Джипёр 2 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2008 Проблемма в следующем: ГАЗ-69А 1970г.в. с одним бензобаком!!! Проблемма появилась в подаче топлива. Ехал с Дачи в Воскресенье,выехал в 22-00 чтобы было поменьше машин.10км по полю затем отключил хабы и 1ая,2я,3я,4ая,скорость 80км/ч резко в момент ГАЗик заглох на прямой передаче.На улице темно,до освещённой трассы Москва-Дон М-4 Каширка 23км Моя Дача кстати находится в Тульской Области Ясногорского района в глухой деревне.Постоял-покурил,завёл - завелась,проехал около 1км и та же ситуация - на скорости с включённой передачей авто заглохла.Постоял,подумал вначале что перегрелись клапана на бензонасосе,тряпка смоченная холодной водой положенная на верхнюю часть бензонасоса не помогла.Та же ситуация.1км и прекращение подачи топлива.Бак был заправлен больше половины.Мотор у меня новый ГАЗ-24Д снял и выкинул топливный фильтр из стакана.Прогресс - проехал 2-3км и та же ситуация.Короче - до дома м/р Братеево добирался 4,5 часа 75км.Приехал ночью а с утра в понедельник на работу.В выходной еду в Сабурово покупаю новый бензонасос ПЕКАР за 590руб два фильтра тонкой чистки топлива и устанавливаю один до бензонасоса,другой после(перед карбом) открутил фильтр грубой очистки под рамой слева по ходу,прочистил - трубки продул насосом,собрал,завёл поехал.Доехал до ул.Люблинская примерно 2км и опять та же история.На скорости полностью разом прекращается подача топлива.Понял что проблемма в заборной сетке бензобака.Снял задние сидения и там только одно гнездо для установки датчика уровня топлива.Вопрос Бывалым: 1:Как снимать заборную трубку и что или от чего она подходит (модель авто) ? 2: Открутить сливную пробку,может весь хлам вытечет через отверстие ? 3: Снимать бак и чистить? 4: Изготовить по образцу из нержавейки точно такой же ??? Мои тел:341-47-68 дом. (код москвы 495) +7(915)233-63-54 Адрес Электронной почты: ema44@yandex.ru С Уважением - Сергей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zetro 0 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2008 Привет, Какой корбюратор? В однокамерниках (129,131) есть стаканчик из сетки, есть смысл поменять(рем.комплект стоит в районе 20 руб.) и вообще продуть жиклёры и его весь почистить. Приёмный сетчатый стакан в баке наверно заменить трудно без снятия бака, в продаже есть такие, стоят копейки. Думаю дело в карбюраторе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2008 У меня Ашка. Я снимал краник с бензобака - нет там сеточки на входе\всасывании. Посмотри (если не демонтирован) фильтр-отстойник бензина, который установлен на раме слева (по ходу мафынки ) - у меня был весь запрелестн. Поставь в бензопровод современный фильтр тонкой очистки (это если не претендуешь на раритетность). И менять легко, и стОит копейки. ИМХО http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=22765 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джипёр 2 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2008 Привет, Какой корбюратор? В однокамерниках (129,131) есть стаканчик из сетки, есть смысл поменять(рем.комплект стоит в районе 20 руб.) и вообще продуть жиклёры и его весь почистить. Приёмный сетчатый стакан в баке наверно заменить трудно без снятия бака, в продаже есть такие, стоят копейки. Думаю дело в карбюраторе. Мотор стоит ГАЗ-24Д карб 2фузорный.Двухкамерный.Фильтра я поменял,я уже про это писал.Стаканчик из сетки я выкинул в дороге.Впрос более конкретный: Как сделать чистку или замену всасывающей трубки без снятия бензобака ? У меня Ашка. Я снимал краник с бензобака - нет там сеточки на входе\всасывании. Посмотри (если не демонтирован) фильтр-отстойник бензина, который установлен на раме слева (по ходу мафынки ) - у меня был весь запрелестн. Поставь в бензопровод современный фильтр тонкой очистки (это если не претендуешь на раритетность). И менять легко, и стОит копейки. ИМХО http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=22765 Прочитай внимательно что я делал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джипёр 2 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2008 Привет, Какой корбюратор? В однокамерниках (129,131) есть стаканчик из сетки, есть смысл поменять(рем.комплект стоит в районе 20 руб.) и вообще продуть жиклёры и его весь почистить. Приёмный сетчатый стакан в баке наверно заменить трудно без снятия бака, в продаже есть такие, стоят копейки. Думаю дело в карбюраторе. На холостых работает изумительно,набор оборотов-без проблемм.Всё дело в подаче топлива.Возможно что и из-за подсоса воздуха. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sharman 1 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2008 Это один из минусов бензанасоса с механическим приводом по отношению к электрическому Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джипёр 2 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2008 Это один из минусов бензанасоса с механическим приводом по отношению к электрическому Эта теория дураку понятна.Завтра если не будет дождя полезу под раму,смотреть-искать куда к баку ГАЗ-69А (Бак один) подходит крепление бензо трубки,откручу - продую воздухом,попытаюсь открутить сливную пробку - авось грязь хотя бы немного и вытечет ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джипёр 2 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2008 Сегодня не поленился - полез под ГАЗик.Докладываю:У меня снизу приварен Г - образный штуцер,на выходе прикручена медная трубка под ключ на 14.Затем на конец медной трубки надет шланг,который соединяется с фильтром грубой очистки топлива.При попытке открутить ключом на 14 трубку,у меня в месте сварки появилась течь бензина.Или от старости или плохо обваривали.Пришлось сливать весть бензин для того,чтобы завтра купить поксипол и заняться обмазыванием щелей вокруг сливного штуцера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sharman 1 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2008 ... поксипол и заняться обмазыванием щелей вокруг сливного штуцера. НЕ пойдет - лучше завари. продуй компрессором от бензонасоса до бака сняв крышку горловины бензобака Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джипёр 2 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2008 ... поксипол и заняться обмазыванием щелей вокруг сливного штуцера. НЕ пойдет - лучше завари. продуй компрессором от бензонасоса до бака сняв крышку горловины бензобака Для того,чтобы заварить,нужно вначале снять бак,промыть его,а то не дай бог остатки бензина воспламенятся,Трубку напрямую не продуть,так как вначале надо открутить трубку от фильтра грубой очистки и продуть её,затем продуть короткую трубку от бензобака к фильтру грубой очистки,который находится по ходу слевой стороны рамы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2008 Прочитай внимательно что я делал. пожалуйста! мне не стоило больших трудов тебе помочь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
unfersal 0 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2008 Сегодня не поленился - полез под ГАЗик.Докладываю:У меня снизу приварен Г - образный штуцер,на выходе прикручена медная трубка под ключ на 14.Затем на конец медной трубки надет шланг,который соединяется с фильтром грубой очистки топлива.При попытке открутить ключом на 14 трубку,у меня в месте сварки появилась течь бензина.Или от старости или плохо обваривали.Пришлось сливать весть бензин для того,чтобы завтра купить поксипол и заняться обмазыванием щелей вокруг сливного штуцера.Если я правилно понял забор бензина идёт через приваренный штуцирь в нижней части топливногобака. Я бы ету систему изменил так-как в холодное время года конденсат или вода попавшая в бак может замёрзнуть и как обычно бывает в неподходящий момент у меня э тот случай был после чего заборник переделал сверху. Конечно я бы убедился чист ли бак и всятопливная система ну и конечно дополнително установил бы електрический бензонасос что я сделал на моём Газ-69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джипёр 2 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2008 Если я правилно понял забор бензина идёт через приваренный штуцирь в нижней части топливногобака. Я бы ету систему изменил так-как в холодное время года конденсат или вода попавшая в бак может замёрзнуть и как обычно бывает в неподходящий момент у меня э тот случай был после чего заборник переделал сверху. Конечно я бы убедился чист ли бак и всятопливная система ну и конечно дополнително установил бы електрический бензонасос что я сделал на моём Газ-69 Супер.Надо на досуге покумекать про установку Эл.бензонасоса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джипёр 2 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2008 Вчера зачистил вокруг приваренного внизу штуцера и заделал двухкомпонентной замазкой.В среду куплю ещё один тюбик и доделаю основательно места сварки.Если в дальнейшем не поможет - буду снимать бензобак и отдам мастерам паять или варить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аким 94 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2008 Такая ж хрень. Все новое стоит - от двигуна до трубки в бензобак. Не досасывает и все тут. Делитесь скорей про электронасос - от чего, как питать и все такое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timm 0 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2008 Сергей доброго времени суток! Короче на моем газике проблема была таже, едешь едешь и тут бах глохнет, потом снова 1-2-3 и опять глохнет. Что я только не делал, и в трубки дул и фильтры менял, бензанасосы как на формуле один на скорость менял. Даже один тип предложил крышку бака просверлить)) что я и сделал одна фигня. Вообщем сил небыло на это смотреть, тем более встал я на нем один раз за 40 км от города в 10 часов вечера. Потом подсказали старый дедовский способ, трубку от корбюратора сунуть в бутылк с бензином и проехаться на бутылке (заодно и расход проверишь) ну и тут все встало на свои места. Козлик завелся и поехал без остановки. Решил перетрясти всю топливную систему, сначала поснимал все баки, перебрал все крантики и продул все трубки (заняло 2 дня полностью). Самое интересное ждало в отстойнике и в основном баке. Все было до основания забито, а в баке сгнила сетка на трубке забора бензина и поплавок залип наглухо. Вобщем еще один день на чистку бака, вот только у меня всплыла еще одна проблема решил основательно посмотреть бак и обнаружил внем 17 маленьких отверстий)) Паяльник в руки и погнали. Вобщем топливная система на мой взгляд самая геморойная в ремонте на козлике. Хотя мой только в этом году был разконсервирован и с 1965 года пробежал 9000 и стоял в маслице сног до ушей, короче состояние по кузову и двигателю 5 баллов, а вот топливная система просто жара. Эта проблема у меня была и на предъидущем козлике и решилась тогда установкой нового бака. Так что снимайте баки друзья))))!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джипёр 2 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2008 Сергей доброго времени суток!Короче на моем газике проблема была таже, едешь едешь и тут бах глохнет, потом снова 1-2-3 и опять глохнет. Что я только не делал, и в трубки дул и фильтры менял, бензанасосы как на формуле один на скорость менял. Даже один тип предложил крышку бака просверлить)) что я и сделал одна фигня. Вообщем сил небыло на это смотреть, тем более встал я на нем один раз за 40 км от города в 10 часов вечера. Потом подсказали старый дедовский способ, трубку от корбюратора сунуть в бутылк с бензином и проехаться на бутылке (заодно и расход проверишь) ну и тут все встало на свои места. Козлик завелся и поехал без остановки. Решил перетрясти всю топливную систему, сначала поснимал все баки, перебрал все крантики и продул все трубки (заняло 2 дня полностью). Самое интересное ждало в отстойнике и в основном баке. Все было до основания забито, а в баке сгнила сетка на трубке забора бензина и поплавок залип наглухо. Вобщем еще один день на чистку бака, вот только у меня всплыла еще одна проблема решил основательно посмотреть бак и обнаружил внем 17 маленьких отверстий)) Паяльник в руки и погнали. Вобщем топливная система на мой взгляд самая геморойная в ремонте на козлике. Хотя мой только в этом году был разконсервирован и с 1965 года пробежал 9000 и стоял в маслице сног до ушей, короче состояние по кузову и двигателю 5 баллов, а вот топливная система просто жара. Эта проблема у меня была и на предъидущем козлике и решилась тогда установкой нового бака. Так что снимайте баки друзья))))!!!! Ты прав.Моя проблемма крылась в Баке.Снял б/бак - промыл - продул - заварил все дырочки - поставил доп.Фильтр за 20 руб и вся проблемма решилась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах