KS006 0 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2008 Владею Авто ГАЗ-69А 1956 г.в. Все бы хорошо, но родной двигатель М-20 совсем уже отказывается тянуть. Капиталить или ставить нечто другое ? А тут почти на халяву можно добыть 4215 двигатель (уазовская сотка под Газель). Вот решаю взять не взять? В связи с чем возникли некоторые вопросы: 1) Есть ли разница в характеристиках аналогичных дв. для УАЗ и Газель? 2) Подойдет ли родная коробка и сцепление (Возможно сцепление УАЗ и штатный диск газ-69)? 3) К 421 двигателю гур можно приладить , а может есть штатный в смысле заводской комплект для установки. 4) Может какие сложности или подводные камни есть? Подскажите пожалуйста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frol 7 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2008 есть крепление насоса к двигателю. От 402 волговского. Цена вопроса очень недемократична. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2008 Штатный диск сцепления ГАЗ69 слабоват.Лучше оставить корзину от 421,а диск-от3мз409 для УАЗа.Родная коробка будет ломаться(имеется опыт при установкеЗМЗ410-волговская сотка) Пришлось ставить УАЗовский моноблок и проблемы исчезли... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михайло 600 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2008 Вопрос немного не в тему! А как с оформлением в ГАИ такой модернизации? (421 двигло на 69) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2008 Вопрос немного не в тему! А как с оформлением в ГАИ такой модернизации? (421 двигло на 69) Это в зависимости от места жительства владельца. Чем дальше от крупных городов, тем проще. У нас это оформляется просто как замена двигателя, без всяких НАМИ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KS006 0 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2008 Вопрос немного не в тему! А как с оформлением в ГАИ такой модернизации? (421 двигло на 69) Лично у меня в документах ни где не сказано о том какой двигатель стоит, просто: двигатель б/н и мощность тоже не указана. Вот я и собираюсь 4215 воткнуть. Тут на днях проверил родная КПП стыкуется с 4215 колоколом без проблем. Только со сцеплением пока не решил что делать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2008 Тут на днях проверил родная КПП стыкуется с 4215 колоколом без проблем. Только со сцеплением пока не решил что делать. В общем то родная коробка тоже неплохо в кач-ве временной меры. А вообще надо двигаться дальше: моноблок УАЗ и лепестковое сцепление. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jeeper 0 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2008 Вопрос немного не в тему! А как с оформлением в ГАИ такой модернизации? (421 двигло на 69) Сейчас занимаюсь как раз этой проблемой. Сам ставлю 417-ый, без разрешения НАМИ ГАИ не пропускает, кроме всего диагностическую карту от ГАИ, что двигатель установлен в сооответствии с ГОСТ. Еду во вторник в НАМИ, дальше расскажу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах