Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2006 Тогда почему шестерни привода спидометра на УАЗ имеются 4-х видов,(16,17,18 зубов) и под электр.датчик. [ ] ММогу лишь предположить, что разные типы шестерен привода спидометра для разных главных пар. Типа: 16 зубов-скоростная пара,17-обычная, 18-военный. Но это догадки. <{POST_SNAPBACK}> А вот с этого места по подробней пожалуйста! Я влепил спидометр от шестерки жигулей, ессно он врет. занижает так сказать, получается что мне надо поменять всего лишь привод тросика в раздатке (уазовская стоит)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BABAI 0 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2006 3151-26-3802034-16 зуб 3741-3802034-17 зуб. 468-3802034-18 зуб. и шестерни вед.привода спидометра 3151-26-3802033 3741-3802033 Если есть рядом УАЗовские каталоги-посмотрите.Может найдете ответ.Заоодно смотрите марку спидометра по конкретной модели. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorstav 0 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2006 А вот с этого места по подробней пожалуйста! Я влепил спидометр от шестерки жигулей, ессно он врет. занижает так сказать, получается что мне надо поменять всего лишь привод тросика в раздатке (уазовская стоит)? <{POST_SNAPBACK}> Спидометр или панель шестёрочную? У знакомого стояла такая панель, со всеми приборами. Да занижает он, ну этот спид, конкретно. Про разные шестерни привода спидометра только слышал и не разу не видел. А со спидометром просто потроха уазовские воткнули в шестёрочный, и вся любовь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2006 Есть три разных валиков/шестерен привода спидометра в УАЗовскую раздатку: 1. Гражданский мост на 41 зуб. 2. Гражданский мост на 37 зубьев. 3. Для мостов типа "спайсер". Шестерни для гражданского на 41 зуб ни чем не отличаются от шестерен для военного. В раздатке ГАЗ-69 установлены шестерни спидометра для мостов на 41 зуб. От УАЗа в ГАЗовскую раздатку шестерни не подходят. Спидометр ВАЗ с передаточным числом 1000. На УАЗе или ГАЗ-69 спидометр от ВАЗа будет показывать скорость в миль/ч, а одометр пробег в милях. Сам пробовал воткнуть потроха от УАЗовского спидометра в корпус ВАЗ-2106 - у меня все так просто не получилось. Там нужно корпус ВАЗовского спидометра снизу чуть нарастить и перегородки для лампочек выломать. Сделать можно, но у меня с первого раза не получилось. Забросил эту приблуду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2006 А если точнее, то в магазине эти шестерни идут как 18 зуб. (военный/ гражданский мост на 41 зуб), 16 зубъев (гражданский мост на 37 зубъев), 16 зубъев (мост 3160 типа "спайсер"). Для 3160 отличается от валика на 16 зубъев для моста на 37 зубъев наклоном зубъев червяка и длиной валика, ну а ведущая шестерня только наклоном зубъев. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2007 (изменено) . Изменено 21 февраля 2010 пользователем OIL-710 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2007 У меня сначала тоже такая фигня была!полный бак заправишь а указатель тока половину показывал,а ща воще приказал долго жить! Кстати бак у меня не родной,от головастика и висит на раме под фаркопом! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foks44 50 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2007 Доброго времени суток, уважаемые!Ездил сегодня на дачу - заправил бак 20л + что-то было. По моим подсчетам 1/2 бака (69А, бак 60л). Так вот в чем вопрос: стрелка указателя уровня топлива постоянно меняла свои показания: с 1/2 до 0 и обратно, (повторюсь -постоянно меняя свои показания, т.е. не "стояла на месте"). В чем может быть проблема? И сразу подскажите, плиз если датчик виноват - чем заменить (от чего подходит)? С уважением OIL-710 У меня нечто подобное было. Не факт что виноват датчик. В моем случае датчик оказался исправен, пришлось менять указатель. По датчику-- в свое время искал родной - не нашел. Подошел от УРАЛ 375 , но у него длинней держатель поплавка. Плоскогубцами откусил лишнее и сделал по длинне родного и все . Работает по сей день. Кстати и указатель на УРАЛе как на 69-м. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2007 У меня на трехдверном в полу лючок за водительским креслом, там мерная линейка в бак ввинчена, это конечно на крайний случай, а в резервном отверткой тыкаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo 5 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2007 Скорее всего, дело в датчике с поплавком, который стоит в самом баке, надо открутить лючок и, просто, заменить весь датчик на новый, подходит от УАЗа, если, вдруг,не из-за этого, то проверить все контакты и,если что, заменить сам указатель топлива на приборке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2007 У меня такая же фигня была, стрелка летала по шкале. Масса отсутсвует. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo 5 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2007 Всем спасибо за ответы! В близжайшие выходные погляжу контакт, массу. А если менять датчик - от какого УАЗа подходит (или они все одинаковые)?Спасибо! Они продаются двух видов, поэтому лучше снять твой и с ним идти в магазин... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hunter 0 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2007 У меня такая же фигня была, стрелка летала по шкале. Масса отсутсвует. +1 Вот оно - решение. Если скачет между нулем и реальным состоянием - другого варианта нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gacki 0 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2007 +1Вот оно - решение. Если скачет между нулем и реальным состоянием - другого варианта нет. а если скачет между нулем и половиной? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2007 а если скачет между нулем и половиной? Та же фигня! Себе купил датчик БМ-101Д от "Волги" ГАЗ-24. Только при покупке будьте внимательны - у современных приборов датчик имеет другое сопротивление и работает "не в ту сторону", то есть с расходом топлива будет показывать "пополнение" бака. И со штатным указателем он не согласуется. Впрочем, я об этом уже писал, поищите в конференции. Кажется, тема называлась "Приборы" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegL 0 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2007 Стрелка указателя встала в правое крайнее положение и не хочет уходить. Если пошевелить контакт на указателе, может вернуться на место. Указателю хана? Искать "Ураловский" и ставить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foks44 50 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2007 Стрелка указателя встала в правое крайнее положение и не хочет уходить. Если пошевелить контакт на указателе, может вернуться на место. Указателю хана? Искать "Ураловский" и ставить? Сначала надежность цепи плюса и массы проверь. По ходу контакта нет. Еще масса на приборной панели должна с указателем ( корпусом прибора ) быть и с кузовом соответственно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Murman 3 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2007 Приветствую форумчан...! Кто знает, от каких "авто" или механизьмов... такие...? Приборы на газон подойдут? А футлярчики лампочек подсветки разные... Может куда впендюрить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2007 Приветствую форумчан...!Кто знает, от каких "авто" или механизьмов... такие...? Приборы на газон подойдут? А футлярчики лампочек подсветки разные... Может куда впендюрить... ГАЗ 51, ЗИЛ 157. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гар 4 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2007 зил-157, газ-51, уралаз приборы пойдут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sab62 24 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2007 Люди! А зачем амперметр потеет (кроме шуток)? И в жару и в холод, блин, проблем нет с аккумулятором- а стекло на приборе запотевает. Где засада? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2007 Люди! А зачем амперметр потеет (кроме шуток)? И в жару и в холод, блин, проблем нет с аккумулятором- а стекло на приборе запотевает. Где засада? +1 Та же беда всегда! И на 69, и на 21-й и на 24-й. Везде они запотевают! Пытался установить какие-то закономерности - не получилось. Работают везьде исправно, никаких проблем не доставляют, но ЗАПОТЕВАЮТ Я и не пытаюсь с этим бороться, но все ж интересно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sab62 24 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2007 Я и не пытаюсь с этим бороться, но все ж интересно. В том и дело, что ИНТЕРЕСНО. Мне тоже эта хрень жизнь не портит, но непонятно! ("Хочу Все Знать" - был такой киножурнал) Отпотевает непредсказуемо, безсистемно, но часто :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2007 Прибор запотеет если воздух внутри теплее чем снаружи. Или он негерметичен стал, или наоборот температура не выравнивается. Странные рассуждения, но думаю искать нужно в этом направлении. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz500 0 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2007 Влажность высокая Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах