kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2007 Люди! А зачем амперметр потеет (кроме шуток)? И в жару и в холод, блин, проблем нет с аккумулятором- а стекло на приборе запотевает. Где засада? Приборы потеют от негерметичности и влажности внутри. исправить можно при помощи герметизации после полной просушки. герметик. еще вариант засунуть внутрь пакетик с (кажется называется) каогулянтом. его используют когда делают стеклопакеты или кладут в упаковку ботинок в маленьких пакетиках. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Balu 0 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2007 Люди! А зачем амперметр потеет (кроме шуток)? И в жару и в холод, блин, проблем нет с аккумулятором- а стекло на приборе запотевает. Где засада? Никакой засады нет, просто на всех старых (да и новых), ГАЗАх приборы не герметичны, а если посмотреть на схемму, то амперметр показывает зарядку после пуска (которая какраз в этот момент максимальна), соответственно прибор греется и потеет, затем(через пару) минут все проходит... Это часто можно наблюдать и на новых машинах с таким принципом электросхеммы, и на иномарках, Правда там потеет весь щиток %) . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2007 Там нет никакой закономерности. На автобусе КАВЗ при включении габариток немного снижается давление масла в двигателе (по датчику). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2007 Да просто он работает в поте лица, (шкалы), когда другие отдыхают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sab62 24 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2007 Никакой засады нет, просто на всех старых (да и новых), ГАЗАх приборы не герметичны, а если посмотреть на схемму, то амперметр показывает зарядку после пуска (которая какраз в этот момент максимальна), соответственно прибор греется и потеет, затем(через пару) минут все проходит... Это часто можно наблюдать и на новых машинах с таким принципом электросхеммы, и на иномарках, Правда там потеет весь щиток %) . В том то и беда, что не проходит через пару минут. Уж если он (амперметр) потеет, то на всё время поездки, а не только при пуске. Да просто он работает в поте лица, (шкалы), когда другие отдыхают. А как же давление масла, температур жидкости, уровень топлива? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Balu 0 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2007 В том то и беда, что не проходит через пару минут. Уж если он (амперметр) потеет, то на всё время поездки, а не только при пуске. А как же давление масла, температур жидкости, уровень топлива? Смотри схемму! А неотпотевает потому как сырость в кабине у вас батенька не уменьшается... Попробуй печку покачегарить, а потом проветрить . Кстате, это у кого как, у меня всегда потеет датчик температуры воды (прям как чует что ему жарко). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2007 А у меня вообще нет такой проблемы, видимо холодно и внутри и снаружи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sab62 24 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2007 Смотри схемму! А неотпотевает потому как сырость в кабине у вас батенька не уменьшается... Попробуй печку покачегарить, а потом проветрить . Кстате, это у кого как, у меня всегда потеет датчик температуры воды (прям как чует что ему жарко). Откуда сырость в жаркий летний день? Повторяю, отпотевает прибор независимо от погоды, нерегулярно, непредсказуемо - это и непонятно. Летом без тента Газон бывает так нагреется, а амперметр нет-нет да отпотеет, сволочь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel 2 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2007 Дырочку для вентиляции надо почистить - если есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2007 (изменено) . Изменено 21 февраля 2010 пользователем OIL-710 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Balu 0 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2007 Откуда сырость в жаркий летний день?Повторяю, отпотевает прибор независимо от погоды, нерегулярно, непредсказуемо - это и непонятно. Летом без тента Газон бывает так нагреется, а амперметр нет-нет да отпотеет, сволочь Зделай в нем дырку побольше %) чтоб проветривался лучше!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrei22 2 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2007 Там нет никакой закономерности. На автобусе КАВЗ при включении габариток немного снижается давление масла в двигателе (по датчику). это скорее всего из-за плохой массы на щитке приборов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sab62 24 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2007 Зделай в нем дырку побольше %) чтоб проветривался лучше!!! Жалко дырявить, пусть уж потеет, х... с ним с датчиком. И всех с Новым Годом! УРА! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2007 Зделай в нем дырку побольше %) чтоб проветривался лучше!!! Сегодня поднял эту тему с одним технологом с оборонзавода, так вот он развил эту тему в весьма интересном аспекте. "в результате плохой зарядки, прибор постоянно меняет полярность (тоесть мотает стрелку туда сюда) так вот возникает электролиз (или хрен его знает как это правильно называется) и в результате этого электролиза из воздуха вытесняется чтото там и образуется влага" ну как вам эта версия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz 44 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2007 ага прям самогон гнать можно ,у меня не потеет никогда ,ни на одном автомобиле Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sab62 24 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2007 Сегодня поднял эту тему с одним технологом с оборонзавода, так вот он развил эту тему в весьма интересном аспекте. "в результате плохой зарядки, прибор постоянно меняет полярность (тоесть мотает стрелку туда сюда) так вот возникает электролиз (или хрен его знает как это правильно называется) и в результате этого электролиза из воздуха вытесняется чтото там и образуется влага" ну как вам эта версия. Интересно. Только вот стрелка не мотается как собачий хвост, а показывает зарядку как и должно быть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 2 января 2008 Можно проще поступить. Отвернуть 4 винта, щиток положить на колонку, потом снять 2 контакта, отвернуть скобу и прибор вытащить. Осмотреть, со спецами посоветоваться, опять же дырку поискать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
заг96 118 Жалоба Опубликовано: 2 января 2008 Ездил в новогоднюю ночь без тента,ничего не запотело. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2008 Сегодня хотел поменять датчик (показатель) уровня бензина и столкнулся с такой проблемкой: каким образом сам прибор крепиться к щитку приборов? кроме гаечек контактов ничего не нашел. Есть на замену другой прибор - так на нем три "усика" - этими усиками и крепиться шоли? А как тогда их там разогнуть шобы снять и как потом загнуть на новом - не поломаются? Подскажите, плиз! Да. Усики как раз для этого. Сломаться не должны, если специально их не дрочить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2008 (изменено) . Изменено 22 февраля 2010 пользователем Gazon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2008 Понятно! Всем спасибо! Завтра попробую заменить)) и еще, особенно у аннушек показания во время движения меняются постоянно. это не от приборов, а от того что бак здоровый и мало гасительных перегородок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр - 23 регион 24 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2008 собственно такой вопрос, я смотрю там усики есть, их наверное нужно отогнуть и прибор провернуть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2008 (изменено) . Изменено 22 февраля 2010 пользователем Gazon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeica2008 2 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2008 Не понял. Че там гнуть? Приборы крепятся скобой на винтах. Отвернул скобу - вынул прибор.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр - 23 регион 24 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2008 Не понял. Че там гнуть? Приборы крепятся скобой на винтах. Отвернул скобу - вынул прибор.... Да нет там винтов, просто скобки и все, которые придется отгинать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах