Саша 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2007 Наслушавшись о достоинствах, решил вкорячить гидроблок от "Скорпа". От него же взял педальный узел (пришлось переделывать, поскольку педали торчали так, что хоть руками нажимай). В оригинале привод сцепления тросовый, у меня педаль сцепления воздействует на ГЦС от "Газели". Для инсталяции гидроблока пришлось усилить моторный щит (вырезали кусок щита и вместо него вварили аналогичный из металла 2,5 - 3 мм точно не помню). Внутри к нему приварены уголки, идущие горизонтально на всю ширину щита (водительской части, понятное дело). К верхнему уголку прикручена хитровыгнутая хреновина, идущая на место крепления троса привода жалюзи. К хреновине крепится горизонтальной частью кронштейн педалей. У гидроблока 3 выхода: переднее левое, переднее правое и задний мост. Соответственно проложены новые магистрали. Подключение электрики выполнено по схеме "Скорпа". Мосты УАЗовские с редукторами от 21-й волги. Соответственно спереди по 2 цилиндра на колесо. Все цилиндры самоподводящиеся. Все барабаны проточены, для придания им круглой формы. Теперь о главном. Положительные стороны: - компактность гидроблока - гораздо меньше УАЗовского вакуума; - легкая прокачка - нажал на тормоз, включил зажигание и насос качает за тебя; - очень легкая педаль тормоза; - очень эффективное торможение; - простор для творчества - подавая напряжение на клапана АБС можно сделать электронный "ручник", или блокировать буксующее колесо, или например, затормозить машину при срабатывании охранной системы. Отрицательные стороны: - б/у гидроблок - кот в мешке. На моем не работал манометрический выключатель, а продавец сразу отморозился - типа у меня все работало (может ты, гнида, это читаешь - привет тебе). Пришлось искать новый, а это не просто; - отсутствие обратной связи - с непривычки можно давануть до пола, а машина останавливается, как вкопанная, на первой трети хода педали. Но все-таки положительные стороны с лихвой компенсируют отрицательные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2007 Наслушавшись о достоинствах, решил вкорячить гидроблок от "Скорпа". От него же взял педальный узел (пришлось переделывать, поскольку педали торчали так, что хоть руками нажимай). В оригинале привод сцепления тросовый, у меня педаль сцепления воздействует на ГЦС от "Газели". Для инсталяции гидроблока пришлось усилить моторный щит (вырезали кусок щита и вместо него вварили аналогичный из металла 2,5 - 3 мм точно не помню). Внутри к нему приварены уголки, идущие горизонтально на всю ширину щита (водительской части, понятное дело). К верхнему уголку прикручена хитровыгнутая хреновина, идущая на место крепления троса привода жалюзи. К хреновине крепится горизонтальной частью кронштейн педалей. У гидроблока 3 выхода: переднее левое, переднее правое и задний мост. Соответственно проложены новые магистрали. Подключение электрики выполнено по схеме "Скорпа". Мосты УАЗовские с редукторами от 21-й волги. Соответственно спереди по 2 цилиндра на колесо. Все цилиндры самоподводящиеся. Все барабаны проточены, для придания им круглой формы. Теперь о главном. Положительные стороны: - компактность гидроблока - гораздо меньше УАЗовского вакуума; - легкая прокачка - нажал на тормоз, включил зажигание и насос качает за тебя; - очень легкая педаль тормоза; - очень эффективное торможение; - простор для творчества - подавая напряжение на клапана АБС можно сделать электронный "ручник", или блокировать буксующее колесо, или например, затормозить машину при срабатывании охранной системы. Отрицательные стороны: - б/у гидроблок - кот в мешке. На моем не работал манометрический выключатель, а продавец сразу отморозился - типа у меня все работало (может ты, гнида, это читаешь - привет тебе). Пришлось искать новый, а это не просто; - отсутствие обратной связи - с непривычки можно давануть до пола, а машина останавливается, как вкопанная, на первой трети хода педали. Но все-таки положительные стороны с лихвой компенсируют отрицательные. МОЛОДЦА!!!!от какой модели,говоришь?А фото хде? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша 0 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2007 МОЛОДЦА!!!!от какой модели,говоришь?А фото хде? От Ford Scorpio 89 года. А с фотами вышел великий трабл. При проявке пленки в самом крутом и дорогом фотоцентре города, были утрачены 36 бесценнейших кадров истории "Газика": покупка нового кузова и рамы, пескоструйка, подготовка и покраска, установка ЗМЗ-402, установка электроусилителя, установка кронштейнов телескопических амортизаторов и т.д. Поэтому фотки будут, когда обзаведусь цифровиком. Правда, пока не знаю какой брать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2007 От Ford Scorpio 89 года. А с фотами вышел великий трабл. При проявке пленки в самом крутом и дорогом фотоцентре города, были утрачены 36 бесценнейших кадров истории "Газика": покупка нового кузова и рамы, пескоструйка, подготовка и покраска, установка ЗМЗ-402, установка электроусилителя, установка кронштейнов телескопических амортизаторов и т.д. Поэтому фотки будут, когда обзаведусь цифровиком. Правда, пока не знаю какой брать. Что такое не везет,и как с ним бороться?а цифровик 5-6 мегопиксел. думаю хватит! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2007 Был сегодня в магазине. Консультанты сказали: "Сонька" рулеж, остальное - фуфло. Так она стоит 250 шкурок убиенных енотов! А я расчитывал где-то на 100... Че делать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис Шаров 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2007 Был сегодня в магазине. Консультанты сказали: "Сонька" рулеж, остальное - фуфло. Так она стоит 250 шкурок убиенных енотов! А я расчитывал где-то на 100... Че делать? Не жмись,цифровик покупаешь надолго! Хотел подешевле,а получилось как всегда! Главное,смотри какая оптика,а потом уже пиксили. У "Соньки" оптика "Цельс". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2007 Был сегодня в магазине. Консультанты сказали: "Сонька" рулеж, остальное - фуфло. Так она стоит 250 шкурок убиенных енотов! А я расчитывал где-то на 100... Че делать? Кэнон форева! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2007 У "Соньки" оптика "Цельс". С этой оптикой выпускаются только модели для охотников, продаются по охотбилету - целится помогает и трофеи на фотках увеличивает в 1,5 раза А рулит только пленочная зеркалка!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2007 С этой оптикой выпускаются только модели для охотников, продаются по охотбилету - целится помогает и трофеи на фотках увеличивает в 1,5 раза А рулит только пленочная зеркалка!!! ...ты Андрей от жизни отстал, тапереча рулит цифрОвая зеркалка, типа Canon EOS1 Mark2. Тезке присоветую Соню не брать, бо дорого + карта тока своя, возьми какой нить Pentax либо Сanon, но за 100 уёв точно ничего толкового не купишь. ...правда не знаю как это к электроусилителю тормозов относицца Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2007 Кэнон форева! Точно......... Кэнон форева! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша 0 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2007 ...ты Андрей от жизни отстал, тапереча рулит цифрОвая зеркалка, типа Canon EOS1 Mark2. Тезке присоветую Соню не брать, бо дорого + карта тока своя, возьми какой нить Pentax либо Сanon, но за 100 уёв точно ничего толкового не купишь. ...правда не знаю как это к электроусилителю тормозов относицца Исчё как относицца! Ибо делает невозможным поделиться со всеми своим счастьем А мож тема не только мне интересна? Что за 100 уёв не купишь - это уже понятно, а на скока расчитывать? А то на выходные думаю решиться А по поводу усилителя - истинно говорю вам - вещь рульная. Внедряйте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Суворов 0 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2007 А данный гидроблок работает с датчиками АБС? Или без них тоже? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша 0 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2007 Данный гидроблок работает сам по себе. На нем имеется блок клапанов с отдельным разъемом. Этими клапанами управляет контроллер, который получает информацию с колесных датчиков. Если контроллер не подсоединять, то гидроблок работает как обычный усилитель, без всяких побочных эффектов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiba 1 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2007 Есть возможность нарыть такой же. кореш Скорпа в хлам разбил. Если найду, расскажеш поподробней? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах