Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
yu_piton

Подскажите по движку

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Газик после покупки проехал 500 км и сломался.

с тех пор стоит в гараже.

Сейчас думаю отремонтировать движок - нужно поехать поставить на учет-получить номера-техпаспорт.

 

Описание двигателя - плоский такой сверху типа старый. в ПТС написано - 1600 кубиков 52 л.с.

 

Описание поломки: ехал нормально (если не считать неисправного крбюратора от Жигулей и трубки от бензонасоса в салон в канистру с бензином) перед поломкой слышался шум типа что-то железное прыгает где-то внутри, но двигатель тянул также.

Потом что-то хрустнуло и двиг стал тянуть с трудом, при этом шум всё возрастал.

Шум был откуда-то слева-снизу, такого типа: хруст и дребезг прыгающих железок.

Непосредственно перед остановкой хруст стал очень громким, двигатель еле-еле тянул, затем встал и при попытках завестись слышно что стартер пытается его провернуть - но полного оборота не получается - что-то мешает.

 

Вопрос простой - что бы это могло быть?

Не верится что что-то с поршневой, может помпа?

Подскажите кто в двигателях разбирается.

И еще - можно ли это отремонтировать на машине?

 

пыс: не ругайте за отношение к движку - ехал поздно ночью в туман зимой по нечищенной трассе М5 (кто знает - поймёт) - очень страшно было останавливаться на трассе - каждый раз как езжу в Москву - вижу огромное количество убитых и аварийный машин. ночью в туман следующая же фура меня бы смела на ... . вот. в итоге встал в достаточно приличном и широком месте, хотя объезжали меня всё-равно в самый последний момент. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте!

Газик после покупки проехал 500 км и сломался.

с тех пор стоит в гараже.

Сейчас думаю отремонтировать движок - нужно поехать поставить на учет-получить номера-техпаспорт.

 

Описание двигателя - плоский такой сверху типа старый. в ПТС написано - 1600 кубиков 52 л.с.

 

Описание поломки: ехал нормально (если не считать неисправного крбюратора от Жигулей и трубки от бензонасоса в салон в канистру с бензином) перед поломкой слышался шум типа что-то железное прыгает где-то внутри, но двигатель тянул также.

Потом что-то хрустнуло и двиг стал тянуть с трудом, при этом шум всё возрастал.

Шум был откуда-то слева-снизу, такого типа: хруст и дребезг прыгающих железок.

Непосредственно перед остановкой хруст стал очень громким, двигатель еле-еле тянул, затем встал и при попытках завестись слышно что стартер пытается его провернуть - но полного оборота не получается - что-то мешает.

 

Вопрос простой - что бы это могло быть?

Не верится что что-то с поршневой, может помпа?

Подскажите кто в двигателях разбирается.

И еще - можно ли это отремонтировать на машине?

 

пыс: не ругайте за отношение к движку - ехал поздно ночью в туман зимой по нечищенной трассе М5 (кто знает - поймёт) - очень страшно было останавливаться на трассе - каждый раз как езжу в Москву - вижу огромное количество убитых и аварийный машин. ночью в туман следующая же фура меня бы смела на ... . вот. в итоге встал в достаточно приличном и широком месте, хотя объезжали меня всё-равно в самый последний момент. :blink:

Как говориться на расстоянии не лечим. Просто по описанию шума тебе ни кто ни чего толкого не подскажет. Нужно разбирать двигатель и смотреть.

Помпа ну ни как не влияет на работу двигателя, если заклинило помпу, то двигатель будет работать а ремень проскальзывать по шкиву помпы.

Для начала я бы выкрутил свечи из цилинров и посмотрел их состояние. Если электроды свечи в одном цилинре будут раздроблены значит дело в этом цилинре.

Вообще причин может быть куча: клапан рассухарился, оторвало тарелку клапана и она попала в цилиндр - пробило поршень, оборвало шатун, провернулся вкладыш шатуна или коленвала и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как говориться на расстоянии не лечим. Просто по описанию шума тебе ни кто ни чего толкого не подскажет. Нужно разбирать двигатель и смотреть.

Помпа ну ни как не влияет на работу двигателя, если заклинило помпу, то двигатель будет работать а ремень проскальзывать по шкиву помпы.

Для начала я бы выкрутил свечи из цилинров и посмотрел их состояние. Если электроды свечи в одном цилинре будут раздроблены значит дело в этом цилинре.

Вообще причин может быть куча: клапан рассухарился, оторвало тарелку клапана и она попала в цилиндр - пробило поршень, оборвало шатун, провернулся вкладыш шатуна или коленвала и т.д.

Лично мое мнение - попал ты брат на капитальный ремонт движка. Это как в анекдоте - обращается баба в сервис: у меня в машине сдесь скрип-скрип, а там стук-стук. Сервисмен отвечает- на скрип-скрип не обращайте внимания , а стук-стук стоит 300 баксов! Не считая того что обьем движка в тех. паспорте - если он 69-ский , дожен быть 2200 кубиков. Уточни для себя.

 

Здравствуйте!

Газик после покупки проехал 500 км и сломался.

с тех пор стоит в гараже.

Сейчас думаю отремонтировать движок - нужно поехать поставить на учет-получить номера-техпаспорт.

 

Описание двигателя - плоский такой сверху типа старый. в ПТС написано - 1600 кубиков 52 л.с.

 

Описание поломки: ехал нормально (если не считать неисправного крбюратора от Жигулей и трубки от бензонасоса в салон в канистру с бензином) перед поломкой слышался шум типа что-то железное прыгает где-то внутри, но двигатель тянул также.

Потом что-то хрустнуло и двиг стал тянуть с трудом, при этом шум всё возрастал.

Шум был откуда-то слева-снизу, такого типа: хруст и дребезг прыгающих железок.

Непосредственно перед остановкой хруст стал очень громким, двигатель еле-еле тянул, затем встал и при попытках завестись слышно что стартер пытается его провернуть - но полного оборота не получается - что-то мешает.

 

Вопрос простой - что бы это могло быть?

Не верится что что-то с поршневой, может помпа?

Подскажите кто в двигателях разбирается.

И еще - можно ли это отремонтировать на машине?

 

пыс: не ругайте за отношение к движку - ехал поздно ночью в туман зимой по нечищенной трассе М5 (кто знает - поймёт) - очень страшно было останавливаться на трассе - каждый раз как езжу в Москву - вижу огромное количество убитых и аварийный машин. ночью в туман следующая же фура меня бы смела на ... . вот. в итоге встал в достаточно приличном и широком месте, хотя объезжали меня всё-равно в самый последний момент. :blink:

Я раз 60 километров проехал на двигателе с разваленым поршнем , пока поршневым пальцем не пробило дыру в стенке цилиндра . Двиг . пришлось выкинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут так ничего не скажешь,надо разбирать!мой 1-ый двигатель 401:заводился с пол оборота,на хол.работал отлично,тягал в полный рост,НО детка вода попадала в картер.Два раза менял головку блока,один раз перебрал,все гильзы поменял.... не помогло!В итоге выкинул к е..... м...... и поставил умз 417!и все!ща катаюсь,радуюсь жизни!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...пока поршневым пальцем не пробило дыру в стенке цилиндра .

По-моему это явление называется "рука дружбы" :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему это явление называется "рука дружбы" :(

Кулак дружбы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понял я что нужно разбирать м понял уже что на ней самостоятельно в ГАИ регистрироваться не поеду.

а еще я номер так и несмог найти ни на двигуне, ни на кузове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте!

Газик после покупки проехал 500 км и сломался.

с тех пор стоит в гараже.

Сейчас думаю отремонтировать движок - нужно поехать поставить на учет-получить номера-техпаспорт.

 

Описание двигателя - плоский такой сверху типа старый. в ПТС написано - 1600 кубиков 52 л.с.

 

Описание поломки: ехал нормально (если не считать неисправного крбюратора от Жигулей и трубки от бензонасоса в салон в канистру с бензином) перед поломкой слышался шум типа что-то железное прыгает где-то внутри, но двигатель тянул также.

Потом что-то хрустнуло и двиг стал тянуть с трудом, при этом шум всё возрастал.

Шум был откуда-то слева-снизу, такого типа: хруст и дребезг прыгающих железок.

Непосредственно перед остановкой хруст стал очень громким, двигатель еле-еле тянул, затем встал и при попытках завестись слышно что стартер пытается его провернуть - но полного оборота не получается - что-то мешает.

 

Вопрос простой - что бы это могло быть?

Не верится что что-то с поршневой, может помпа?

Подскажите кто в двигателях разбирается.

И еще - можно ли это отремонтировать на машине?

 

пыс: не ругайте за отношение к движку - ехал поздно ночью в туман зимой по нечищенной трассе М5 (кто знает - поймёт) - очень страшно было останавливаться на трассе - каждый раз как езжу в Москву - вижу огромное количество убитых и аварийный машин. ночью в туман следующая же фура меня бы смела на ... . вот. в итоге встал в достаточно приличном и широком месте, хотя объезжали меня всё-равно в самый последний момент. :blink:

 

Питон!!!! Дорогой!!! Ну, чё, приехали?!?!?!? :(:D:D:D Ты думал, ты ТОЧИЛУ КРУТУЮ купил?!? А оно видишь как? "ехал поздно ночью в туман зимой по нечищенной трассе М5".!!! Да-а-а-а, бывает. Ты с местными мужиками по-проще (расслабься), и они тебе все расскажут\ помогут! ГАЗОН - это Вам не просто так!!!! Зато.........!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кулак дружбы...

Не, кулак дружбы видно, а если тока стенку цилиндра пробивает поршневым пальцем, то движек троит и вода уходит в поддон. А снаружи все нормально как бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Описание поломки: ехал нормально (если не считать неисправного крбюратора от Жигулей и трубки от бензонасоса в салон в канистру с бензином) перед поломкой слышался шум типа что-то железное прыгает где-то внутри, но двигатель тянул также.

Потом что-то хрустнуло и двиг стал тянуть с трудом, при этом шум всё возрастал.

Шум был откуда-то слева-снизу, такого типа: хруст и дребезг прыгающих железок.

Непосредственно перед остановкой хруст стал очень громким, двигатель еле-еле тянул, затем встал и при попытках завестись слышно что стартер пытается его провернуть - но полного оборота не получается - что-то мешает.

 

Вопрос простой - что бы это могло быть?

Скорее всего, обрыв шатуна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего, обрыв шатуна.

 

спасибо, мне тут уже сказали, да и я сам, поразмыслив, пришел к выводу что помпа не остановила бы двигатель... так что попал я под капремонт... что печально :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сними голову и поддон (можно не снимая двигатель). Может быть, не всё так страшно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, попробую, как морозы сойдут.

 

пыс: тяжело со старым газоновским движком, у нас их никто незнает :( другое дело вазеповский если-бы был... :wub:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо, попробую, как морозы сойдут.

 

пыс: тяжело со старым газоновским движком, у нас их никто незнает :( другое дело вазеповский если-бы был... :wub:

Здесь не соглашусь, ты поищи старых водил, которые лет тридцать назад ездили, это бывшие советские автопредприятия, автобазы и др., им сейчас лет по 60. Они или сами помогут или слесарей помогут найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если литературу по поискать, с книгой можно что угодно отремонтировать, только руки надо и инструмент, да и двигатель не такой сложный как современные. Другое дело зап части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...