On Gaz 1 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2007 Взято из этой страници форума: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=2557Что, неужели фуфел?!!! Да Сергей, похоже просто на прикол Там дальше Burzum пишет: Эт ты про www.okatuning.com ? Не, это не прикол, это мегаприкол Это очень веселый шуточный сайт. Все что там есть - это сплошной прикол. А фото... ну ты знаешь, компутерная графика - это сила... намекаю типа ЗЫ А вот гусеничные приводные модули (аналогично таким www.mattracks.com), ставишиеся вместо колес, для УАЗа разрабатывались, хотя давно это было. И это уже не прикол. Но не пошло оно в серию - рулевое не выдерживало, и еще какие-то проблемы были. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2007 Да я понял это. Но зачем вам эти кронштейны нужны - там же жесть двойная - там она потихоньку начнет гнить, и неужели кто то туда будет вешать лопаты топоры?... Че делать с радиостанцией - с кем общаться хотите? Кто то возразит мол, такие были на ГАЗ 69, но на коляске мотоцикла М 72 пулемет был - но никто же его настоящего туда не повесит. У меня висят и лопата и топор. С помощью Р109 ни с кем общаться не хочу (сотовый телефон или современная рация удобнее). Что касается настоящего пулемета, только пусть разрешат… . А пока ММГ у некоторых стоят. По поводу вопроса – зачем это нужно, могу ответить: не нужно, но хочется. Из какого-то мультика: «Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет». Но про альпинизм есть и другие песни. Кому-то хочется. Народ до Белого моря по грязи собирается шлепать. Хочется. А раз хочется – значит нужно. Чтобы жизнь не была серой и скучной! Так что давай не будем призывать срубать кронштейны и некоторые части памятников (даже если они торчат ). 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2007 У меня висят и лопата и топор. С помощью Р109 ни с кем общаться не хочу (сотовый телефон или современная рация удобнее). Что касается настоящего пулемета, только пусть разрешат… . А пока ММГ у некоторых стоят.По поводу вопроса – зачем это нужно, могу ответить: не нужно, но хочется. Из какого-то мультика: «Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет». Но про альпинизм есть и другие песни. Кому-то хочется. Народ до Белого моря по грязи собирается шлепать. Хочется. А раз хочется – значит нужно. Чтобы жизнь не была серой и скучной! Так что давай не будем призывать срубать кронштейны и некоторые части памятников (даже если они торчат ). Но это же не памятник - это автомобиль. Ведь ты на нем ездишь, а не хранишь дома в гостиной. А полный оригинал сохранить никогда не получится. Ведь тех же рычажных амортов хватает на полгода(по асфальту), на бездорожье - на неделю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2007 Не угадал, проси подсказку у меня . Не езжу, а храню . Поэтому сохранить полный оригинал, у меня получится. А оригинал Газ-69, не подвергавшийся реставрации - это уже памятник . Кстати, рычажные амортизаторы ремонтируются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2007 Не угадал, проси подсказку у меня . Не езжу, а храню . Поэтому сохранить полный оригинал, у меня получится. А оригинал Газ-69, не подвергавшийся реставрации - это уже памятник . Кстати, рычажные амортизаторы ремонтируются. Хранишь?... Дай Бог вам обоим здоровья. Я же не раритетчик, но и не колхозник, чтобы мет. крышу ставить. Я буду дорабатывать его с сохранением джиповских традиций.... А ремонтировать аморты каждые выходные не хочется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2007 Тогда, значит, защищали что-то нежное от электромагнитного поля (какие-то регистраторы?). Вроде раньше это была аэродромная радиостанция. Применялась при развертывании полевого аэродрома. На поле раскладывались стальные пластины с отверстиями, наподобии джиперских сэнд-треков. На них и садился при посадке самолет. Антенна разварачивалась на мачтах, которые устанавливалась рядом на земле, поэтому на кузове нет ни каких креплений под антенну. А сетка-экран под брезентом чтобы помехи от работающего радиопеленгатора не влияли на работу оборудования. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2007 Непонятно. Достаточно экранировать корпус радиостанции и использовать антенные фильтры. Зачем тогда весь кузов накрывать экраном? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2007 Непонятно. Достаточно экранировать корпус радиостанции и использовать антенные фильтры. Зачем тогда весь кузов накрывать экраном? Ну не знаю. Видимо помехи очень сильные давал. У него и так в самой электропроводке два фильтра стоят притом разных марок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбачек 6 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2013 (изменено) Чтоб не плодить тем. Может кто знает какое оборудование стояло на таком ГАЗ-69. По всей длине левого борта приварен уголок по верху которого просверлены отверстия. Дуги тента не разборные, а сварены. Дуги крепяться не просто вставляясь в направляющие на стойках, а на специальных кронштейнах, которые прикручиваются на болтах к стойкам. По каждому борту чуть выше крючков тента прикручено по планке которые прижимали стальную мелкоечеестую сетку. Сетка видимо была экраном. Эта сетка проходила поверх дуг и накрывалась тентом. На передней дуге на приваренном кронштейне стоит салонная лампа (круглая, плафон белого цвета защищен стальной решеткой). В заднем борту приклепаны Г-образные кронштейны для троса. Крышка борта быстрооткрывающаяся, вместо болтов стоял флажки, которые при повороте освобождают крышку. По бортам крепились две большие саперные лопаты. Кронштейны для их крепления сделаны из дюраля, по форме напоминают конверт. Лавки были длинные, досталась только одна - правая, но на ней прямо на дермонтин был прикручен деревянный брусок и ремни с застежками. На крышке закрывающей раздатку прикручена стойка для автомата. На панеле ни каких лишних отверстий нет, только у пассажирской ручки отверстие под механические часы от Т-64. Все информационные таблички на родных местах. На правой двери крепление под топор. Электрооборудование экранированное. На полу несколько отверстий под крепление чего то? И по бокам какие то кронштейны. По бортам и на крылях больше ни каких отверстий нет. Знаю что этот ГАЗ-69 нес службу с нашими войсками на Кубе, и с выводом войск вернулся обратно, родной цвет "тросник", сделан в тропическом исполнении. Случайно наткнулся на тему в которой нашел "близнеца " по модификации кузова . Описание точь в точь совпадает с моим авто,до этого нигде такие машины мне не попадались. Изменено 4 сентября 2013 пользователем рыбачек Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2013 Случайно наткнулся на тему в которой нашел "близнеца " по модификации кузова . Описание точь в точь совпадает с моим авто,до этого нигде такие машины мне не попадались. Судя по описанию лопата и топор должны крепиться так Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбачек 6 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2013 Судя по описанию лопата и топор должны крепиться так Точно так же ,и лопаты по обеим бортам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2013 Две что ли?! Одно крепление под лом наверно...глянь по диаметру кронштейна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбачек 6 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2013 Две что ли?! Одно крепление под лом наверно...глянь по диаметру кронштейна. Да,именно два одинаковых крепления для лопаты как на фото. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис002 818 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2014 Случайно наткнулся на тему в которой нашел "близнеца " по модификации кузова . Описание точь в точь совпадает с моим авто,до этого нигде такие машины мне не попадались. Вот и мне такая попалась! Один в один! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах