Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Vitalja

бензин

Рекомендованные сообщения

Ребята наверное мой вопрос глупый но тем не менее. Газ 69 заправляется 76(80), но в связи отсутствия 80, если залить в него 95 то двигу не натанет конец? Просто я читал что при большом различии октанового числа то движку придет конец так ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята наверное мой вопрос глупый но тем не менее. Газ 69 заправляется 76(80), но в связи отсутствия 80, если залить в него 95 то двигу не натанет конец? Просто я читал что при большом различии октанового числа то движку придет конец так ли это?

Клапана сгорят. могут и поршня прогореть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и че тогда делать как быть?

 

тогда в Газик нужно скавить двигло от иномарки другого выхода(разумного) нету я так понимаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и че тогда делать как быть?

 

тогда в Газик нужно скавить двигло от иномарки другого выхода(разумного) нету я так понимаю

Тоже вариант. но есть присадки для понижения октанового числа, есть Газ как вариант топлива, ну или просто "Задермить бензин путем смешивания с соляркой" сам не пользовался но говорят помогает. может кто посоветует по задермлению бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может кто менял двигло на Газе, то подскажите какой оптимально подходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги,объясните мне, старому дураку - октановое число газа 105 (!). Почему на нем не сгорят клапана,а на 95-м бензине,который всегда бодяжат,и кот.реально является чем-то средним между 92-м и 95-м,сгорят? Далее- разрушает клапана и поршни обычно детонация,которой при использовании высокооктановых бензинов просто не может возникнуть. В худшем случае М-20 просто не будет заводится на 95-м,т.к. его степень сжатия слишком мала для такого топлива. Хотя это из области фантастики )))). Далее- при использовании 92-го можно снять металл с башки,шлифануть поверхность ГБЦ,тем самым увеличив степень сжатия,заодно этим и мощность чуть повысим,да и зажиганьице ставить надо будет чуть пораньше, т.к. высокооктановые бензины горят чуть медленнее,и теоретически действительно возможно обгорание выпускных клапанов. Кстати,при использовании газобалонного оборудования вероятность обгорания вып. клапанов еще выше. Это связано с малой скоростью горения газа,т.е. догорать он будет уже в выпускном тракте.

Наверняка на форуме полно людей,которые ездят и на газу,и на 95-м,интересно,что они скажут про все это...

 

Ребята наверное мой вопрос глупый но тем не менее. Газ 69 заправляется 76(80), но в связи отсутствия 80, если залить в него 95 то двигу не натанет конец? Просто я читал что при большом различии октанового числа то движку придет конец так ли это?

Штатный бензин для 69-ки-А-66. Так что и 76-й для него слишком высокооктановый)))).

 

Тоже вариант. но есть присадки для понижения октанового числа, есть Газ как вариант топлива, ну или просто "Задермить бензин путем смешивания с соляркой" сам не пользовался но говорят помогает. может кто посоветует по задермлению бензина.

Саня,это только танковые дизеля безболезнено могут работать на смеси бензина,солярки,и машинного масла! Не стоит лить солярку в бензин, последствия будут плачевны. Все зарастет особоприставучим нагаром, и залягут кольца,и подвиснут клапана,короче,вред один...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм...с бензином я пока мало знаком,потому как Терраха у меня дизельный,но вроде ведь бензин всё одно бодяжат поднимая октановое число,так наверняка бодяжат с 76 или 80...так если дать постоять ему недельку ,разве октановое число не вернётся к норме? т.е к 76,80 присадки то эти я так полагаю испаряются от времени или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант - уменьшить высоту головки блока, уменьшив тем самым камеру сгорания, и увеличив степень сжатия.

Такая проблема зародилась весьма давно. Мне приятель расказывал, что в своё время когда исчез 66й бензин а потом и 72й то они никак не могли победить калильное зажигание на ГАЗ51. И выход нашёлся - установка ГБЦ от ГАЗ52, она ниже.

Головка 21й Волги 98мм. И расчитана на 72й бензин. я у себя головку сточил на 1,4 мм.

Проехал 20 тысяч - полёт нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

высокооктановые бензины горят чуть медленнее,и теоретически действительно возможно обгорание выпускных клапанов. Кстати,при использовании газобалонного оборудования вероятность обгорания вып. клапанов еще выше. Это связано с малой скоростью горения газа,т.е. догорать он будет уже в выпускном тракте.

Температура сгорания бензина гораздо выше газа, и к томуже газ не смывает масло с поршневой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как вариант - уменьшить высоту головки блока, уменьшив тем самым камеру сгорания, и увеличив степень сжатия.

Такая проблема зародилась весьма давно. Мне приятель расказывал, что в своё время когда исчез 66й бензин а потом и 72й то они никак не могли победить калильное зажигание на ГАЗ51. И выход нашёлся - установка ГБЦ от ГАЗ52, она ниже.

Головка 21й Волги 98мм. И расчитана на 72й бензин. я у себя головку сточил на 1,4 мм.

Проехал 20 тысяч - полёт нормальный.

+1

 

высокооктановые бензины горят чуть медленнее,и теоретически действительно возможно обгорание выпускных клапанов. Кстати,при использовании газобалонного оборудования вероятность обгорания вып. клапанов еще выше. Это связано с малой скоростью горения газа,т.е. догорать он будет уже в выпускном тракте.

Температура сгорания бензина гораздо выше газа, и к томуже газ не смывает масло с поршневой.

Насчет газа согласен. Хотя в восьмидесятые,когда некоторые таксопарки переводили на газ, прогар выпускных клапанов был обычным делом при пробегах в 30тыс.км. Потом додумались зажигание выставлять пораньше.

 

Насчет бед с переводом 51-х газонов на 76 бензин-где-то я читал,что тогдашние бензины вообще делались по др. технологии,кажется,это называлось прямогонный бензин,а вроде как теперь все иначе...Типа,нонешний бензин лучше в этом плане ,и таких проблем не вызовет. Надыть вспомнить,где ж я видел эту статью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хм...с бензином я пока мало знаком,потому как Терраха у меня дизельный,но вроде ведь бензин всё одно бодяжат поднимая октановое число,так наверняка бодяжат с 76 или 80...так если дать постоять ему недельку ,разве октановое число не вернётся к норме? т.е к 76,80 присадки то эти я так полагаю испаряются от времени или нет?

Заправка от моего дома - метров 300.Приезжает бензовоз. Разливает из одной бочки во все емкостя одним шлангом.Потом ведром доливают всяку хрень , доводя октановое число.

Просто радуюсь , что не имею *инорамки*!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заправка от моего дома - метров 300.Приезжает бензовоз. Разливает из одной бочки во все емкостя одним шлангом.Потом ведром доливают всяку хрень , доводя октановое число.

Просто радуюсь , что не имею *инорамки*!

а на какой это заправке так?

Что бы не запороться если поеду, а то как-то потом за ремонт платить не охота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а на какой это заправке так?

Что бы не запороться если поеду, а то как-то потом за ремонт платить не охота

Прямогонный бензин есть и сейчас. большинство Подмосковных нефтезаводов гонят его в неограниченном количестве. Знаю это потому что есть такие барыги, которые покупают печное топливо, разбавляют его прямогонным бензином и впаривают народу как высококачественную солярку. причем хорошо если бензин просто прямогоный, потому что есть еще и нестабильный, такую солярку заливают в бак, а через 2-3 дня этот нестабильный бензин выпаривается и в баке оказывается самый поганый мазут. в результате топливной аппаратуре амба. а октановое число у бензина повышают даже обычным нафталином.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прямогонный бензин есть и сейчас. большинство Подмосковных нефтезаводов гонят его в неограниченном количестве. Знаю это потому что есть такие барыги, которые покупают печное топливо, разбавляют его прямогонным бензином и впаривают народу как высококачественную солярку. причем хорошо если бензин просто прямогоный, потому что есть еще и нестабильный, такую солярку заливают в бак, а через 2-3 дня этот нестабильный бензин выпаривается и в баке оказывается самый поганый мазут. в результате топливной аппаратуре амба. а октановое число у бензина повышают даже обычным нафталином.

эх кругом безпридел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновлю темку. Я на заправках и 80 давно не видел... Газика пока нет, но интересно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновлю темку. Я на заправках и 80 давно не видел... Газика пока нет, но интересно!

А ты по "залепушным" заправкам поезди, там все есть...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже 95й свободно на любой колхозной АЗС !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При желании 80 найти не проблема, я полагаю, что октановое число тоже завышено, так что получаем нормальный 76.  А с 92 вообще проблем нет, и если выбирать в этом случае заправки поплоше, вот и получим 92=80 или 76. Ничего, в прошлом году за 2тыс пробега приходилось и 92 заливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владельцы малых АЗС так достали, что вчера даже первое лицо вспомнил фильм: Джентельмены удачи:, и  дал прокурорским поручение встряхнуть разбовителей по полной. Что получится ,-посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновлю темку. Я на заправках и 80 давно не видел... Газика пока нет, но интересно!

Не согласен!

Я заправляюсь на одной заправке как купил ГАЗон, это Атомагистраль на выезде из Солнцево в сторону области(Москва)

80 есть постоянно!

Изменено пользователем CARS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не 80-й это вовсе, а непонятная жидкость отдаленно напоминающая бензин !! (ИМХО) отрава для любого движка !

В инете была официальная инфа, что 80-й перестали выпускать в сентябре 2011-го (на "самоварах" наверное до сих пор гонят).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера у нас на одной брендовой нашел. Причем говорят 80 нет , только 76) и на стенде 76

Изменено пользователем Денис002

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попадается 80-й на АЗС в Ленинградской обл. Предприятия  закупают оптом для собственных заправок. ;)

Изменено пользователем Олег Иванов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

80 на "башнефти" заводской(орскнефтеоргсинтез).

Все в Орск за 80-м....:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...