Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
MilVas

Панель приборов

Рекомендованные сообщения

Люди! А зачем амперметр потеет (кроме шуток)? И в жару и в холод, блин, проблем нет с аккумулятором- а стекло на приборе запотевает. Где засада?

Приборы потеют от негерметичности и влажности внутри. исправить можно при помощи герметизации после полной просушки. герметик. еще вариант засунуть внутрь пакетик с (кажется называется) каогулянтом. его используют когда делают стеклопакеты или кладут в упаковку ботинок в маленьких пакетиках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Люди! А зачем амперметр потеет (кроме шуток)? И в жару и в холод, блин, проблем нет с аккумулятором- а стекло на приборе запотевает. Где засада?

Никакой засады нет, просто на всех старых (да и новых), ГАЗАх приборы не герметичны, а если посмотреть на схемму, то амперметр показывает зарядку после пуска (которая какраз в этот момент максимальна), соответственно прибор греется и потеет, затем(через пару) минут все проходит... Это часто можно наблюдать и на новых машинах с таким принципом электросхеммы, и на иномарках, Правда там потеет весь щиток %) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там нет никакой закономерности. На автобусе КАВЗ при включении габариток немного снижается давление масла в двигателе (по датчику).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да просто он работает в поте лица, (шкалы), когда другие отдыхают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никакой засады нет, просто на всех старых (да и новых), ГАЗАх приборы не герметичны, а если посмотреть на схемму, то амперметр показывает зарядку после пуска (которая какраз в этот момент максимальна), соответственно прибор греется и потеет, затем(через пару) минут все проходит... Это часто можно наблюдать и на новых машинах с таким принципом электросхеммы, и на иномарках, Правда там потеет весь щиток %) .

В том то и беда, что не проходит через пару минут. Уж если он (амперметр) потеет, то на всё время поездки, а не только при пуске. :blink:

 

Да просто он работает в поте лица, (шкалы), когда другие отдыхают.

:) А как же давление масла, температур жидкости, уровень топлива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том то и беда, что не проходит через пару минут. Уж если он (амперметр) потеет, то на всё время поездки, а не только при пуске. :blink:

:) А как же давление масла, температур жидкости, уровень топлива?

Смотри схемму! А неотпотевает потому как сырость в кабине у вас батенька не уменьшается... Попробуй печку покачегарить, а потом проветрить ;) . Кстате, это у кого как, у меня всегда потеет датчик температуры воды (прям как чует что ему жарко).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня вообще нет такой проблемы, видимо холодно и внутри и снаружи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотри схемму! А неотпотевает потому как сырость в кабине у вас батенька не уменьшается... Попробуй печку покачегарить, а потом проветрить ;) . Кстате, это у кого как, у меня всегда потеет датчик температуры воды (прям как чует что ему жарко).

Откуда сырость в жаркий летний день?

Повторяю, отпотевает прибор независимо от погоды, нерегулярно, непредсказуемо - это и непонятно.

Летом без тента Газон бывает так нагреется, а амперметр нет-нет да отпотеет, сволочь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда сырость в жаркий летний день?

Повторяю, отпотевает прибор независимо от погоды, нерегулярно, непредсказуемо - это и непонятно.

Летом без тента Газон бывает так нагреется, а амперметр нет-нет да отпотеет, сволочь :)

Зделай в нем дырку побольше %) чтоб проветривался лучше!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там нет никакой закономерности. На автобусе КАВЗ при включении габариток немного снижается давление масла в двигателе (по датчику).

это скорее всего из-за плохой массы на щитке приборов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зделай в нем дырку побольше %) чтоб проветривался лучше!!!

Жалко дырявить, пусть уж потеет, х... с ним с датчиком. И всех с Новым Годом! УРА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зделай в нем дырку побольше %) чтоб проветривался лучше!!!

Сегодня поднял эту тему с одним технологом с оборонзавода, так вот он развил эту тему в весьма интересном аспекте. "в результате плохой зарядки, прибор постоянно меняет полярность (тоесть мотает стрелку туда сюда) так вот возникает электролиз (или хрен его знает как это правильно называется) и в результате этого электролиза из воздуха вытесняется чтото там и образуется влага" ну как вам эта версия. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага прям самогон гнать можно :lol: ,у меня не потеет никогда ,ни на одном автомобиле ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня поднял эту тему с одним технологом с оборонзавода, так вот он развил эту тему в весьма интересном аспекте. "в результате плохой зарядки, прибор постоянно меняет полярность (тоесть мотает стрелку туда сюда) так вот возникает электролиз (или хрен его знает как это правильно называется) и в результате этого электролиза из воздуха вытесняется чтото там и образуется влага" ну как вам эта версия. :blink:

Интересно. Только вот стрелка не мотается как собачий хвост, а показывает зарядку как и должно быть :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно проще поступить. Отвернуть 4 винта, щиток положить на колонку, потом снять 2 контакта, отвернуть скобу и прибор вытащить. Осмотреть, со спецами посоветоваться, опять же дырку поискать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня хотел поменять датчик (показатель) уровня бензина и столкнулся с такой проблемкой: каким образом сам прибор крепиться к щитку приборов? кроме гаечек контактов ничего не нашел. Есть на замену другой прибор - так на нем три "усика" - этими усиками и крепиться шоли? А как тогда их там разогнуть шобы снять и как потом загнуть на новом - не поломаются? Подскажите, плиз!

Да. Усики как раз для этого.

Сломаться не должны, если специально их не дрочить :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Изменено пользователем Gazon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понятно! Всем спасибо! Завтра попробую заменить))

и еще, особенно у аннушек показания во время движения меняются постоянно. это не от приборов, а от того что бак здоровый и мало гасительных перегородок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собственно такой вопрос, я смотрю там усики есть, их наверное нужно отогнуть и прибор провернуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Изменено пользователем Gazon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял. Че там гнуть? Приборы крепятся скобой на винтах. Отвернул скобу - вынул прибор.... :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понял. Че там гнуть? Приборы крепятся скобой на винтах. Отвернул скобу - вынул прибор.... :huh:

 

Да нет там винтов, просто скобки и все, которые придется отгинать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...