And 0 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2006 Пытаюсь настроить зажигание и наконец- то завестись, складывается ощущение, что не правильно установлена цепь, ну или проскачила на зубец, как это проверить и устранить на двиг от 21 волги ( у старого хозяина трамблер был повернут на максимум в сторону двигателя - за предел шкалы ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BLACK69 0 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2006 Вот я не разу не видел двигатель 21 Волги, знаю лишь что он аналогичен 24движку и подобным (402,417 и др.). Но могу с уверенностью сказать, что нет там никакой цепи! Там привод распредвала так же как на многих старых движках 2-мя шестернями от коленвала. Возможно в твоём случае как раз неправильно установлены эти шестерни (ошибка на один зуб например). Решение проблемы: снять шестерни и поставить их по меткам и всё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима 0 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2006 В 21-м двигателе нет цепи в приводе ГРМ. Там нижний распредвал, с приводом от шестерён. Если двигатель не перебирали дети в кружке "Умелые руки", то там всё установлено правильно. "Перескочить" на один зуб шестерни не могут. Проверить просто: поставить КВ в положение ВМТ в первом цилиндре, и через маслозаливную горловину покачать коромысла привода клапанов первого цилиндра, должны чуть-чуть, но ощутимо покачиваться. А ещё лучше выставить зазоры во всех клапанах. Как делать, описано в мануале. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2006 Стыдно признаться, у меня тоже возникла такая же проблема. Собрал новую систему выпуска газов, хотел наскоряк завестись, послушать. Ан нет два АКБ посадил ни в какую не хочет, стреляет в карб, в глушак, и все. джальше никак. В выходной буду разбираться. Скорее всего дело в трамблере, так как у меня ранее стояла электроника, я для упрощения я поставил контактный трамблер (машина разобрана, проводка отсутствует). Причем с движком и зажиганием проблем до разбора не было. А в контактныхтрамблерах, есть такая штуковина-зазор контактов называется и конденсатор, вещи тоже не маловажные в этом деле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2006 Собрал новую систему выпуска газов, хотел наскоряк завестись, послушать. Ан нет два АКБ посадил ни в какую не хочет, стреляет в карб, в глушак, и все. джальше никак. В<{POST_SNAPBACK}> Читал как то о таком случае на УАЗбуке, но снова эту тему найти не смог. В общем обсуждалось следующее, после сборки у чела ну ни как не хотел заводиться двигатель. Оказалось что неправильно установлен распредвал, вернее по меткам правильно, а вот расположение кулачков не верное. Как выяснили форумчани УАЗбуки распредвал два раза можно поставить по метке, притом один раз правильно, а второй раз неправильно. Первый раз кулачки будут стоять как надо, а второй раз будет смещение. Представить себе этого не смог, просто не смог в уме провернуть нарисованный в книге распредвал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гар 4 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2006 Попал на такую бяку при переборке своего движка, при сборке лень было снять приводную шестерню с к/вала и решил положить в постели с совмещением меток на шестернях, но движок до меня перебирал какой то МУДЫК и сделал свои метки на обеих шестернях зубилом. В итоге: другой к/вал с шестерней и заводской меткой и зубчатое колесо распредвала с двумя метками (заводская засверлена сверлом, а самодельная зарублена зубилом) как закон бутерброда собрал не правильно. Пришлось ослаблять поддон и снимать лобовину и шестерню. РАСПРЕДВАЛ НИЖНИЙ И ЧЕРЕЗ ГОЛОВКУ ШЕСТЕРНИ НЕ УВИДИШЬ!!! А если трамлер не правильно стоит, то нужно просто передвинуть привод на 1-2 зуба и всё, только ставить его на место геморройно. А насчет того что можно поставить по меткам в два разных положения - это сказки для запугивания клиентов на СТО, что бы сами не лезли. как ни крути, а за один оборот распредвала к/вал делает 2 оборота и если при первом совпадении метки поршень в верху, то и при втором совпадении меток он тоже в верху, а какой в этом цилиндре такт сжатие или выпуск за это отвечает положение кулачков РАСПРЕДВАЛА. В общем те же яйца, но вид с боку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hemozaur 1 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2006 Да ну.нельзя неправильно установить шестерню на распредвал,даже слепому.Если только шпонку не поставить.У меня Г-21,я его сам перебирал.Вот в совпадении меток шестерён при желании можно промахнуться. Можно поправить шестерни,подразобрав мотор спереди,имея съёмник (для сдёргивания шкива).У шестерни распредвала через дырки в ней отворачиваются крепёжные болты,она немного выдвигается вперёд и ставится на нужный зуб.Картер тоже ,вроде бы придётся снять.Там уплотнение снизу из пробковых полосочек. Или валы какие-то разных модификаций,что-ли? Вот с трамблёром можно.Но там всего два возможных положения (по крайней мере у меня) .Надо точно сориентировать трамблёр при установке. Есть несколько модификаций этих трамблёров и их приводов. Помнится,тоже была стрельба со всех сторон и у меня.Поставил бесконтактное зажигание-- проблемы кончились. Клапана отрегулировал. Поменял всё :трамблёр - привод - катушку - коммутатор.Влетело в тыщу (два года назад). Оно того стоило! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
And 0 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2006 Ура процесс пошел открутил трамблер вытащил и стал в положении верхней точки на первом целиндре переставлять и подгонять трамблер, не сразу но минут за 5 получилось и трамблер встал как надо, и о чудо , ну тоесть закономерность все сделали правильно (огромное спасибо Katzman за помощь) и мой монстр завелся !!! ..... но счастье длилось не долго..... Выключил двигатель и стал доливать воду в радиатор, зря я это стал делать так быстро, блок двигателя лопнул точно в том месте которое мне заваривали аргонной сваркой !!!! Вообщем все вернулось на круги своя, хочу предпринять еще одну попытку реанимации - а вдруг всетаки поможет ? 1 Обточу балгаркой поверхность вокруг трещены 2 Рассверлю по краям дырочки (или не надо ?) 3 Возьму пластину (наверное нужно из того же матерьяла, что и блок ?) 4 Холодной сваркой замажу трещину и поверхность пластины, ну и хорошенько прижму...... P.S. Буду присматривать двигатель на замену скорее всего от 24 - волги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2006 Я бы сделал так: 1. засверлил трещину по всей длине или прорезал болгаркой; 2. По краю просверлил 4-6 отверстий и нарезал в них резьбу; 3. Сделал из нержавейки лючек посадил бы его на герметик и прикрутил на болтах. Ну в общем на месте трещины сделал бы лючек, который можно снять и поставить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима 0 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2006 Есть таблицы, в которых указано, сколько минут надо дать поработать двигателю и на каких оборотах, при первичной обкатке. Далее идут ограничения по скорости движения на определённых передачах. Нигде не пишут: дайте двигателю спокойно поработать столько-то (10-15)часов на ХХ. А почему? Разве на ХХ двигатель не обкатается? И чем обкатка под нагрузкой лучше обкатки без нагрузки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2006 Вначале идет холодная обкатка на стенде на различных режимах. Потом горячая все на том же стенде без нагрузки и с нагрузкой. А вот потом дается ограничение скорости. Холодная обкатка производиться для притирки поршневых колец и вкладышей. Когда зазоры в ЦПГ и КШМ минимальны идет повышенное выделение тепла. При холодной обкатке двигатель полностью разгружен и идет постоянное охлаждение проточной водой. Если сразу проводить горячую обкатку, то возрастает вероятность прихвата вкладышей и проворота их в постелях и т.д. Так же при холодной обкатке проверяют все течи масла и охлаждающей жидкости. Потом производиться горячая обкатка без нагрузки - на этих режимах двигатель выходит на рабочий режим температуры. Двигатель прослушивают на отсутствие стуков и проверают температурный режим. Идет притирка деталей ЦПГ и КШМ в рабочем диапазоне температур. Потом идет горячая обкатка под нагрузкой - в этом режиме обкатки на двигатель плавно подают рабочие нагрузки и проверяют отсутсвие стуков и температурный режим. Обкатка под нагрузкой - это по сути тоже движение по дороге, только нагрузка подается равномерно без рывков. А не пишут "дайте двигателю спокойно поработать столько-то (10-15)часов на ХХ", потому, что это просто экономически не целесообразно, на стенде двигатель проходит весь цикл обкатки за 3 часа. А ты говоришь 10-15 часов, и что все 10 часов моторист должен следить за твоим двигателем? И представь сколько бензина сожрет он за 10-15 часов на ХХ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2006 В последнее время, если говорить о Волжских и УАЗовских моторах - обкатки требуют минимально. В продаже появились нормально сделанные поршневые группы и современные поршневые кольца. Остаются только вкладыши. Главное покупать не левак и не жмотиться. Стенды остались на ремзаводах, и до сих пор в рабочем состоянии. Не знаю почему их услугами ни кто не пользуется? Видимо осталось ощущение совковых времен. Лично я, когда привозил коленвал с маховиком и сцеплением на балансировку дал механику на лапу 500 руб. и сказал как и что мне нужно сделать. И механик прямо при мне установил на самый хороший станок коленвал и при мне начал балансировку, через час я уже забрал отбалансированный на совесть КВ, маховик, корзину сцепления и шкив. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самоделкин 2 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2006 Я сейчас тоже ломаю голову над этим вопросом. Поставил мотор с кап ремонта. Моторист вроде на стенде его покрутил, но дело было на работе во время обеда, так что я не уверен что сделал весь цикл. А машина для бездорожья сделана и снег уже почти сошел, как то надо обкатать , Но жалко без толку по асвальту на 35" 1000 км кататься впол газа. Я думал вывесить машину и пусть тарахтит и крутит колеса в воздухе, заодно мосты помою. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xam 0 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2006 Это не надо коренные все от 51 подходять а лишних не останется там вал не полно опорный так что получается что на 51 и на м 20 их кол-во одинаковое .Сам месяц назат собирал М 20 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zavodnoy 4 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2006 Может кто в курсе: Вискомуфту нормальную не УАЗовскую отчего можнго поставить на М20 и как ее поставить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2006 Если импорт то от БМВ. Можешь прочитать тута: http://uazbuka.ru/engcool.htm#impvisco А зачем тебе этот гиморой, поставь электровентилятор от Волги 3110. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ильнар 0 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2006 Подскажите,где взять или чем заменить прокладку головки блока М20... <{POST_SNAPBACK}> Я конечно еле-еле нашел прокладку от М-20, когда свой двигун делал, но дедок у которого давно Газон имелся, советовал так, как делали в совковые времена, если старая прокладка не порвана, то ее обмазывали графитсмазкой и ставили обратно, по словам дедка еще надолго хватало, а так конечно желательно новую поставить, кстати в автотранспортных предприятиях умельцы могут по старой прокладке такую же вырубить(еще один выход из ситуации), даже с колечками и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир М.С. 12 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2006 Нужну поршни и кольца на М20 \81,88\ можно ли использовать от ГАЗ 52 ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 0 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2006 Насколько, я знаю- можно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир М.С. 12 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2006 От ГАЗ 52 подойдут только коренные , шатунные у победы пошире будут. <{POST_SNAPBACK}> А шатунные от чего взять?... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гар 4 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2006 Шатунные от ГАЗ - 51,52 чуть уже, но встают нормально. Уже давно проверено-работают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2006 Если на вкладышах нет размера значит - это вкладыши номинального размера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
And 0 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2006 Подскажите плиз, как проверить состояние движка, если он снят, на нем все навесное оборудование, двигатель от 21-ой волги, без номерной, все за 333 у.е. стоял на уазе 469, и стоит ли его брать ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2006 Открыть маслозаливную горловину и посмотреть внутри черноту. Если все конкретно запрелестно, то значит он поджирал масло. Проложив между блоком и маховиком монтировку подвигать коленвал если заметен осевой люфт, то двигло точно изношено. Покачать шкив помпы, болтанки быть не должно. Выкрутить свечи посмотреть их состояние, если ободки черные с толстым нагаром, то точно жрал масло. Поршневой кирдык. Покрутить шкив коленвала от руки при закрученных свечах если вращается очень легко. Поршневой кирдык, компрессия ноль. Общий вид тоже дает о себе знать, если двигатель весь в масле и заметно, что текло из под прокладок, то это означает, что давление картерных газов как выхлопной трубе - поршневой кирдык. Посмотреть состояние зубчатого венца на маховике. Ну и так посмотреть все резьбы на срыв, особенно шпильки ГБЦ и КПП. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2006 На мой взгляд дороговато для 21-го мотора. 333$ - девять с лишним тысяч руб. У нас с авторемонтного завода можно купить 417 или 24 двигатель 1-го ремонта за 10-12 тыс. руб. с гарантией. За двигатель (с навесным) с рук не больше 6000 руб. Двигатель с рук - это кот в мешке. Ни когда не узнаешь сколько ему осталось жить. Так 21-й нормальный мотор, низкооборотистый как все Волжские и УАЗовские моторы, как раз для грязи. Блок прочный, слабые места шпильки ГБЦ и колокол сцепления. Еще из минусов, у нас например, больше не продают 21-е коленчатые валы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах