Iliyar 89 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2009 Вопрос вот в чем на ниже преведенной фотке у меня как то странно стоят 53 амортизаторывыскажите мнение о целесообразности данного способа установки или всетаки придется переделывать както нездорово они стоят Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
металлл 0 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2009 Такой вопрос, с передними амо понятно. А вот как закрепить Уазовские амо к мосту? Уазовских стремянок найти не могу. Есть какой компромисный вариант? всем привет...может этот вариант тебе подоидет???сам изготовишь крепление за полчаса..дешево и сердито ))))) пусть мастера скажут свое мнение.на стермянки с ресорами не смотрим это УАЗИК грузовой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golder 2 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2009 Амортизаторы вертикально не встанут у меня. Как на Жигулях можно только поставить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolt 4 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2009 Вопрос не совсем в продолжение темы: у меня на Газике стоят аммы ГАЗ-53 и с переди и сзади, три из четырёх текут - кто подскажет на них ремкомплекты вообще в природе бывают или менять полностью? немогу найти у себя по магазинам ремкомплекты на аммы ГАЗ-53 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2009 Я никогда не слышал чтобы телескопические амортизаторы кто то ремонтировал, доливал жидкость и тд... В случае "течки" заменяются в сборе... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джипёр 2 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2009 Я уже забил .Как поставили так и стоят.Рама 469. Мосты 469. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2009 Я никогда не слышал чтобы телескопические амортизаторы кто то ремонтировал, доливал жидкость и тд...В случае "течки" заменяются в сборе... Действительно - проще поменять. Но и перебрать ( с целью замены сальников / вааще ревизии ) - не проблема. Это - как с ремонтом РТЦ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АНДРЕЙ46 2 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2009 Я никогда не слышал чтобы телескопические амортизаторы кто то ремонтировал, доливал жидкость и тд...В случае "течки" заменяются в сборе... Привет всем. Я начиная свою автомобильную жизнь в 1990 году всё делал из учёта дифицита. Когда были деньги у студента на "Таврию" покупал и делал "Таврию". в том числе и стойки и аммортизаторы., Появлялись деньги покупал Москвича 2141, и снова стойки, аммортизаторы. А так всё зависит от кармана и наличия запчастей и цены на них. Сейчас для кого-то ремонт стоек станет панацеей. Этим мы и отличаемся от буржуев, что можем ремонтировать агрегаты и приборы. Сейчас буржуи строят машины так, что бы менять агрегаты, внутрь никто не лезит. Так выгодней, больше потратил, больше заработал. Подсказка производителям резинотехнических изделий, сейчас пора выпускать рем-комплекты для всего где используется их продукция. Им просто нужно начать поковать свою продукцию в розницу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolt 4 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2009 Я никогда не слышал чтобы телескопические амортизаторы кто то ремонтировал, доливал жидкость и тд...В случае "течки" заменяются в сборе... в советские времена на дорогах нашей необъятной родины, точнее на обочинах, давольно часто встречались вагончики с надписью, вулканизация,балансировка, ремонт тормозных калодок и аммортизаторов, шашлыки, хинкали...и т.д. на что мой отец, проезжая мимо говорил - балансировка шашлыков! прошу прощения за оффтоп. и по теме: раньше отечественный автопром выпускал аммортизаторы и стойки разборные, т.е. откручиваешь гайку крепления, менешь сальник и уплотнительные резиновые прокладки, дефектуешь внутренности, заливаешь веретёнку или трансформаторное масло и в путь... с тех пор много чего поменялось, на вазе стали на буржуйский манер выпускать неразборные стойки - замена агрегатоми выгоднее, полностью в этом вопросе согласен с АНДРЕЙ46. Особо продвинутые ухари в разных артелях, как их раньше называли кооперативы, выпускают, например, для вазов разборные корпуса стоек под сменные газовые патроны аммов... хочешь ставь бельштайн, хочешь монро... я на своём таз-2108 передние стойки нашел разборные, в 2005 перебрал из четырех две, залил Dextron II и вот уже 100 тыс. проблем нет. такчто вариантов много... а про ремкомплекты я так и не услышал, ладно... будем искать... (с) Семён Семёныч Горбунков, Брильянтовая рука. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2009 в советские времена на дорогах нашей необъятной родины, точнее на обочинах, давольно часто встречались вагончики с надписью, вулканизация,балансировка, ремонт тормозных калодок и аммортизаторов, шашлыки, хинкали...и т.д. на что мой отец, проезжая мимо говорил - балансировка шашлыков! прошу прощения за оффтоп. и по теме: раньше отечественный автопром выпускал аммортизаторы и стойки разборные, т.е. откручиваешь гайку крепления, менешь сальник и уплотнительные резиновые прокладки, дефектуешь внутренности, заливаешь веретёнку или трансформаторное масло и в путь... с тех пор много чего поменялось, на вазе стали на буржуйский манер выпускать неразборные стойки - замена агрегатоми выгоднее, полностью в этом вопросе согласен с АНДРЕЙ46. Особо продвинутые ухари в разных артелях, как их раньше называли кооперативы, выпускают, например, для вазов разборные корпуса стоек под сменные газовые патроны аммов... хочешь ставь бельштайн, хочешь монро... я на своём таз-2108 передние стойки нашел разборные, в 2005 перебрал из четырех две, залил Dextron II и вот уже 100 тыс. проблем нет. такчто вариантов много... а про ремкомплекты я так и не услышал, ладно... будем искать... (с) Семён Семёныч Горбунков, Брильянтовая рука. А что ты хотел про ремкомплекты услышать??? . На "родные УАзины" - в УАЗолабазах, на ГАЗ-53( Зил130) - в лабазах по грузовикам. Найти - мона. Поменять - тоже. Как - сам знаешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolt 4 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2009 А что ты хотел про ремкомплекты услышать??? . На "родные УАзины" - в УАЗолабазах, на ГАЗ-53( Зил130) - в лабазах по грузовикам. Найти - мона. Поменять - тоже. Как - сам знаешь. дык в том то и дело что в лабазах руками разводят, мол небыло отродясь... хотел услышать - может кто менял, переберал аммы от грузовиков... ну нет так нет - найду отпишусь.. не найду, тоже отпишусь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2009 В те времена??? Может еще скажете что карбюраторы К 22 кто нибудь ремонтировал? Ось через год изнашивается, карбюратор выбрасывался и ставился новый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2009 В те времена???Может еще скажете что карбюраторы К 22 кто нибудь ремонтировал? Ось через год изнашивается, карбюратор выбрасывался и ставился новый. В "те времена", мой юный друг, ремонтировалось всё и вся. Для этого существовала целая система авторемонтных и ремонтно-механических заводов. А выбрасывалось всё только в колхозах имени " 50-летия без урожая". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2009 В "те времена", мой юный друг, ремонтировалось всё и вся. Для этого существовала целая система авторемонтных и ремонтно-механических заводов. А выбрасывалось всё только в колхозах имени " 50-летия без урожая". Ну не знаю... С АКБ в те времена было проще. Тогда автомобили перегонялись. АКБ каждый год менялась. Новая с перегона снималась, годовалая на ее место... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2009 Ну не знаю...С АКБ в те времена было проще. Тогда автомобили перегонялись. АКБ каждый год менялась. Новая с перегона снималась, годовалая на ее место... может это у перегонщиков. но я вте времена использовал даже щелочные с пушек. так как аккумуляторов хрен достанеш. только на складах по великому блату. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2009 может это у перегонщиков. но я вте времена использовал даже щелочные с пушек. так как аккумуляторов хрен достанеш. только на складах по великому блату. Ну может у нас это благодаря Шыгырданам. Почти все перегоняемые УАЗы через Шыгырданы проходили: снимались заводские коробки, мосты и тд. А взамен устанавливались сборные агрегаты. Снятые же заводские агрегаты продавались (иногда пол цены,но всегда меньше оригинальной)... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2009 Ну не знаю...С АКБ в те времена было проще. Тогда автомобили перегонялись. АКБ каждый год менялась. Новая с перегона снималась, годовалая на ее место... Ненаучная фантастика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах