kedr 155 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2007 Прошу совета, при каком наклоне ГАЗон завалится набок? У нас есть горка неплохая, проезд наклонный хочется повыё... В руководстве и литературе не нашел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2007 Даже и не знаю корректно ли такое: джеком поднимал один борт. Поднял сантиметров на 700 от земли (расстояние между вывешенными колесами и уровнем земли). Дальше было стремновато, но намеков на опрокидывание не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2007 Думаю не стоит этой муррой заниматься. Даже если написано в литературе, всему верить нельзя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGR 1 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2007 читал как-то давно : газ - 67 -- 25* , уаз- 469--- 18 *или % точно не помню , а на 69 не нашел тоже интересовался Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2007 читал как-то давно : газ - 67 -- 25* , уаз- 469--- 18 *или % точно не помню , а на 69 не нашел тоже интересовался Спасибо за ответы, проблема в следующем, у нас выезды на лед перекрывают снежными заслонами их можно объежать по наклонным плитам набережной, да и вообще интересно. Наверное надо вспомнить учебу, сделать схемку по опрокидывающему моменту и распределению веса. Конечно все примерно, но меня как правило выручает. Спасибо за ответы, проблема в следующем, у нас выезды на лед перекрывают снежными заслонами их можно объежать по наклонным плитам набережной, да и вообще интересно. Наверное надо вспомнить учебу, сделать схемку по опрокидывающему моменту и распределению веса. Конечно все примерно, но меня как правило выручает. Я думаю характеристика нужная, соотношение между просто проехать и залечь на бок плюс все вытекающие хлопоты несоразмерное. Даже и не знаю корректно ли такое: джеком поднимал один борт. Поднял сантиметров на 700 от земли (расстояние между вывешенными колесами и уровнем земли). Дальше было стремновато, но намеков на опрокидывание не было. Если поднял на 70 см, то угол получился 26 градусов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2007 Дык такой эксперимент нетрудно со страховкой провести - ремешками за дуги (или крышу) и за стенку гаража... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2007 Дык такой эксперимент нетрудно со страховкой провести - ремешками за дуги (или крышу) и за стенку гаража... Ты совершенно прав, вот что значит с людьми побеседовать, летом обязательно завалю. Какие интересно ощущения за рулем, не выпадешь ли в осадок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mish@il 0 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2007 Всё очень быстро, раз... и на боку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2007 Поделись техникой исполнения и ощущениями. А как это в чистом поле возможно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гар 4 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2007 Градусов 40 идёт спокойно, но ОЧУЧЕНИЯ не слабые. Ехал на дачу, а река разлилась, пришлось ехать по косогору. Высадил всех и тихонечко пополз, через правую форточку небо видать, в левой водичка плещет, рулем шевельнуть страшно, в общем проехал. Жена после чуть голову не открутила. Обратно ехать уже осмелел, а не тут то! Только на косогор - лампочка загорелась, давления нет. Короче выяснилась такая фича: крен в лево все нормально в право воздух прихватывает в маслоприемник и давления 0. В общем снял надставку двери и точно так же задним ходом, вот тут вообще очко судорогой свело, кажется из окошка торчишь и вот-вот машину перевесишь. P.S. Точно так же за мной прошел 469 тентованый, а санитарку мужики оставляли и пешком 1,5 км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2007 Да не слабо. Могу посоветовать возможно глупость. Наклон измеряется двумя скрепленными планками и уровнем, (у плотников прибор называется ерунок), есть правда прибор угломер, но это сложно. А так к уровню приложил, потом угол замерил, наверное так спокойнее или вперед или назад. Тут уже кульбиты исключены, надо только критический угол замерить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2007 Конечно кто-то скажет что за херня, но я всегда езжу на одной машине и один, просто так получается. И кувыркаться мне никак нельзя, а иногда надо проехать, поэтому для меня проще извилину нагрузить, да и померить просто, раньше занимался чем-то подобным, по сути элементарно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2007 Чтобы новую тему не катать,люди добрые,хочу спросить у вас здеся!и как раз тема нужнаяя! Вообщем на ровной площадке Джип стоит с сильным накланом на левый борт!Листы вроде бы,но не уверен, целые!Рессоры просели?А может сразу перед. и зад. рессоры просесть одновременно?Допустим рессора просела!а тогда можно оставив вверхние три листа перебрать с рессорами от буханки!или нет!так как..... раз просели,значит просели!Как лечить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostyan 30 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2007 Чтобы новую тему не катать,люди добрые,хочу спросить у вас здеся!и как раз тема нужнаяя!Вообщем на ровной площадке Джип стоит с сильным накланом на левый борт!Листы вроде бы,но не уверен, целые!Рессоры просели?А может сразу перед. и зад. рессоры просесть одновременно?Допустим рессора просела!а тогда можно оставив вверхние три листа перебрать с рессорами от буханки!или нет!так как..... раз просели,значит просели!Как лечить? Сними рессоры и разбери. Затем только не торопясь каждый лист пробей на наковальне. собери, пролей их горячей графиткой и замотай брезентом или лучше стеклолентой. Сам так делал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2007 Поделись техникой исполнения и ощущениями. А как это в чистом поле возможно? А это он не в чистом поле. Слева есть здоровенная и очень крутая гора, так он с неё кувырком в поле . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slider_sl75 1 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2007 Прошу совета, при каком наклоне ГАЗон завалится набок? У нас есть горка неплохая, проезд наклонный хочется повыё... В руководстве и литературе не нашел. Мой тестюха в армии ездил на Г69, периодически приезжали различные коммисии и проверки. Незнаю для чего, но одно из упражнений было на критический угол наклона. Водитель ехал по горке со сменным углом, до тех пор пока не становилось страшно. Из десятка водителей никто не перевернулся. Очко гораздо быстрее ограничивает угол, чем возможности машины. В основном переворачиваются случайно: скользкий склон, камень и т.п. Тесть еще и нагоняй получил от начальства, за маленький угол. Говорит, страшно было машина без крыши, едешь и такое чувство, что уже угол 90. Кстати газон он таки потом перевернул, но там был виноват разрушенный мост. Упали в реку, сначала набок, затем дальше. Дуги выдержали. Подполковник в панике не смог открыть дверь, отогнул дверную надставку и вылез сверху (стоит задуматься любителям жестких надставок, и смены дверей). Вид того как такая туша лезет в щель явно не для слабонервных Полковник себе потом волгу выбил, интересно почему? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2007 Очко гораздо быстрее ограничивает угол, чем возможности машины. В основном переворачиваются случайно: скользкий склон, камень и т.п. +1! И вообще трудно представить беготню с транспортиром перед машиной, даже если угол опрокидывания известен с точностью до десятых Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2007 Интересно, "креномер" - такой прибор существует или имеет право на существование? В принципе приборчик не может быть сложным. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2007 Интересно, "креномер" - такой прибор существует или имеет право на существование? В принципе приборчик не может быть сложным. Штатно ставится на паджерика и еще на что-то из машин, которым такой крен только снится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2007 Интересно, "креномер" - такой прибор существует или имеет право на существование? В принципе приборчик не может быть сложным. ...сколько хошь, вот например и тебе крен и тангаж и скольжение покажет...и даже ещё кой чего, но это уже не интересно Штатно ставится на паджерика и еще на что-то из машин, которым такой крен только снится На Праде вроде тож есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений2001 1 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2007 На старых Range Rover'ах стоит, шарик такой и на стеклышке красные линии нарисованы дальше которых валить не стоит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2007 Зачем же бегать с транспортиром. Подъехал, достал уровень, транспортир и из кабины определил, небольшой навык только нужен. Креномеры есть на внедорожниках, они по моему и угол тангажа определяют, (продольный наклон), прибор нужный, пришли они явно из авиации, там это называется авиагоризонт. Основой служит гироскоп, точнее его свойства. На шкале обычно отмечают критические углы. Прибор сложный, в гараже не сделаешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2007 Вовсе ничего не понятно . Наклон интересует, прибор существует - в чем проблема? На разборках, наверняка, можно приобрести с выше названных спецами иномарок. Авиагоризонтами (раз подходит) на авиасайтах малой авиации торгуют - сам где-то читал. 12В в 27В превратить - не задача. Купил, поставил и кренись себе на здоровье. Может, открыть тему "Как на Газ-69 наклоняться экономно"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2007 Вовсе ничего не понятно . Наклон интересует, прибор существует - в чем проблема?На разборках, наверняка, можно приобрести с выше названных спецами иномарок. Авиагоризонтами (раз подходит) на авиасайтах малой авиации торгуют - сам где-то читал. 12В в 27В превратить - не задача. Купил, поставил и кренись себе на здоровье. Может, открыть тему "Как на Газ-69 наклоняться экономно"? Тему можно расширить: как вообще наклоняться экономно, особенно вперёд Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2007 Зачем же бегать с транспортиром. Подъехал, достал уровень, транспортир и из кабины определил, небольшой навык только нужен. Дружище, приезжай на какие-нибудь покатушки АБИЗАТЕЛЬНО!!! Компас Андрианова, дополненный курвиметром, уровнем и транспортиром даст неоспоримое преимущество перед соперниками, а радостные соклубники неподдельно разделят радость триумфа! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах