Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2008 Сдаётся мне, что ремонтных размеров в этой двИжке гораздо больше,чем сказано в мануале... Во-первых: Сам,Лично видел поршень (типа заводской- разницы не заметил,и довольно "древний,судя по всему) Ф 85,5. Да и мотор "на 88" сомневаюсь,что из другой отливки точили. А самое главное - сейчас ,при желании - "буржуйских" запчастей - пруд пруди... Неужто от какого "древнего" "Мерса ","доджа"(кста: "отец" мотора М11-12-51/52,и М20,ессно)не найти поршня? Подлые "восточные немцы" это с успехом делали ещё во времена ГДР. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2008 Сдаётся мне, что ремонтных размеров в этой двИжке гораздо больше,чем сказано в мануале... Во-первых: Сам,Лично видел поршень (типа заводской- разницы не заметил,и довольно "древний,судя по всему) Ф 85,5. Да и мотор "на 88" сомневаюсь,что из другой отливки точили.А самое главное - сейчас ,при желании - "буржуйских" запчастей - пруд пруди... Неужто от какого "древнего" "Мерса ","доджа"(кста: "отец" мотора М11-12-51/52,и М20,ессно)не найти поршня? Подлые "восточные немцы" это с успехом делали ещё во времена ГДР. А еще есть "москвичевские" поршни на 85мм от мотора 1700 кубиков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rasha 0 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2008 На днях в одном из автомагазинов видел фильтр, один-в-один совпадающий с родными по габаритам (даже металлическая дужка-ручка присутствует). Коробка с фильтром комплектуется уплотнителем из бензостойкой резины под крышку стакана. Единственнное внешнее различие: сам фильтр одет в еще одну оболочку, типа жестянки с отверстиями, видимо, предназначенную для защиты фильтрующих бумажных элементов от грубого физического воздействия. Цена сего девайса 250 отечественных денежных знаков. Разговор с продавцом ясности не внес: фильтр применяется на каких-то импортных микроавтобусах. Есть одно большое "НО": фильтр предназначен для дизельных двигателей! Вопрос к аудитории: в чем принципиальное различие масла для дизилей и для карбюраторных движков??? Я был бы готов рискнуть, но мне как раз изготовили переходник на жигулевский фильтр, так что буду инвентировать именно его. Если кого интересует маркировка фильтра, то по возможности заеду, спишу. [/qu Так чем же можно заменить фильтр тонкой очистки, потому как оригинала уже невозможно найти? Насчет установки переходника от ВАЗа понятно, но хотелось бы оставить родную систему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2008 [quote name='Rasha' date='20.8.2008, 10:26' post='1184 Есть одно большое "НО": фильтр предназначен для дизельных двигателей! Вопрос к аудитории: в чем принципиальное различие масла для дизилей и для карбюраторных движков??? Начну с "колхозного" объяснения отличия "дизельного" и "бензинового" масел: разница в присадках,точнее- в той гадости,которую они должны нейтрализовать - в дизелях - остатки и сажу от несгоревшей соляры, в "бензинках" -бензина. Химия процесса разная. "классический" дизель требует более чистого масла , чем "классический" карбюраторник - нагрузки больше,а зазоры меньше. Из всего этого следует,что "дизельный" фильтр в "бензинку" - оч.Гут. Наоборот - не Айс... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kisa14 0 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2008 Сняли ГБЦ по подозрению в прогаре прокладки. Заметили, что у одного из клапанов седло крутится в блоке. Как я понимаю, ничего хорошего в этом нет, и это может привести к прогару клапана, так? Значит, нужно будет снять клапан, запрессовать новое седло и притереть. Можно ли снять клапана без съемника? чем запрессовывать седло? Можно ли достать съемник в магазине? А прокладка оказалась нормальной, можно ли ее поставить на место, или нужно ставить новую? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2008 Самое сложное при правильной замене седла - найти правильную развёртку под ремонтное седло (под его наружный Ф.ессно)Сама запрессовка особых сложностей не представляет (нагрев блока и охлаждение седла - описаны в мануалах, а в кач-ве направляющей при запрессовке с успехом клапан применяется). Вынуть старое седло - тож непросто обычно... Со снятием клапанов - проблем не вижу. Про необходимость отшарошить после запрессовки сёдла "по полной - ясно даж без мануала.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kisa14 0 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2008 а в каких мануалах написано? Смотрел руководство по газику - нету. В военном ремонте - только про притирку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2008 а в каких мануалах написано? Смотрел руководство по газику - нету. В военном ремонте - только про притирку. По Газ 69 не скажу точно. Но замена клапанов неплохо была описана в "старой" (1988-92годов издания) книжке "ремонт и эксплуатация УАЗ" (не уверен в точности названия) под редакцией Варченко. Да, там описана замена сёдел в Алл головках. Но технология/принципы -то практически одинаковы. "допуски/посадки" - для чугуна,ессно отличаются от аллюминия. Но не более того. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rasha 0 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2008 Всем привет. Решил сегодня купить масла для своего ГАЗона и у меня возникли мысли:1. Взглянул на свой запас фильтрующих элементов (10 штук), которые достались мне вместе с машиной - что то не вызывают они у меня доверия... Кто, что может про них сказать... 2. Походят ли фильта от современных машин (Газель например) в родной "стакан"? 3. Что Вы используете в своих машинах? Друзья! Так знает кто-нибудь, чем можно заменить родной бумажный элемент на что-то другое, потому как оригинал уже не найдешь, а менять родную систему не хотелось бы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2008 Друзья! Так знает кто-нибудь, чем можно заменить родной бумажный элемент на что-то другое, потому как оригинал уже не найдешь, а менять родную систему не хотелось бы. C чем связано нежелание менять родную систему? У Вас полный оригинал? Если нет, то, высказывая свое личное мнение, имеет смысл переделать под жигулевский фильтр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rasha 0 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2008 C чем связано нежелание менять родную систему? У Вас полный оригинал? Если нет, то, высказывая свое личное мнение, имеет смысл переделать под жигулевский фильтр. Ну вообще-то стараюсь дойти до оригинала, по крайней мере на 80% он у меня такой. Поэтому не хочу менять, но в связи с дефицитом оригинального фильтра наверное придется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2008 Ну вообще-то стараюсь дойти до оригинала, по крайней мере на 80% он у меня такой. Поэтому не хочу менять, но в связи с дефицитом оригинального фильтра наверное придется. Менять надо не "всвязи с дефицитом родного" , а "в связи с желанием продлить ресурс "родного" движка"... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2008 (изменено) Сегодня случайно не доглядел за датчиком температуры, и в итоге вскипятил движок. Кто-то еще кипятил, как движок перенесет это? Может повести головку, но надеюсь этого не произойдет. Пара при открытии капота не было, радиатор при открытии тоже не перелило, паром тоже не дунуло. Открыл крышку радиатора, дал движку остыть. Теперь думаю что будет =( А может не будет? Вообще, надеюсь что родной ГАЗоновский движок М-20 такое должен перенести не криминально... Изменено 6 сентября 2008 пользователем LND_Inquisitor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айдар 0 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2008 А почему ты решил что вскипятил, раз пара не было и крышку с легкостью открыл, когда кипит-фиг откроешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2008 Если варил не долго, и дал остыть естественным способом, а не доливом холодной воды, то вполне вероятно что ничего страшного не произойдет. Незабудь протянуть головку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЧЕЧЕН797 7 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2008 Мы кипятили так, что движок клинил, без воды минут 15 летели. И ни чего с ним не было, это вечный мотор! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2008 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2008 На моем 69-м стуканул движок. Начал я его перебирать. Отдал в расточку в Механику коленвал. Все замечательно, расточили. Возникла проблема с вкладышами. Шатунные подошли от ГАЗ 52. А вот коренные 1.0 подобрать не могу, не подходят по ширине. Движок у меня родной, 65 года выпуска. http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=5968 Попробуй, поможет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2008 http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=5968 Попробуй, поможет... ППЦ? ты хоть на дату поста смарел??? Дата 17.5.2004, 15:33 ну да ладно, всё равно спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2008 ППЦ? ты хоть на дату поста смарел??? Дата 17.5.2004, 15:33 ну да ладно, всё равно спасибо А фигли тему поднял? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2008 А фигли тему поднял? Работу работую... Модер всё таки... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rtif2 0 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2009 Здравствуйет! Помогите пожалуйста. купил газон 69ый. сказали, что машина долго стояла (примерно 8 лет). В двигателе очень много масла и компрессии нет вообще т.к. прокручиваеться рукой через вентилятор. И вот хотел снять головку посмотреть, что там, но не смог снять т.к. все шпильки окислились и забили расстояние между шпилькой и головкой и соответсвенно головка не снимается. Помогите чем можно эту окись смыть и снять головку? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2009 WD 40 и керосин те в помощь... Как вариант топорик подставлеш и тихонечко со всех сторон подбиваеш, но тада прощай ПГБ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rtif2 0 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2009 топориком наврядли получиться т.к. движок стоит на месте и место очень ограниченное. ВД 40 это хорошо, но она не будет растворять оксид алюминия, а просто смазывать. Есть ли какие нибудь растворы, которые могут растворить оксид алюминия? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2009 исчо раз, топориком махать не надо, его проста падставить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах