Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Итак, Майор был прав!

Вот фото второго поршня. post-1667-1161151010_thumb.jpg post-1667-1161151029_thumb.jpg

С днища поршня по-диагонали пошли четыре трещины. Две до 1-го кольца, две до 3-го кольца.

Отмечены вдоль красными рисками.

Выпал сантиметровый кусочек перемычки между второй и третьей канавкой. Отмечен синим.

Второе (толстое) кольцо лопнуло в одном месте. Маслосъемное, конечно, из-за хрупкости своей поломалось в нескольких местах. :blink:

А первое компрессионное осталось целым. Только погнулось слегка

 

У четвертой трещины поршень сильно деформировался, перекосился вдоль трещины, поэтому, те части колец, что не лопнули, сильно перекосились и заклинились.

 

Между кольцами не обнаружено ни осколков колец, ни осколков седла. Именно поэтому нету повреждений на гильзе. B)

 

Ну что ж. Пошел покупать поршни и кольца. В Автоград.

Выбор там слабый. Пришлось брать, что есть. Поршни 92,0 были только группы "Д" (а у меня были "Б"). Взял их. 750 руб. Кольца (кажется пермские) 800руб.

Но пальцы в поршни зашли удовлетворительно. Со средним усилием.

 

Собрал, поехал.

 

Компрессия была 7-0-6-6 Стала 6-6-6-6. Разброс около 0.4 Манометр удовлетворительный...

Вот.

 

Только когда заводился убедился, что два комплекта свечей дохлые. Прошли они около 500км на двоих... Видимо, карбюратор где-то воздух сосал, и из-за обеднений кратковременных повысилась температура и изоляторы потрескались... У меня такое было на Эскудо...

Так вот пока жена не привезла новые свечи Бриск, машина практически не заводилась. Жене - респект, она у меня умница! B)

 

Ну вот.

Что еще сказать. Снял поддон и голову за 3 часа после работы (с 20 до 23 часов). А открутить крышку шатуна - хрен!!! Там гайка под ключ на 15 Гы-гы! Пришлось отложить работу по извлечению больного поршня на день. Ну да ладно! Бывает! Я понимаю тех, кто это придумал - видимо, были у них причины... :)

 

Вот. Съездил я после ремонта на Пихтовый Гребень и обратно. Машина справилась. За это ей уважение. Фото с Пихтового Фото2 Фото3

 

Правда там такой случай. Мотор что-то глохнуть стал... При заводке клинил. Ё! Температура зашкалила! Млять! Вышел, открыл пробку - нет воды. Опять, мля. Начал лить по-тихоньку. Мееедленно. Тут вдруг услышал, что что-то журчит... Глядь - млять! Краник на радиаторе открыт. Полностью

Кто?!?!? КАКАЯ МЛЯТЬ!!!??? :blink::blink::blink:

Да никто не мог. Никто не подходил к машине. Уж тем более капот не открывал. Клево. Видимо, какая-то палка в луже зацепилась... Закрыл. Начал медленно лить. Ух, как оттуда дунуло Вобщем, долго лил, медленно. Не лопнул.

Потом, начал заводить... А компрессии то нету... Вот так...

Ну подождал, покрутил - завелся вроде... От вибрации, вроде разработались - стало лучше... Но все-таки, в одном как минимум, горшке, кольца запали. Слышно при заводке... Ну да ладно. Бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем дня, уважаемые.

 

Двигатель М-20, маркировка, помимо всего прочего, 1002015.

На поршнях указан диаметр "82,5 мм", один поршень "А", один "Б", два "В". Есть ещё клеймо в виде равностороннего треугольника с цифрой "5" внутри ( ? ).

Двигателю требуется ремонт - придётся растачивать.

Подскажите, пожалуйста, какой диаметр растачивать и какие поршни искать на замену?

 

Всем спасибо.

 

P.S. Не специалист я... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо что откликнулись, уважаемый!

 

1 книжку почитать

 

Имею книжку УАЗ "Каталог запасных частей..." 1957 года (вчера скачал :) ).

Оттуда:

"12-1004014-ЕР Поршень диаметром 82,50 мм с пальцем и стопорными кольцами в сборе

12-1004014-ЖР Поршень диаметром 82,58 мм с пальцем и стопорными кольцами в сборе

12-1004014-ИР Поршень диаметром 82,62 мм с пальцем и стопорными кольцами в сборе

12-1004014-КР Поршень диаметром 82,80 мм с пальцем и стопорными кольцами в сборе

12-10040Н-ЛР Поршень диаметром 83,00 мм с пальцем и стопорными кольцами в сборе

12-1004014-МР Поршень диаметром 83,25 мм с пальцем и стопорными кольцами в сборе

12-1004014-НР Поршень диаметром 83,50 мм с пальцем и стопорными кольцами в сборе".

 

2 вероятно поршни от ГАЗ 52 на 83,0

 

Собственно, не знаю, как правильно надо поступить - искать поршни с другими (в отличие от имеющихся) буквами, что представляется сомнительным предприятием, либо уже искать другой диаметр.

Вобщем-то, надеялся на рекомендации практиков...

А оно вона как :)))

 

Ещё раз спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А от ГАЗ-52 поршни точно подходят на М20? Вроде размеры теже что и у М20 (ГАЗ-51).

Хотя каталожный номер другой, значит в чём то отличие есть?

А кольца от 52-го подойдут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А от ГАЗ-52 поршни точно подходят на М20? Вроде размеры теже что и у М20 (ГАЗ-51).

Хотя каталожный номер другой, значит в чём то отличие есть?

А кольца от 52-го подойдут?

 

Из материалов данного форума:

"На родной двигатель (победовский) половина зч подходит от ГАЗ-51-52, а именно:

вкладыши, кольца, поршни, поршневые пальцы, втулки шатунов (шатуны не подходят), клапана,

шестерни распредвала, помпа, часть прокладок.

Всё это до сих пор выпускается и есть в продаже (по крайней мере у нас на рынке) ."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Свеча выворачивается вместе с ввертышем. Как сделать, что-бы ввертышь остался в головке? Каким клеем можно приклееть? или холодной сваркой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно ввертыш расклепывается изнутри, со стороны камеры сгорания. Но для этого нужно снимать головку. У шоферов на предприятиях бывает специальная приспособа для ввертывания таких штук, держится мертво, а если еще и на специальный герметик - оторвешь только с нагреванием. Кстати, существуют герметики для фиксации резьбовых соединений, можно попробывать помазать им и хорошо закрутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как идея поставить свечу с резьбой 18мм? Сам не ставил, но слышал, что хвалят. Один чел так увлёкся, что поменял все свечи на свечи 18мм, с уплотнением по фаске. А то выбивает эти ввёртыши, тогда уж точно переделывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто в курсе от чего подойдет крышка трамблера на М-20? Меня в магазине долго убеждали, что ничего подобного уже не найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в магазине так и лежит "крышка трамблера ГАЗ 69".

ТАк что ищи внимательно - они еще есть в продаже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джентльмены, не слышал ли кто-нибудь из вас чего-нибудь о примерах установки впрыска, скажем центрального, на М-20?

Может, кто-то озадачивался этой темой и может поделиться идеями?

 

Заранее мерси,

 

Виктор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может газовый впрыск? Двух зайцев убъем. (Время и деньги :) то есть быстрее и дешевле поедем :)

Готовая система есть, ГИГ называется, стоит приемлемо, гораздо дешевле новой разработки:-).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может газовый впрыск? Двух зайцев убъем. (Время и деньги :) то есть быстрее и дешевле поедем :)

Готовая система есть, ГИГ называется, стоит приемлемо, гораздо дешевле новой разработки:-).

По моему, это не совсем то. Насколько я понимаю, с этим ГИГом машина остается карбюраторной, добавляется только газовая форсунка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ищите, да обрящите дети мои... благословляю :blink:

 

С вашего, батюшка, благославления :), нашел косвенное подтверждение, что прецедент обынжекторивания М-20 все-таки существует.

 

http://wwwboards.auto.ru/old/retro/292.html: "...Ни чего не имею против, если на Победе стоят дисковые тормоза, или впрыск на нижнеклапанном движке. Кстати знаю подобную машину, расход бензина низкий. И Т П...."

 

Жалко, что этому посту уже 8 лет и автора, похоже, найти уже не удастся.... Может, и здесь кто-нибудь что-то знает/слышал/читал на эту тему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГИГ - моновпрыск, то есть форсунка одна для всех цилиндров. Но, тем не менее это-впрыск (то есть инжектор, причем с мозгами). Конечно, расределённый впрыск лучше, но моновпрыск уже заметно лучше чем карбюратр. Давайте по технике тоже будем в этой теме писать :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ГИГ - моновпрыск, то есть форсунка одна для всех цилиндров. Но, тем не менее это-впрыск (то есть инжектор, причем с мозгами). Конечно, расределённый впрыск лучше, но моновпрыск уже заметно лучше чем карбюратр. Давайте по технике тоже будем в этой теме писать :-)

 

http://www.gigauto.ru/, раздел "монтаж":

...После выполнения монтажа инжекторной системы "GIG" на карбюраторный автомобиль, двигатель автомобиля при работе на газе будет являться инжекторным, при работе на бензине - остается карбюраторным...

 

А че тут тереть то особо? Есть свободные 25-30 тыщ, так надо сделать, а меня вот пока на впрыск тратится жаба душит - ГУР хочу, да так, по мелочи... Хотя интересно оч-чень отзывы того кто сделал почитать...

Если по технике, то очень настораживает меня конфигурация впускного коллектора на М20. Уж больно он квадратный. А это, в данном случае, большой минус не в пользу моновпрыска. Распределенный же впрыск на таком коллекторе этот недостаток обошел бы.

 

Полный комплект моновпрыска б/у от какого-нибудь пассата на разборках стоит 200-300 баков. Софт для калибровки тоже можно найти. Конфигурация газопровода на М-20, по моему, вообще исключает установку распределенного впрыска без серьезной переделки или изготовления новых коллекторов. Насчет квадратности впускного коллектора, я не понял - в чем минус?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.gigauto.ru/, раздел "монтаж":

...После выполнения монтажа инжекторной системы "GIG" на карбюраторный автомобиль, двигатель автомобиля при работе на газе будет являться инжекторным, при работе на бензине - остается карбюраторным...

 

Полный комплект моновпрыска б/у от какого-нибудь пассата на разборках стоит 200-300 баков. Софт для калибровки тоже можно найти. Конфигурация газопровода на М-20, по моему, вообще исключает установку распределенного впрыска без серьезной переделки или изготовления новых коллекторов. Насчет квадратности впускного коллектора, я не понял - в чем минус?

 

Ну так на газе и будем ездить. Газ дешевле чем бензин. Это плюс. И не надо пассатов с разборки :-)

Минус в чем?

ГИГ дороже раза в 2..3, согласен.

Зато быстрее результат, сокращается процесс разработки и настройки.

Деньги вернутся в качестве экономии за горючее :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конфигурация газопровода на М-20, по моему, вообще исключает установку распределенного впрыска без серьезной переделки или изготовления новых коллекторов. Насчет квадратности впускного коллектора, я не понял - в чем минус?

Если не лезть в дебри (трудов по гидро- и аэродинамике написано достаточно), то при проектировании впускных коллекторов существует ряд принципов. В данном случае наблюдается несоответствие, по крайней мере, по следующим:

- расстояние от точки приготовления воздушно-топливной смеси до впускного клапана должно быть одинаково для всех цилиндров,

- канал должен быть по возможности прямой (по крайней мере, без резких изгибов и, тем более углов).

В свете этого кочергу M20 назвать впускным коллектором даже язык не поворачивается. Для подтверждения моих слов предлагаю визуально сравнить современные, продвинутые коллектора и «коленца» М20 и ознакомиться с технологией доводки тюнинговых коллекторов.

Хотя законы аэродинамики никто не отменял, но для воздуха такие изгибы менее критичны, чем для готовой воздушно-топливной смеси. Таким образом, применение, в данном случае, распределенного впрыска - форсунка впрыскивает топливо в воздушный поток в непосредственной близости от клапана - оправдано для существенного снижения влияния геометрии впускного коллектора. При моновпрыске же готовая смесь, как и в случае карбюратора, проходит через коллектор, претерпевая в нем из-за завихрений и прочих неравномерностей изменения качественного состава. И как раз в этом случае для достижения максимальной эффективности моновпрыска потребуется кардинальная переделка коллектора.

Конечно, ваяние топливной рампы для форсунок, установленных на коллектор М20 задачка еще та, но решается она явно проще, чем полная переделка коллектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотрел-смотрел на впускной коллектор и так и не понял, как в него можно было бы форсунки врезать. Снизу чтоли? Он весь обмотан выпускными трубами и это расстраивает.... :(

Это точно! Расстраивает - не то слово. Хотя если очень измудрится с рампой, то думаю можно поставить. На выходных схожу в гараж - прикину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую сообщество!

 

Имеется самоходная десантная установка АСУ-57 с двигателем М-20(в оригинале).

 

Оборудование армейское (проводка все армировано), датчика механические (естественно сломанные).

Заводился - ездил - пропало давление масла.

Снимал агренат целиком - думал привод насоса масляного - нет не он! (открывали на движке, крутили ручкой - шестеренки крутятся)

Поставил новый насос - заводится, тяги нет.

Открутил на работающем тубочку от фильтра очистки масла - там пусто!

 

Подскажите какие агрегаты шерстить? - надо чтобы ездило и было надежно!

 

1. Была идея что масляный насос надо в заполненном состаянии ставить.

2. Заборник мог кончится.

3. Фильтры?

 

Оч. нада!

Поиск юзал - аналогов не нашел!

 

Заранее благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас на асу57 - м20 двигатель - тоже такая приблуда на нем, только часть крышек потеряна.

 

Когда разбирал - еле завести смогли - оч. хочется на штатное заменить т.к. верится с трудом, что все это будет воду держать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то по умному вся эта хрень назывется системой подавления радиопомех ( чтобы военная радиостанция не трещала и выла от искрения на свечах и прерывателе-распределителе) и на воду она не расчитана. Единственный бензиновый двигатель расчитанный на утопление это Зил-131 и Зил-375. Если не изменяет памать у них глубина брода 1,5 метра. Остальные двигатели гидроизолируются кто как может.

 

Хочу добавить . Когда на 69 стоял родной движок отец перед бродом на двиг. телогрейку ложил и глубину по фары спокойно переезжал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в гараже лежат ремонтные поршни ф89 правда без колец.

Такой двиг на ЗИМ не ставили:ф на нем 82 как и у Газ-51 но форсирован до 90лс

Изготовление на заказ не оправдает себя. Так что мотор подох-запчастей нету-избавляйтесь от него, ставьте другойB)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Изготовление на заказ не оправдает себя. Так что мотор подох-запчастей нету-избавляйтесь от него, ставьте другойB)

Тьфу-тьфу! Пусть живет вечно. Поскольку дорог, как антикварное изделие. :)

Если не надыбаю ЗИП за время его жизни, то при серьёзном заболевании буду делать ВСЁ на заказ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите: Какие подушки крепления двигателя можно поставить на двигатель газ-21а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...