gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2015 Все в Орск за 80-м.... тока цена...копеек трицать от 92ого Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2015 тока цена...копеек трицать от 92ого Вокруг Оренбурга минизаводиков в полях понатыкано - бенза хренового хватает... Бензовоз едет, за ним дышать нечем - конденсат гольный... И ведь сливают где то, мож по колхозам развозят - посевная, колхозник любому топливу рад.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2015 (изменено) Вокруг Оренбурга минизаводиков в полях понатыкано - бенза хренового хватает... Бензовоз едет, за ним дышать нечем - конденсат гольный... И ведь сливают где то, мож по колхозам развозят - посевная, колхозник любому топливу рад.... ага...как заночевали в н-ском районе...вышел покурить ...так местного приятеля чуток кондратий не схватил..."ты знаешь скока за забором бенза прикопано!!!";) так то да. восток сеяца не будет. нет смысла и техники...бред канешна. но силяви Изменено 2 мая 2015 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2015 Мужики, всем привет. В нашей округе совсем пропал 80-й бензин. На одной оставшейся заправке, где покапал его последнее время, больше заправляться не буду.Такое впечатление, что там работает Василий Алибабаевич и разбавляет бензин ослиной мочей. На этом топливе двигатель не едет вообще. В связи с этим решил переводить движок на 92-й бензин. На выходных снял головку, чтобы потом отфрезеровать. Был неприятно удивлен уведенному: на впускных клапанах, во впускных каналах ГБЦ и в каналах впускного коллектора большие отложения маслянистого нагара. При этом выпускные клапаны и каналы даже чище. Электроды свечек отличного здорового цвета, нагар на поршне минимален и оттирается простой ветошью. Маслосъемные колпачки абсолютно задубели. Следов притирки клапанов к седлу практически нет. У меня есть следующие соображения: прорыв выхлопных газов в впускной коллектор из за неплотного прилегания впускных клапанов, мертвые маслосъемные колпачки, говно-горючка. Каковы будут ваши соображения? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2015 Так ты чего увидеть то ожидал, зеркальной чистоты и блестящности?! Выпускные чище, потому что они "газ горячий" выпускают. А бензин и соляра действительно солнышко...дошло до того, что я машину до "сотни" еле разгонял....заправился на нормальной заправке и выехать не успел...из под попкы рвёт. А ещё я вот такое пользую время от времени http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=297 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2015 (изменено) Мужики, всем привет. В нашей округе совсем пропал 80-й бензин. На одной оставшейся заправке, где покапал его последнее время, больше заправляться не буду.Такое впечатление, что там работает Василий Алибабаевич и разбавляет бензин ослиной мочей. На этом топливе двигатель не едет вообще. В связи с этим решил переводить движок на 92-й бензин. На выходных снял головку, чтобы потом отфрезеровать. Был неприятно удивлен уведенному: на впускных клапанах, во впускных каналах ГБЦ и в каналах впускного коллектора большие отложения маслянистого нагара. При этом выпускные клапаны и каналы даже чище. Электроды свечек отличного здорового цвета, нагар на поршне минимален и оттирается простой ветошью. Маслосъемные колпачки абсолютно задубели. Следов притирки клапанов к седлу практически нет. IMG_20150628_103201.jpgIMG_20150628_103210.jpg IMG_20150628_173325.jpgIMG_20150628_173424.jpgIMG_20150628_173252.jpg У меня есть следующие соображения: прорыв выхлопных газов в впускной коллектор из за неплотного прилегания впускных клапанов, мертвые маслосъемные колпачки, говно-горючка. Каковы будут ваши соображения? знакомая картина...из "бензового" прошлого (перевёл на пропан) бяка во впускном - калпачки(тянет на такте впуска вдоль стержня). установка их требует аккуратности(при "пересадке" рвуца) и направлющие шоб уж не дюже расхлюпаны надоть. нащот бенза - у столицах то исшо терпимо, небось...ближе к рубежам - вскорости левак сапсем затюкает ("какчество" бенза резко ухудшает состав карт. газов - добавка "каки" палучаеца, однако, и СВ картера приведи в раб. сост) Изменено 29 июня 2015 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2015 Так ты чего увидеть то ожидал, зеркальной чистоты и блестящности?! Выпускные чище, потому что они "газ горячий" выпускают. А бензин и соляра действительно солнышко...дошло до того, что я машину до "сотни" еле разгонял....заправился на нормальной заправке и выехать не успел...из под попкы рвёт. А ещё я вот такое пользую время от времени http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=297 Слав, я несколько лет назад перебирал движок от своей 21-й волги, у которой он не капиталился от рождения, при этом пробег был 120 000 км. так вот так такого не было и в помине. Нагар был, но ерундовый. Потом на 24-ке тоже капиталил, и там такого не было. А в бытность студенческой подработки в моторном цеху нашего УМиАТа, где также ремонтировали газале-уазодвижки я такое видел только пару раз. Поэтому и считаю, что такая картина - НЕ НОРМАЛЬНАЯ. Хотелось бы точно установить ее причины и устранить их. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2015 Это ты на нефтеперерабатывающую промышленность России замахнулся. Всё прочее-следствие, причина же в ней. "ТНК" льёт полуговно, "Татнефть" терпимо, "Лукойл" и "Шелл" ваще норм. А ещё свечи, масло, фильтра, колпачки...да весь набор, должны быть хорошего качества. И всё менять-менять, смазывать, промывать и добавлять....что поделаешь, коль вот так всё у нас. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2015 Да, бенз нонче совсем плохой.... После покупкигазона сначала на 92 начал ездить на 451 м двигуне, потом нашел заправку с 80 м, нуи вонючий же он, машина чхала вся, газом каким то вонять все начало, ну мне в принципе по боку было, движку все одно хана пришел. Свою заправляем как правило на лукойле, а вот на роснефти как то одно время по халяве заправлялся и не парился, а потом залился на луке, и ощутил разницу. Пусть чуть дороже, но как машина себя чуствует, прям рвать начинает, а с роснефтевским и расход больше и не едет совсем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2015 Блин, неужели все сходятся во мнении, что это из-за говнотоплива. Может тому есть причины из-за состояния ЦПГ, клапанов, настройки системы питания и т.п.? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2015 И из-за этого тоже...только портится всё от бензина. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2015 Блин, неужели все сходятся во мнении, что это из-за говнотоплива. Может тому есть причины из-за состояния ЦПГ, клапанов, настройки системы питания и т.п.? прорыв картгазов через направл и сальники клапанофф(ЦПГ и вентиляцию - привести тож в порядок). какчество бенза - критично, недостаточное сгорание, пропуски("не тянет"), дрянь стекает в масло...и панеслась сивка под горку) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах