Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
MilVas

Панель приборов

Рекомендованные сообщения

Привет - я тоже из Новосиба, в том магазине ничего больше родного от 69-го нету случайно? По салону и кузову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!!! На этот раз у меня вопрос по поводу панели приборов!!! Большинство, конечно, оставляет родную панель, но меня потянуло на подвиги, и я хочу поставить что-то!!!!!! Видел я несколько экземпляров с панелью от таврии.... видел от тойоты!!! видел даже самоклёпанную, из фанеры, а потом обшита ковролином!!! что же вы можете мне посоветовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я свою сейчас переделываю... ну и естесственно чтоб приборы с внутренней подсветкой... а так стиль хочу обязательно оставить... и надо еще тахометр обязат... вобщем к новому году думаю сварганю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня как раз стояла москвичевская панель паршиво инсталированная , но сейчас надыбал родную нулевую панель и собираюсь ее устанавливать.Очень понравилась как на фото (не помню откуда скачивал,поэтому заранее извиняюсь за плагиат)

post-750-1130206851_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Serg V привет! Я из Новокузнецка. Мне тоже нужна панель. Сообщи пожалуйста в каком магазине ты ее нашел и осталась ли там еще. Спасибо заранее. Олег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)Привет Алмаз ! Панель долго искал по барахолкам - но везде обламывали.Потом зашел в УАЗовский магазин - там дядька нормальный - как то в разговоре он прикололся что недавно мужик на мерсе к нему с другого конца города прилетел за часами ГАЗ-21 за 15 мин (это практически рекорд F1), я и пожаловался про поиски панели - " а вон говорит на витрине лежит новая с приборами " , я аж дар речи потерял . На ней даже выштамповки под винты не отломаны - естественно тут же купил . К сожалению у него была только одна . Что интересно на ГАЗ-21 у него железа и з/x море , а на 69-й мало (первый раз пожалел что у меня не 21-я :D). Ручки дверей наружные у него еще скупил , замок дверной еще есть у него - не густо (хоть панелью разжился!!!).Так что никогда не знаешь где найдешь - спрашивать надо - язык до Киева доведет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет ребята!!! я когда создавал тему не то имел в виду!!!!Я хочу вот что сделать!!!

post-473-1130399801_thumb.jpg

post-473-1130399830_thumb.jpg

post-473-1130399873_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже сначала хотел что нибудь современное сообразить , а лучше импортное,тем более родная железная панель у меня изрезанная предыдущими пользователями . Но по зрелому размышлению решил максимально приблизится к оригиналу ( а ля репликар ).Если делать как ты хочешь - я думаю идеально бы подошла панель от Eskudo , но найти леворукий проблематично ( он как раз по габариту такой же практически ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Ребята, а я однажды приборную панель просто в кустах нашёл - грязную, ржавую, пустую... Помыл, почистил, покрасил, приборы - часть купил, часть подобрал в "загашнике" у товарища. Теперь запасная есть...

Это ещё что - один раз на загаражной помойке я раму отыскал. Причём целую. Очистил от ржавчины, покрасил, щас на ней заново автомобиль собираю.

Вообще, полезно иногда заглядывать на свалки. В разное время мне удавалось добыть там три телевизора (причём отнюдь не древние - вполне современные цветные), часы "Электроника-5" (ручные, 10 лет работают), кучу магнитофонных катушек с уникальными записями (например, "подвальная" запись "Машины Времени" 1979 года), немеренное число книг и много чего ещё, но это уже не по теме вопроса.

С уважением, Taurus.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерял от Оки, подходит отлично. Необходимо только подпилить упорную поверхность панели (убрать радиусные скосы - сделать "Г" образные) и отпилить полочку слевой строны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!

 

Как понять, какой провод к какому выводу прибора подсоединять? Вот бензомер -- куда провод от датчика в баке, куда общий плюс? Что-то посмотрел на корпуса приборов, обозначений не нашёл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, Дима!

Значится так. На бензоуказателе есть клеммы, обозначенные "Б" и "Р". На "Б" подаёшь 12 вольт после замка зажигания, к "Р" присоединяешь провод от датчика.

Амперметр: как ни странно, на "-" надо подавать "+" от аккумулятора. А к "+" амперметра присоединять провод на замок зажигания и "Б" реле-регулятора (при генераторе постоянного тока) или "+" генератора (при генераторе переменного тока).

Указателям давления масла и температуры воды по фигу, к какому выводу присоединять "+" от замка зажигания, а к какому - датчик. Главное, датчики не перепутать.

Что касается контрольных лампочек, то на один вывод подаётся "+" от замка зажигания, а к другому выводу - провод от датчика.

Только контрольная лампа дальнего света одним выводом "заземлена", другим подключается параллельно линии дальнего света.

А лампы подсветки приборов - параллельно линии габаритных огней.

Контрольная лампа указателей поворотов подключается согласно схемы конкретного реле-прерывателя.

С уважением, Юра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Юра!

Пояснения твои скопировал, распечатал, отвезу в гараж и всё прикручу правильно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как должны двигаться стрелки при включении зажигания? Что-то стрелка "вода" никуда не двигается... И амперметр при разряде (фары) двигает стрелку туда, где "+".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, Дима!

Изначально указатели топлива и масла показывают 0, а указатель воды - максимум. При включении зажигания "бензинник" покажет, сколько в баке имеется, "водяной" уйдёт на "40" (начало шкалы). Указатель давления масла заработает, когда мотор заведётся. Если стрелка не будет двигаться, значит, либо неисправен датчик, либо неисправен мотор (в смысле - его маслонасос). Можно ещё попробовать поменять местами провода, подходящие к клеммам приборов.

Что касается амперметра - вот прямо щас проверю.

Проверил: "+" аккумулятора - лампа фары - "-" амперметра - "+" амперметра - "-" аккумулятора. Лампа загорелась, стрелка амперметра отклонилась в минус.

Вывод: если у тебя что не так, ещё раз проверь точность подключения. Как вариант - возможно, на самом амперметре перепутаны обозначения клемм. Проверь по схеме, которую я только что описал.

С уважением, Юра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спидометр менять не надо. У спидометра ГАЗ-69 и УАЗ передаточное число 624.

З.Ы. Спидометры всех Волг, Газелей, Москвича-412, 2140 и "пирожка" тоже имеют передаточное число 624.

 

У меня почему-то врет спидометр. Причем, примерно на 10 процентов. Может все-же есть какие-то нюансы по коробке, тросику, спидометру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня почему-то врет спидометр. Причем, примерно на 10 процентов. Может все-же есть какие-то нюансы по коробке, тросику, спидометру?

 

Отчего может медленно и неритмично загораться лампочка указателя дальнего света?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спидометр менять не надо. У спидометра ГАЗ-69 и УАЗ передаточное число 624.

З.Ы. Спидометры всех Волг, Газелей, Москвича-412, 2140 и "пирожка" тоже имеют передаточное число 624.

Тогда почему шестерни привода спидометра на УАЗ имеются 4-х видов,(16,17,18 зубов) и под электр.датчик.

Если стоит коробка уаз,значит и раздатка УАЗ.3 типа шестерен под 3 разных спидометра,их на Уазе стоит ,только я знаю 3 вида.,плюс коробки 4-х ступые уазовские -2 вида (синхрон. и не синхрониз.)А передаточные числа у коробок тоже разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда почему шестерни привода спидометра на УАЗ имеются 4-х видов,(16,17,18 зубов) и под электр.датчик.

[ ]

ММогу лишь предположить, что разные типы шестерен привода спидометра для разных главных пар. Типа: 16 зубов-скоростная пара,17-обычная, 18-военный. Но это догадки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...