And 0 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2006 Продавец говорит, что капремонт 1-ый на 0.25, и без навесного отдаст за 250 $ завтра поеду смотреть. а то уже меня с сто выгоняют - пол года там машинка стоит. И еще вопрос , у меня в техпаспорте написанно : Двигатель № АО1067 ПУАНСОН УДП, на самом двигателе 01076 - это что его № и если я поставлю безномерной движок, не возникнут ли проблемы при переоформлении ? т.к. техпаспорт на старого владельца, а я по доверенности, срок которой скоро заканчивается.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2006 (изменено) . Изменено 20 февраля 2010 пользователем Gazon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hussein 0 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2006 Причет всем! За два года 2-3 раза успел поменять датчик давления масла. Работают некоторое время, а потом перестают нормально показывать давление. Двигатель - Г-21, щиток приборов - родной. Датчик давления масла вроде бы для 21-го мотора, маркировки не разобрал. Отчетливо написано лишь слово "верх". У меня вопрос: можно ли поставить какой нибудь другой датчик, более долговечный и надежный? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slipknot 0 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2006 Надо брать механический датчик давления. Сам датчик круглый со стрелкой от него идет шланг со штуцером закручиваешь под капотом на место датчика и будет тебе счастье. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Надпоручик 1 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2006 Датчик для ЗМЗ-21 значится как ММ9. Продаются до сих пор, но они бывают бракованные. Мне попался сразу нормальный, считай что повезло, т.к. знаю человека который их 3 раза менял. "Верх" надо ориентировать вверх. За корпус закручивать нельзя, он тогда долго не проживет, только за штуцер. Если провернулся корпус - неси сразу назад, типа как нерабочий и бери другой. Другие датчики пдойдут, но под них нужен уже и другой указатель. С родным показометром будет дружить только ММ9. Он же кстати ставился и на все космичи кроме 2141, поспрашивай в москвичевских магазинах. Поверку на точность можно провести с механическим манометром, который врезается в магистраль вместо одной из 5 технологических заглушек, что закрывают основной канал. Для этого нужен переходник, их не продают, так что за ним к токарю. Можно конечно по очереди менять местами датчик и шланг с мехманометром, но это геморно, да и любое разветвление магистрали - лишний повод к утечке масла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hussein 0 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2006 Спасибо всем. Вариант использовать только механический манометр имеет свои недостатки. Например, у меня на волге стоит газобалон. Показатель количества топлива был встроен в балон, то есть находился в багажнике. Честно говоря, я очень редоко им пользовался; уж больно неохото бывало каждый раз открывать багажник, и я в конце концов его снял. Думаю, что механический манометр под капотом постигнет та же участь. Можно, наверное, нарастить шланг и установить манометр в салоне. Но это не эстетично, не гегиенично и не симатично. Возможно, неполохо было бы иметь оба показателя, электрический и механический. А то, при проблемах с давленим масла ты будешь думать, что это очередной дефектный датчик, и загубишь матор. Так, что буду искать механический и небракованый электричесикй датчик ММ9. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
And 0 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2006 Взял двигун от газ 24-10, без номера, пока только все отмыл и поменял прокладку поддона, померил коробку - она не подходит по шлицам в диск сцепления не лезет, снял со старого, пока все, о дальнейшем буду сообщать, если интересно конечно .... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ильнар 0 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2006 Двигун "родной" М-20, встал вопрос замены в топливном насосе диафрагмы (мембраны), кто знает от чего подходит один в один? говорят что от ГАЗ-21, и от Уаза и ГАЗ-51, кто может точно подсказать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kovrovetz 0 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2006 А у меня вот какая история. Взяли 69А, после стоянки, двиг 21, но по чистоте движка и состоянию отдельно взятых агрегатов и т.п. видно что он пережил кап.ремонт. Мы сделали это! Мы его завели! А он взял и в поддон воду пустил... с поллитра где-то. И все...Х/з чего теперь делать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinzon 35 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2006 всем спасибо.. Понял, что уже не надо, но мало ли еще кому пригодится. Мембрана подходит и от газелевского насоса (себе поставил), только там крепление штока другое. По этому газелевской нужно спилить вальцовку, разъединить щечки и достать мембрану. В М-20 шток разборный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2006 В воду, в воду. Никакого масла. Я клал, когда Волгу делал, минут на 5 - 7. Они сразу такие эластичный становятся...приятно даже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MOHCTPOXOD 0 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2006 На сколько можно максимум увеличить степень сжатия на родном нижнеклапанном моторе? Как? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samson 0 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2006 До АИ-93. Сточить головку на 2 мм, если память не изменяет. Точнее - ищи в Интернете. Работы лучше делать на крупной автобазе, где есть толковый шлифовщик, или на серьезном заводе. ИМХО, мастера лучше искать из старых, не моложе 50-60 лет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MOHCTPOXOD 0 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2006 До АИ-93.Сточить головку на 2 мм, если память не изменяет. Точнее - ищи в Интернете. Работы лучше делать на крупной автобазе, где есть толковый шлифовщик, или на серьезном заводе. ИМХО, мастера лучше искать из старых, не моложе 50-60 лет. Какая степень сжатия получается? 8? Дело в том что инфа нужна для владельцев 69-ых в Англии. Там собственно как раз ниже 93-го никакого бензина нет. С их ценами не бензин не охота выбрасывать деньги на ветер заправляя 93-им бензином машину со степенью сжатия под 66-ой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samson 0 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2006 Дык - а Виллисы и Форды времен Войны они чем заправляют?! А Т-34 или Студер? Нельзя заправлять с более низким октановым числом, а если двиг под 80, то и 93 можно залить - просто экономически не выгодно... Ну, сделай 9,2 степень - а вкладыши не накроются? Плучится же форсированный Победовский движок... Правда, можешь им втюхать - мол, технология специально для КГБ! Как главный московский диггер - журналюгам с Дискавери втюхал бомбоубежище за секретную биологическую лабораторию, а гаражи на Солянке - за секретную базу "страшных ГБшных черных Волг"... Вообще, те движки были так рассчитаны, чтобы в теплую погоду можно было ездить на керосине: высокооктановый бензин, типа 72-го, появился тогда, когда авиация плотно на керосин перешла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2006 Какая степень сжатия получается? 8? Дело в том что инфа нужна для владельцев 69-ых в Англии. Там собственно как раз ниже 93-го никакого бензина нет. С их ценами не бензин не охота выбрасывать деньги на ветер заправляя 93-им бензином машину со степенью сжатия под 66-ой. Для того чтобы с 76 перевести на 93 нужно снять 3,5 мм + высота для перевода с 66 на 76 . Клапана остаются родные, а вот толкатели нужно укоротить на 3,5 мм + высота для перевода с 66 на 76, а может и не придется, если регулировочный болт закрутить. Короче нужно смотреть по месту. Ни кто еще так не делал, максимум на 76-й переводили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2006 от уазовского двигателя подходят, но они тоже бывают всяких ремонтных размеров.советую самому на установку седел не заморачиваться, потому как нужен пресс и правильные развертки, короче доверься специалистам. Как раз пресс и не нужен. Старые седла вышлефовывают из гнезд. Новые седла клапанов охлаждают в сухом льду, а головка нагревается до 180 градусов и они от руки входят в прошлифованные отверстия. Самое сложное в ремонте головки от УАЗа и Волги, а вернее не выполнибильное в гаражных условиях - это вышлифовать старые седла. А потом снять фаски на новых седлах, т.к. берет их только либо алмазный зенкер, либо шарошки с твердосплавными наплавками. Проходили, знаем. Но и спецам не всяким отдавать головку можно, т.к. любители делать тазы по привычке забивают направляющие клапанов в холодную головку, и ее можно нести в цветмет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Юра 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2006 Как раз пресс и не нужен. Старые седла вышлефовывают из гнезд. Новые седла клапанов охлаждают в сухом льду, а головка нагревается до 180 градусов и они от руки входят в прошлифованные отверстия. Самое сложное в ремонте головки от УАЗа и Волги, а вернее не выполнибильное в гаражных условиях - это вышлифовать старые седла. А потом снять фаски на новых седлах, т.к. берет их только либо алмазный зенкер, либо шарошки с твердосплавными наплавками. Проходили, знаем. Но и спецам не всяким отдавать головку можно, т.к. любители делать тазы по привычке забивают направляющие клапанов в холодную головку, и ее можно нести в цветмет. [/qu Направляющие в морозилку головку в духовку. Вставляются от руки, потом необходимо разворачивать. Седла старые нехрена трогать просто прошлифовать, если выпало то новое в жидкий азот и просто опускается в посадочное место ( были экстремалы кидали в жидкий пропан) после необходима завальцовка по заводской технологии. Или аккуратное накернивание точках в двадцати по кругу. естественно с последующей прощлифовкой и притиркой. Шлифуется лучше Алмазными шарошками, хотя в свое время шлифовал и обычными с охлаждающей жидкосью и пневмодрелью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilan 1 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2006 А может, кто знает, на каких моторах были седла около 52 мм? Не думаю, что у меня ремонтное стояло: либо самодельное (потому и лопнуло), либо подобрали какое-то большое (и не по центру поставили - потому и лопнуло)... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergooo 0 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2006 Зазоры клапанов газ-69 ? где их можно взять ? Где можна скачать техническою книгу по газ-69 " Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2006 в разделе "документация" лданного форума! качай на здоровье: http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=3513 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilan 1 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2006 Бонжур, товарищи. У меня ГАЗ-69 с мотором ГАЗ-21. В кемеровской чаче развалилось седло впускного клапана второго цилиндра. Обломок заклинил клапан и поршень. Ваще поршень и камеру сгорания побило сильно. Но это не новость. Все почистил, собрал без седла, не поехало, потом другую головку ставил, пробило прокладку... И т.д. Не в этом суть. В итоге купил головку ГАЗ-21 (была ГАЗ-24, еще купил коллектор и карбюратор), поставил. Завел!!! Само завелось! Офигеть... Заглушил, остудил, залил воду. Завел... Заглушил, подкрутил ХХ, угол опережения... Не заводится... Поменял конденсатор (катушку (была), крышку (была), свечи (купил)) - завелась. Но сейчас не об этом! Я, пока думал померил компрессию. Во всех по 7 очков, а во втором (где обломки седла летали) 0,5!!!! Так вот вопрос: что случилось? Понятно, что нужно опять головку снимать, поддон, вынимать поршень и смотреть на него. Но все-таки, товарищи, каковы ваши соображения на эту тему? Кстати, сапунит сильно, прямо дымовая завеса... Но во впускной клапан не давит... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2006 Поршневые кольца может накрылись.....кусочек маленький туда попал или еще что.... может поршень тоже пробило???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilan 1 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2006 Поршень смотрел. Порепаный, но целый - сквозных ранений нет... А вот интересно, может компрессия упасть до 0.5 из-за лдопнуших колец? ...А... А вот я подумал: а че им лопаться то? Т.е. ваще-то были маленькие осколки, конечно, но все же... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2006 Поршень смотрел. Порепаный, но целый - сквозных ранений нет... А вот интересно, может компрессия упасть до 0.5 из-за лдопнуших колец? ...А... А вот я подумал: а че им лопаться то? Т.е. ваще-то были маленькие осколки, конечно, но все же... Просто так такие аварии не проходят... Наверняка кусочек направляющей задрал гильзу. Способ проверить только один, залей немного масла во второй цилиндр и померь компрессию. Если измениться (хоть не на много), то тебя ждет капиталка. Если неизмениться, то это клапан в головке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах