ilan 1 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2007 Добрый всем день, утро, ночь, вечер! А не пробовал ли кто двигатели Газ-69 и ГАЗ-21. Не сравнивал ли кто у них крутящий момент на низах и расход. А то я вот, грешным, делом думаю, не сменить ли мне ГАЗ-21 на ГАЗ-69?.. Машина у меня исключительно для трофи... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2007 Добрый всем день, утро, ночь, вечер!А не пробовал ли кто двигатели Газ-69 и ГАЗ-21. Не сравнивал ли кто у них крутящий момент на низах и расход. А то я вот, грешным, делом думаю, не сменить ли мне ГАЗ-21 на ГАЗ-69?.. Машина у меня исключительно для трофи... Когда будешь менять, не забудь открутить 21 двиг и вынуть его. Затем поставь его на ГАЗ-69. Поскольку: 1. Родной 69 мотор не едет 2. 21 двиг бегает 150-200 тыс, 69 - 60-70тыс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2007 Поскольку:1. Родной 69 мотор не едет Я бы не стал так утверждать. Тем более что твое утверждение не обосновано. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2007 Я бы не стал так утверждать. Тем более что твое утверждение не обосновано. +1! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2007 1. Родной 69 мотор не едет Абсолютно прав при условии: 1. Двигатель неисправен; 2. Кончился бензин; 3. Нет колес или двигатель не связан трансмиссией с колесами. Исключение: 1. Двигатель неисправен, но находится в тачке. Если что упустил, дополните. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2007 Абсолютно прав при условии:1. Двигатель неисправен; 2. Кончился бензин; 3. Нет колес или двигатель не связан трансмиссией с колесами. Исключение: 1. Двигатель неисправен, но находится в тачке. Если что упустил, дополните. Ну вот Ёперный театр! Чужих шуток не понимаете! А свои выдаете! Имелось ввиду плохой разгон, крейсерская 50-60. Если 80 ехать часто, то ресурса и 60 не будет. Ты еще бы сказал: если мотор не вытаскивается, надо сначала открутить его от рамы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2007 если мотор не вытаскивается, надо сначала открутить его от рамы. Вот это правильно. Даже в руководстве по ремонту указано: для снятия двигателя необходимо открутить то, отсоединить это. P.S. Не расстраивайся, ладно? Иногда хочется порезвиться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2007 Вот это правильно. Даже в руководстве по ремонту указано: для снятия двигателя необходимо открутить то, отсоединить это. P.S. Не расстраивайся, ладно? Иногда хочется порезвиться. Вообще я думаю - родной мотор нужен раритетчикам и тем кто выезжает 2 раза в год. Вот у тебя 88-й - вариант оптимальный! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rtider 0 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2007 А не пробовал ли кто двигатели Газ-69 и ГАЗ-21. Не сравнивал ли кто у них крутящий момент на низах и расход. А то я вот, грешным, делом думаю, не сменить ли мне ГАЗ-21 на ГАЗ-69?.. Машина у меня исключительно для трофи... У меня стоит от 21-й волги.Используется тоже в основном для трофи.Нормальный двиг,нормально прёт.Про расход-достаточно умеренный(а как ещё в говнах его померяешь?),немного экономичней УАЗов(засекал когда в паре ездили),но у меня стоит "солекс" нивовский и вместо глушака волговский резонатор т.е практически прямоток. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAHA 0 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2007 У меня стоит от 21-й волги.Используется тоже в основном для трофи.Нормальный двиг,нормально прёт.Про расход-достаточно умеренный(а как ещё в говнах его померяешь?),немного экономичней УАЗов(засекал когда в паре ездили),но у меня стоит "солекс" нивовский и вместо глушака волговский резонатор т.е практически прямоток. А шо таке "солекс"?? Пасиб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilan 1 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2007 А шо таке "солекс"??Пасиб. Да карбюратор такой... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2007 Да карбюратор такой... Стоял на буханке Солекс-ДААЗ-4178. Мурра полная! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hunter 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2007 А че спорить-то? Каждому Газик для своего душевного оттяга... Тут же разные люди, с разной мотивацией. У всех эдесь только одно общее - ЛЮБОВЬ К КУЗОВУ ГАЗ-69. ИМХО: большинство здесь тех, кто хоче сохранить родной наружный дизайн, но по возможности поколдовать по движку и ходовой. ilan! Один мой знакомец в 21-й двиг поставил головук 24, распредвал 402 и 126 карб. Говорит, что доволен. А ты к чему приходишь? У меня тоже 21-й двиг - интересно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilan 1 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2007 А ты к чему приходишь? У меня тоже 21-й двиг - интересно! У меня ГАЗ-69 исключительно для Трофи. Мотор был 21 с ГБЦ от ГАЗ-24. ГБЦ умерла - какой-то бандерлог ее там откапиталил. Ремонтировать охоты нет - купил ГБЦ ГАЗ-21. Поставил. Вроде ничего было, но перегрел, залил воды на горячую, и, видимо, повело. В объявлениях наткнулся на мотор ГАЗ-69 за приемлемую цену... Вот думаю, ежели у него на низах тяга больше чем у ГАЗ-21 (а вдруг?!), то имеет смысл мне заменить мотор... Пока еще не решил... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2007 В объявлениях наткнулся на мотор ГАЗ-69 за приемлемую цену... Вот думаю, ежели у него на низах тяга больше чем у ГАЗ-69 (а вдруг?!), то имеет смысл мне заменить мотор...Пока еще не решил... Наверное имелось ввиду "больше чем у ГАЗ 21" .Тогда нет, это не так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilan 1 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2007 Наверное имелось ввиду "больше чем у ГАЗ 21" .Тогда нет, это не так.Я-я! Очепятка!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slider_sl75 1 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2007 Стоял на буханке Солекс-ДААЗ-4178. Мурра полная! Солекс-ДААЗ-4178 это переделанный оковский карб. Ему до солекса как до Киева раком. Хотя в магазинах его предлагают как волговский солекс. Сорри за офтоп, просто иногда убивает, приходишь в магазин говоришь что тебе надо, а тебе с пеной у рта доказывают что на самом деле тебе нужно совсем другое. Недавно покупал ключ для гаек ступиц на уазовский мост. Штангентсом не померял, на глаз решил что 55 в самый раз. И тут дедок на рынке начинает доказывать что там гайки на 50, типа сам на уазе 100 лет ездит. Очень потом хотелось запустить ему в голову этот ключ когда принес менять Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2007 Очень потом хотелось запустить ему в голову этот ключ когда принес менять Пусть живет уродом. Щас стоит К 126(с какими то буквами) - вроде ничего. Я-я! Очепятка!! Если мотор действительно хороший 21ый - заводской, а не собранный, ставь его. Они долго бегали: 200 тыс могли. В то время как 69-ые заводские - лишь 70-80 тыс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@ndrei 0 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2007 Пусть живет уродом. Щас стоит К 126(с какими то буквами) - вроде ничего. Если мотор действительно хороший 21ый - заводской, а не собранный, ставь его. Они долго бегали: 200 тыс могли. В то время как 69-ые заводские - лишь 70-80 тыс. любой двигатель уложу за час. дело не в двигателе-а в манере езды.У родных двигателей железо дай бог нынешним двигателям.А при использовании хорошего масла и переделки масленной системы под жигулёвский фильтр -сносу им не будет ! Эти двигуны до наших лет добегали . и нас переживут.На сколько я понял свой М-20 -заморочек с ним меньше чем слюбым другим Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hunter 0 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2007 любой двигатель уложу за час. дело не в двигателе... Эти двигуны до наших лет добегали . и нас переживут. +1 А в добавок, сначала проедь на ГАЗ-69 не то, что 200 тыс., а хотя бы указаные 70-80 тыс... Или здесь таких много...? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGR 1 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2007 +1А в добавок, сначала проедь на ГАЗ-69 не то, что 200 тыс., а хотя бы указаные 70-80 тыс... Или здесь таких много...? мой М20 прошел 100тыс +? у прежнего владельца и только потом стуканул. За неимением запчастей, сменил на ГАЗ21 ,тоже б\у . Пока ходит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валери 0 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2007 Привет из Крыма,Симферополь.Вставляет свои 5 копеек президент крымского клуба старинных аитомобилей "Астра".У меня в колекции 30 автомобилей,среди которых-любимые 69А и "Победа".Если кто смотрел фильм "Марс" с Гошей Куценко,видел мое "произведение",сделанное спецмально для фильма-гибрид 69А и Победы.Так вот,что я хочу сказать о двигателях.На обоих машинах (в смысле,непеределанных)стоят двигателя М-20."Победа" с пробегом под 150 тыс,из них-60 мои,газон неизвестно.Обе машины В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПО КРЫМУ,летом и зимой.Проблем при езде по перевалам никаких.Хорошее масло и бензин похуже (чтоб поближе к родному).Заводится в любой мороз.В прошлую зиму поленился сливать воду с Победы в теплом гараже .Короче,прихватило.После отогрева пром.феном стала проворачиваться помпа.После этого все соседние гаражи собрались посмотреть,как на морозе с полоборота завелся двигатель.Движки никогда за всю их жизнь не ремонтировались,Победа бегала и под 100,правда,не часто.Вывод-если медленно и надежно-двигюМ-20,побыстрее-21. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валери 0 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2007 Продолжаю (Симферополь).Опыт нещадной эксплуатации съемочными группами на 19 фильмах (Водитель для Веры,Золотой теленок,Марс,боевик Кармен,Сармат,Диверсант,Под ливнем пуль,Неслужебное задани е и мн.др),кргда забывали долить или наоборот,слить воду,залить масло,не та передача и т.д.в автомобилях различных марок с установленными вместо родных двигателями М-20 и Г-21 показал следующее: 1.Срыва съемок по причине отказа двиг.М-20 не было ни разу.Застучавший двиг.на Виллиск (Сармат)в полевых условиях я привел в порядок за 2 часа заменой вклад.в полевых условиях.После этого Виллис несколько сезонов отпахал в горах у археологов там,где они не могли пройти пешком. 2.Двигателя Г-21 срывали съемки дважды.2 раза-рассыпался коленвал.однажды пробило прокладку. При этом условия были далеко не критические. 3.Если двиг.М-20 удается провернуть-ОН ЗАВЕДЕТСЯ ВСЕГДА!!! 69 восьмиместный пользуется в Крыму огромной популярностью среди организаторов экскурсий по горам .При этом предпочтение отдают машинам с двиг.М-20 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТАЛАН 0 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2007 Добрый всем день, утро, ночь, вечер! А не пробовал ли кто двигатели Газ-69 и ГАЗ-21. Не сравнивал ли кто у них крутящий момент на низах и расход. А то я вот, грешным, делом думаю, не сменить ли мне ГАЗ-21 на ГАЗ-69?.. Машина у меня исключительно для трофи... [/quot у меня стоит газ 21 точнее 320й оборотов малость побольше расход тодже но так вроде нечего здоровья прибавилось но для трофи лучше м 20 если нет проблем с зипом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel 2 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2007 Наверно спорить на эту тему можно долго, пока каждый двигл на себе не испытаешь. Соглашусь с теми, кто 21й хвалит. Отец с ЗИСа начинал рулить. Но однако на нашем 69м от 21й с головой 24й. Пару лет назад капиталили с подходом - поршневую подобрали - без колец еле двигались (боялись потом кольца поджечь) . Обкатали грамотно - в любой холод с пол оборота, тянет как лось, он немного зажат под 100 л.с. Расход примерно как на Волге (асфальт). Компрессия фиг провернешь. Карб 126й, но хотим солекс ДААЗовский под 402й мотор поставить, благо такие есть уже. Родной двигл лично не пробовал, но по словам в умелых руках едет тоже неплохо. + и - есть у всего и вкаждом конкретном случае. Если за копейки продают мотор в раб состоянии - надо брать, лишних запчастей во всяком случае не бывает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах