Ю.Ю. 1 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2004 Спасибо!Дело в том , что у меня уже есть головка от 24 двигателя с коллекторами ( правда под однокамерный карб) , есть 417 голова новая но пустая,и есть двигатель 21 с 24 головкой(без документов),пришлось купить номерной блок и к нему в придачу распредвал и маслянный насос с уаза, вот сейчас в раздумьях , как из этого добра собрать про запас один приличный движок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2004 Маслоподающая трубка,это которая от насоса к блоку идёт?Если её на 21 трубку заменить , она подойдёт?А на счёт диаметра клапанов это точно?Я считал ,что у 24 диаметр должен быть поболее.И не понятно насчёт шпилек, нельзя ли поподробнее плизз. Маслоподающая трубка - это трубка которая идет от насоса к блоку. Насчет клапанов - одинаковые. Это у 402 - го движка они большего диаметра. Шпильки у ГАЗ-21 - 11 мм, у ГАЗ-24 -12 мм. Отверстия в головке ГАЗ-24 большего диаметра. И головка ГАЗ-24 ставится на направляюшие втулки диаметром 15,5 мм. Эти направляющие вставляются в блок (тугая посадка) где шпилька 2-я и еше какая то. Короче если головку перевернуть там увидишь неглубокие отверстия увеличеного диаметра (в том месте где шпилька). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саид 3 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2004 Спасибо!Дело в том , что у меня уже есть головка от 24 двигателя с коллекторами ( правда под однокамерный карб) , есть 417 голова новая но пустая,и есть двигатель 21 с 24 головкой(без документов),пришлось купить номерной блок и к нему в придачу распредвал и маслянный насос с уаза, вот сейчас в раздумьях , как из этого добра собрать про запас один приличный движок. При условии, что ничего нового по возможности не покупать, я бы сделал так: в новый твой блок с новым распредвалом и маслонасосом поставил бы все остальное (гильзы, поршни, коленвал) от твоего 21 движка. Все должно подойти, если только у тебя блок не под сальник. На это поставил бы 417 головку с начинкой от 24й (в этом месте я не уверен, что они совместимы, но хочется надеятся, ибо это было бы здорово). А помпу полюбому придется купить новую УАЗовскую, ибо волговская к УАЗовской головке не подойдет. А так совет один - примеряй. Если подошло и не болтается - значит, все нормально Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hemozaur 1 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2004 Стояла у меня механическая система привода с дикими люфтами и вареная-перевареная. Видал я переделки,например:в переднюю стенку врезаюся педали от "Жигулей" или еще чего-нибудь.Не нравится изменение конструкции. Решил поставить гидросистему от УАЗа.С целью сохранить родные педали было выполнено: Куплено: Главный цилиндр сцепления от УАЗа с отдельным бачком. Медная трубочка 60см. Шланг сцепления от 406-он подлинее на 20мм чем УАЗный. Рабочий цилиндр. Сделано: Выточен переходник шланг-трубка М12-М10. Сварен кронштейн для ГЦС. Стойка крепления переходника.Крепится к опоре промежуточного валика на два болта. Кронштейн установлен в углу,образованным левым лонжероном и поперечиной крепления колокола сцепления так,чтобы рычажок педали воздействовал на шток ГЦС.Ход ~23мм. Для согласования рычажка и штока выточены две втулки из бронзы. Кронштейн состоит из четырех деталей.Верхняя несущая.К ней крепятся вертикальная часть с отверстиями под ГЦС и откосы.Сначала изготавливаются шаблоны из картона для прикидки по местам крепления.Потом по ним делаются металлические из стали 4мм и свариваются.Кронштейн прикреплен на три болта М10иМ12.Можно поставить еще два.Возможно,что лучше приварить. Под ближайший к вилке болт,который крепит РЦС,положена уширеная шайба с дырочкой.К этому отверстию и отверстию на конце вилки зацеплена возвратная пружина.Ход вилки 16-19 мм. Бачок ставится на переднюю стенку со стороны моторного отсека и от него протягивается шланг до ГЦС. Остальное ставится по месту и прокачивается. Была еще мысль использовать в качестве ГЦС ГТЦ от Г-69.У него кронштейн получился бы проще и вниз он бы выдавался меньше,но вот как насчет диаметра поршня и его хода ,а также развиваемого усилия в системе неизвестно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hemozaur 1 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2004 Дык,деревянный я в компьютерщине.Сказалось изучение"ФОРТРАНА" :evil: :twisted: :!: в перестроечное время.Нету цифрового фотоаппарата,сканера и компьютер чужой с сетью.И кнопки нажимать научился два месяца.Пришлось долго ждать,пока ЭВМщина станет понятной среднему троглодиту. Прошу извинений. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg_sw 0 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2004 Куда и когда можно подъехать - чтобы своими глазами посмотреть? А заодно и сфоткать Можно и нарисовать. Ставлю на "Жука" движок 24Д, а там ГЦС. Вот переделывать придется. У одного мужика сделано, но поймать его - проблема. Но он, говорит, педальку ставил от ГАЗ-24, и кроншейн присобачивал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
U-452 0 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2004 Кто с каким усилием голову затягивает? В книжках написано 70-90 Н*м. У меня дальше 50 не затянуть, уже две гайки сорвались. Это гайки плохие (старые, уже стоявшие) или так и надо? Точно до 70-ти надо притягивать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саид 3 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2004 Ты все делаешь правильно. Тяни, как в книжке написано. Но! гайки используй не просто подходящие по размеру, а правильные. Они должны быть каленые (то есть твердые) и шайбы под них тоже каленые подкладываются. Не поленись и не пожадничай (это не так дорого стоит) купи в магазине весь комплект новый, шпильки, шайбы, гайки. И затягивай постепенно, все гайки с одинаковым моментом. Например, сначала четверть номинального момента, потом половину, и т.д. Потом протяни еще раз, уже как положено. А потом еще раз. Когда крайние гайки затягиваешь - средние ослабевают, поэтому иногда может потребоваться и еще одна протяжка. После того, как дрыгатель поставишь на место, запустишь, и он пару часов поработает, через некоторое время затяжку надо будет еще раз проверить. Если затянешь слабо - может пробить прокладку. Если перетянешь - может сорвать шпильки. Если затянешь неравномерно, можешь вообще деформировать головку. В любом случае неприятностей не оберешься. Так что тщательнее надо, тщательнее... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zorg 0 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2004 Совет: Я гайки подтягивал 7!!!!! раз. До такого дошел опытным путем. Трижды ставил шлифованную головку и трижды из под нее просачивалась вода. На четвертый раз сделал затяжку по букварю и целую неделю, каждое утро дотягивал до 8 кг. Но у меня шпильки были сыроваты, вытягивались и ослаблялись до 5кг. Кстати: прокладку можно то-оненько намазать хорошим герметиком, хуже не будет, а лишние дырочки замажет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
U-452 0 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2004 Совет:Я гайки подтягивал 7!!!!! раз. До такого дошел опытным путем. Трижды ставил шлифованную головку и трижды из под нее просачивалась вода. На четвертый раз сделал затяжку по букварю и целую неделю, каждое утро дотягивал до 8 кг. Но у меня шпильки были сыроваты, вытягивались и ослаблялись до 5кг.. Я затянул до 100 н*м (это где-то 9 - 9.5) Затягивал в три приема, сначала до 50, через сутки до 70, потом до 100. В процессе таки оборвал резьбу на шпильке средняя, снаружи клапанной крышки, вот теперь думаю, может так ездить или меньшую резьбу нарезть. Вот только меньшую резьбу тяжело проложить, леркой недобраться никак, с одной стороны клапана мешают, с другой коллектор, с третьей подставка под воздухан. Надо какую-то трубу на лерку придумывать. Кстати: прокладку можно то-оненько намазать хорошим герметиком, хуже не будет, а лишние дырочки замажет. Ну прокладка, это вообще отдельный разговор. Масляные отверстия у нее вообще не совпадают ни с головой ни с блоком. В блоке четыре прямоугольных канала, в прокладке 8 но маленьких, т.е. на один вырез в блоке идет два на прокладке, а в голове уже не помню. Прокладку покупал по примерке к старой. Двигло умз-414, голова 24-1003015Г. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матвеев Александр 0 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2004 На моем 69-м стуканул движок. Начал я его перебирать. Отдал в расточку в Механику коленвал. Все замечательно, расточили. Возникла проблема с вкладышами. Шатунные подошли от ГАЗ 52. А вот коренные 1.0 подобрать не могу, не подходят по ширине. Движок у меня родной, 65 года выпуска. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolai 0 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2004 Попробуй полтора вкладыша поставить! Идея конечно не очень ! но больше предложить нече не могу! Поезди пока так! Предлагаю только как временный вариант! А потом возможно найдешь! У меня сосед на Опель вкладыши от ЗАЗа ставил, они подходили по размеру, только отверстие под смазку сверлил новое! Можно также попробовать от грузовой взять широкий вкладыш, подрезать и согнуть в размер старому! Токо это все врятли возможно! Хотя Русский человек с помощью кувалды и мата может все что угодно ! Может че и придумаешь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2004 А ты вначале попробуй компрессометром померь, только пред этим через свечное отверстие немного масла моторного (20гр) в цилиндр залей, если компрессия повысится, то тогда это колечки. А если нет, то смотри зажигание или регулировку клапанов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dim@n 0 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2004 Проблема в том что, двигатель после кап. ремонта и нет давления, масло доходит до блока и сразу стекает в поддон. Смысл это отверстия в блоке я понять не могу. Если кто что-нибудь понял, помогите пожалуйста, а если знаете где можно найти буду очень благодарен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег 1 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2004 Ремонтирую двигатель. В комплекте уплотнений есть набивка сальника, но она совсем сухая, без пропитки. :shock: Так должно быть, или перед забиванием на место ее нужно чем-то пропитать? :oops: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ю.Ю. 1 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2004 Ни чем её пропитывать не надо,сама по себе она должна быть в графите. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2004 Имеется помпа Г-21, но у нее отбивает крыльчатка. Т.е. у крыльчатки смещено отверстие относительно оси симетрии. Это так и должно быть или это брак крыльчатки? Был почти во всех магазинах и все крыльчатки отбивают, какая то меньше, какая то больше. Даже нашел в гараже крыльчатку советских времен от М-20 и она то же бьет. Не бьют только стеклопластиковые от ГАЗ-24, но их практически не возможно установить, сплошной брак. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2004 У меня есть крыльчатки газ 24 пластиковые, все стояли на авто-нормальные, могу отписать пару штук, вот как доставить :?: А потом, в первую очередь смотри на шкив с ремнями, бьет ли он? Если не бьет, сильно не заморачивайся, а вот если бьет-меняй либо помпу либо фланец, либо вал с подшипником. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2004 У меня есть крыльчатки газ 24 пластиковые, все стояли на авто-нормальные, могу отписать пару штук, вот как доставить :?: А потом, в первую очередь смотри на шкив с ремнями, бьет ли он? Если не бьет, сильно не заморачивайся, а вот если бьет-меняй либо помпу либо фланец, либо вал с подшипником. Шкив не бъет. Сама крыльчатка со смещенным центром тяжести. А с пластиковыми у меня косяк вечно выходит: то на валик не лезит, то стопорное кольцо вываливается, то растрескивается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Venalich 1 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2004 Пластиковую надо ставить аккуратно. Сам не можешь, отнеси специалисту. Если хорошо поставлена, работает, пока по глупости или недосмотру не сломаешь. Свою скрутил зимой при -35. Тосол в смеси с водой подмёрз, крутанул стартёром и амба. Доехал на электропомпе и печке, хорошо мороз был. Потом сам снял и пытался поставить, и так 2 раза. На третий купил новый вал с подшипниками, сальник и крыльчатку, отнёс в таксопарк, собрали в моём корпусе за 15 минут, езжу несколько лет, вопросов нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саид 3 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2004 Погоди, друже, а при чем тут мороз? Двигатель крутит помпу за шкив. А крыльчатка уже к шкиву прикручена. Если помпа замерзла, то ты можешь всю помпу покалечить, или ремень порвать, или шкив погнуть... но крыльчатку-то как? Чтоб ее поломать надо монтировку между лопастей сунуть... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2004 Так мож он попутал крыльчатку самого водяного насоса и воздушного охлаждения? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саид 3 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2004 Упс! :oops: Мы чтоли про ту, которая внутри? Тогда все еще проще. У ней даметр маленький, сама по себе легонькая, так что никаких динамических нагрузок она не создает, и в балансировке не нуждается. Если ни за что не цепляется, то и бог с ней. А если цепляется - смело напильником. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2004 НЕеее. Речь то как раз идет (я думаю) о крыльчатке возд. охлаждения. Эта штука на уазовских движках распространена. А помпа на 21ом и уазовском одинаковая (почти). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор Павлович 1 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2004 Поскажите пожалуйста какие из современных запчастей подходят к двигателю М-20. Вкладыши, поршня, кольца и т.д. Где можна достать или как изготовить самому прокладку головки блока. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах