yugaz 0 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2007 К родному фильтру тонкой очистки подходят блоки от MANN p1155k. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2007 подойдет ли ножной стартер 69-го на дрыг.21. одинаковы они по посадке? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorstav 0 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2007 по посадке они одинаковы, только механизм включения с отверстием в кузове не очень совпадает(надо что-то гуть или пилить).Когда туго с деньгами и запчастями было, ставил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гренадёр 15 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2007 Капиталю мотор. Полез туда не запасясь поршнями так как думал что они в порядке и замене подлежат только кольца.. Сижу у разбитого корыта - читай разобранного мотора.. Поршни от ГАЗ51 в магазинах не найти.. Кто нибудь знает альтернативы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айдар 0 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2007 Родные- с 4 мя канавками сложно найти, но на рынках есть от Газ 52 такие же, но с 3 мя канавками под кольца. У меня вроде есть 82,5 с 4-мя канавками надо посмотреть в выходные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2007 Есть у меня поршни, только живешь далеко. Можно от 412 москвича воткнуть. только дырку под смазку пальцев нужно подогнать как на 69. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tvi_iv 0 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2007 Я себе ставил от ГАЗ-52. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гренадёр 15 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2007 Нашел от 52го комплект 6 штук 1050 рублей и кольца 300 рублей. Вот теперь думаю, что лучше - магазинные или дедовские древние... Хотя наверно они все одних времен, только в разное время со склада вышли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiba 1 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2007 Просветите пожалуйста, на Газоне стоит М20 а в доках написано Двигатель 21А без всяких букв. Если я не ошибаюсь это двигло как на 21 Волге, только что за буква А. И сразу еще вопрос, т.к. я собирался ставить двигатель от 21 Волги 1. Потребуются ли серьезные переделки кузова и трансмиссии под него 2. и не будет ли он мешать ваккуумнику скажем от уаза или посоветуйте какой лучше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vottaktak 1 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2007 Просветите пожалуйста, на Газоне стоит М20 а в доках написано Двигатель 21А Вроде бы Газ-21А - это и есть М-20, расточенный до 2,5 л. Мощность у него 65 л.с. Ставился на первые Волги и экспортные Газики. А какой индекс в номере, выбитом на блоке (перед "звездочкой")? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vottaktak 1 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2007 Кто-нибудь знает моменты затяжки болтов крышек коренных и шатунных подшипников? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedch 6 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2007 Кто-нибудь знает моменты затяжки болтов крышек коренных и шатунных подшипников? Болты крепления крышек коренных подшипников затягивают с моментом 12,5-13,6 кгс м . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedch 6 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2007 Вроде бы Газ-21А - это и есть М-20, расточенный до 2,5 л. Мощность у него 65 л.с. Ставился на первые Волги и экспортные Газики. А какой индекс в номере, выбитом на блоке (перед "звездочкой")? Не совсем так . Из книжки* Ремонт двигателей ГАЗ и УАЗ * автор тов. Г.К.Шнейдер: .....блоки всех нижнеклапанных моторов отлиты из серого ЧУГУНА ( и от Волги и от ГАЗика ) ( и 82 и 88 мм). Блоки с диаметром цилиндра 88 мм назывались : УАЗ-450, УАЗ-69 , М-21Б . Эти моторы(88) отличались друг от друга только объемами камер сгорания головок . Короче, если в графе двигатель ПТС написано 21А - то это есть обычный верхнеклапанный алюминиевый мотор от 21Волги и , видимо , безномерной ( т.к . номер не вписан ) . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiba 1 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2007 Такой же древний что и м20 Шило на мыло тобишь. чтоб не было заморочек с переоформлением, а движок хоть и древний но не плохой у меня на 21 Волге с 24 головой и копеечным карбюратором просто песня Короче, если в графе двигатель ПТС написано 21А - то это есть обычный верхнеклапанный алюминиевый мотор от 21Волги и , видимо , безномерной ( т.к . номер не вписан ) . Да номера нет а по паспорту вообще 70 лошадей написано, буду надеяться что и правда от 21 волги Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renat 2 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2007 Уважаемые коллеги Газоводители! Обращаюсь к вам за помощью ибо уже не знаю где искать причину. Проблема следующая, движок М20 гонит масло изо всех щелей: бензонасос, щуп, патрубок вентеляции картера... Подключал вентиляцию картера по схеме к фильтру карба, как результат за 5 мин. работы все масло из картера высасывалось в цилиндры через карб. Пообщался со спецами, сказали или прогорел поршень, или кольца рассыпались. Снял головку, выдернул поршни оказалось прошлый хозяин не врал, поршни почти новые, практически без следов работы, вкладыши еще с бабитом, тоже почти без износа. Все кольца в порядке. Нашел только одну небольшую проблему - прокладка ГБЦ, видимо, не первый раз используется, и на первом цилиндре уже разваливалась, кстати в нем и с компрессией проблемы были (меньше чем на остальных). Вопрос собственно в следующем, если кольца и поршни в порядке, то в чем еще может быть причина течи масла? Заранее признателен за дельные ответы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renat 2 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2007 Благодарю за содержательные ответы! Бензонасос недавно менял, перед этим разобрал новый и все проверил. Сомневаюсь что два бензонасоса, старый и новый, страдают одним и тем же недугом. Установил новые кольца, заменил прокладку ГБЦ, поставил новую ГБЦ, проверил компрессию, ужасно расстроился... во 2-3-4 цилиндрах как была компрессия в норме, так и осталась, а в первом в 1,5 раза ниже. Хочу спросить, может ли проблема быть в клапанах, я понимаю что при плохой притирке рабочая смесь поступает или обратно в карб, или в выхлоп, но при этом должно где-нибудь стрелять, причем регулярно... а выстрелы наблюдались 5-6 раз за 5000 км пробега. Давление масла в норме, но расход из-за течи 1,5 л/100км. Уж не верю я что данный двигатель конструировался доблестными советскими конструкторами таким образом чтоб масло вытекало в таких количествах. Господа, помогите советом, может есть еще идеи? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renat 2 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2007 Вопрос закрыт! Сегодня добрался до клапанов. Ну никак мне не хотелось туда залазить, с учетом "удобства" этой процедуры на М20. Проблема действительно оказалась в зазорах, именно на 1-м цилиндре небыло зазора на впускном клапане, отрегулировал, и компрессия появилась, и при работе дрыгателя перестало дымить из вентиляции и маслозаливной горловины. Скажу честно, никак не ожидал такой взаимосвязи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гренадёр 15 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2007 Расточил блок под 83 ремонтный размер. Мотор в стадии сборки. Не за горами первый запуск. Посколку у меня первый опыт переборки - не знаю как прикатывать мотор! Деды говорят таскать машину на буксире с выключенным двигателем, на передаче. Другие советуют не париться и просто не перекручивать по началу... Просветите знатоки ДВС! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2007 (изменено) . Изменено 20 февраля 2010 пользователем Gazon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зайков Андрей Геннадьевич 0 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2007 Вариант с буксировкой самый простой,все технические жидкости должны быть залиты,свечи ввёрнуты.Один круг по МКАД вполне достаточно ,заодно провериш все болтовые соединения,будут повышенная вибрация и повышенные нагрузки на трансмиссию.Жосткая сцепка приветствуетса пилот испытатель тоже........ДЕРЗАЙ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зайков Андрей Геннадьевич 0 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2007 Если таскать на галстуке то свечи лучше вывернуть, катушкузажигания отключить и перекрыть бензин на всякий случай. Таскать легче и высоковольтную часть зажигания не угробишь. Если вывернуть свечи в отверстия будет засасывать каку,всё остальное справедливо..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гар 4 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2007 Если вывернуть свечи в отверстия будет засасывать каку,всё остальное справедливо..... Каку будет не засасывать, а выплевывать и для этого многие при обкатке с буксира вообще снимают капот. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
механик 0 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2007 Доброй ночи всем Прошу помощи в таком вопросе. Достался мне двигатель от 24 на ГБЦ обозначено 24-100, промерил шпильки они 11 мм высота 98 -бывает ли такое? На машине стоит 451 двигатель с головкой от ГАЗ 21 шпильки на 11мм высота 98 мм -есть ли смысл менять 21 на 24? Если есть- Будет ли прирост мощности ? Нужно или нет менять шпильки на более длинные? Какую ставить прокладку? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2007 На 21-й мотор ставил 417-ю головку и коллектор от 24-й. Шпильки менять пришлось, на 417 они разной длины. Не знаю, как на счет мощности, но на 21 голову нельзя поставить 24 коллектор, там окна разные, а на 24 коллектор можно установить двухкамерный карб (себе ставил солексообразный). По поводу высоты у головы, то на сайте завода УМЗ есть такая информация:"Головки цилиндров с индексом 417 выпускались под бензин А-76. Определить примерный объем камеры сгорания у конкретной головки можно, замерив ее общую высоту. При условии, что высота головки составляет порядка 98 мм – бензин А-76, если высота около 95 мм - бензин АИ-92." Но это для их двигателей. Прокладку можно поставить 24, они, по-моему, одинаковые. Отдичались 21 и 24 только формой окон для охлаждающей жидкости. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CAHEK 0 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2007 Привет меня звать Саня. Я купил себе Газ 69 А по запчестям впринципе все есть на Левобережке для токого движка помойму это М-20 фото взял из фотоальбома WWWGAZ69.ru потомучто своих фоток пока НЕТ!!!! Привет меня звать Саня. Я купил себе Газ 69 А по запчестям впринципе все есть на Левобережке для токого движка помойму это М-20 фото взял из фотоальбома WWWGAZ69.ru потомучто своих фоток пока НЕТ!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах