Vitalja 0 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2008 Ребята наверное мой вопрос глупый но тем не менее. Газ 69 заправляется 76(80), но в связи отсутствия 80, если залить в него 95 то двигу не натанет конец? Просто я читал что при большом различии октанового числа то движку придет конец так ли это? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2008 Ребята наверное мой вопрос глупый но тем не менее. Газ 69 заправляется 76(80), но в связи отсутствия 80, если залить в него 95 то двигу не натанет конец? Просто я читал что при большом различии октанового числа то движку придет конец так ли это? Клапана сгорят. могут и поршня прогореть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalja 0 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2008 и че тогда делать как быть? тогда в Газик нужно скавить двигло от иномарки другого выхода(разумного) нету я так понимаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2008 и че тогда делать как быть? тогда в Газик нужно скавить двигло от иномарки другого выхода(разумного) нету я так понимаю Тоже вариант. но есть присадки для понижения октанового числа, есть Газ как вариант топлива, ну или просто "Задермить бензин путем смешивания с соляркой" сам не пользовался но говорят помогает. может кто посоветует по задермлению бензина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalja 0 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2008 может кто менял двигло на Газе, то подскажите какой оптимально подходит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashas 3 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2008 Коллеги,объясните мне, старому дураку - октановое число газа 105 (!). Почему на нем не сгорят клапана,а на 95-м бензине,который всегда бодяжат,и кот.реально является чем-то средним между 92-м и 95-м,сгорят? Далее- разрушает клапана и поршни обычно детонация,которой при использовании высокооктановых бензинов просто не может возникнуть. В худшем случае М-20 просто не будет заводится на 95-м,т.к. его степень сжатия слишком мала для такого топлива. Хотя это из области фантастики )))). Далее- при использовании 92-го можно снять металл с башки,шлифануть поверхность ГБЦ,тем самым увеличив степень сжатия,заодно этим и мощность чуть повысим,да и зажиганьице ставить надо будет чуть пораньше, т.к. высокооктановые бензины горят чуть медленнее,и теоретически действительно возможно обгорание выпускных клапанов. Кстати,при использовании газобалонного оборудования вероятность обгорания вып. клапанов еще выше. Это связано с малой скоростью горения газа,т.е. догорать он будет уже в выпускном тракте. Наверняка на форуме полно людей,которые ездят и на газу,и на 95-м,интересно,что они скажут про все это... Ребята наверное мой вопрос глупый но тем не менее. Газ 69 заправляется 76(80), но в связи отсутствия 80, если залить в него 95 то двигу не натанет конец? Просто я читал что при большом различии октанового числа то движку придет конец так ли это? Штатный бензин для 69-ки-А-66. Так что и 76-й для него слишком высокооктановый)))). Тоже вариант. но есть присадки для понижения октанового числа, есть Газ как вариант топлива, ну или просто "Задермить бензин путем смешивания с соляркой" сам не пользовался но говорят помогает. может кто посоветует по задермлению бензина. Саня,это только танковые дизеля безболезнено могут работать на смеси бензина,солярки,и машинного масла! Не стоит лить солярку в бензин, последствия будут плачевны. Все зарастет особоприставучим нагаром, и залягут кольца,и подвиснут клапана,короче,вред один... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь495 45 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2008 хм...с бензином я пока мало знаком,потому как Терраха у меня дизельный,но вроде ведь бензин всё одно бодяжат поднимая октановое число,так наверняка бодяжат с 76 или 80...так если дать постоять ему недельку ,разве октановое число не вернётся к норме? т.е к 76,80 присадки то эти я так полагаю испаряются от времени или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton1 8 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2008 Как вариант - уменьшить высоту головки блока, уменьшив тем самым камеру сгорания, и увеличив степень сжатия. Такая проблема зародилась весьма давно. Мне приятель расказывал, что в своё время когда исчез 66й бензин а потом и 72й то они никак не могли победить калильное зажигание на ГАЗ51. И выход нашёлся - установка ГБЦ от ГАЗ52, она ниже. Головка 21й Волги 98мм. И расчитана на 72й бензин. я у себя головку сточил на 1,4 мм. Проехал 20 тысяч - полёт нормальный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2008 высокооктановые бензины горят чуть медленнее,и теоретически действительно возможно обгорание выпускных клапанов. Кстати,при использовании газобалонного оборудования вероятность обгорания вып. клапанов еще выше. Это связано с малой скоростью горения газа,т.е. догорать он будет уже в выпускном тракте. Температура сгорания бензина гораздо выше газа, и к томуже газ не смывает масло с поршневой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashas 3 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2008 Как вариант - уменьшить высоту головки блока, уменьшив тем самым камеру сгорания, и увеличив степень сжатия. Такая проблема зародилась весьма давно. Мне приятель расказывал, что в своё время когда исчез 66й бензин а потом и 72й то они никак не могли победить калильное зажигание на ГАЗ51. И выход нашёлся - установка ГБЦ от ГАЗ52, она ниже. Головка 21й Волги 98мм. И расчитана на 72й бензин. я у себя головку сточил на 1,4 мм. Проехал 20 тысяч - полёт нормальный. +1 высокооктановые бензины горят чуть медленнее,и теоретически действительно возможно обгорание выпускных клапанов. Кстати,при использовании газобалонного оборудования вероятность обгорания вып. клапанов еще выше. Это связано с малой скоростью горения газа,т.е. догорать он будет уже в выпускном тракте. Температура сгорания бензина гораздо выше газа, и к томуже газ не смывает масло с поршневой. Насчет газа согласен. Хотя в восьмидесятые,когда некоторые таксопарки переводили на газ, прогар выпускных клапанов был обычным делом при пробегах в 30тыс.км. Потом додумались зажигание выставлять пораньше. Насчет бед с переводом 51-х газонов на 76 бензин-где-то я читал,что тогдашние бензины вообще делались по др. технологии,кажется,это называлось прямогонный бензин,а вроде как теперь все иначе...Типа,нонешний бензин лучше в этом плане ,и таких проблем не вызовет. Надыть вспомнить,где ж я видел эту статью... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurgen25 0 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2008 хм...с бензином я пока мало знаком,потому как Терраха у меня дизельный,но вроде ведь бензин всё одно бодяжат поднимая октановое число,так наверняка бодяжат с 76 или 80...так если дать постоять ему недельку ,разве октановое число не вернётся к норме? т.е к 76,80 присадки то эти я так полагаю испаряются от времени или нет? Заправка от моего дома - метров 300.Приезжает бензовоз. Разливает из одной бочки во все емкостя одним шлангом.Потом ведром доливают всяку хрень , доводя октановое число. Просто радуюсь , что не имею *инорамки*! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalja 0 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2008 Заправка от моего дома - метров 300.Приезжает бензовоз. Разливает из одной бочки во все емкостя одним шлангом.Потом ведром доливают всяку хрень , доводя октановое число.Просто радуюсь , что не имею *инорамки*! а на какой это заправке так? Что бы не запороться если поеду, а то как-то потом за ремонт платить не охота Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2008 а на какой это заправке так?Что бы не запороться если поеду, а то как-то потом за ремонт платить не охота Прямогонный бензин есть и сейчас. большинство Подмосковных нефтезаводов гонят его в неограниченном количестве. Знаю это потому что есть такие барыги, которые покупают печное топливо, разбавляют его прямогонным бензином и впаривают народу как высококачественную солярку. причем хорошо если бензин просто прямогоный, потому что есть еще и нестабильный, такую солярку заливают в бак, а через 2-3 дня этот нестабильный бензин выпаривается и в баке оказывается самый поганый мазут. в результате топливной аппаратуре амба. а октановое число у бензина повышают даже обычным нафталином. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalja 0 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2008 Прямогонный бензин есть и сейчас. большинство Подмосковных нефтезаводов гонят его в неограниченном количестве. Знаю это потому что есть такие барыги, которые покупают печное топливо, разбавляют его прямогонным бензином и впаривают народу как высококачественную солярку. причем хорошо если бензин просто прямогоный, потому что есть еще и нестабильный, такую солярку заливают в бак, а через 2-3 дня этот нестабильный бензин выпаривается и в баке оказывается самый поганый мазут. в результате топливной аппаратуре амба. а октановое число у бензина повышают даже обычным нафталином. эх кругом безпридел Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mcmerphy 0 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2015 Обновлю темку. Я на заправках и 80 давно не видел... Газика пока нет, но интересно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2015 Обновлю темку. Я на заправках и 80 давно не видел... Газика пока нет, но интересно! А ты по "залепушным" заправкам поезди, там все есть...))) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2015 Даже 95й свободно на любой колхозной АЗС ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
павла 476 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2015 При желании 80 найти не проблема, я полагаю, что октановое число тоже завышено, так что получаем нормальный 76. А с 92 вообще проблем нет, и если выбирать в этом случае заправки поплоше, вот и получим 92=80 или 76. Ничего, в прошлом году за 2тыс пробега приходилось и 92 заливать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2015 Владельцы малых АЗС так достали, что вчера даже первое лицо вспомнил фильм: Джентельмены удачи:, и дал прокурорским поручение встряхнуть разбовителей по полной. Что получится ,-посмотрим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2015 (изменено) Обновлю темку. Я на заправках и 80 давно не видел... Газика пока нет, но интересно!Не согласен! Я заправляюсь на одной заправке как купил ГАЗон, это Атомагистраль на выезде из Солнцево в сторону области(Москва) 80 есть постоянно! Изменено 30 апреля 2015 пользователем CARS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2015 Не 80-й это вовсе, а непонятная жидкость отдаленно напоминающая бензин !! (ИМХО) отрава для любого движка ! В инете была официальная инфа, что 80-й перестали выпускать в сентябре 2011-го (на "самоварах" наверное до сих пор гонят). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис002 818 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2015 (изменено) Вчера у нас на одной брендовой нашел. Причем говорят 80 нет , только 76) и на стенде 76 Изменено 1 мая 2015 пользователем Денис002 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег_Иванов 87 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2015 (изменено) Попадается 80-й на АЗС в Ленинградской обл. Предприятия закупают оптом для собственных заправок. Изменено 1 мая 2015 пользователем Олег Иванов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2015 80 на "башнефти" заводской(орскнефтеоргсинтез). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2015 80 на "башнефти" заводской(орскнефтеоргсинтез). Все в Орск за 80-м.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах