Visha 1 240 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2008 Газ69А двигатель М-20 Перебрал помпу. Не поставил шплинт или сделал это плохо. Железная крыльчатка (просто пропеллер от самолета) слетел и разбил радиатор. Нашел типа "новый" родной -400 гривен 80 долларов (дорого?) Вопрос можно ли переставить верхний и нижний бачок на какой либо радиатор от более менее не редких машин? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2008 Газ69А двигатель М-20Перебрал помпу. Не поставил шплинт или сделал это плохо. Железная крыльчатка (просто пропеллер от самолета) слетел и разбил радиатор. Нашел типа "новый" родной -400 гривен 80 долларов (дорого?) Вопрос можно ли переставить верхний и нижний бачок на какой либо радиатор от более менее не редких машин? много-много раз обсуждалась замена и ремонт. порули Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2008 Не дорого. Новый уазовский стоит более 200 дол., тем более еще патрубки надо перепаивать... Бачки можно переставить на уазовский радиатор до1985г.в.(с большим верхним бачком). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2008 80 бакинских - халява не только за "родню", а и вааще за просто новый радиатор такого размера. Если же стоит цель тупо съэкономить - смело "вкрячивай" любой ,близкий по размеру . (напр, от ГАЗ-24 тож всунуть мона, да и от всяких погрузчиков / компрессоров посмотреть стоит. Патрубки "приручить " несложно ( перепаять) , а работать полюбому будет. "Главное - не сцать!"... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Visha 1 240 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2008 насчет поиска да читал читал аж в глазах рябит с поиском как то не сложилось, буду учиться ну раз все пишут 80 баксов не дорого буду тогда искать да покупать смутило что когда показали "родной" то у него верхний бачок ну очень широкий мой не узкий надпись сделано в ссср но не настолько пойду снимать размеры ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dexter 0 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2008 От чего втыкнуть трамблёр на двигатель М20 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2008 Типа "тупо втыкнуть" - разве что от Жука/Нысы. - это тот же "победовский" мотор,но с верхними клапанами,и сделанный в Польше. Приспособить - тут по месту смотреть надо. Подсказка: трамблёры М20 и М12(Газ 51-52-63, погрузчик "Львов"(самый распространённый 5-ти тонник)) отличаются 2мя деталями: ротором и крышкой. Поскольку один на 4 цил. ,другой - на 6. Подшипник основания (опережения) - как на "жиге " -- классике. Мож и ротор сможешь "подойти" . Но,скорее- от старых (407-408-2138) "космичей". Не уверен по посадкам , но - похожие... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUS86 21 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2008 Поиск результата не дал. Подскажите что сделать давление выросло до 5,5, хотя раньше на прогретом движке при скорости 60км/ч было 2? Масло минералка, менял месяц назад, фильтра промывал... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2008 Поиск результата не дал.Подскажите что сделать давление выросло до 5,5, хотя раньше на прогретом движке при скорости 60км/ч было 2? Масло минералка, менял месяц назад, фильтра промывал... Забился перепускной клапан. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2008 Забился перепускной клапан. Подсказка: он на маслонасосе. Сними, разбери,промой/прочисть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MZ-GAZ-69 0 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2008 Однозначно чистить. Начни как и советовали с маслонасоса, дай бог, а там как и получиться.. фильтра фильтрами, а каналы каналами.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
69_rus 14 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2008 Вчера (09.08.2008г), около 15-30 по московскому времени, на 37 году жизни нас покинул ГАЗ 69А. Диагноз - заклинивание двигателя М20. Причины покажет вскрытие, предварительная версия - недостаток масла. Последний свой день наш ГАЗик провел в трудах: в 6 утра с отцом выехали за грибами, никаких неполадок, ничего странного замечено не было. Намотали по лесам километров 20, преимущественно на второй передаче. Дорожные условия - лесные дороги, местами разбитые и залитые лужами. Участок поля (100-150м) пришлось преодолеть на 2-х мостах. После грибов заехали в деревню и, пообедав, отправились домой в город... Проехав по шоссейной дороге 2-2,5 км неожиданно под капотом раздался резкий громкий стук, треск. Действия при этом: сцепление -> нейтралка -> на обочину. Двигатель заглох в момент стука. При попытке завести не проворачивался ни стартером, ни кривым. Вот такая вот грустная история... Что, уважаемые мастера, сказать можете: реально ли его еще воскресить или надо искать замену двигателю(???), из-за чего могло случиться такое несчастье(???), ведь не было никаких предпосылок, никаких намеков!!!! Кстати, перед каждой пездкой проверял уровень масла в двигателе и, если необходимо, доливал, а в тот роковой день не сделал этого ни разу!!!! Может ли заклинить двигатель из-за отсутвия масла в нем(но оговорюсь, что, если действительно причина в отсутствии масла, то пробег на "сухом" двигателе никак не больше 30 км)??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Visha 1 240 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2008 грустно но не катострофично нужно вскрыть и смотреть у меня м-20 не заклинил но расход масла и топливо перевалил все разумные пределы купил м-20 другой за 60 долларов поменял навесное теперь буду собираться духом к капитальному ремонту пока планирую на одном ездить а другой ремонтировать итак по кругу другой двигатель не планирую ставить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2008 Я в дороге обычно через час-полтора уровень масла проверяю, скорость и расстояния позволяют. В городе поездки короткие, а тут часами пилишь, да и нечасто получается, от нагрузки машина тоже может поломаться. Было один раз, ослабли болты поддона, (у меня это регулярно), а наддув немного засорился, масло потекло как из ведра. Проехал километров 500, а масла вылил литров 5. Заметил вовремя, могло случится всякое, за давлением масла нужно следить. Если крякнул из-за масла, я не специалист, но явно провернуло вал в опорах. А может шатун с поршнем привет показали. В любом случае все можно восстановить, снимайте двигатель, снимайте поддон, опоры, головку если нужно и все сразу станет понятно. Двигатель довольно простой, главное специалиста найти хорошего, именно по таким двигателям. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUS86 21 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2008 Спасибо, за ответ. В ближайшее время сниму маслонасос, читал что польжение привода трамблера регулируется на маслонасосе. Интересно я не собью зажигание??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2008 Можешь. Но должен уметь его выставлять . Ничего сложного: сначала пыж из бумажки вместо свечи 1-го цил, "кривым" - до "выстрела". Потом совместить метки (на шкиве К/вала,и на крышке шестерён - почитай мануал,я уж хзабыл,как они на м20/газ51 выглядят). После этого - совместить "начало" бегунка в трамблёре с ближайшим контактом - это будет провод 1-го цил. Порядок зажигания - на головке написан. Ну а далее - "доводка" на слух . - при резком разгоне на 3ей "высокой" по ровной дороге - должны отдельные детонационные вспышки быть . Если их нет - ставь пораньше, если много- попозже... Вся премудрость. А шестерня привода - ессно,на маслонасосе. Если точно по мануалу делать будешь- то ничего и не собьёшь. Мона ред. клапан и не снимая насоса достать /почистить, но надёжнее- снять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2008 Коренные кончаются по- другому. При их кончине - давление падает сначала безвозвратно... Похоже на раскручивание шатуна - повезло,если приэтом "кулак дружбы "не вылез из картера. Колено обязательно проверить на прогиб . Может ещё и поживёт. На будущее - найти на УАЗбуке чела,что переделал свой ЗИМ-12. Он довёл до ума маслоканалы,вкладыши и маслонасос так, что ресурс меж капиталками вырос раза в три-четыре... С любым другим мотором - будет уже не Газ-69. "проползаемость "исчезнет ... (именно "проползаемость"- конёк 69-го) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
69_rus 14 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2008 Спасибо большое за ответы и советы!!! пока планирую на одном ездить а другой ремонтировать итак по кругу да-да-да, у нас тоже лежит запасной двигатель, но он без головки блока цилиндров, так что придется ее перекидывать с одного на другой и так ездить по очереди. Я в дороге обычно через час-полтора уровень масла проверяю, скорость и расстояния позволяют... ну мы ездим как правило на короткие расстояния (ок 20-30 км), поэтому масло в пути не проверяем, но перед каждым выездом - обязательно. Кстати, за неделю до случившегося тоже подтянули болты поддона и расход масла заметно сократился. Именно понадеявшись на это, что "масла так и осталось", я не проверил уровень в этот раз...а зря. Кстати давление примерно за три минуты до поломки было в норме, во всяком случае для нашего авто(проще говря "как всегда") - 2(кг/см2) при скорости 60 км/ч. Коренные кончаются по- другому. При их кончине - давление падает сначала безвозвратно... Да, спасибо, причину обязательно установим, потому как помогать с ремонтом будет человек, долго работавший на ГАЗиках и проведший 50 лет за рулем. У самого-то опыта мало, а по двигателям никакого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kisa14 0 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2008 На будущее - найти на УАЗбуке чела,что переделал свой ЗИМ-12. Он довёл до ума маслоканалы,вкладыши и маслонасос так, что ресурс меж капиталками вырос раза в три-четыре... http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=5968 - вот эта статья, наверно, имеется в виду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kisa14 0 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2008 Я ВМТ 1 цилиндра искал, зажав пальцем свечное отверстие. Думаю, что так точнее. про установку масляного насоса в книжке написано Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
69_rus 14 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2008 Прочёл. Молодец мужик, нечего сказать!!! Он голове руками помогал (с)... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
new_Vano 1 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2008 Что, уважаемые мастера, сказать можете: реально ли его еще воскресить или надо искать замену двигателю(???), из-за чего могло случиться такое несчастье(???), ведь не было никаких предпосылок, никаких намеков!!!! А что тут скажешь? Выражаю соболезнования. А насчет причины смерти и возможности восстановления - так это "ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
69_rus 14 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2008 Итак, сегодня целый день провел в гараже, благо каникулярное время позволяет студенту такую роскошь. Вообщем, снял все навесное с двигателя. Под капотом остался лишь сам движок, реле да масляный фильтр тонкой очистки. Я еще в таком состоянии свой ГАЗик не видел))) Снимая агрегаты, лишился всех прокладок, где они были. Как считаете, целесообразно ли будет прокладки вырезать из паранита??? Как вы вообще решаете проблему прокладок??? особенно интересует та, что между блоком цилиндров и головкой блока. Можно ли применить "жидкую прокладку"(пастообразная субстанция, наносящаяся на поверхности, после чего они скрепляются болтами - видел один раз давно, могу что-то путать или может упустил каку-нить деталь)??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dexter 0 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2008 Шлефани коленчятый вал поменяй вкладышы и будет жыть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Парашютист 86 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2008 Установил на родной двигатель карбюратор PIRBURG 1-B . Подходит без переделок. Он тоже однокамерный но - с автоматическим подсосом ( в зависимости от температуры охл. жидкости). Предельно простой. Устанавливался на ауди 80 - 100, опель и т. д. Лучше всего по жиклерам подходит карб. PIRBURG 1-B-3 ( ставился на ауди 100 - 1,8л ) . Двигатель у ауди высокооборотистый - а м-20... Так-что ... От старого карбюратора нужно оставить только нижнюю часть, удилив из нее заслонку. Да... придется еще поставить педаль газа и тросик от газели. Самое главное что ремкомплект на карбюратор приобрести не проблема. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах