Антон Фрайберг 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2007 Вопрос вот в чем на ниже преведенной фотке у меня как то странно стоят 53 амортизаторы выскажите мнение о целесообразности данного способа установки или всетаки придется переделывать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2007 Зайди на УАЗбуку http://www.uazbuka.ru и в поисковике забей "правильная установка задних амортизаторов" там найдешь свой ответ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2007 переделывать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2007 переделывать А почему? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис Шаров 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2007 По моему все нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2007 Вопрос вот в чем на ниже преведенной фотке у меня как то странно стоят 53 амортизаторывыскажите мнение о целесообразности данного способа установки или всетаки придется переделывать На моем стоят задние от ГАЗ-53.Так же как у тебя же,тока угол наклона чуть поменьше!Я доволен! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gacki 0 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2007 А скажите пожалуйста, при установке аммортизаторов есть ли какие хитрости, например, нужно ли их предварительно сдавливать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2007 А почему? наверное потому что кто не с нами тот против нас:-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2007 А скажите пожалуйста, при установке аммортизаторов есть ли какие хитрости, например, нужно ли их предварительно сдавливать? Нужно просчитать ход подвески и сравнить с ходом аммо. Соответсно при сжатии подвески до буфера нужно сжать и аммо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gacki 0 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2007 спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2007 Есть. При установке их действительно рекомендуется привести в рабочее положение ( вертикально) и несколько раз прокачать ( сжать-разжать) А поподробнее, типа зачем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gacki 0 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2007 Все ж таки я не понял, как правильнее с точки зрения кинематики подвески их устанавливать, как на машине Антона Фрайберга или направить вперед, как на всех уазах? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2007 просто их так проще установить чем как на уазе поэтому их сами так и крепили сейчас есть все кранштейны в запчастяк поэтому правильней поставить как на уазе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gacki 0 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2007 тогда поставлю, как на уазе, все равно мост уазовский с проушинами Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
masik 0 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2007 Все ж таки я не понял, как правильнее с точки зрения кинематики подвески их устанавливать, как на машине Антона Фрайберга или направить вперед, как на всех уазах? Покупаешь кронштейны задних аммортиков от УАЗ . Ставишь на раме либо перед мостом либо за ним с таким рассчетом, чтобы аммортики стояли парралельно раме . Угол наклона выбирается так, чтобы уши аммортизатора ( в середине хода ) одевались на кронштейны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gacki 0 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2007 Покупаешь кронштейны задних аммортиков от УАЗ . Ставишь на раме либо перед мостом либо за ним с таким рассчетом, чтобы аммортики стояли парралельно раме . Угол наклона выбирается так, чтобы уши аммортизатора ( в середине хода ) одевались на кронштейны. Спасибо, masik. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2007 Покупаешь кронштейны задних аммортиков от УАЗ . поиск этих кронштейнов - занятие мегаувлекательное;-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2007 Во истину увлекательное!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2007 Во истину увлекательное!!!! А вроде нет проблем, купил с полгода назад без излишних поисков, чуть ли не в первом магазе... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2007 Тоже проблем с покупкой не было. А вот передние долго искал. gacki вперед их поставить трудно, бак мешается. Назад без проблем, только кронштейны на мост приварить нужно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gacki 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2007 Тоже проблем с покупкой не было. А вот передние долго искал. gacki вперед их поставить трудно, бак мешается. Назад без проблем, только кронштейны на мост приварить нужно. типа, срезать проушины с моста и назад переставить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2007 типа, срезать проушины с моста и назад переставить? Можно и так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2007 только если будешь всеравно срезать то приваривать лучше в верхней части моста чтоб они не скаблились когда мостом трешь я себе и на гражданских мостах переваривал и на военных Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hunter 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2007 Вопрос вот в чем на ниже преведенной фотке у меня как то странно стоят 53 амортизаторывыскажите мнение о целесообразности данного способа установки или всетаки придется переделывать Любой угол установки амортов - отклонение от идеала. У тебя уж слишком большой...! Если не лень - переделывай! Если лень - так и катайся. Вон народ вообще топик начинал на тему: а нужны ли они вообще...? Если интересно - глянь в моем альбоме. У меня угол поменьше, но все равно и подтирает один (видно на фото) и вообще... Уроки по физике в школе кто посещал...? ИМХО: 1. амортизаторы не прикольная декорация, а конструктивно необходимая вещь! 2. у тебя слишком большой угол их установки по отношению к их рабочему диапазону! Повторюсь: переделывай, если не лень! А лень, так и хрен с ними! Можешь вообще снять! А мосты если на мертвую к раме приварить, так и рессоры не будут нужны... :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gacki 0 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2007 я отъездил сезон без аммортизаторов. При скорости выше 60 на трясучке машина становится практически неуправляемой. Пару раз влетал на скорости 90 на Южном мосту. Опасно. Именно поэтому хочу поставить их как можно более правильно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах