yu_piton 2 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2007 Потихоньку начинаю разбирать хлам из Газика, осматривать/дефектовать... сейчас возник вопрос: почему у меня лавки меньше чем на всю длину задней части кузова? небольшое пространство перед передними сиденьями свободно от лавок. так должно быть? вроде на чужих фотах видел что лавки целиком накрывают ящики. и - должны ли быть вблизи заднего борта на боковинах вверху накидные крючки типа "колхозный сортир" для фиксации спинки в открытом состоянии или это ноу-хау прежнего владельца? зы: умя 8-ми местка 71 г.в. еще вопрос: есть ли где полная инфа по модификациям кузова? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2007 Потихоньку начинаю разбирать хлам из Газика, осматривать/дефектовать... сейчас возник вопрос: почему у меня лавки меньше чем на всю длину задней части кузова? небольшое пространство перед передними сиденьями свободно от лавок. так должно быть? вроде на чужих фотах видел что лавки целиком накрывают ящики. и - должны ли быть вблизи заднего борта на боковинах вверху накидные крючки типа "колхозный сортир" для фиксации спинки в открытом состоянии или это ноу-хау прежнего владельца? зы: умя 8-ми местка 71 г.в. еще вопрос: есть ли где полная инфа по модификациям кузова? Это у тебя бывшая радиостанция или химический. У них лавки короткие, только у химического вся приборная панель в дырьях, на ней оборудование крепилось, и поручня пассажирского нет. Лавки фиксируются крабами как на капоте, только удлиненными. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_piton 2 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2007 крабы есть на месте - я спрашивал про крючки накидные, которые у меня держат вертикальную спинку лавок в вертикальном положении. типа если бы их не было - спинки бы прыгали вверх/ввниз на кочках. у крайних к заднему борту ножек спинки есть даже выштамповка в боковине - вот я и думаю - толи это заводской девайс, толь колхозная модификация. и я так и не понял - за всё время существования сайта никто инфу по модификациям газиков не нашел/составил???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2007 крабы есть на месте - я спрашивал про крючки накидные, которые у меня держат вертикальную спинку лавок в вертикальном положении. типа если бы их не было - спинки бы прыгали вверх/ввниз на кочках.у крайних к заднему борту ножек спинки есть даже выштамповка в боковине - вот я и думаю - толи это заводской девайс, толь колхозная модификация. Я вначале подумал что у тебя там щеколды стоят. Спинку держат именно такие крючки как ты написал. Все у тебя заводское. и я так и не понял - за всё время существования сайта никто инфу по модификациям газиков не нашел/составил???? Это не реально. На ГАЗ-69 ставилось столько разного оборудования, что всего не описать. А тем более военное оборудование. Информацию по модификациям я только недавно в какой то теме написал, по моему про ГАЗ-69М. Вот например большая часть http://avtofoto2005.narod.ru/1234.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2007 Да...Чего там только не было - кронштейны для лопат,топоров,канистр....Которые первым делом надо срубать Болгариным, чтоб не торчали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hunter 0 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2007 На ГАЗ-69 ставилось столько разного оборудования, что всего не описать. А тем более военное оборудование. Информацию по модификациям я только недавно в какой то теме написал, по моему про ГАЗ-69М. Вот например большая часть http://avtofoto2005.narod.ru/1234.html Да, я и не думал, что их столько! Хорошо бы еще и на фотки глянуть! Я попробую порыть в Инете картинки с соотв. изображениями. Дмитрий (Саратов)! Если есть чего кроме плавающего, "ракетоносца", того,что с "граблями" спереди и обычных - можно ссылки или картинки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2007 Да...Чего там только не было - кронштейны для лопат,топоров,канистр....Которые первым делом надо срубать Болгариным, чтоб не торчали. У меня нет слов . Простите, а Кука случайно не Вы скушали? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hunter 0 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2007 У меня нет слов . Простите, а Кука случайно не Вы скушали? +1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2007 Чтоб не плодить тем. Может кто знает какое оборудование стояло на таком ГАЗ-69. По всей длине левого борта приварен уголок по верху которого просверлены отверстия. Дуги тента не разборные, а сварены. Дуги крепяться не просто вставляясь в направляющие на стойках, а на специальных кронштейнах, которые прикручиваются на болтах к стойкам. По каждому борту чуть выше крючков тента прикручено по планке которые прижимали стальную мелкоечеестую сетку. Сетка видимо была экраном. Эта сетка проходила поверх дуг и накрывалась тентом. На передней дуге на приваренном кронштейне стоит салонная лампа (круглая, плафон белого цвета защищен стальной решеткой). В заднем борту приклепаны Г-образные кронштейны для троса. Крышка борта быстрооткрывающаяся, вместо болтов стоял флажки, которые при повороте освобождают крышку. По бортам крепились две большие саперные лопаты. Кронштейны для их крепления сделаны из дюраля, по форме напоминают конверт. Лавки были длинные, досталась только одна - правая, но на ней прямо на дермонтин был прикручен деревянный брусок и ремни с застежками. На крышке закрывающей раздатку прикручена стойка для автомата. На панеле ни каких лишних отверстий нет, только у пассажирской ручки отверстие под механические часы от Т-64. Все информационные таблички на родных местах. На правой двери крепление под топор. Электрооборудование экранированное. На полу несколько отверстий под крепление чего то? И по бокам какие то кронштейны. По бортам и на крылях больше ни каких отверстий нет. Знаю что этот ГАЗ-69 нес службу с нашими войсками на Кубе, и с выводом войск вернулся обратно, родной цвет "тросник", сделан в тропическом исполнении. В инете ни чего подобного не нашел. Только узнал что на Кубе базировались ракеты Р-12 и Р-14. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2007 На передней дуге на приваренном кронштейне стоит салонная лампа (круглая, плафон белого цвета защищен стальной решеткой).В заднем борту приклепаны Г-образные кронштейны для троса. По бортам крепились две большие саперные лопаты. Кронштейны для их крепления сделаны из дюраля, по форме напоминают конверт. На крышке закрывающей раздатку прикручена стойка для автомата. По цитируемым элементам похоже на моего с некоторыми нюансами. Очень интересует вид стойки для автомата. Крепления для лопаты и топора расположены снаружи кузова? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2007 По цитируемым элементам похоже на моего с некоторыми нюансами.Очень интересует вид стойки для автомата. Крепления для лопаты и топора расположены снаружи кузова? Крепление для топора расположено внутри двери. Крепления для лопат по бортам снаружи. Постораюсь наделать еще фотографий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2007 Нашел фотографии точно такого же ГАЗ-69, только он уже притерпел изменения. Во вложении его фотографии. По бортам еще остались отверстия от крепления планки которая держала сетку. Крышка заднего борта имеет такие же флажки. Лопата правда осталась одна и ее перенесли в салон, но ее крепление один в один как и у меня. Крепление топора на правой двери и часы на панели. Т.е. на этом ГАЗ-69 было установлено такое же оборудование. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2007 И вот как должно было быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2007 Что-то похоже, что-то по-другому (см. мои фото). Возникает ощущение, что все дооборудования выполнялись в мех. мастерских воинских частей. Этим можно объяснить море вариантов. Завод не может делать множество вариаций на одну и ту же тему. А где про стойку для автомата? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2007 А где про стойку для автомата? Надо у друга взять цифровик и будет про стойку. yu_ko у тебя на кузове есть крепления для антен. В этом варианте креплений под антену нет. Но нафига тогда экран. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2007 А может этот экран и является антенной? С этими модификациями рехнуться можно . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2007 А может этот экран и является антенной?С этими модификациями рехнуться можно . Ну антенной он быть не может, потому как заземлен на кузов. Похоже, что переоборудование делалось на оборонных заводах или оборонных авторемонтных заводах, а скорее всего на заводах производивших оборудование. Я вот видишь нашел ГАЗ-69 на котором стояло аналогичное оборудование, притом все так же как у меня. Если бы делали ремонтные мастерские, то думаю стояло все по разному, не будет же производитель оборудования рассылать чертежи где какое отверстие сверлить по военным частям. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2007 Тогда, значит, защищали что-то нежное от электромагнитного поля (какие-то регистраторы?). Если все дырки совпадают - ты прав. Маловероятный вариант, но он есть - оба аппарата дорабатывались в одной ремонтной мастерской. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2007 Тогда, значит, защищали что-то нежное от электромагнитного поля (какие-то регистраторы?). Если все дырки совпадают - ты прав. Маловероятный вариант, но он есть - оба аппарата дорабатывались в одной ремонтной мастерской. Оборудование на обе машины установлено полюбому в одном месте. И в это место приходили голые автомобили или разобранные машинокомплекты. И возможно там же красились. Потому, что уголок приваренный к борту тоже цвета "тросник" и сварочный шов тоже покрашен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2007 У меня нет слов . Простите, а Кука случайно не Вы скушали? ?!?!?!? Какого еще кука? Ах Кука! Конечно! Только причем тут канистры и лопаты? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2007 ?!?!?!? Какого еще кука? Ах Кука! Конечно! Только причем тут канистры и лопаты? Канистры и лопаты не причем. Причем - энергичное стремление "срубить Болгариным" всё, что торчит. Поневоле вспомнилось незабвенное: "... взял каменюку и нету Кука". P.S. Даю наводку. На Красной площади памятник Минину и Пожарскому стоит. Рука там торчит... За информацию можешь не благодарить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hunter 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2007 К вопросу о модификациях: шагоход НАМИ-1517Ш (неофиц."Топтыгин") Интересно, шли ли к нему в комплекте насос и балонный ключ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
On Gaz 1 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2007 К вопросу о модификациях: шагоход НАМИ-1517Ш (неофиц."Топтыгин") Интересно, шли ли к нему в комплекте насос и балонный ключ? Похоже к нему в комплекте шел только Фотошоп'ель Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hunter 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2007 Похоже к нему в комплекте шел только Фотошоп'ель Взято из этой страници форума: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=2557 Что, неужели фуфел?!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2007 Канистры и лопаты не причем. Причем - энергичное стремление "срубить Болгариным" всё, что торчит. Поневоле вспомнилось незабвенное: "... взял каменюку и нету Кука".P.S. Даю наводку. На Красной площади памятник Минину и Пожарскому стоит. Рука там торчит... За информацию можешь не благодарить. Да я понял это. Но зачем вам эти кронштейны нужны - там же жесть двойная - там она потихоньку начнет гнить, и неужели кто то туда будет вешать лопаты топоры?... Че делать с радиостанцией - с кем общаться хотите? Кто то возразит мол, такие были на ГАЗ 69, но на коляске мотоцикла М 72 пулемет был - но никто же его настоящего туда не повесит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах