Надпоручик 1 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2007 Аналогично. Пробег 30 тыс км уже. Давление на ходу 4,5 на холостых 2. При сборке тоже был двиг чуть подзажат. Но я набивку сразу поставил. Отверткой за зубья маховика проворачивался, а кривым только двумя руками или ногой. Выставлял когда зазоры намучался. Ничего. Все ок. Недостатка давления не ощущаю. Нарушений в работе девайса нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор Павлович 1 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2007 Седла менять, мне кажется, будет очень сложно. Легче просто их отшарожить. Продаются специальные шарожки (типа развертки) с размерами разных клапанов они уже выставлены с необходимыми углами под клапан. Должен быть №1 и №2 под каждый размер клапана . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гар 4 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2007 Незнаю в какой раздел на форуме написать, решил в этот. Граждане подскажите пожалуста, очень нужно знать. Сколько может весить блок цилиндров от ГАЗ-69 без головки блока цилиндров (тоесть сам корпус блока и гильзы вставленные в него)? Головка весит килограмма три, блок не гильзуется, а прямо в блоке расточены цилиндры. Двигатель в сборе со сцеплением весит килограмм 150, блок "чугуниевый" где то около 40-50кг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2007 Головка весит килограмма три, блок не гильзуется, а прямо в блоке расточены цилиндры.Двигатель в сборе со сцеплением весит килограмм 150, блок "чугуниевый" где то около 40-50кг. неправда это. двигатель в сборе весит 211.3кг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АВИАТОР 245 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2007 Масса агрегатов,кг: двигатель с оборудованием и сцеплением..............................210 коробка передач......................26 раздаточная коробка................42 карданные валы.......................18 передний мост...........................120 задний >>>..........................100 рама.........................................119 кузов........................................409 колесо в сборе с шиной.............29,6 радиатор...................................13,6 "Краткмй автомобильный справочник" Москва"Транспорт"1975г. Все что могу... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2007 а по уаз есть ? интересно для сравнения Цитирую сокращенно таблицу из книги "Автомобили УАЗ-3151, 31512, 31514" Ульяновск. 1996: Модели.................................................................3151 | 31512,31514 Двиг с оборуд. и сцеплением.................................168 | 166 То же с КПП, РК, ручником......................................245 | 243 КПП............................................................................. ...........36.1 РК с ручником........................................................................ .38.4 Карданы передний..................................................................7.2 задний.....................................................7.9 | 7.6 Мосты передний.....................................................155 | 133 задний.....................................................128 | 101 Рама без бамперов и фаркопа..................................................112 Колесо с шиной........................................................................38. 6 Рулевой механизм без сошки и баранки....................................38.6 (?) Пусковой подогреватель..........................................6 | - Ат черт! Таблица не получилась... В общем понятно да? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хохлыч 0 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2007 Сегодня бродили с другом по барахолке и наткнулись на мужика продающего впускной-выпускной коллектор в сборе очень похожий на тот, что на М20 стоит, но мужик сказал, что коллектор от 21-ой. Я вот в каталогах посмотрел - номера у них разные, а вот на вид они одинаковые вроде бы, только впускной чуть отличается. Так вот - подходит ли выпускной коллектор от 21-ой на М20 по размерам? А то у нас прогорел почти и заменить было бы неплохо (: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хохлыч 0 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2007 По-моему, нет. 21 длиннее. Мне тоже показалось, что длиннее. Но вот нашел в одном каталоге по ГАЗ-69 такую информацию: "20-1008024-А - Трубопровод выпускной в сборе (на УАЗ может устанавливаться только комплектно взамен 21Б-1008015 и 21Б-1008024)", по видимому здесь имеется ввиду УАЗ-450 с двигателем от 21-ой или 451М, потому как каталожные номера указывают на принадлежность именно к этим двигателям - а значит коллектор все-таки подходит, но только в комплекте с впускным. Судя по картинкам впускныке трубы действительно отличаются формой, но по креплению и расположению отверстий очень похожи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kisa14 0 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2007 двигатель 21Б - это не 21, а тот же М20, только с цилиндрами на 88мм. Я недавно нашел у друга прокладку коллектора, скорее всего от его 21 мотора, померил на свой - оказалась длиннее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хохлыч 0 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2007 двигатель 21Б - это не 21, а тот же М20, только с цилиндрами на 88мм.Я недавно нашел у друга прокладку коллектора, скорее всего от его 21 мотора, померил на свой - оказалась длиннее. Скорее всего я действительно ошибся. Дело в том, что в номере волговского коллектора тоже присутствует буква "Б" - 21-1008015-Б и 21-1008024-Б, отсюда и путаница. Надо будет измерить свой и сравнить при случае - на картинках-то они действительно очень похожи (: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петр Халецкий 304 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2007 двигатель 21Б - это не 21, а тот же М20, только с цилиндрами на 88мм.Я недавно нашел у друга прокладку коллектора, скорее всего от его 21 мотора, померил на свой - оказалась длиннее. М-20 на 88мм это М-450 устанавливался на УАЗ-450, а не М21Б.Клектор такой же как и на М-20 и все остальное кроме поршней. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGR 1 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2007 как я помню - сальники клапанов на М-20 не стоят Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гар 4 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2007 На двигателе УАЗ и ГАЗ-20 трамблеры вращаются в разные стороны. Сам попался на этом, после ГАЗ-52 сел на волгу и при первом же снятии трамблера не правильно поставил В/В повода. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марк 2 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2007 Родной трамблер Р-23 можешь купить на Авто-ретро Питер. На фото они новые, в масле. Посмотри на сайте gaz21.org. Недавно там я видел трамблеры. Была написана цена 500 руб. и телефон 8-911-945-26-09. Сам я не звонил. Похожий трамблер Р-20 от ГАЗ-51, 52. Продаются в магазинах АСТА, но с ним нужно повозиться. Он отличается длиной валика, кулачком и крышкой. У него кулачок шестигранный и крышка под шесть проводов. Трамблер от Ныссы не подходит по валику, у Р-23 конец валика лопатой, у Ныссы - треугольные шлицы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2007 Предлагаю собрать в этой теме весь опыт. Какие прокладки из чего изготавливаются, и способы их изготовления. На первый взгляд все очень просто, но, всегда возникают всякие но. Вот первый вопрос для обсуждения. Из чего изготавливается прокладка находящаяся между средней частью и крышкой, в карбюраторах? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2007 (изменено) . Изменено 20 февраля 2010 пользователем Gazon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vilnis 0 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2007 Предлагаю собрать в этой теме весь опыт.Какие прокладки из чего изготавливаются, и способы их изготовления. На первый взгляд все очень просто, но, всегда возникают всякие но. Вот первый вопрос для обсуждения. Из чего изготавливается прокладка находящаяся между средней частью и крышкой, в карбюраторах? Если прокладка из картон ильи резини - използую гермесил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2007 Да способ такой есть, однако для карбюратора он неприемлем, да и в контакте с маслом крайне нежелателен. Маленькая небрежность и последствия могут оказаться плачевные, как например забитый кусочком силикона, маслянный канал. В комбинации с картоном лучше всего подходит дедовский метод, смазать прокладку литолом. Тот же литол очень хороше герметизирует патрубки системы охлаждения, однако любые нефтепродукты плохо влияют на резину, если она для них не предназначена. Для системы охлаждения лучше зачистить поверхности нахдачной бумагой и перед установкой их нужно смочить водой или мыльным раствором. В контакте с маслом плохо понимаю поведение паронита. Автомобили у нас пожилого возраста, разные у них были владельцы. Вот мучаюсь с карбюратором, все привалочные поверхности "поведены", понять не могу зачем так было перетягивать винты что М8 резба в глухом отверстии глубиной 15ММ сорвана. Звери, варвары, просто ж как день, Гровер сжался, еще четверть оборота и все! Не помогло геметезировать, разбирать рихтовать пилить, все равно тянуть бесполезно дальше, только хуже будет. Так из чего же в карбюратор прокладку делать, неуже ли из комерческого линолиума? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sab62 24 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2007 В контакте с маслом плохо понимаю поведение паронита. В природе существует паронит марки ПМБ - паронит маслобензостойкий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2007 Предлагаю собрать в этой теме весь опыт.Какие прокладки из чего изготавливаются, и способы их изготовления. На первый взгляд все очень просто, но, всегда возникают всякие но. Вот первый вопрос для обсуждения. Из чего изготавливается прокладка находящаяся между средней частью и крышкой, в карбюраторах? Смотря какой карб, на 22-м картонная, на 124, 129 и тд резиновая, подходят от 131, продаются в ремкомплектах, особых проблем нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Starик 3 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2007 Ага, каталоги 195?????- 196????? года! По ним дедовские валенки нужно изрезать на войлочные прокладки. Чо-нить по-новее нету? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frol 7 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2007 Под всякие болты прокладочки можно вырубать из старой прокладки ГБЦ, там полно всяких дырочек нужного диаметра. Так заглушил маслянный канал, на болт кусок и всё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2007 В моем К22Г прокладка из пластика замену которому я и подбираю. Паронит имеет волокнистую структуру, в карбюраторе при выпадении волокна забьется жиклер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АВИАТОР 245 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2007 Спасибо! паранит думаю взять тольщиной 1,5-2 мм не больше. Пойдет?При смене (корпуса) фильтра гр.очистки масло ведь сливать не обязательно? Или все таки надо? А фильтр тонкой очистки от чего может подойти? С вуажением OIL-710 Могу выслать парочку фильтров тонкой очистки масла. На прокладку паронит 0,5-1мм,обязательно смажь с обеих сторон тонким слоем герметика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2007 Могу выслать парочку фильтров тонкой очистки масла.На прокладку паронит 0,5-1мм,обязательно смажь с обеих сторон тонким слоем герметика. Верто (соори за рашен транскрипшен)! Спасибо конечно, но с тех пор много воды утекло, а именно: заменен (переделана система фильтрации масла) фильтр на фильтр от ВАЗ-01 (с установкой переходника), как только заменил - нашел пару-тройку родных фильтров тонкой и грубой очистки, так что сам могу теперь с кем-нибудь поделиться/обменяться Еще раз спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах