Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
ilan

Газ-69 и ГАЗ-21. Сравнение расхода и момента.

Рекомендованные сообщения

Наверно спорить на эту тему можно долго, пока каждый двигл на себе не испытаешь. Соглашусь с теми, кто 21й хвалит. Отец с ЗИСа начинал рулить. Но однако на нашем 69м от 21й с головой 24й. Пару лет назад капиталили с подходом - поршневую подобрали - без колец еле двигались (боялись потом кольца поджечь) . Обкатали грамотно - в любой холод с пол оборота, тянет как лось, он немного зажат под 100 л.с. Расход примерно как на Волге (асфальт). Компрессия фиг провернешь. Карб 126й, но хотим солекс ДААЗовский под 402й мотор поставить, благо такие есть уже.

Родной двигл лично не пробовал, но по словам в умелых руках едет тоже неплохо. + и - есть у всего и вкаждом конкретном случае. Если за копейки продают мотор в раб состоянии - надо брать, лишних запчастей во всяком случае не бывает.

 

лучше дизелек 2,24 литра в 91 лошадку с максималкой под 300 нМ от УАЗ Хантер с его же ми коробками и редуктроными мостами, мона с колхозными но они ниже, но огромный плюс - установка межколесной блокировки от БТР-60 (у него она меж осевая) подходит на ура и переделывать ничего не нать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лучше дизелек 2,24 литра в 91 лошадку с максималкой под 300 нМ от УАЗ Хантер с его же ми коробками и редуктроными мостами, мона с колхозными но они ниже, но огромный плюс - установка межколесной блокировки от БТР-60 (у него она меж осевая) подходит на ура и переделывать ничего не нать

лучше дизелек 2,5 в 101 лошадку, подвеску от кайена и кондей от туарега и наф ничего не надь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо бы ещё ходовую и кузов от Хаммера. Вот тогда настоящий ГАЗ-69 получится :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо бы ещё ходовую и кузов от Хаммера. Вот тогда настоящий ГАЗ-69 получится :D

А то куда то далеко ушли.

Реально, иметь бы в гараже штук 5 - 6 моторов 88. Будет счастье.

Кстати 69Б говорят, даже резвее 417 будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лучше дизелек 2,5 в 101 лошадку, подвеску от кайена и кондей от туарега и наф ничего не надь :)

 

чтоб долго не писать и не повторяться: http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=6391

а насчёт кондея - хорошая идейка, спасибо непременно воткну! Комфорт однако это хорошо!

А так в двух словах : "Сегодня 21 век! Люди на Марс скоро высмадяться! Я согласен 69 ввиде памятника - красивый памятник! Но мне нужен внедорожник отвечающий моим сугубо амбициозным запросом. а насчёт памятника задумаюсь, следующим этапом будет покупка консервы её реставрация и вогружение на педистал :ph34r::lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чтоб долго не писать и не повторяться: http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=6391

а насчёт кондея - хорошая идейка, спасибо непременно воткну! Комфорт однако это хорошо!

А так в двух словах : "Сегодня 21 век! Люди на Марс скоро высмадяться! Я согласен 69 ввиде памятника - красивый памятник! Но мне нужен внедорожник отвечающий моим сугубо амбициозным запросом. а насчёт памятника задумаюсь, следующим этапом будет покупка консервы её реставрация и вогружение на педистал :ph34r::lol:

Дык купи себе внедорожник, отвечающий сугубо амбициозным запросам и прихе..ч туда кузов из своего же поста http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=6399

А слово ПЕДИСТАЛ скорее подходит не машинам, а людям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Преподобный прав! ВСЕ здесь владеют слесарными навыками,некоторые ДАЖЕ дизайнеры!!! Уже есть на свете типок один,который собирает раритеты...и гноит их на своем охраняемом участке,обьясняя всем желающим,мол из земли вышло, так вот туда же и уйдет, с моей помощью!!Клевая позиция....Зато "отвечает моим требованиям".Учись!

P.S. А Герострат то дурак..ерундой занимался... <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж все высказались я тоже скажу.

Вообще при нормальной настройке и нормальной эксплуатации (масло тосол) любой двигатель будет ходить долго и счастливо.

Пример: 402 на авто ГАЗ прошел 150 т. км после чего резко начался расход масла тут же разобрали (имею в виду, что не ездили доливая и не ждали когда застучит) верхние компрессионные кольца лопнуты на всех цилиндрах. Все остальное как новое даже вкладыши. Заменили поршневую вкладыши даже вал не шлифовали, тот же размер вкладышей воткнули просто новые и снова катаемся. Причина поломки оказалась в системе зажигания. Вот такая история.

А вот еще одна Двигатель 417 не знаю точно сколько прошел, но видно не много. Разбираем - все сношено до предела, просто ужас, пришлось менять каленвал ну и многое ещё.

 

Так вот, главное нормально настроить и вовремя зимой воду сливать :)

 

Насчет импортных движков было замечено, что их настраивать нуна намного реже, н а м н о г о !!!

 

Раз уж начал, так выскажусь до конца.

 

Про карбы, поставить можно многое, но уж если двигателю положено расходовать 10 л., так он их и будет расходовать, а если его душить, так он ходить по 50 - 60 тысяч и будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...