serg_sw 0 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2004 Привет всем! Такая мысль: можно ли переделать трансмиссию так, чтобы ведущим был передний мост, а раздаткой подключался задний (как на "ЛуАЗе"). Согласитесь, когда под колесами голый лед, да свежий снег, передний привод интереснее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanek 0 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2004 Абсолютно не согласен: - Если ты спортсмен- хорошо упровляемый занос для тебя песня - Если ты бездорожник- заехав мордой в ж..у спасут тебя задние колеса. Это лирика. Здравый смысл: - зачем уродоватся, проще купить какую нибудь хондуhrv - Передние ведущие при нашей разновеске машины превратят ее в юлу - Огромная техническая сложность выполняемой задачи при использовании родных узлов, следствие- любое усложнение ведет к понижению агрегатов и механизмов и т.п. Но если хочешь безопасности на льду: 1)Не торопись и едь спокойно 2)Обучись соответствующему вождению 3)Можно модернизировать машину под постоянный полный привод, т.е. пребрать узлы, влепить другие детали (проще взять ниву), или сотворить как на некоторых джипах режим при котором на полном приводе двигаешься до 100 и все живо(тогда ищи современный вранглер на свалке и перекидывай) Хорош нравоучений, решать то тебе. Удачи в задумках и реализации оных! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEX (RANET) 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2004 Ездил на 469 со снятым задним карданом зимой - КАРАУЛ!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ImBilly 0 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2004 Не майся дурью Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Иванов 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2004 Согласитесь, когда под колесами голый лед, да свежий снег, передний привод интереснее. Купи зубило и успокойся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg_sw 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2004 Ну народ, уж помечтать нельзя. А на "зубило" денег нет :roll: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саид 3 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2004 Один корешок знакомый поездил на переднем. (пока задний кардан в ремонте был). Говорит, чуть не убился. Хуже, чем корова на льду. А вот если бы межосевой дифер поставить - вот бы на скользком хорошо было... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavich 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2004 Читаю это все, читаю и не понимаю, чем вам полный привод не нравится, зимой самое то, помоему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir 4 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2004 Читаю это все, читаю и не понимаю, чем вам полный привод не нравится, зимой самое то, помоему. если нет диференциала межосевого ( а на газике стандартном его нет), то нельзя двигаться на постоянном полном приводе по твёрдому покрытию, т.к. будет повышенный износ РК и резины. Ваван Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavich 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2004 По моему разговор шел о снего-льду, что по моему сугубо личному мнгению не является сухим твердым покрытием. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саид 3 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2004 Потому что пока катится по льду, вроде, цепляется, а если проскользнет хоть чуть-чуть - может сразу крутануть. Так вот без дифера и будет на каждом повороте проскальзывать (на самом опасном, между прочим, месте). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах