Lew 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2007 Нашел ГАЗ-69А, вроде родное все, на ходу, правда не видел сам, вопрос в том, сколько нужно оптимально в него вложить, что заменить, доработать?.. Чтоб ездить и рабоваться, есть 469 УАЗ как донор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2007 дык сначала надо определиться со списком радостей, потом посмотреть, что из радостей на машине уже есть, что сломано и какую радость еще не поставили. Разница между тем, что есть и чего нет, как раз и сотавит бюджет проекта Я, например, год после покупки ездил и радовался без всяких вливаний (вливания в бензобак не в счет!) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rtider 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2007 Нашел ГАЗ-69А, вроде родное все, на ходу, правда не видел сам,вопрос в том, сколько нужно оптимально в него вложить, что заменить, доработать?.. Ты сначала посмотри его,если не испугаешься-то бери,а дальше потихонечку и сам поймёшь что к чему и по чём.На эту тему универсальных рецептов не бывает,ведь не из салона авто берёшь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2007 Нашел ГАЗ-69А, вроде родное все, на ходу, правда не видел сам,вопрос в том, сколько нужно оптимально в него вложить, что заменить, доработать?.. Чтоб ездить и рабоваться, есть 469 УАЗ как донор. Не считается!!! надо увидеть! А то что сколько вложить, зависит от многого, и не важно, на ходу он или нет. Автобусы ПАЗ - первые,651, как КаВЗ, вообще перегоняли как голое шасси с мордой - они тоже считались на ходу....Как увидишь, общупай, обтыкай, обстучи всего, нырни с переноской под машину, посмотри под АКБ, и везде, где может ржа проступить. Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2007 А чего строить то будешь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz 44 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2007 Нашел ГАЗ-69А, вроде родное все, на ходу, правда не видел сам,вопрос в том, сколько нужно оптимально в него вложить, что заменить, доработать?.. Чтоб ездить и рабоваться, есть 469 УАЗ как донор. вкладывать можно до бесконечности много ,смотря чего от этого автомобиля хочешь получить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлаухоВ 0 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2007 Поставь на ход. Или, если совсем на ходу - катайся, как минимум, сезон на оригинале. Практика подскажет хотелки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lew 0 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2007 Спасибо, Мужики, за советы, просто сейчас как маленький ребенок себя чувствую, руки потрясывает, мечта то давняя была машину эту замечательную взять, вот и вопросы соответствующие задаю! А вообще поздравляю всех с мужским праздником! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carrera man 8 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2007 вкладывать можно до бесконечности много ,смотря чего от этого автомобиля хочешь получить Вот это правильно! Сморя чего хочешь! Делать в оригенале, или хочешь тусоваться на ней! Я выбрал 2-е, т.к. кровь молодая, играет! Но у меня цель какая, внешнасть максимально оставить родной, а с двигом можно и помутить что нибудь! Но всё равно как пригнал, разодрал, двиг поменял, чуть чуть подкрасил! Собрал, лето откатался, щас снова разобран! Снова перекрашиваются крылья, жабры, прлюс перебераю по тихоньку рессоры, меняю аммортизаторы, ставлю вакуумник, выхлопную с-му хочу поменять! Вообъщем вложения зависят от желаний! Но в любом случае, надо сделать всё хорошо, чтоб остальные головы сворачивали при виде машины! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах