиток приборов портить не хотелось даже лишним отверстием.Теперь по взрослому включил зажигание -лампа загорелась красным светом,движок завёлся-погасла.Красота!!! И ещё вопрос ребята.А от какого авто или как маркируеться тот самый механический манометр,что народ ставит вместо или совместно с электрическим датчиком? А то продавцы как то невнятно пожимают плечами в магазинах.И кто как его монтировал,какую трубку пользовал,как её крепил,куда устанавливал в кабине? Кстати посмотрев разную литературу понял что не на всех щитках стояла лампа сигнала поворота-видимо разные выпуски по годам. С уважением Григорий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2008 (изменено) .....На радостях даже вчера установил лампу контрольного давления масла(движок то 417й,датчик есть) купил лампу такую как на приборном щитке(они продаются) и установил под табличками вместо какого то тумблера слегка расточив отверстие т.к. повторюсь родной щиток приборов портить не хотелось даже лишним отверстием.Теперь по взрослому включил зажигание -лампа загорелась красным светом,движок завёлся-погасла.Красота!!!.... Я эту лампу (аварийное давление масла) ставить (еще одну) в свое время не стал. А просто провод с датчика давления масла подключил к красной лампе (запараллелил) на щитке приборов (лампа аварийной температуры ОЖ, ее датчик установлен в верхнем бачке радиатора) - все одно они (датчики) при срабатывании на массу замыкают контакт. А так и лампочка под контролем (типа при каждом пуске движка "тестируется" целостность спирали лампы) и "дырок" на панеле\торпеде не пришлось новых сверлить. И обратно (в раритет) все можно легко вернуть. ИМХО Изменено 28 сентября 2008 пользователем OIL-710 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2008 Товарищи! Ищите родные - это не такая уж и редкость. Нередко попадаются мне родные спидометры - стоят чуть дешевле УАЗовских, на осталные приборы, цены тоже обычно ниже - ведь спросом не пользуются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша Палубный 49 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2008 Я эту лампу (аварийное давление масла) ставить (еще одну) в свое время не стал. А просто провод с датчика давления масла подключил к красной лампе (запараллелил) на щитке приборов (лампа аварийной температуры ОЖ, ее датчик установлен в верхнем бачке радиатора) - все одно они (датчики) при срабатывании на массу замыкают контакт. А так и лампочка под контролем (типа при каждом пуске движка "тестируется" целостность спирали лампы) и "дырок" на панеле\торпеде не пришлось новых сверлить. И обратно (в раритет) все можно легко вернуть. ИМХО Хитро однако!!! И разумно слов нет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2008 Я эту лампу (аварийное давление масла) ставить (еще одну) в свое время не стал. А просто провод с датчика давления масла подключил к красной лампе (запараллелил) на щитке приборов. Саша, я бы посоветовал в провода, идущие к датчикам, включить в прямом направлении по диоду (например, Д226) - чтобы датчики друг на друга не влияли. Теперь для Гриши Палубного: возможно, бяка возникла ещё и от того, что "водяные" датчики рассчитаны одни на прибор, другие на лампочку. "Не со своим" показометром работать не будут. Что касается давления, то для старых приборов, устанавливавшихся, в том числе на "Москвичи", "Волги" и т.п., предназначен датчик ММ9. У него есть одна особенность: он должен быть установлен так, чтобы стрелка на корпусе смотрела вверх. Иначе работать не будет. Допускается отклонение туда-сюда на несколько градусов. На современных автомобилях работают датчики ММ-358 - эти можно ставить хоть вверх ногами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2008 Я эту лампу (аварийное давление масла) ставить (еще одну) в свое время не стал. А просто провод с датчика давления масла подключил к красной лампе (запараллелил) на щитке приборов (лампа аварийной температуры ОЖ, ее датчик установлен в верхнем бачке радиатора) - все одно они (датчики) при срабатывании на массу замыкают контакт. А так и лампочка под контролем (типа при каждом пуске движка "тестируется" целостность спирали лампы) и "дырок" на панеле\торпеде не пришлось новых сверлить. И обратно (в раритет) все можно легко вернуть. ИМХО так же пользуюсь. привычнее когда красная лампочка на масленке есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2008 И ещё вопрос ребята.А от какого авто или как маркируеться тот самый механический манометр,что народ ставит вместо или совместно с электрическим датчиком? Механический датчик давления - точно на "москвиче 401" ( шутка - раритет пораритетистее любого "69") . И на ЗиЛ130 точно. На каких ещё авто - точно не помню,врать не буду. А оно тебе надо? На большинстве современных авто а лучшем случае лампочка оставлена... И ещё по замене термодатчиков: я при этом никогда жидкость из системы не сливаю . При закрытой крышке радиатора и аккуратной,быстрой работе выливается не больше 50 грамм жидкости. Больше прольёшь мимо наливая её в систему... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша Палубный 49 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2008 Механический датчик давления - точно на "москвиче 401" ( шутка - раритет пораритетистее любого "69") . И на ЗиЛ130 точно. На каких ещё авто - точно не помню,врать не буду. А оно тебе надо? На большинстве современных авто а лучшем случае лампочка оставлена... Да в принципе не так чтобы уж очень.Просто кто то на форуме утверждал что именно механический-это есть наиточнейшие показания,а электро мол всё фуфло.Ну и сравнить хотелось ради любопытства. И ещё по замене термодатчиков: я при этом никогда жидкость из системы не сливаю . При закрытой крышке радиатора и аккуратной,быстрой работе выливается не больше 50 грамм жидкости. Больше прольёшь мимо наливая её в систему... Тут согласен проливается действительно не так много. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2008 А оно тебе надо? На большинстве современных авто а лучшем случае лампочка оставлена... давление видеть приятно конечно. Но вот точность в барах/атмосферах на мой взгляд и не нужна совсем. У меня был японский авто с манометром в панели, так там просто шкала была разноцветная. Если стрелка в зеленой зоне - все ОК. ну а по конкретному положению стрелки судишь уже о состоянии системы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РомаН30 0 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2008 Прибор контроля температуры подойдет с "Жигулей" и "Нивы", по размерам он меньше УАЗовского, датчик ТМ106. Прибор контроля топлива можно зделать самому, ватаскиваеш старый механизм ставиш новый ( я поставил датчик от Запорожца так как бак новый сварил,а прибор просто пересравил внутрености) прибор давления масла так и оставил родной. Амперметр исключил ис схемы, планирую поставить в его корпус тахометр/вольтметр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spiron 1 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2009 (изменено) Комрады помогите пожалуйста. Я в электрике мягко говоря ламер. Для протяжки проводки и подключения однозначно привлеку специалиста. Но вопрос в следующем- как проверить работоспособность приборов (топливо, температура, амперметр и т.д. )ГАЗика. Т.е. что бы не пришлось менять приборы установив их на авто. Приборная панель в сборе у меня есть, но хотелось бы убедиться в исправности. И если придется что то докупать как их проверить при покупке. Ну по средствам прозвонки и тому подобное. Прошу сразу ногами не пинать если это уже обсуждалось, сцылочкам буду благодарен. Поиск ни че не дал. Изменено 1 апреля 2009 пользователем Spiron Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макар 0 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2009 А что проблема поставить и проверить если трудно то можно просто прозвонить террором на сопротивление Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spiron 1 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2009 А что проблема поставить и проверить если трудно то можно просто прозвонить террором на сопротивление Спасибо за ответ. Поставить то не трудно, но зачем двойную работу делать. Пока все в разобранном виде прозвоню, если что то не работает буду искать. При покупке опять же могет быть неисправным. Вот я и заморочился. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша Палубный 49 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2009 Спасибо за ответ. Поставить то не трудно, но зачем двойную работу делать. Пока все в разобранном виде прозвоню, если что то не работает буду искать. При покупке опять же могет быть неисправным. Вот я и заморочился. Не надо создавать проблему,раньше чем она придёт сама! Ставь и не парься. Спидометр-механический,т.е.проверишь только на ходу! Температуру,давление и амперметр-увидишь когда заведёшь движок.Хотя чаще неисправнисть в датчиках чем в приборах или в неправильном подключении или не в соответствии датчик-прибор.А приборы заменяються - ну очень быстро,в руки отвёртку и ключик 8\10 и 10 минут времени и всё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2009 (изменено) сам прибор на массу, к плюсовому контакту +12В от акума. Стрелка должна или дернуться и встать "на ноль", или пойти в зону максимальных показаний.. Причем прибор надо сориентировать так, как он стоит на машине. По моему так. Но лучше - все же проверять на уже собраной схеме. Амперметр так не проверишь. Его проверяют подключая через него лампу ватт в 40, или просто "цешкой" Изменено 3 апреля 2009 пользователем Wuglusskr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mmbopa 0 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2009 Комрады помогите пожалуйста. Я в электрике мягко говоря ламер. Для протяжки проводки и подключения однозначно привлеку специалиста. Но вопрос в следующем- как проверить работоспособность приборов (топливо, температура, амперметр и т.д. )ГАЗика. Т.е. что бы не пришлось менять приборы установив их на авто. Приборная панель в сборе у меня есть, но хотелось бы убедиться в исправности. И если придется что то докупать как их проверить при покупке. Ну по средствам прозвонки и тому подобное. Прошу сразу ногами не пинать если это уже обсуждалось, сцылочкам буду благодарен. Поиск ни че не дал. Про спидометр - сзади есть крутилка к торой тросик крепится вот ее руками крутани если стрелка скорости дергается - работает. Остальное надо подключять к электрике и потом смотреть - могут неработать сами датчики а приборы быть в норме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АНДРЕЙ46 2 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2009 Датчик температуры проверить просто. Выкрути, подсоедени к аккум. последовательнов цепь с прибором, в стакан положи датчик и градусник (хотябы до 60 гр. цел., но лучше до ста) и наливай гор. воду, показания град-ка и прибора должны с небольшой погрешностью совпадать. Амперметр вообще просто. К спидометру прикрути тросик, к другому концу дрель с плавной регулировкой оборотов. Давление масла, подключаешь вместо датчика последовательно в цепьпеременный резистор (как на регулировке яркости подсветки панели приборов-спроси у радиолюбителей или в магазе по радиодеталям), акку-р, при-р - крутишь резистор, стрелка вверх - вниз (смотри за полярностью +/- ), также датчик уровня топлива. Хотя сами датчики не проверишь. Вот как-то так, если не прав поправте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь 2 2 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2009 Доброго времени суток, уважаемые!Ездил сегодня на дачу - заправил бак 20л + что-то было. По моим подсчетам 1/2 бака (69А, бак 60л). Так вот в чем вопрос: стрелка указателя уровня топлива постоянно меняла свои показания: с 1/2 до 0 и обратно, (повторюсь -постоянно меняя свои показания, т.е. не "стояла на месте"). В чем может быть проблема? И сразу подскажите, плиз если датчик виноват - чем заменить (от чего подходит)? С уважением OIL-710 Недавно разобравшись в теории вопроса, выяснил, что к нашему указателю уровня топлива УМ-26Г (у меня стоит такой) подходит по параметрам резистора сопротивления (60 Ом) указатель уровня топлива от Москвича 412, а именно БМ-134-Д. Собрал схему с этими приборами все работает, к хорошему контакту эта схема действительно критична. Единственное что надо, это изменить длину поводка поплавка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sharman 1 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2009 Какую ценную информацию вы получите? А зачем она вам?Все умные люди ставили и ставят, механический манометр. +1 Подскажи пожалуйста - от чего шланг на манометр можно применить?. Родной безвозвратно утерян. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
u-2 0 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2009 Внимательно прочил всё вышенаписанное. У меня амперметр и указатель топлива не только запотевает, но и ГРЕЕТСЯ! За час поездки по трассе нагревается градусов до 50... Крепление проводов и массу проверил. Боюсь, как бы стекло не "брызнуло" в лицо. ПЛИЗ ХЕЛП МИ!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь 2 2 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2009 (изменено) После установки механического указателя давления на выносном кронштейне, появился незадействованый электрический указатель давления, хотелось бы использовать его вместо тахометра. А идея такова. Т.к. датчик давления имеет термоимпульсный принцип действия, т.е. фактически с определенной частотой генерирует напряжение 12 V, то нельзя ли подобные импульсы генерировать от распределителя зажигания, теоритически можно, но вопрос в том на какой частоте работает датчик, вот тут вопрос к знатокам теории, кто знает частоту генерации импульсов датчика давления ММ9 или знает источник, где это можно посмотреть? Основная идея в постановке задачи именно таким образом -это возможность контроля оборотов двигателя с помощью компактного тахометра по внешнему виду сильно не выделяющемуся от комбинации приборов, точность при этом не столь существенна, нужны только обороты максимального момента и мощности. Изменено 26 августа 2009 пользователем Игорь 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2009 думал над подобным девайсом. но принцип действия несколько другой хотел. Попроще.. А именно - вольтметр и вывод с генератора ДО регулятора напряжения. Больше оборотов - больше напруга - стрелка дальше отклоняется. Но пока только думал - до реализации не дошло.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах