Олег 1 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2004 Кто имеет опыт установки подкрылков? Какие подходят, как установить? Расскажите, пожалуйста, поподробнее. :? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Иванов 0 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2004 Основной вопрос китайской философии: А на хуа? В смысле зачем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2004 Чтобы при езде краска внутри крыльев не отбивалась от летящих камней. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pasha 0 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2004 Это правельно нужно!!! Я себе сразу поставил... долго мучился какие купить капил волговские но пролетел у меня арки сделаны квадратными.... но всё равно впихнул...гдето подрезал ну и тд...зато раньше все фары были в дерьме щас сухо и душе приятно что ничего не гниет!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEIRON 0 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2004 Уважаемые колеги , может кто подскажит какие заводсккие полкрыльники можно установить под задние крылья. :roll: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2005 Нарыл старую тему. мож кому с наступлением осени-зимы интересно будет. У меня сзади стояли передние подкрылки от Нивы подходят супер.,даже подкраивать ничего не надо,а ставить подкралки вперед и не нужно,т.к. и металл толстый и вентиляция там хорошая Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2005 тма обычно столько грязи скапливается, что она и выполняет функции подкрылков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2005 Существуют "жидкие подкрылки", поищи поиском в яндексе, потом нам подробности изложишь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2005 Жидкие подкрылки - это как я понимаю отбойник. Который продается в баллончиках. Брызгаешь и получается тонкий слой резины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2005 Зачем париться ,очищать все от грязи и пыли для хорошей адгезии под жидкие подкрылки,когда можно поставить обычные пластиковые- и будет счастье. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2005 пластиковые часть проема сожрут, а с жидкими можно резину побольше диаметром поставить. Кроме того, пластиковые для "газ-69" не выпускают Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
graff 0 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2008 Поднимаю старую тему, по подкрылкам сзади передние нивовские, а спереди? можеть кто за три года нашел подходящий аналог? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolt 4 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2008 а спереди? можеть кто за три года нашел подходящий аналог? всем доброго времени суток! Сегодня случайно на улице встретил Газик - сделан очень хорошо, по возможности сделю фотки выложу. Не смог проехать мимо, остановился поговорить с хозяином(Газовод Газовода как говоритцца видит из долека) так вот он мне сказал что у него спереди стоят волговские подкрылки - я так понял ГАЗ24 - на мой взгляд неплохо, а с сази как и говорили камрады - нивские передние. я как раз заканчиваю молярно-антикорные работы - буду брать подкрылки Газ24 - попробую, результат отпишу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
graff 0 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2008 *** буду брать подкрылки Газ24 - попробую, результат отпишу. Как говорится с нетерпением и надеждой если будет возожность сделай фотоотчет по подкрылкам! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flyingv 1 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2008 Мне кажется гнить крылья с подкрылками будут быстрее, после купания особенно, что скажете? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolt 4 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2008 Мне кажется гнить крылья с подкрылками будут быстрее, после купания особенно, что скажете? ИМХО если грамотно подготовить арки - т.е. удалить очаги ржавчины, прогрунтавать и/или покрасить, покрыть антикором(мастикой слоя три), и потом следить чтобы не было трещин или протёртых дырок в защите, то будет ходить достаточно долго! Я думаю на наш век хватит. По крайней мере пластиковая защита арок имеет плюсы: +1) антигравийное действие - меньше сколов краски или грунта до металла, что не приводит к образованию ржавчины, +2) в передних арках закрываются полости в которых трудно вымавать грязь - фары, подфарники, места крепления крыльев к кузову и облицовке и т.д. +3) предотвращает вымывание антикора из арок при эксплуатации - грязью, гравием, водой, травой и т.д. +4)закрываются жабры - чише в моторном отсеке. из недостатков пока только видется: -1) в передних арках закрываются окна охлождения(жабры) -2) уменьшаются размеры арок, т.к. нет специальной для Газ69 защиты и придётся мудрить с феном и ножом - и при установки 37 Симаксов врядли получится сохранить защиту. -3) в пространство между защитой и аркой будет попадать вода, которая вызывает гнеение металла и плохо выветривается из под пластика. частично цитирую г-н. Katzman в http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=2607 "...машинка должна удовлетворять своим видом и характеристиками запросы владельца и создателя..." Я, лично для себя, собираю Газик не для тяжёлого бездорожья, но и не раритет чтоб пылинки сдувать(да простят меня наши трудяги - любители раритетов), планируется автомобиль накотором можно и с семьёй на пикник или на дачу и сдрузьями на рыбалку или охоту, ну и по городу не стыдно проехать - поэтому защиту ставить буду! З.Ы. у моего отца на копейке стоит защита - одна из первых, лет уж как 10, повидала эта копейка грязи - не меньше любого газика, так вод пороги(короба) сгнили, а арки и крылья хоть куда! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SandRUS 0 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2008 Действительно, на ГАЗ-69 можно подобрать подкрылки... На передние крылья ставил передние подкрылки с ГАЗ-24, а на зад - передние с Нивы. По аркам эти подкрылки ложатся как родные, но внутри надо будет немного поработать ножом или пилой... В целом, по-моему, эти подкрылки подошли достаточно ладно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carrera man 8 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2008 А у меня слой битумной мастики, так не заморской а нашей, кторая когда высохе становится твёрдой!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей Ногинск 2 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2008 А у меня слой битумной мастики, так не заморской а нашей, кторая когда высохе становится твёрдой!! а ты не интересовался, что там под слоем отечественного гудрона происходит? рекомендую!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carrera man 8 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2008 а ты не интересовался, что там под слоем отечественного гудрона происходит?рекомендую!!! там всё было зачещенно!до блеска.... кстати и ржавчины на удивлене почти не было.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей Ногинск 2 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2008 там всё было зачещенно!до блеска.... кстати и ржавчины на удивлене почти не было.... ржа будет!!! если уже не есть!!! т/к гудрон годиться только для столбов на даче! да и на блестящий металл никакие мастики не наносят, а только на загрунтованную и желательно окрашенную поверхстность!!! отечественные мастики имеют свойство трескаться, в трещины попадает вода и между металлом и кузовом создаеться парниковый эффект!!! обычно когда замечают косяки под "антикором" уже поздно пить боржоми!!! на мой взгляд оптимально использование зарубежных не высыхающих (полностью) мастик например "тектил"! а для порогов, арок за подкрылками и прочих мест не подверженных пескострую от колес антикор для скрытых полостей! опять-же рекомендую тектил (для полостей)! раму внутри тоже полезно обработать им-же!!! отечественный мовиль опять-же не рекомендую! его покупка как игра в русскую рулетку, никогда не знаешь что за бодяга налита внутри!!! и что с ней станет через месяц!!! мне например попадались такие которые высыхали просто в порошок! я еще сталкивался с обычной отработкой по цене 40руб за 0.5 литра!!! да и обрабатывать мовилем (по инструкции) необходимо раз в год! а лучше чаще !!! а обработки тектилом хватает минимум лет на пять (проверенно)!!! антикорозийные препараты фирмы "BODY" еще хуже отечественных!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carrera man 8 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2008 ржа будет!!! если уже не есть!!! т/к гудрон годиться только для столбов на даче!да и на блестящий металл никакие мастики не наносят, а только на загрунтованную и желательно окрашенную поверхстность!!! отечественные мастики имеют свойство трескаться, в трещины попадает вода и между металлом и кузовом создаеться парниковый эффект!!! обычно когда замечают косяки под "антикором" уже поздно пить боржоми!!! на мой взгляд оптимально использование зарубежных не высыхающих (полностью) мастик например "тектил"! а для порогов, арок за подкрылками и прочих мест не подверженных пескострую от колес антикор для скрытых полостей! опять-же рекомендую тектил (для полостей)! раму внутри тоже полезно обработать им-же!!! отечественный мовиль опять-же не рекомендую! его покупка как игра в русскую рулетку, никогда не знаешь что за бодяга налита внутри!!! и что с ней станет через месяц!!! мне например попадались такие которые высыхали просто в порошок! я еще сталкивался с обычной отработкой по цене 40руб за 0.5 литра!!! да и обрабатывать мовилем (по инструкции) необходимо раз в год! а лучше чаще !!! а обработки тектилом хватает минимум лет на пять (проверенно)!!! антикорозийные препараты фирмы "BODY" еще хуже отечественных!!! ну чтож вы умаете я зачистил иак оставил? сначал груновочкой, птом мастикой! И всёгуд лежи хорошо! Ну есть ещё фактр. чт я езжу ток хорошую пооду ив основном по асфальту И ржавчин нет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей Ногинск 2 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2008 ну чтож вы умаете я зачистил иак оставил? сначал груновочкой, птом мастикой! И всёгуд лежи хорошо! Ну есть ещё фактр. чт я езжу ток хорошую пооду ив основном по асфальту И ржавчин нет! дай бог чтоб было усе в поряде!!! но на будущее... (смотри выше) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Starик 3 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2008 всем доброго времени суток!Сегодня случайно на улице встретил Газик - сделан очень хорошо, по возможности сделю фотки выложу. Не смог проехать мимо, остановился поговорить с хозяином(Газовод Газовода как говоритцца видит из долека) так вот он мне сказал что у него спереди стоят волговские подкрылки - я так понял ГАЗ24 - на мой взгляд неплохо, а с сази как и говорили камрады - нивские передние. я как раз заканчиваю молярно-антикорные работы - буду брать подкрылки Газ24 - попробую, результат отпишу. Тоже случайно встретил ГАЗиковода. Машина на раме УАЗ 469. Обратил внимание на подкрылки. Передние от ГАЗ 31029, задние от Нивы. Передние чуть подрезал под аморты, грит, а задние идеально становятся. Наказал, что лучше всего подходят на перед от ГАЗ 31029. http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...13285&pos=2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах