Гость Жалоба Опубликовано: 8 июля 2009 (изменено) Кстати о клапанах(выпускных) на м20, мне Батя сказал что при ремонте движка они ставили клапана от какого-то трактора(хз, то- ли от мтз то-ли хз знает чего), как он говорит не прогорают.(а кстати пример, на движке были 3 клапана от трактора(выпускные) и один родной, ездили на 92 бензе(был нахаляву), так вот прогорел только родной клапан и то не сразу) Вот хотелось бы знать, что вы думаете на счёт этого. Изменено 8 июля 2009 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vottaktak 1 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2009 Кстати о клапанах(выпускных) на м20, мне Батя сказал что при ремонте движка они ставили клапана от какого-то трактора(хз, то- ли от мтз то-ли хз знает чего), как он говорит не прогорают.(а кстати пример, на движке были 3 клапана от трактора(выпускные) и один родной, ездили на 92 бензе(был нахаляву), так вот прогорел только родной клапан и то не сразу)Вот хотелось бы знать, что вы думаете на счёт этого. Насчет трактора не знаю, а от ГАЗ-53 точно не прогорают - натриевое охлаждение (внутри клапана залит натрий, который его охлаждает по принципу тепловой трубки). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 11 июля 2009 Насчет трактора не знаю, а от ГАЗ-53 точно не прогорают - натриевое охлаждение (внутри клапана залит натрий, который его охлаждает по принципу тепловой трубки). Так то оно так, вот только вродеб под 53 клапана надо втулки разворачивать, а тракторные встают как родные Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vottaktak 1 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2009 Так то оно так, вот только вродеб под 53 клапана надо втулки разворачивать, а тракторные встают как родные И от какого трактора? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 15 июля 2009 И от какого трактора? х3, Батя непомнит, у знакомого моториста из колхоза спрошу, он почти любой движок с закрытыми глазами перебирает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 22 июля 2009 А кстати свечки на м 20 а11 не лучше будут? Вроде они по калильному числу ближе к родным Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2009 А кстати свечки на м 20 а11 не лучше будут?Вроде они по калильному числу ближе к родным Дык они и есть ( в "современной " системе обозначений) родные. Тока проблемсы с диаметрами посадочных резьб порой бывают . Вот и на сайте коллеги Штольца - такое же обсуждение. http://www.gaz69.com.ua/forum/viewforum.php?f=24 Конкретно где - сам найдёшь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 23 июля 2009 Дык они и есть ( в "современной " системе обозначений) родные. Тока проблемсы с диаметрами посадочных резьб порой бывают . Вот и на сайте коллеги Штольца - такое же обсуждение. http://www.gaz69.com.ua/forum/viewforum.php?f=24 Конкретно где - сам найдёшь. Да с резьбой проблем не будет, футорки нынче практически во всех автомагазинах навалом лежат. Главное качественные свечи найти, с чем проблема. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 9 августа 2009 Какой карб на газоне должен стоять в родне?(а то у мня валяетцо куча карбов к124г и д и к 126) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2009 (изменено) . Изменено 20 февраля 2010 пользователем Gazon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walkman69 2 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2010 (изменено) пролистал всю тему, и очень удивился. Тема называется ФАК по М20. А про М20 упоминаний 2-3 от силы. В основном про М21.Неужели установка М21 - это неизбежность для тех, кто не хочет сохранить оригинал? Изменено 29 июня 2010 пользователем walkman69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktor57 3 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2010 Пришло мне по личной почте вот такое письмо. Думаю, оно всем предназначено. Помогите человеку советом, не стесняйтесь Здравствуйте! Спасибо за новый сайт! Мне понравился. Нахожусь тут, потому что сам являюсь владельцем такого "козлика". Сейчас нахожусь на работе заколачиваю денежку для грандиозного ремонта!!! Нашел я его в гараже, весь в стекле с разбитыми фарами. Решил реинкарнировать! К началу декабря машину подготовлю. Фото пришлю попозже. Покажу каким я его нашел и каким сделал. У меня один вопрос. Выбило 2 свечи да еще так, что аж резьбу сорвало и на блоке и на свечах. Порекомендовали пройти метчиком на 19 для свечных вертышей и завернуть по новой. Вертыши нашел, метчики имеются. Но недавно прочитал, что меняют сам блок от ГАЗ 2401. Кстати на Вашем же форуме!!! Двигатель у меня стоит от ГАЗ 21. Вот теперь на распутье дорог. Может кто что делал похожее? Если лучше метчиком то можно поподробнее пожалуйста. Машину буду делать на СТО со всеми подручными инструментами. Буду Вам благодарен! Решил проконсультироватся с Вами уважаемые участники клуба. Как говорится семь раз отмер, один раз отрежь! Буду ждать советов и ценных указаний. Заранее Благодарю! футорки сажать надо на х.сварку. но если есть движок от 24ки, то нет смысла заморачиваться. Снимаем голвку от 21й, и ставим 24ю. Выигрываем в карбе. приёмная труба остаётся той же. Это при условии, что голова в сборе. Ну , и конечно штанги. Если головки под разный бензин, то надо будет менять под соответственный. а зафуториную голову можно убрать на ч. день. Дай нам БОГ, что б он не наступил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walkman69 2 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2010 (изменено) Недавно начали капитальный ремонт двигателя. Разобрали - оказалось, что один поршень начал трескаться. Почти все поршни имеют следы перегрева и немного поведённые. На каждой опорной точке коленвала выработка в виде двух каналов, чувствуются пальцем. Итак, поршневую группу (от ГАЗ-52) я купил 81,88 мм (нормальную, не ремонтную), гильзы. В моторе стояли уже ремонтные. Блок и коленвал отдали токарям и фрезеровщикам. Поршневые кольца мне предложили за 300 рублей и за 700. Выбрал за 700, фирма Стапри. И самое главное - в магазине мне нашли прокладку ГБЦ! Представляете, для М20! Изменено 29 декабря 2010 пользователем walkman69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ACID75 0 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2011 пролистал всю тему, и очень удивился. Тема называется ФАК по М20. А про М20 упоминаний 2-3 от силы. В основном про М21.Неужели установка М21 - это неизбежность для тех, кто не хочет сохранить оригинал? переименуйте тему... полез почитать по м20,а про него сдесь только название темы..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2011 переименуйте тему... полез почитать по м20,а про него сдесь только название темы..... +пицот( точнее - минус ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walkman69 2 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2011 И самое главное - в магазине мне нашли прокладку ГБЦ! Представляете, для М20! Поправка: это прокладка от чего-то другого очень похожего, но не от М20! Прокладку от М20 я заказал из Волгограда Хотя у нас в магазине были, но закончились недавно, я не успел купить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах