Толя 1 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2007 Толя, поясни темному хлопцу, как говорится не дайте дурой помереть. Ты что тещину машину на зиму ставишь, или завгару подарок готовишь на увольнение? Зачем тебе когда что и где порвет? Просто интересно для чего. Или общество маньяков садистов-автомобилистов? Хочу купить другой Газон, ломаю хозяина с лета........ Он говорит, что оставил на зиму воду и ему нифига не будет. Я говорю, что будет и он может выбросить мотор, тогда я куплю у него дешевле. Он говорит, что нифига не будет и стоит на своей цене. Вот уже и весна, есть возможность посмотреть газон еще раз, оценить состояние двига, но что-то никаких трещен на нем не видно. Объяснять ему про дуру и завгара что-то не охота. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2007 А вот вопрос! Когда оставил на зиму воду, а морозы были до 30 ночью, мотор должен что?!?! Порваться, как грелка Тузика?!? Или трещины будут?!?! А их должно быть видно?!? И где?!?! Это уж как получится. Может кусок оторвать, а скорее всего просто трещина поползет (может даже и не заметная). А про то что по факту есть - уже весна - залейте воду, ди и посмотрите, где что течет-не течет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толя 1 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2007 Это уж как получится. Может кусок оторвать, а скорее всего просто трещина поползет (может даже и не заметная). А про то что по факту есть - уже весна - залейте воду, ди и посмотрите, где что течет-не течет. [/q Да это надо где-то кипяток брать (так ведь лучше будет), а потом заливать. А это все не так близко. А с радиатором может что-то случиться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2007 И с радиатором может случиться. А лучше лить не кипяток, а тосол, притом холодный - у него самая лучшая текучесть и если есть трещинка, то он ее найдет. А горячая вода не так проникает и может не показать скрытого деффекта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толя 1 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2007 И с радиатором может случиться. А лучше лить не кипяток, а тосол, притом холодный - у него самая лучшая текучесть и если есть трещинка, то он ее найдет. А горячая вода не так проникает и может не показать скрытого деффекта. Спасибо! Идея!!! Взять самого дешевого тосола и залить пока в радиатор. Пускай пока растворяется и проникает в нем, вот и посмотрим пока на радиатор. Спасибо за совет. Я думаю, пока литра три хватит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2007 Спасибо! Идея!!! Взять самого дешевого тосола и залить пока в радиатор. Пускай пока растворяется и проникает в нем, вот и посмотрим пока на радиатор. Спасибо за совет. Я думаю, пока литра три хватит? Толя, кури мануал. около 10 литров наша ёмкость:-) как можно брать движок без заводки? кот в мешке же ж! заливай заводи, слушай, меряй компрессию. если хочешь торговаться, то делай так, чтобы компрессии на показометре не было:-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толя 1 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2007 Толя, кури мануал. около 10 литров наша ёмкость:-) как можно брать движок без заводки? кот в мешке же ж! заливай заводи, слушай, меряй компрессию. если хочешь торговаться, то делай так, чтобы компрессии на показометре не было:-) Да знаю я , что 10. Я пока про радиатор. Да то, блин, он еще не совсем оттаял. Думаю, на радиатор две полторашки пока хватит. Там еще лед внутри. Да у нас с ним некий спор происходит - крякнул движок или живой. Завести сейчас нет возможности, он еще конкретно во льду. Хозяин показывает, что никаких трещин нет. Да, вроде, и не видно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2007 Да знаю я , что 10. Я пока про радиатор.Да то, блин, он еще не совсем оттаял. Думаю, на радиатор две полторашки пока хватит. Там еще лед внутри. Да у нас с ним некий спор происходит - крякнул движок или живой. Завести сейчас нет возможности, он еще конкретно во льду. Хозяин показывает, что никаких трещин нет. Да, вроде, и не видно. Ослабь ремень, чтоб он свободно по шкиву помпы проскальзывал и заводи. Пускай двигатель поработает минут 5-8, потом заглуши и покури в сторонке минут 30. Вода в блоке растает и начнет оттапливать помпу и термостат. Когда помпа начнет вращатся свободно от руки, натяни обратно ремень. Можно еще завести двигатель минут на 10, только за стрелкой термометра следи. Как дойдет до рабочей температуры заглуши и подожди пока не оттают патрубки радиатора (когда оттают будут проминатся рукой). И следи всё время за течью воды из под головки, из под заглушек или просто блок может мокнуть через микротрещины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2007 Толя, извини за развязный тон, это шутки плоские, я спросил у товарища. Он сказал что рванет видимо под впускным, там ищи трещины. Залить и посмотреть тоже дело, но тебе проще ломать хозяина на разорванный блок, без хитрых проверок, по факту хранения, так ты ничего не теряешь. Удачи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Коньков Андрей 0 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2007 Парни, привет! А почему лопнет? Там ведь на блоке стоят две или три круглых заглушки, их то в первую очередь и выдавит. Они кажется для этого и стоят, чтобы двигатель спасать от размораживания?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толя 1 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2007 ОТЧЕТ!!! В общем, ниче там наф.. не рвет!!! Басни все это!! Такой движок (21 Волга) хрен порвешь!!!! А морозы были - ночью под -30!!! Сорвало (если можно так сказать) нижний патрубок на радиаторе. Лопнуло "ухо" корпуса термостата (силумин) (заварили какой-то там сваркой!!!). Вот и все! Делов-то!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktor57 3 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2011 ОТЧЕТ!!! В общем, ниче там наф.. не рвет!!! Басни все это!! Такой движок (21 Волга) хрен порвешь!!!! А морозы были - ночью под -30!!! Сорвало (если можно так сказать) нижний патрубок на радиаторе. Лопнуло "ухо" корпуса термостата (силумин) (заварили какой-то там сваркой!!!). Вот и все! Делов-то!!!! Толя, в баснях есть мораль. И басни разные бывают. Нравится экспериментировать со своей машиной - флаг в руки. Была бы проблема или дифцит с тосолом, или цена не соизмеримо высокой, тогда понятно. А так, что воду в ступе толочь? В далёкие пятидесятые на севере , что б не заниматься отогреванием движков, заливали в систему охлаждения солярку и дизеля не глушили. Можешь попробовать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2011 В далёкие пятидесятые на севере , что б не заниматься отогреванием движков, заливали в систему охлаждения солярку и дизеля не глушили. Оно и сейчас на всех тракторах челябинских так. А не глушат, только когда мороз за тридцать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktor57 3 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2011 НУ, так я и говорю про зиму)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2011 Обращаю, Ваше, внимание, что солярка в системе охлаждения тракторов присутствует круглогодично. Место работы - ХМАО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2011 (изменено) Обращаю, Ваше, внимание, что солярка в системе охлаждения тракторов присутствует круглогодично. Место работы - ХМАО. а как же патрубки системы охлаждения-они ведь не бензостойкие, хотя от отца, работавшего на строительстве газопровода уренгой -помары-ужгород, слышал, что он и в кран на зиму соляр заливал, и не глушил зимой, а от генератора крановой ночью питались балки. Изменено 11 ноября 2011 пользователем Виктор1976 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2011 Я уж не знаю тонкостей системы охлаждения Т-130, но факт, есть факт. Буду на работе - спрошу у механизаторов! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
машинист 360 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2011 Солярка заливалась не только на севере. На прежней работе был компрессор, приводимый движком с сотки ( трактор такой был). Там двиг практически как на 130. Солярка была залита всесезонно, да и кран 16 тонник ( луноход) тоже дизтопливом охлаждался . Патрубки не разъедало. А недавно купил шланг резиновый для забора топлива ( вкручивается в бензонасос),опустил в бутылку с бензином, чтобы движок с соски завести и не поверил: практически на глазах разбух и отрывался кусочками безо всякого усилия, можно сказать разложился. Шланг по виду нормальный и в оплетке. Кислородные, тоже больше года -двух не живут- репаются. Видимо нонешние компоненты резины другие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2011 ...А недавно купил шланг резиновый для забора топлива... Летом так чуть не загорелся. Цивильный такой, в оплетке, гад.Совсем разучились делать, сволочи! Какой-то Б/У установил, до сих пор стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах