rtif2 0 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2009 Ну я тоже графитной смазкой мазал (шрус). Может потечет и остановиться? может знатоки подскажут, что можно сделать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2009 Эээ, а там разве масло должно быть? В книжке сказано, натереть с двух сторон графитным порошком, правда я за неимением последнего натер графитной смазкой(а то замучался каждый раз при снятии головки кусочки прокладки отскребать))На счёт герметика хз, один раз вроде пробовал ставить на герметик с убитой прокладкой вроде не пробило. Динамометрическим ключем ни разу нормально не затягивал, всегда тянул от среднего воротка до упора, а то один раз попробовал на жигмоторе с динамометром, затянул вроде нормально, однако прокладка на раз-два просифонила. А один раз попробовал открутить на таком-же моторе болты гбц, который ни разу не разбирался с завода, так болты стронулись только от длинного воротка с усилителем. Однако после затяжки моментом-болты отвинчиваются практически от обычного накидного ключа. Да и знакомый моторист тож без динам. ключа работает и никто не жалуется. Наконец то найдена причина неправильной затяжки. Оказывается виною всему динамометрический ключ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 3 июля 2009 Наконец то найдена причина неправильной затяжки. Оказывается виною всему динамометрический ключ! Именно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yurik 2 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2009 ключ ключу - рознь. Тем более для "бытового" применения которые. Это как кантарики, которые не являются точными приборами и мериют +/- сотню грамм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 3 июля 2009 ключ ключу - рознь. Тем более для "бытового" применения которые. Это как кантарики, которые не являются точными приборами и мериют +/- сотню грамм. Ну эт верно. У нас кроме китайского говна ничего не продают.А СССРовский динам. ключ вещь, жаль что его у меня спёрли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2009 еще не забывайте про шлифовку головки. после каждого снятия в обязательном порядке либо на координатку или старым дедовским способом береш большой точильный круг диаметром примерно 35-50 см и начинаеш им тереть головку до ровного. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 3 июля 2009 (изменено) старым дедовским способом береш большой точильный круг диаметром примерно 35-50 см и начинаеш им тереть головку до ровного. Во-во так я и сделал. Кстати kfxb, фоты чуть позже скину, т.к. немогу найти кабель от цифровика. Изменено 3 июля 2009 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 3 июля 2009 У кого-нибуть есть чертежи на переходник трамблёра на м20, например на жигулин?(А то крышке трамблёра и бегунку недолго ходить осталось) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rtif2 0 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2009 Обязательно при каждом снятии ГБЦ надо ее шлифовать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2009 еще не забывайте про шлифовку головки. после каждого снятия в обязательном порядке либо на координатку или старым дедовским способом береш большой точильный круг диаметром примерно 35-50 см и начинаеш им тереть головку до ровного. Дружище! Зовут тебя kfxb, а не Григорий Остер, чтобы давать здесь вредные советы. С какой это радости надо делать из головки, за длительный период эксплуатации (возможно годы, идеально повторяющей , в результате многочисленных подтяжек, верхнюю поверхность блока ) геометрическую плоскость? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2009 Ну эт верно. У нас кроме китайского говна ничего не продают.А СССРовский динам. ключ вещь, жаль что его у меня спёрли. А можно ещё к примерно метровому вороту приделать китайский безмен, а потом жаловаться, что момент затяжки прописан в книгах глупыми людьми. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2009 голова аллюминий. при затяжке гаки продавливают металл полюбому. и если удосужисся после того как снял головку хотябы приложить металлическую линейку ты поймеш зачем шлифуют головки. ну а особо умные просто часто меняют прокладки и умничают почему у них прокладки прогорают Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 3 июля 2009 (изменено) голова аллюминий. при затяжке гаки продавливают металл полюбому. и если удосужисся после того как снял головку хотябы приложить металлическую линейку ты поймеш зачем шлифуют головки. ну а особо умные просто часто меняют прокладки и умничают почему у них прокладки прогорают + У меня было 3 головки, и на всех при шлифовке было видно, что аллюминий сшлифован не везде, а только с краёв и чуток ближе к центру хотя в принципе разница небольшая Хотя я думаю, что шлифовка гбц желательна но необязательна. Изменено 3 июля 2009 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2009 но проверять на плоскость всегда нужно. я при ремонте двигателей в обязательном порядке выкручиваю шпильки и блок также продираю шлфкругом. поверьте необходимость всегда присутствует. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2009 У кого-нибуть есть чертежи на переходник трамблёра на м20, например на жигулин?(А то крышке трамблёра и бегунку недолго ходить осталось) ты этаа - поройся по форуму. Недавно ( по весне вроде бы) был отчёт с чертежами про установку "жигиного" трамплёра с датчиком Холла на М20. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 3 июля 2009 ты этаа - поройся по форуму. Недавно ( по весне вроде бы) был отчёт с чертежами про установку "жигиного" трамплёра с датчиком Холла на М20. Не я с датчиком холла пока заморачиваться небуду, дело больно затратное(студент я), ограничусь контактным, тем более у меня их штук 6, половина-новые. Лучше подожду маленько, вдруг кто-нить распределённый вспрыск на м20 замутит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rtif2 0 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2009 Машину завел, все нормально пока, но вот еще вопрос возник про давление масла. У моей машины давление на х/х датчик показывает где-то 500 кг/см2 т.е. стрелка по середине между нулем и единицей. Можно ли так ездить? или поднять обороты х/х, чтоб было хотябы до 1цы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 4 июля 2009 Машину завел, все нормально пока, но вот еще вопрос возник про давление масла. У моей машины давление на х/х датчик показывает где-то 500 кг/см2 т.е. стрелка по середине между нулем и единицей. Можно ли так ездить? или поднять обороты х/х, чтоб было хотябы до 1цы? эт нормально. Ездить на х/х? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2009 голова аллюминий. при затяжке гаки продавливают металл полюбому. и если удосужисся после того как снял головку хотябы приложить металлическую линейку ты поймеш зачем шлифуют головки. ну а особо умные просто часто меняют прокладки и умничают почему у них прокладки прогорают Применяй нормальные шайбы, тогда при затяжке "гаки" ничего продавливать не будут (не тот момент затяжки), а если и будут, то одинаково. А особо умный (спасибо за комплимент) прокладок не меняет от капиталки до капиталки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2009 но проверять на плоскость всегда нужно. я при ремонте двигателей в обязательном порядке выкручиваю шпильки и блок также продираю шлфкругом. поверьте необходимость всегда присутствует. Вот если бы ты не трогал головку блока, то не нужно было бы "продирать" и блок, а тем более выкручивать без крайней необходимости шпильки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2009 Вот если бы ты не трогал головку блока, то не нужно было бы "продирать" и блок, а тем более выкручивать без крайней необходимости шпильки. Извените но я не хочу с вами спорить. каждый д-т как хочет. Но рекомендую всетаки почитать хоть каку нибудь литературу по реставрации или просто ремонту двигателей. говорят иногда полезно. по крайней мере хотя бы чтобы не выглядеть профаном. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rtif2 0 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2009 нет не ездит на х/х, просто из-за низкого давления думал стуканет двигла. Значит на 0.5 кг/см2 не застучит движок? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2009 Извените но я не хочу с вами спорить. каждый д-т как хочет. Но рекомендую всетаки почитать хоть каку нибудь литературу по реставрации или просто ремонту двигателей. говорят иногда полезно. по крайней мере хотя бы чтобы не выглядеть профаном. Хоть"Каку" нибудь литературу читаешь ты и видно регулярно. А я всю жизнь (в силу профессии) читаю то что нужно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 4 июля 2009 нет не ездит на х/х, просто из-за низкого давления думал стуканет двигла. Значит на 0.5 кг/см2 не застучит движок? А чё ему будет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 4 июля 2009 (изменено) Знатоки по м20 скажите, короче у меня есть 3 коллектора, и вот два из них, когда смотришь в отверстие для карбюратора видна насечка, а на одном гладко, не это ли одно из различий двиг. г69 и м20? И как думате, какой из них лучше? Изменено 4 июля 2009 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах