ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2009 Импульсы различаются где-то на порядок. Дел не будет. Можно поискать небольшой приборчик- тахометр для тюнинга. Он выносной. Потроха внутри небольшие .При изготовленни новой шкалы вполне может уместиться в корпусе штатного указатея давления На крайняк взять УАЗкин, он чуть поболе. Подключается к фазному выводу генератора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь 2 2 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2009 Импульсы различаются где-то на порядок. Проблему понижения частоты в 4 раза можно решить взяв напряжение только с одного провода из 4-х, а дальнейшее понижение частоты проводить понижением напряжения на величину менее 12 V. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
церителли 0 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2009 Мужики у кого нибудь завалялась рамка приборов!Буду очень рад если найдется!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2009 у мну есть. Правда с приборами, но их можно выташить ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
церителли 0 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2009 у мну есть. Правда с приборами, но их можно выташить ) мне нужна без приборов! Чего будет стоять добро? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2009 (изменено) мне нужна без приборов! Чего будет стоять добро? ну скажем так: 350 устроит? + пересылка 250. Итого - 600 пиши в личку, а то тема уползает - могу пропустить ответ. Изменено 8 сентября 2009 пользователем Wuglusskr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snayper762 1 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2009 Подскажите какую из этих панелек можно поставить на газ 69 с меньшими переделками: Заранее спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2009 Я буду себе вот такую ставить ))) тока доработаную под Газик. Эта широковата немного. http://vd-brothers.narod.ru/VD-panel_uaz.htm Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей Ногинск 2 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2009 бред какой-то! Имхо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snayper762 1 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2009 Я буду себе вот такую ставить ))) тока доработаную под Газик. Эта широковата немного. http://vd-brothers.narod.ru/VD-panel_uaz.htm Я бы по другому скомпоновал центральную консоль - часы в центре, по бокам дефлекторы вентиляции, ниже монитор телевизора или gprs навигатора и обдув боковух дверей. И наконец на дворе 21 век шкалу приборов можно было бы какнибудь осовременить. Тогда панель отрывали бы с руками и ногами. Еще нашел интересный дизайн панели(кажется на Уазбуке): Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2009 Голень правая и колено левое вам больше не пригодиться что ли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2009 Я бы по другому скомпоновал центральную консоль часы в центре, по бокам дефлекторы вентиляции - откуда к ним воздух вести вверху? в уазе там просто нет места под гофры. ниже монитор телевизора или gprs навигатора и обдув боковух дверей - опять обдув откуда запитывать? телек внизу - еще куда не шло, навик должен быть перед носом. И наконец на дворе 21 век шкалу приборов можно было бы какнибудь осовременить. - приборы штатные. Любые другие удорожат конструкцию на цену самих приборов. А штатные есть в каждой машине))кому надо - те сами шкалы меняют Тогда панель отрывали бы с руками и ногами. Практика показывает что это мечты. Панель - элемент личного мировозрения. Кому то надо, большинству - нет. Да и цену в мелкосерии снизить трудно. Эта панель делалась исключительно под штатные приборы уаза. Чтоб меньше докупать надо было. На уазбуке в обсуждении не одно копье сломано)))) да и продано не мало.. Для Газика она по ширине не пойдет. Надо и доску приборов укорачивать, и центральную консоль поуже делать. потому дизайн централи изменится полностью. К тому же рычаг ручника на Газоне может помешать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2009 Голень правая и колено левое вам больше не пригодиться что ли? ))) ты про самолет? Не знаю как там ноги себя чувствуют, но идея классная! )) и выполнена здорово. Видел много фоток с разных ракурсов. Зачот. Можно конечно недостатки найти, как и в любой работе, но сделано от всей души. Тут ничего не скажешь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2009 У меня по центру стоит приборка от газ-3110.Стекло у нее заменено на плоское.На месте штатной приборки вставка из полированной нержавейки с выключателями-переключателями Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима 0 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2009 (изменено) Родной показометр температуры "не дружил" с датчиком температуры двигателя ЗМЗ2401. Возникла идея поменять показометр на современный, от УАЗа. Новый показометр больше диаметром, и просто так его не заменишь. Сделал просто -- окошко от старого показометра оставил в приборной панели, а изнутри к панели прикрепил новый. Но после сборки всей панели при попытке включить зажигание предохранитель перегорел. При включении внешнего освещения и подсветки приборов одновременно включается контрольная лампа дальнего света. При включённом зажигании при включении внешнего освещения дёргаются стрелки приборов. Отличие нового показометра от старого в том, что есть гальваническая связь между выводами прибора и его корпусом, через сопротивление, конечно. Как я понимаю, сейчас где-то пошла гулять утечка "+" на "массу". "Неправильно" горят те лампы, которые получают "Массу" через детали (приборную доску и крепёжные винты). Те же лампы, которые сидят в пластиковых патронах (указатель поворотов и перегрев радиатора) работают штатно. Провёл я за заменой прибора часов пять, пришлось снять всю приборную доску, но, если честно, полного понимания ситуации так и нет. Новый показометр заведомо исправен. Изменено 3 декабря 2009 пользователем Дима Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2009 А "масса" "+" или "-"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2009 "Масса" минус. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2009 есть гальваническая связь между выводами прибора и его корпусом, через сопротивление, конечно. Как я понимаю, сейчас где-то пошла гулять утечка "+" на "массу". "Неправильно" горят те лампы, которые получают "Массу" через детали (приборную доску и крепёжные винты). Те же лампы, которые сидят в пластиковых патронах (указатель поворотов и перегрев радиатора) работают штатно. А ты попробуй подключить его "на стенде" от блока питания. И посмотреть ,что коротит на массу. Если я правильно помню, один вывод датчика идет на катушку (через предохранитель)"+" и, паралельно - на контрольную лампу, второй - через датчик температуры на массу "-". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2009 Уважаемые, может подскажете... Какой длины должен быть поводок поплавка на Ашке? Родной отсутствует напрочь, хочу поставить УАЗовский. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аким 94 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2009 Я ставил весь узел с поплавком вместе от УАЗ-469 короткий. Указалово врет, отрегулировать лень, но думаю, можно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 16 января 2010 У меня датчик УАЗ-короткий, прибор - ГАЗ53. Вне бака стрелка показывает 2 деления при ПОЛНОСТЬЮ опущенном поплавке. Кто знает, как отъюстировать прибор? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 17 января 2010 длиной тяги попловка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 17 января 2010 длиной тяги попловка ВНЕ бака тяга полностью опускается на упор, а стрелка до "0" не доходит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 17 января 2010 тогда нужно либо сопротивление добавить. но тогда вероятность есть что верхний уровень врать будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 17 января 2010 У меня датчик УАЗ-короткий, прибор - ГАЗ53. Вне бака стрелка показывает 2 деления при ПОЛНОСТЬЮ опущенном поплавке. Кто знает, как отъюстировать прибор? добрый день. попробуй замени или датчик или "стрелку", если есть конечно. у меня так было на родных 69-х потрохах. разброс параметров - кажется так енто называется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах