Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Олег

Подкрылки

Рекомендованные сообщения

Кто имеет опыт установки подкрылков?

Какие подходят, как установить?

Расскажите, пожалуйста, поподробнее. :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основной вопрос китайской философии: А на хуа?

В смысле зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы при езде краска внутри крыльев не отбивалась от летящих камней. :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это правельно нужно!!! Я себе сразу поставил... долго мучился какие купить капил волговские но пролетел у меня арки сделаны квадратными.... но всё равно впихнул...гдето подрезал ну и тд...зато раньше все фары были в дерьме щас сухо и душе приятно что ничего не гниет!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые колеги , может кто подскажит какие заводсккие полкрыльники можно установить под задние крылья. :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нарыл старую тему. мож кому с наступлением осени-зимы интересно будет. :) У меня сзади стояли передние подкрылки от Нивы подходят супер.,даже подкраивать ничего не надо,а ставить подкралки вперед и не нужно,т.к. и металл толстый и вентиляция там хорошая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тма обычно столько грязи скапливается, что она и выполняет функции подкрылков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Существуют "жидкие подкрылки", поищи поиском в яндексе, потом нам подробности изложишь:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жидкие подкрылки - это как я понимаю отбойник. Который продается в баллончиках. Брызгаешь и получается тонкий слой резины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем париться ,очищать все от грязи и пыли для хорошей адгезии под жидкие подкрылки,когда можно поставить обычные пластиковые- и будет счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пластиковые часть проема сожрут, а с жидкими можно резину побольше диаметром поставить. Кроме того, пластиковые для "газ-69" не выпускают:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поднимаю старую тему, по подкрылкам :)

 

сзади передние нивовские, а спереди? можеть кто за три года нашел подходящий аналог?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а спереди? можеть кто за три года нашел подходящий аналог?

всем доброго времени суток!

Сегодня случайно на улице встретил Газик - сделан очень хорошо, по возможности сделю фотки выложу. Не смог проехать мимо, остановился поговорить с хозяином(Газовод Газовода как говоритцца видит из долека) так вот он мне сказал что у него спереди стоят волговские подкрылки - я так понял ГАЗ24 - на мой взгляд неплохо, а с сази как и говорили камрады - нивские передние.

я как раз заканчиваю молярно-антикорные работы - буду брать подкрылки Газ24 - попробую, результат отпишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
*** буду брать подкрылки Газ24 - попробую, результат отпишу.

Как говорится с нетерпением и надеждой :) если будет возожность сделай фотоотчет по подкрылкам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется гнить крылья с подкрылками будут быстрее, после купания особенно, что скажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется гнить крылья с подкрылками будут быстрее, после купания особенно, что скажете?

ИМХО если грамотно подготовить арки - т.е. удалить очаги ржавчины, прогрунтавать и/или покрасить, покрыть антикором(мастикой слоя три), и потом следить чтобы не было трещин или протёртых дырок в защите, то будет ходить достаточно долго! Я думаю на наш век хватит.

По крайней мере пластиковая защита арок имеет плюсы:

+1) антигравийное действие - меньше сколов краски или грунта до металла, что не приводит к образованию ржавчины,

+2) в передних арках закрываются полости в которых трудно вымавать грязь - фары, подфарники, места крепления крыльев к кузову и облицовке и т.д.

+3) предотвращает вымывание антикора из арок при эксплуатации - грязью, гравием, водой, травой и т.д.

+4)закрываются жабры - чише в моторном отсеке.

из недостатков пока только видется:

-1) в передних арках закрываются окна охлождения(жабры)

-2) уменьшаются размеры арок, т.к. нет специальной для Газ69 защиты и придётся мудрить с феном и ножом - и при установки 37 Симаксов ;):D врядли получится сохранить защиту.

-3) в пространство между защитой и аркой будет попадать вода, которая вызывает гнеение металла и плохо выветривается из под пластика.

 

частично цитирую г-н. Katzman в http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=2607 "...машинка должна удовлетворять своим видом и характеристиками запросы владельца и создателя..."

 

Я, лично для себя, собираю Газик не для тяжёлого бездорожья, но и не раритет чтоб пылинки сдувать(да простят меня наши трудяги - любители раритетов), планируется автомобиль накотором можно и с семьёй на пикник или на дачу и сдрузьями на рыбалку или охоту, ну и по городу не стыдно проехать - поэтому защиту ставить буду!

З.Ы. у моего отца на копейке стоит защита - одна из первых, лет уж как 10, повидала эта копейка грязи - не меньше любого газика, так вод пороги(короба) сгнили, а арки и крылья хоть куда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, на ГАЗ-69 можно подобрать подкрылки... На передние крылья ставил передние подкрылки с ГАЗ-24, а на зад - передние с Нивы. По аркам эти подкрылки ложатся как родные, но внутри надо будет немного поработать ножом или пилой... В целом, по-моему, эти подкрылки подошли достаточно ладно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня слой битумной мастики, так не заморской а нашей, кторая когда высохе становится твёрдой!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у меня слой битумной мастики, так не заморской а нашей, кторая когда высохе становится твёрдой!!

а ты не интересовался, что там под слоем отечественного гудрона происходит?

рекомендую!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ты не интересовался, что там под слоем отечественного гудрона происходит?

рекомендую!!!

 

 

там всё было зачещенно!до блеска.... кстати и ржавчины на удивлене почти не было....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там всё было зачещенно!до блеска.... кстати и ржавчины на удивлене почти не было....

ржа будет!!! если уже не есть!!! т/к гудрон годиться только для столбов на даче!

да и на блестящий металл никакие мастики не наносят, а только на загрунтованную и желательно окрашенную поверхстность!!! отечественные мастики имеют свойство трескаться, в трещины попадает вода и между металлом и кузовом создаеться парниковый эффект!!! обычно когда замечают косяки под "антикором" уже поздно пить боржоми!!!

на мой взгляд оптимально использование зарубежных не высыхающих (полностью) мастик например "тектил"!

а для порогов, арок за подкрылками и прочих мест не подверженных пескострую от колес антикор для скрытых полостей! опять-же рекомендую тектил (для полостей)! раму внутри тоже полезно обработать им-же!!!

отечественный мовиль опять-же не рекомендую! его покупка как игра в русскую рулетку, никогда не знаешь что за бодяга налита внутри!!! и что с ней станет через месяц!!! мне например попадались такие которые высыхали просто в порошок! я еще сталкивался с обычной отработкой по цене 40руб за 0.5 литра!!! да и обрабатывать мовилем (по инструкции) необходимо раз в год! а лучше чаще :lol: !!! а обработки тектилом хватает минимум лет на пять (проверенно)!!!

антикорозийные препараты фирмы "BODY" еще хуже отечественных!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ржа будет!!! если уже не есть!!! т/к гудрон годиться только для столбов на даче!

да и на блестящий металл никакие мастики не наносят, а только на загрунтованную и желательно окрашенную поверхстность!!! отечественные мастики имеют свойство трескаться, в трещины попадает вода и между металлом и кузовом создаеться парниковый эффект!!! обычно когда замечают косяки под "антикором" уже поздно пить боржоми!!!

на мой взгляд оптимально использование зарубежных не высыхающих (полностью) мастик например "тектил"!

а для порогов, арок за подкрылками и прочих мест не подверженных пескострую от колес антикор для скрытых полостей! опять-же рекомендую тектил (для полостей)! раму внутри тоже полезно обработать им-же!!!

отечественный мовиль опять-же не рекомендую! его покупка как игра в русскую рулетку, никогда не знаешь что за бодяга налита внутри!!! и что с ней станет через месяц!!! мне например попадались такие которые высыхали просто в порошок! я еще сталкивался с обычной отработкой по цене 40руб за 0.5 литра!!! да и обрабатывать мовилем (по инструкции) необходимо раз в год! а лучше чаще :lol: !!! а обработки тектилом хватает минимум лет на пять (проверенно)!!!

антикорозийные препараты фирмы "BODY" еще хуже отечественных!!!

 

 

ну чтож вы умаете я зачистил иак оставил? сначал груновочкой, птом мастикой! И всёгуд лежи хорошо! Ну есть ещё фактр. чт я езжу ток хорошую пооду ив основном по асфальту :) И ржавчин нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну чтож вы умаете я зачистил иак оставил? сначал груновочкой, птом мастикой! И всёгуд лежи хорошо! Ну есть ещё фактр. чт я езжу ток хорошую пооду ив основном по асфальту :) И ржавчин нет!

дай бог чтоб было усе в поряде!!! но на будущее... (смотри выше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всем доброго времени суток!

Сегодня случайно на улице встретил Газик - сделан очень хорошо, по возможности сделю фотки выложу. Не смог проехать мимо, остановился поговорить с хозяином(Газовод Газовода как говоритцца видит из долека) так вот он мне сказал что у него спереди стоят волговские подкрылки - я так понял ГАЗ24 - на мой взгляд неплохо, а с сази как и говорили камрады - нивские передние.

я как раз заканчиваю молярно-антикорные работы - буду брать подкрылки Газ24 - попробую, результат отпишу.

Тоже случайно встретил ГАЗиковода. Машина на раме УАЗ 469. Обратил внимание на подкрылки. Передние от ГАЗ 31029, задние от Нивы. Передние чуть подрезал под аморты, грит, а задние идеально становятся. Наказал, что лучше всего подходят на перед от ГАЗ 31029.

http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...13285&pos=2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...