Антон Фрайберг 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2007 Установка замка капота от ГАЗели Надоели мне ГАЗоновские защелки - одна болталась и царапала краску, вторую оторвал, когда закрывал капот и приходилось привязывать его веревкой. Даже когда я еще только собирался покупать ГАЗон, я уже знал, что поставлю замок капота от ВОЛГИ, ибо свободный доступ посторонним под капот моего автомобиля - не есть хорошо. Замок капота от ВОЛГИ мало чем отличается от ГАЗелевского, который и был приобретен в связи с отсутствием первого. Так же был куплен трос капота с коряво выбитой машинкой (взял самый длинный, сказали что от ГАЗ 3110). 1. Разбираем трос капота, смазываем его трансмиссионкой, проверяем заклепки на ручке, собираем все обратно, выбираем место (у меня на левой стойке), прикручиваем (я прикручивал под углом так, чтобы в отпущенном состоянии плоскость ручки с картинкой была как бы параллельно стойке), подложив между стойкой и ручкой шайбы толщиной около 5 мм (чтобы ничего не цепляло, выглядело лучше и было более функционально). Конечно же дырка для троса в перегородке уже просверлена. 2. Прикручиваем нижнюю часть замка по центру (там куда она просто просится), прокладываем и подсоединяем трос, обрезаем его, если нужно. Чтобы трос меньше изгибался просверлил дырку (две по 10мм и соединил) в бортике (не знаю как точно называется). 3. Устанавливаем верхнюю часть замка. Для этого берем полоску из металла 1-2 мм шириной около 3-4 см, длина - на глаз. Изгибаем ее так, чтобы она при прикладывании немного утопала, а при закрытии капота была максимально параллельна нижней части замка. Затем прикручиваем ее по центру. 4. Устанавливаем запорный штырь (так его назовем). Для этого вставляем его в нижнюю часть замка. Закручиваем гайку, чтобы штырь торчал на 5-8 мм и одеваем на верх короткий лист рессоры (дырка того же диаметра + рессора твердая) и прикрываем капот, фиксируем руками рессорину, поднимаем капот и через дырку размечаем центр отверстия на пластине, которую уже прихватили. Сверлим, все прикручиваем контря или "гровируя". Да еще, перед тем как прикручивать штырь, надо отрегулировать его длину, что необходимо сделать после того, как отрегулируешь резиновые упоры. У меня их не было, поэтому взял болты 8мм диаметра, надел шайбу-трубку-шайбу. Трубка резиновая длиной около2 см прикрутил в нижние дырки. Трубка ужимается и становиться шире, а на эти трубки одел сверху резинки от аммо-рессор которые подрезал для установления нужных зазоров капота. Теперь останется оторвать/отпилить ставшие ненужным остатки родных креплений, зашпаклевать/загрунтовать и закрасить. Автор MosQuito Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2007 Теперь останется оторвать/отпилить ставшие ненужным остатки родных креплений, зашпаклевать/загрунтовать и закрасить. Не надо этого делать. Они пусть будут: 1. Подстраховка. На случай если замок "отпустит". Например на УАЗ 469 застежек нет, в один прекрасный день капот откроется на ходу - лобовое вдребезги, ни х не видно, машина несется прямо на остановку, где полно народу. 2. "Ага, - подумал нехороший человек, - щас натворю что-н". или провода порвет, или в радиатор че пустит. Снимает застежки....облом. Не открывается. Застежки пусть будут - они не мешают. Вот те что на капоте, для крепления лобовика, они наф не нужны многим, и капот мыть мешают. Их можно удалить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2007 За что вы так не любите свои машины (очень многих касается). Эта машина хороша сама в себе, усовершенствовать можно конечно, но отрезать то зачем? Купите "Ниву" хорошая внедорожная машина, есть печка, комфорт, стеклоподъемники, запчасти есть везде. Не получится из "Газика" современный автомобиль. Да и зачем? У всех есь или была бабушка, так ведь? Предлагаю одеть её в мини, покрасить волосы, и ногти сделать длинные с узором. Что еще не жаль вам её? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2007 Артём, хорошо сказал! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg 0 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2007 За что вы так не любите свои машины (очень многих касается).Эта машина хороша сама в себе, усовершенствовать можно конечно, но отрезать то зачем? Купите "Ниву" хорошая внедорожная машина, есть печка, комфорт, стеклоподъемники, запчасти есть везде. Не получится из "Газика" современный автомобиль. Да и зачем? У всех есь или была бабушка, так ведь? Предлагаю одеть её в мини, покрасить волосы, и ногти сделать длинные с узором. Что еще не жаль вам её? Тут дело в подходе и в личных обстоятельствах. Одним 69-й нужен для любования, в качестве второго, третьего и так далее автомобиля, а для других - он единственный и повседневный. то что крючки срезать - кощунство - согласен!, а вот на счет того, что "Не получится из "Газика" современный автомобиль." - не согласен категорически! Было бы желание – твори и пробуй. И с бабушкой аналогия в данном случае, не совсем корректная, хотя, конечно, и "продвинутые" бабушки бывают Не говоря уж о дедушках! Знаю одного «дедулю» - девятый десяток разменял, а до сих пор на дельтаплане летает, горных лыжах катается и с молодежью на «ты». О нем и в прессе писали. Так что рановато мы старичков в резерв списываем! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hunter 0 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2007 Эта машина хороша сама в себе, усовершенствовать можно конечно, но отрезать то зачем?Купите "Ниву" хорошая внедорожная машина, есть печка, комфорт, стеклоподъемники, запчасти есть везде. Не получится из "Газика" современный автомобиль. Да и зачем? У всех есь или была бабушка, так ведь? Предлагаю одеть её в мини, покрасить волосы, и ногти сделать длинные с узором. Что еще не жаль вам её? Спасибо! Хорошо написал! +1 ...на счет того, что "Не получится из "Газика" современный автомобиль." - не согласен категорически! Было бы желание – твори и пробуй. Один из вариантов переделки Бобона в современный автомобиль - взять короткий Крузер или короткую Поджеру(желательно поновее ), скинуть с него кузов и поставить вместо него -69-й Только вряд-ли это будет по карману тому, для кого ГАЗ-69 единственный и повседневный! А те, кому бы и по карману - любят ГАЗ-69 в первозданном виде А дешевые как по фантазии, так и по использованным материалам гаражно-самопальные переделки оставляем на суд их творцов. В итоге - повторю фразу, которую недавно уже употреблял: "Мечта о современном джипе еще не повод бросаться с болгаркой на бедного бобика!" Не у всех есть бабло на Крузер, ну так есть Нивы, УАЗ-ы наконец... И более современные и бюджетные. Короче, отвлекся я от темы топика: замок на капот вещь утилитарно полезная. А вот защелки можно оставить на месте. Они не так мешают, как придают машине шарма. Сугубо ИМХО! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2007 замок на капот вещь утилитарно полезная. А вот защелки можно оставить на месте. Они не так мешают, как придают машине шарма. Сугубо ИМХО! Конечно нужны! Я не понимаю, зачем на новых машинах их нет. Они и патриоту не помешают, и калине, и приоре. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MZ-GAZ-69 0 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2008 Конечно нужны! Я не понимаю, зачем на новых машинах их нет. Они и патриоту не помешают, и калине, и приоре. На новых до сих пор есть, только на иномарках, так как это особый стиль интерьера Jeep Wrangler. К примеру на этих машинках до 1996г устанавливались замки на капот аналогичны Willis, соответственно и ГАЗ-69, сам лично видел и сравнивал. Вот пример из продажи авто там капот крупным планом: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1761368.html А с 1997г эти замки заменили более современными стильными и плоскими..: http://auto.inkiev.net/index.cgi?action=ka...35&PID=2882 Хоть они и видоизменились, НО ОНИ ОСТАЛИСЬ ДО СИХ ПОР... P.S. При покупке своего джипа были одни боковые замки, а сверху капота которыми он крепился к рамке лобового стекла отсутствовали, так я их нашёл и теперь буду ставить P.P.S. А если при выполнении всех работ по установке внутреннего замка соблюдались все меры аккуратности, качества и надежности, то я за два замка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аким 94 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2008 Про бабушку в мини - хорошо. И про два замка - хорошо. Оставлю родные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2008 только на тентованной машине это не поможет если впару с мультилоком только Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Visha 1 240 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2008 как ясно живу в Крыму не всегда получаеться доехать и оставить машину в приделах видимости например приезжаешь на Эски-Кермен (пещерный город) машина внизу а ты в пещере на верху машина остаёться в лесу одна, у нас не тайга леса многолюдные по сути ни кто не ставил замок, знаете как цепляют на мопеды на колесо, тело замка и трос вместо дужки как правило в оплетке? есть желание поставить такой замок на капот тросик в капот, замок за решеткой нужно чтоб он неразбил жалюзи и не был виден Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MZ-GAZ-69 0 Жалоба Опубликовано: 24 января 2009 (изменено) Помнится числа 30.7.2008, 9:58 , писал про стиль интерьера Jeep Wrangler, где применялись замки на капот именно такого же типа как и у нас. Так вот после поездки в Египет остались фото. Вот и остаются размышления на тему кто у кого содрал систему запирания капота ) P.S. Эта машинка была хозяина кальянной, на караловом пляже Шарм Эль Шейха. Видимо их минталитет воровство не подразумевает.. Изменено 24 января 2009 пользователем MZ-GAZ-69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
винсон 0 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2009 Замок на капот я тоже установил, оставлять машину с таким свободным доступом к под копотному пространству не желательно все примерно также как у Антона только замок от т-карины в месте с тросом и ручкой отпирания (если интерестно то могу подробнее) боковые запоры оставил они служат страховкой т.к. страховку от иномарки пришлось убрать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2009 А я временно сделал колхозный вариант, очень просто, покатался несколько дней, вполне приемлемо, есть возможность спокойно подумать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSSerge 231 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2009 А я временно сделал колхозный вариант, очень просто, покатался несколько дней, вполне приемлемо, есть возможность спокойно подумать. Хорошая идея! Бюджетная! И работает! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2009 Хорошая идея! Бюджетная! И работает! а если еще сварочкой прихватить, то будет вообще полный цимус. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2009 Это старческое, (брюзжание). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSSerge 231 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2009 Это старческое, (брюзжание). Ну это ЮМОР по поводу колхоза хоть и временного Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2009 Какой же это юмор. не один тупорылый америкос до такого не допрет. сколько из россии мозгов не вывози всех не вывезеш. какой нибудь япошка за это потребовал бы платить как за интеллектуальную собственость. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2009 Насчет заплатить я не против, счет предоставлю. Вы чем шутить лучше посоветуйте, схема сыроватая, нужно что-то еще придумать чтобы было дешево и сердито. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2009 (изменено) Думаю разрез под болты на пластине можно сделать снизу, тогда будет менее хлопотно и более удобно. Пластина чуть толще, 1-1,5 мм., длина до середины болта или чуть меньше, (больше), а под болт шайбу подбором по диаметру. Тогда и держать будет и мешать не станет. Сало высылать нарезанным. Изменено 29 июня 2009 пользователем kedr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jahri 2 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2009 Установка замка капота от ГАЗели Надоели мне ГАЗоновские защелки - одна болталась и царапала краску, вторую оторвал, когда закрывал капот и приходилось привязывать его веревкой. Даже когда я еще только собирался покупать ГАЗон, я уже знал, что поставлю замок капота от ВОЛГИ, ибо свободный доступ посторонним под капот моего автомобиля - не есть хорошо. Замок капота от ВОЛГИ мало чем отличается от ГАЗелевского, который и был приобретен в связи с отсутствием первого. Так же был куплен трос капота с коряво выбитой машинкой (взял самый длинный, сказали что от ГАЗ 3110). 1. Разбираем трос капота, смазываем его трансмиссионкой, проверяем заклепки на ручке, собираем все обратно, выбираем место (у меня на левой стойке), прикручиваем (я прикручивал под углом так, чтобы в отпущенном состоянии плоскость ручки с картинкой была как бы параллельно стойке), подложив между стойкой и ручкой шайбы толщиной около 5 мм (чтобы ничего не цепляло, выглядело лучше и было более функционально). Конечно же дырка для троса в перегородке уже просверлена. 2. Прикручиваем нижнюю часть замка по центру (там куда она просто просится), прокладываем и подсоединяем трос, обрезаем его, если нужно. Чтобы трос меньше изгибался просверлил дырку (две по 10мм и соединил) в бортике (не знаю как точно называется). 3. Устанавливаем верхнюю часть замка. Для этого берем полоску из металла 1-2 мм шириной около 3-4 см, длина - на глаз. Изгибаем ее так, чтобы она при прикладывании немного утопала, а при закрытии капота была максимально параллельна нижней части замка. Затем прикручиваем ее по центру. 4. Устанавливаем запорный штырь (так его назовем). Для этого вставляем его в нижнюю часть замка. Закручиваем гайку, чтобы штырь торчал на 5-8 мм и одеваем на верх короткий лист рессоры (дырка того же диаметра + рессора твердая) и прикрываем капот, фиксируем руками рессорину, поднимаем капот и через дырку размечаем центр отверстия на пластине, которую уже прихватили. Сверлим, все прикручиваем контря или "гровируя". Да еще, перед тем как прикручивать штырь, надо отрегулировать его длину, что необходимо сделать после того, как отрегулируешь резиновые упоры. У меня их не было, поэтому взял болты 8мм диаметра, надел шайбу-трубку-шайбу. Трубка резиновая длиной около2 см прикрутил в нижние дырки. Трубка ужимается и становиться шире, а на эти трубки одел сверху резинки от аммо-рессор которые подрезал для установления нужных зазоров капота. Теперь останется оторвать/отпилить ставшие ненужным остатки родных креплений, зашпаклевать/загрунтовать и закрасить. Автор MosQuito Во многих магазинах запчастей продается такая штука-Худ лок называется,очень подходит для газика и стоит 400рупий всего,выглядит очень аккуратно,открывается ключиком небольшим,запирает капот и размыкает электрику,2ва в одном Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rockot 0 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2009 Во многих магазинах запчастей продается такая штука-Худ лок называется,очень подходит для газика и стоит 400рупий всего,выглядит очень аккуратно,открывается ключиком небольшим,запирает капот и размыкает электрику,2ва в одном А можно поподробнее? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton-90 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2010 а кто-нибудь пробовал внедрить центральный замок на двери,или что-нибудь подобное? Поиском искал-ничего толкового не нашел... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 За что вы так не любите свои машины (очень многих касается). Эта машина хороша сама в себе, усовершенствовать можно конечно, но отрезать то зачем? Купите "Ниву" хорошая внедорожная машина, есть печка, комфорт, стеклоподъемники, запчасти есть везде. Не получится из "Газика" современный автомобиль. Да и зачем? У всех есь или была бабушка, так ведь? Предлагаю одеть её в мини, покрасить волосы, и ногти сделать длинные с узором. Что еще не жаль вам её? скоко людей столько и мнений, а про то что не получится современный авто- галерею нашу пересмотрите Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах