wh1te 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2007 Сколько не читаю форум ни где не видел упоминаний о доп. дисках на колеса.На моем такие стоят, пользуюсь довольно часто, удобно и надёжно. Вот и написал думаю комунить да полезно будет узнать об их существовании. з.ы. смотреть зивнее фото газона в моём альбоме, передний мост. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2007 Сколько не читаю форум ни где не видел упоминаний о доп. дисках на колеса.На моем такие стоят, пользуюсь довольно часто, удобно и надёжно. Вот и написал думаю комунить да полезно будет узнать об их существовании. з.ы. смотреть зивнее фото газона в моём альбоме, передний мост. Кто нибудь,че нибудь увидел.... я нет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2007 Доп. диски? Если действительно аналог лебедке, то это - самовытаскиватели. Велосипед уже изобретен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2007 [Ребята сообщите схемку или на пальцах по самовытаскивателям или аналогичным простым устройствам, можно на уровни идеи, (ваги, ворота, и др). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wh1te 0 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2007 ага самовытаскивательные... Дествительно просто как велосипед, в сравнении с машиной. а принцып прост, на теже болты что и диск, или на ступицу. крепиться небольшой выставленные диск с парой отверстий, за отверстия цепляеш трос, и во время вращения колёс он на него наматываеться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2007 ага самовытаскивательные... Дествительно просто как велосипед, в сравнении с машиной. а принцып прост, на теже болты что и диск, или на ступицу. крепиться небольшой выставленные диск с парой отверстий, за отверстия цепляеш трос, и во время вращения колёс он на него наматываеться. Ясно, спасибо, а другие варианты, ведь здесь явно троса нужно побольше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2007 От Самовытаскивателей толку даже больше чем от лебедки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2007 От Самовытаскивателей толку даже больше чем от лебедки. Это тоже ЛИЧНО проверно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zavodnoy 4 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2007 у меня вот такие: http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...m=31&pos=13 с ними одно НО, за передние колеса если тянуть в перед и тросы закрепить не к двум а к одной березе, большие шансы загнуть рулевую тягу, чтоб такого не произошло считаю правильным, цепляться к задним колесам когда тащишь вперед и наоборот, к передним когда назад... лебеда конечно лучше, просто барабаны - дешево и сердито Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hunter 0 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2007 лебеда конечно лучше, просто барабаны - дешево и сердито +1 А кто знает, можно ли доработать РК чтоб использовать ее в кач-ве альтернативы? Вывод троса чер. тот же открытый задний борт... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2007 у меня вот такие: http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...m=31&pos=13 с ними одно НО, за передние колеса если тянуть в перед и тросы закрепить не к двум а к одной березе, большие шансы загнуть рулевую тягу, чтоб такого не произошло считаю правильным, цепляться к задним колесам когда тащишь вперед и наоборот, к передним когда назад... лебеда конечно лучше, просто барабаны - дешево и сердито А вот как быть - если одно колесу стоит на месте, а второе дико буксует. В такой ситуации тебя потащит в одну сторону - это как-то корректируется или как потащило так и потащило, а? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлаухоВ 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2007 А вот как быть - если одно колесу стоит на месте, а второе дико буксует. В такой ситуации тебя потащит в одну сторону - это как-то корректируется или как потащило так и потащило, а? Если за одну точку и через ролик - то теоретически полезет ровно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2007 Если за одну точку и через ролик - то теоретически полезет ровно не, я те про то. Вот представьте ситуацию - засел в хлам, одно из передних колес вращается (буксует), а второе переднее стоит неподвижно. Вот выходишь из машины, ставишь эти барабаны, крепишь к барабанам тросы, идешь с тосами и крепишь их ну скажем за дерево. Лезешь в машину, первую скорость и..... то колесо, которое буксовало намотает на себя уже много троса, а то, которое стояло - так и стоит. Вот и тащит машину одним боком как попало. Или я не прав....? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valger 7 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2007 не, я те про то. Вот представьте ситуацию - засел в хлам, одно из передних колес вращается (буксует), а второе переднее стоит неподвижно. Вот выходишь из машины, ставишь эти барабаны, крепишь к барабанам тросы, идешь с тосами и крепишь их ну скажем за дерево. Лезешь в машину, первую скорость и..... то колесо, которое буксовало намотает на себя уже много троса, а то, которое стояло - так и стоит. Вот и тащит машину одним боком как попало.Или я не прав....? Не прав. Как только появится усилие на одном колесе, начнет крутиться второе. Потом может быть наоборот. Когда усилие выровняется теоретически должны крутиться оба. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2007 Еще кто видел,есть такие ломы, метр песят в длину,с колечком на конце.Обычно дальнобойщики с собой возят.Так вот, не ломы это,а специальные "колышки" именно для самовытаскивателей о которых реч идет.А на фотках есть одно но.На тех что видел я в армии(барабанах)есть пазы под троса.и трос на конце с пластиной специальной.Просто вставил в паз и на газ жми ничего не бойся.А на счет того что машина боком пойдет,ну пойдет и что, лишь бы пошла, ведь сидиш все равно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2007 Думаю филосовствовать можно долго но в моей семье, начиная с 61 года такую хрень использовали и дед и отец. первый на победе, второй на 69 и на 21 волге. в любой грязи работает как негры на плантации, но без нареканий Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dakota 0 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2007 Все эти лебедки и самовытаскиватели это хорошо... если есть куда прицепить! А если в чистом полюшке застрял?! И до ближайшей березы метров 300?! Надо искать что-то другое! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2007 А если в чистом полюшке застрял?! И до ближайшей березы метров 300?! Надо искать что-то другое! Угу, трактор... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2007 Выкладывали же книжку, "Повышение проходимости", там забивание анкеров в чистое поле предусмотрено. А вообще проще пешком сходить посмотреть и не натягивать глаз на ж.., на ночь смотреть где становиться на случай дождя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2007 Выкладывали же книжку, "Повышение проходимости", там забивание анкеров в чистом поле предусмотрено.А вообще проще пешком сходить посмотреть и не натягивать глаз на ж.., на ночь смотреть где становиться на случай дождя. А если с утра застрял? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dakota 0 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2007 А если с утра застрял? Сам же пишешь: "С лопатой везде не холодно" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2007 Сам же пишешь: "С лопатой везде не холодно" Дык я и не мерзну! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2007 А если с утра застрял? Как это с утра, с похмелья или после вечерки? Что утро принципиально меняет в трансмиссии? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinzon 35 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2007 ...Что утро принципиально меняет в трансмиссии? В трансмиссии - ничего, а вот в прокладке... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2007 Как это с утра, с похмелья или после вечерки? Что утро принципиально меняет в трансмиссии? Только отсутствие личного опыта и нежелание копаться в интернете в поисках соответствующей информации порождает такие детские вопросы. Между тем авторитетными в джиперском сообществе товарищами уже давно и непререкаемо доказано влияние на проходимость автомобиля не только угла расположения солнца над горизонтом, но и коэффициента преломления солнечных лучей в нижних слоях атмосферы в зависимости от величины магнитного склонения на данной конкретной широте земной поверхности и, что самое невероятное, силы индуктивности катушки зажигания в пикофарадах умноженных на величину прожиточного минимума в Молдове на душу населения в долларах, что выражается величинами казалось бы не влияющими на что бы то нибыло, но тем не менее меняющими поведение данного конкретного автомобиля на подстилающей поверхности. ПС: если Вам, уважаемый kedr, лень шерстить просторы интернета, то и я, в свою, очередь не обязан напрягать голову дабы вспомнить ссылки по данной тематике. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах