Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Вопрос вот в чем на ниже преведенной фотке у меня как то странно стоят 53 амортизаторы

выскажите мнение о целесообразности данного способа установки или всетаки придется переделывать

post-146-1172574801_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зайди на УАЗбуку http://www.uazbuka.ru и в поисковике забей "правильная установка задних амортизаторов" там найдешь свой ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос вот в чем на ниже преведенной фотке у меня как то странно стоят 53 амортизаторы

выскажите мнение о целесообразности данного способа установки или всетаки придется переделывать

На моем стоят задние от ГАЗ-53.Так же как у тебя же,тока угол наклона чуть поменьше!Я доволен! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А скажите пожалуйста, при установке аммортизаторов есть ли какие хитрости, например, нужно ли их предварительно сдавливать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему?

наверное потому что кто не с нами тот против нас:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А скажите пожалуйста, при установке аммортизаторов есть ли какие хитрости, например, нужно ли их предварительно сдавливать?

Нужно просчитать ход подвески и сравнить с ходом аммо. Соответсно при сжатии подвески до буфера нужно сжать и аммо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть. При установке их действительно рекомендуется привести в рабочее положение ( вертикально) и несколько раз прокачать ( сжать-разжать)

А поподробнее, типа зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ж таки я не понял, как правильнее с точки зрения кинематики подвески их устанавливать, как на машине Антона Фрайберга или направить вперед, как на всех уазах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто их так проще установить чем как на уазе поэтому их сами так и крепили сейчас есть все кранштейны в запчастяк поэтому правильней поставить как на уазе B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда поставлю, как на уазе, все равно мост уазовский с проушинами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все ж таки я не понял, как правильнее с точки зрения кинематики подвески их устанавливать, как на машине Антона Фрайберга или направить вперед, как на всех уазах?

Покупаешь кронштейны задних аммортиков от УАЗ . Ставишь на раме либо перед мостом либо за ним с таким рассчетом, чтобы аммортики стояли парралельно раме . Угол наклона выбирается так, чтобы уши аммортизатора ( в середине хода ) одевались на кронштейны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Покупаешь кронштейны задних аммортиков от УАЗ . Ставишь на раме либо перед мостом либо за ним с таким рассчетом, чтобы аммортики стояли парралельно раме . Угол наклона выбирается так, чтобы уши аммортизатора ( в середине хода ) одевались на кронштейны.

 

Спасибо, masik.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Покупаешь кронштейны задних аммортиков от УАЗ .

поиск этих кронштейнов - занятие мегаувлекательное;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во истину увлекательное!!!!

А вроде нет проблем, купил с полгода назад без излишних поисков, чуть ли не в первом магазе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже проблем с покупкой не было. А вот передние долго искал.

 

gacki вперед их поставить трудно, бак мешается. Назад без проблем, только кронштейны на мост приварить нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже проблем с покупкой не было. А вот передние долго искал.

 

gacki вперед их поставить трудно, бак мешается. Назад без проблем, только кронштейны на мост приварить нужно.

 

типа, срезать проушины с моста и назад переставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
типа, срезать проушины с моста и назад переставить?

Можно и так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только если будешь всеравно срезать то приваривать лучше в верхней части моста чтоб они не скаблились когда мостом трешь я себе и на гражданских мостах переваривал и на военных :rolleyes:B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос вот в чем на ниже преведенной фотке у меня как то странно стоят 53 амортизаторы

выскажите мнение о целесообразности данного способа установки или всетаки придется переделывать

Любой угол установки амортов - отклонение от идеала. У тебя уж слишком большой...! Если не лень - переделывай! Если лень - так и катайся. Вон народ вообще топик начинал на тему: а нужны ли они вообще...?

 

Если интересно - глянь в моем альбоме. У меня угол поменьше, но все равно и подтирает один (видно на фото) и вообще... Уроки по физике в школе кто посещал...? :)

 

ИМХО:

1. амортизаторы не прикольная декорация, а конструктивно необходимая вещь!

2. у тебя слишком большой угол их установки по отношению к их рабочему диапазону!

 

Повторюсь: переделывай, если не лень! А лень, так и хрен с ними! Можешь вообще снять!

А мосты если на мертвую к раме приварить, так и рессоры не будут нужны... :) :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я отъездил сезон без аммортизаторов. При скорости выше 60 на трясучке машина становится практически неуправляемой. Пару раз влетал на скорости 90 на Южном мосту. Опасно. Именно поэтому хочу поставить их как можно более правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...